PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Билды Сапёра.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=54&t=27534
Страница 3 из 3

Автор:  Тефтель [ Чт авг 18, 2016 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Билды Сапёра.

Как по мне билд строится от противника и конкретной карты, а еще есть дцпшный, но эффективный билд Морт,аркебузка,тотемы ну и тп :lol:

Автор:  Будьте добрее [ Пт авг 19, 2016 2:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Билды Сапёра.

Тефтель писал(а):
Как по мне билд строится от противника и конкретной карты, а еще есть дцпшный, но эффективный билд Морт,аркебузка,тотемы ну и тп :lol:

В сентябре будет большое обновление гайда.

Автор:  GGG Prongs [ Пт авг 19, 2016 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Билды Сапёра.

Будьте добрее писал(а):
"У меня 11 умений,а слотов 6! Что делать?!" - этот вопрос весьма актуален для любого класса.Каждый теперь должен выбирать, что взять с собой в бой,а что нет.Помочь сапёрам с этим вопросом и призван этот гайд.
В тексте используются слова:"билд"- набор навыков ,"статы"-параметры персонажа и "скил" - умение персонажа.С полным перечнем сленговых слов и выражений Panzar можно ознакомиться здесь.

Что ж,начнём с самого популярного и часто используемого билда.Если вы встретите в бою сапёра,то скорее всего он будет именно с этим комплектом.
1-ый билд.
Изображение

Этот набор очень понятен.Владение кувалдой и Тотем умения " дефолтные",т.е. не могут меняться. Телепорт, капкан, удар крома-скилы уникальные и крайне полезные при любом раскладе,они берутся всегда. Картечь также является любимым скиллом многих сапёров,меняется редко не только из-за эффективности,но и благодаря фишке:если начать активацию картечи и нажать блок или сделать пробежку,в руки возьмётся обычная Аркебуза.
Остаётся два слота для Ослепляющей гранаты и Противопехотной мины.Остальные умения ситуативные,требуют особых условий использования.Именно на смене этих скилов рождаются другие билды,которые являются вариациями первого.

2-ой билд.
Изображение
Если в команде противника много гномов,или у них высокие параметры. Короткое замыкание позволит выключить вражеские постройки,главное кидать его под союзного инквизитора или берсерка,чтобы граната не улетела впустую.Также можно с помощью Удара крома выбить вражеского гнома из турели и захватить её.

3-ий билд.
Изображение
Здесь вместо Ослепляющей гранаты берётся Мортира.Общие рекомендации по её использованию таковы:стройте её на некотором расстоянии от замеса на фланге или в тылу врага.Стрельбой старайтесь нанести урон и дезорганизовать бойцов второй линии:Паладинов и Сестёр огня.Будет ещё эффективнее,если вы совместите постройку "танка" с атакой своей команды.
Минус этого билда-мортира очень зависит от уровня Мастерства.Поэтому если в бою соотношение ваших параметров и вражеских оставляет желать лучшего,оставьте дорогую игрушку в алтаре.

4-ый билд.
Изображение
Этот комплект пригодится в ситуации,когда вражеские гномы сильны,а у Вас нет возможности нормально устанавливать мины.Обычно такой билд используется на картах типа "Метеорит": Храм Песчаных Бурь и Ловцы Метеоритов.Особенность этого билда в том,что тут нет сильно зависящих от Мастерства умений,поэтому можно попробовать увеличить % рун Воды.(подробнее о рунах позже)Если статы позволяют,а гномьей опасности нет,можно Короткое замыкание заменить Мортирой.

Ещё я хочу упомянуть один экспериментальный и довольно редкий билд:
Изображение
Такой набор умений используется на 5-точечных картах,чаще на Осаде Болотного Форта и Каменоломне Гномов при игре за оборону.Около точки интереса ставится Паровой молот ,он сам и подходы к точке прикрываются Барьерами. Такая конструкция портит жизнь соперникам,в особенности Ледяным ведьмам,но уязвима от Сестёр огня и требует надзора со стороны команды.Плюс ко всему зависит от соотношения вашего и вражеского Мастерства,так что если вы в бою явный аутсайдер по статам,лучше не рисковать и выбрать другой билд.

Руны.
В завершение гайда я хочу написать о них.Руны Воздуха и Земли для сапёра бесполезны,нехватку маны или энергии можно перекрыть банками.Вставляются руны Огня и Воды.Чаще всего выбирается вариант "полностью огненные",ведь от Мастерства зависит живучесть и урон построек.Прежде всего это Мортира, Паровой молот и Барьер.Чуть меньше зависят Удар Крома, Противопехотная мина и Картечь. У этих скилов большую роль играет контроль: оглушение и опрокидывание.Картечь же наносит просто большой урон,особенно в спину.Остальные умения работают хорошо при любом Мастерстве,поэтому можно заруниться в здоровье ради выживаемости.В целом,вопрос рун это дело личного вкуса и привычки. Не бойтесь экспериментировать как с рунами,так и с билдами-Сапёр именно тот класс,который меньше всего зависит от шаблонов и каждый может открыть для себя что-то новое.Поэтому игра получается интересной и непредсказуемой в каждом бою.

Спасибо за прочтение и да пребудет с вами мощь Крома!
Было бы прикольно сделать голосовалку, по номерам билдов.

Автор:  Будьте добрее [ Сб авг 20, 2016 8:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Билды Сапёра.

GGG Prongs писал(а):
Было бы прикольно сделать голосовалку, по номерам билдов.

Все билды полезны в зависимости от ситуации.Нет смысла.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/