PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Билды Сапёра. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=54&t=27534 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Будьте добрее [ Чт апр 07, 2016 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Билды Сапёра. |
"У меня 11 умений,а слотов 6! Что делать?!" - этот вопрос весьма актуален для любого класса.Каждый теперь должен выбирать, что взять с собой в бой,а что нет.Помочь сапёрам с этим вопросом и призван этот гайд. В тексте используются слова:"билд"- набор навыков ,"статы"-параметры персонажа и "скил" - умение персонажа.С полным перечнем сленговых слов и выражений Panzar можно ознакомиться здесь. Что ж,начнём с самого популярного и часто используемого билда.Если вы встретите в бою сапёра,то скорее всего он будет именно с этим комплектом. 1-ый билд. Этот набор очень понятен.Владение кувалдой и Тотем умения " дефолтные",т.е. не могут меняться. Телепорт, капкан, удар крома-скилы уникальные и крайне полезные при любом раскладе,они берутся всегда. Картечь также является любимым скиллом многих сапёров,меняется редко не только из-за эффективности,но и благодаря фишке:если начать активацию картечи и нажать блок или сделать пробежку,в руки возьмётся обычная Аркебуза. Остаётся два слота для Ослепляющей гранаты и Противопехотной мины.Остальные умения ситуативные,требуют особых условий использования.Именно на смене этих скилов рождаются другие билды,которые являются вариациями первого. 2-ой билд. Если в команде противника много гномов,или у них высокие параметры. Короткое замыкание позволит выключить вражеские постройки,главное кидать его под союзного инквизитора или берсерка,чтобы граната не улетела впустую.Также можно с помощью Удара крома выбить вражеского гнома из турели и захватить её. 3-ий билд. Здесь вместо Ослепляющей гранаты берётся Мортира.Общие рекомендации по её использованию таковы:стройте её на некотором расстоянии от замеса на фланге или в тылу врага.Стрельбой старайтесь нанести урон и дезорганизовать бойцов второй линии:Паладинов и Сестёр огня.Будет ещё эффективнее,если вы совместите постройку "танка" с атакой своей команды. Минус этого билда-мортира очень зависит от уровня Мастерства.Поэтому если в бою соотношение ваших параметров и вражеских оставляет желать лучшего,оставьте дорогую игрушку в алтаре. 4-ый билд. Этот комплект пригодится в ситуации,когда вражеские гномы сильны,а у Вас нет возможности нормально устанавливать мины.Обычно такой билд используется на картах типа "Метеорит": Храм Песчаных Бурь и Ловцы Метеоритов.Особенность этого билда в том,что тут нет сильно зависящих от Мастерства умений,поэтому можно попробовать увеличить % рун Воды.(подробнее о рунах позже)Если статы позволяют,а гномьей опасности нет,можно Короткое замыкание заменить Мортирой. Ещё я хочу упомянуть один экспериментальный и довольно редкий билд: Такой набор умений используется на 5-точечных картах,чаще на Осаде Болотного Форта и Каменоломне Гномов при игре за оборону.Около точки интереса ставится Паровой молот ,он сам и подходы к точке прикрываются Барьерами. Такая конструкция портит жизнь соперникам,в особенности Ледяным ведьмам,но уязвима от Сестёр огня и требует надзора со стороны команды.Плюс ко всему зависит от соотношения вашего и вражеского Мастерства,так что если вы в бою явный аутсайдер по статам,лучше не рисковать и выбрать другой билд. Руны. В завершение гайда я хочу написать о них.Руны Воздуха и Земли для сапёра бесполезны,нехватку маны или энергии можно перекрыть банками.Вставляются руны Огня и Воды.Чаще всего выбирается вариант "полностью огненные",ведь от Мастерства зависит живучесть и урон построек.Прежде всего это Мортира, Паровой молот и Барьер.Чуть меньше зависят Удар Крома, Противопехотная мина и Картечь. У этих скилов большую роль играет контроль: оглушение и опрокидывание.Картечь же наносит просто большой урон,особенно в спину.Остальные умения работают хорошо при любом Мастерстве,поэтому можно заруниться в здоровье ради выживаемости.В целом,вопрос рун это дело личного вкуса и привычки. Не бойтесь экспериментировать как с рунами,так и с билдами-Сапёр именно тот класс,который меньше всего зависит от шаблонов и каждый может открыть для себя что-то новое.Поэтому игра получается интересной и непредсказуемой в каждом бою. Спасибо за прочтение и да пребудет с вами мощь Крома! |
Автор: | Krieg666 [ Пт апр 08, 2016 1:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Билды Сапёра. |
Хорошо обьективно и понятливо |
Автор: | f1ksel [ Пт апр 08, 2016 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Билды Сапёра. |
не боитесь играть с рунами, не всегда имеет смысл таскать под 7к дамажки на хлипких плечиках, тогда как лишние пара сотен а то и косарик хпшки ощутимо повысят живучесть. 6,5 к в щщи(7к мастерки) вполне достаточно обычно. з.ы. чем обносить хаммер стенками лучше перекрыть подходы , обычно это куда сильнее задерживает |
Автор: | Будьте добрее [ Сб апр 09, 2016 8:03 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Билды Сапёра. | |||||||||
Собсна,я так и написал,кому-то такие руны нравятся,кому-то такие.А про хаммер-не везде эти проходы есть,так что опять же всё индивидуально,что я тоже упомянул,может быть,не совсем явно. |
Автор: | Wonderdash [ Пт апр 15, 2016 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Билды Сапёра. |
Молот не для паблика. Команда не засейвит, фарма не принесет, легко убить. В билд можно еще указать взаимодействие с патей. Например, ты идешь в пати с танком, ты можешь смело брать молот, если знаешь, что тот его засейвит. Или например ту же флешку, если под нее твоя команда будет успешно врываться с морозом / тараном / чем угодно. Можно взять мартиру, если есть канонир, который готов будет ее сейвить. ( почему бы и нет ) |
Автор: | Будьте добрее [ Пт апр 15, 2016 4:34 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Билды Сапёра. | |||||||||||||||||||||||||||
" требует надзора со стороны команды"
Танк в одиночку не сможет засейвить,хп мало.И не везде его(молот) можно эффективно приткнуть.
На практике 15 снарядов довольно быстро расстреливаются,надо лишь подгадать момент для постройки.Актуальность больше зависит от масты. |
Автор: | Go287 [ Вс апр 17, 2016 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Билды Сапёра. |
для начала такие замечания 1)стенатекста, не читаемо, требуется нормально оформить, выделить абзацы, ключевые моменты. 2)под спойлер прятать картинки со скилами не нужно 3)В начало гайда нужно добавить картинку сапёра - на ваш выбор 4)Нет зависимости билдов от используемх рун. |
Автор: | Будьте добрее [ Пн апр 18, 2016 8:35 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Билды Сапёра. | |||||||||
1,Стены как таковой нет,гайд сам по себе маленький. Но немножко подредактирую. 2.Это моя привычка-все картинки прятать.Могу исправить,хотя криминала не вижу. 3.Изначально я хотел написать большой гайд(подробнее потом в лс напишу),а нагружать маленький кусочек не захотел. 4.Про зависимости молота, морты и стенки от масты я написал.Про руны написал как есть-фулл огонь,с личными предпочтениями воды.Нельзя сказать,что какой-то билд требует определённой комбинации рун. |
Автор: | Go287 [ Пн апр 18, 2016 11:16 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Билды Сапёра. | |||||||||
1.Жду читаемого вида 2. Твоя привычка - это твоя привычка, со спойлерами не читаемо. 3. Жду в лс 4. Окай, а почему добавляют воду - чем руководствуются? на чём основаны эти предпочтения? как это соотносится с билдом? |
Автор: | Будьте добрее [ Пн апр 18, 2016 12:55 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Билды Сапёра. | |||||||||
Руководствуются недостатком личной выживаемости,что написано."для лучшей выживаемости".К билдам прямого отношения не имеет.Это не виза,где к манашилду прилагается фулл мана. В лс скину и отредактирую,когда до компа доберусь. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |