Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июн 19, 2024 3:58 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Берсерк 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 3:47 am
Сообщения: 167
Сообщение Берсерк
Изображение
Итак, мы заходим в игру первый раз. Согласились с лицензионным соглашением. Далее нам предлагают создать персонажа. Пусть нам нравиться ближний бой, нам нравится атаковать, нам понравилось описание "про беспощадно крушить" и мы выбираем именно берсерка.
Далее за неплохое вознаграждение нам предлагают пройти обучение. Соглашаемся. Там нам дадут немного информации об элементах игрового меню, научат двигаться, бегать, дадут возможность использовать способность владение дубиной (бить левой и правой кнопкой мыши), а так же напомнят о существовании блока (клавиша ctrl). Далее нам предстоит сразиться с несколькими орками, которые не обращают на нас никакого внимания. В момент этого сражения нам предлагают применить способность бешенство бешенство , при этом нам выпадает подсказка, что "пора впадать в ярость". Активируем способность: наш орк ударяет дубиной о голову, но врядли кто-нибудь заметит изменения... Особо внимательные могли заметить на панеле способностей еще одно умение: владение керном, но им нам воспользоваться не предлагают.
Ладно, обучение мы успешно прошли и получили новый уровень. Вместе с ним мы также получили возможность изучить новую способность в алтаре: подлый удар. Далее у нас есть 3 пути: пройти еще одну, не сильно полезную, тренировку в тренировочной локации, играть в пвп и пве режимы. Я предлагаю остановиться на ПВП режиме, т.к. именно он поможет нам более плотно познакомится с механикой и особенностями игры на начальном этапе.


Но перед тем как начать играть, давайте немного познакомимся с 5-ю начальными способностями:
Spoiler: raschety show
Во всех формулах /(слэш) - это разделение способностей по уровню прокачки (это не деление!). Формулы расчета урона для каждого уровня способностей заключены в скобки.


Изображение
1) БЛОК – самая важная способность в игре, снижает весь поступающий в вас урон на 85% и будет спасать вашу жизнь в самых сложных ситуациях в бою. Не тратит ни ману, ни энергию, ни очки воли. Кастуется почти мгновенно. Кулдаун отсутствует. Способность работает при зажатой клавише Ctlr и повороте персонажа в сторону входящих повреждений.
Применяется в любой непонятной ситуации!!!

Изображение
2)Владение дубиной[/u] - способность, позволяющая наносить обычные (ЛКМ) и силовые (ПКМ) удары по врагам. Каждый успешный ЛКМ приносит нам 3 воли, а также восстанавливает энергию. Энергия нам необходима для силового удара. Каждый успешный ПКМ приносит нам 10 воли. Успешной атакой будем называть атаку, которую противник не заблокировал.
Особенности: Урон от ЛКМа и ПКМа зависят от количества вашего мастерства, количество урона, которое вы можете нанести, можно посмотреть при наведении мышки на дубину берсерка в главном меню.
Как только вы скрафтите дубину 2-го уровня (Палица II) и вооружите ею персонажа, ваши успешные силовые атаки начнут откидывать врага на землю.
Количество урона, также зависит от точки его нанесения по врагу: ударяя в спину врагу - вы нанесете 2х от возможного урона, в бок 1.5х урона, в лоб - 1х.
Ваши атаки противник может заблокировать, при этом количество урона снижается, в зависимости от силы блока персонажа. У каждого она разная: берсерк - 85%, танк - 90%, паладин - 80%, инквизитор - 85%, сапер - 85%, канонир - 75%, ледяная ведьма - 65%, сестра огня - 50%.

Изображение
3)Владение керном - способность, позволяющая использовать керн (оружие дальнего боя) в бою. Керн наносит неплохой урон (точные цифры можно увидеть, при наведении мыши на изображение керна в главном меню, урон также зависит от очков мастерства) и расходует энергию. Бросая керн ЛКМом, он может слегка изменить свою траекторию полета и попасть не совсем туда, куда вы рассчитывали. Для этого стоит использовать параболический прицел, который появляется при зажатом ПКМе.
Керн стоит использовать в следующих случаях:
Добивание противников: если вы видите, что противник хромает - смело бросайте в него керн. 1-2 попадания добьют его.
Очистка гномьих построек (эффективен против капканов).
Т.к. керн при попадании производит импульс, то можно, при помощи керна пододвигать им союзников (например закинуть ледяную ведьму под вражеский щит для перемороза или подтолкнуть союзника с мячом на карте с режимом регби), отодвигать врагов (например отодвинуть ледяную ведьму от союзников), скидывать врагов с различных высот (например сорок со стен), скидывать врагов в пропасть, с мостов.
Spoiler: kern 1 show
phpBB [video]

Особой фишкой керна является "запускание" бочек, которые имеются на картах Орк-сарай, Цитадель алхимиков, Туманный перегон, Крепость людоедов, Проклятый алтарь, как в боулинге. Если взять не подожженную бочку, положить на землю и кинуть под нее керн, то бочка (уже подожженная уроном от керна) улетит на приличное расстояние и взорвется. Таким методом можно уничтожать гномьи постройки и толпы врагов. Минусом такого метода является то, что можно случайно взорвать себя и союзников, если плохо рассчитать траекторию. Врочем, если немножко потренироваться, то это может стать очень хорошим оружием в вашем арсенале.
Spoiler: kern + bochka show
phpBB [video]


Изображение
4)Бешенство - одна из основных способностей берсерка, которая дает прирост к скорости атаки. Имеет 3 уровня прокачки, каждый уровень увеличивает прирост скорости (5%/7%/10%). Способность бешенство расходует ману: 5 маны в секунду и 20 маны при касте способности. Не забывайте следить за количеством маны, как только "синий столбик" опустеет, бешенство станет не активным и скорость тут же упадет. Пополнять ману можно с помощью ментальных элексиров (синих бутылок), тотемов саперов, а также синего порошка паладина.
Помните, что у берсерка самая низкая скорость атаки, и любой прирост к этой скорости, увеличит нашу продуктивность на поле боя!

Изображение
5)Подлый удар (пинок/пятка). Одна из самых полезных контроль способностей в игре стоит всего 5 воли. Она имеет 3 уровня прокачки. Основной функцией пятки является сбивание вражеских способностей. Кроме этого вы забираете у противника и восстанавливаете себе энергию в количестве 300/400/500 единиц. Также пинок замедляет скорость передвижения врага на 20%/40%/60% на 2 секунды и на 2-ом и 3-ем уровне прокачки наносит незначительный урон (0,059*Мастерство)/(0,094*Мастерство). Кулдаун способности составляет всего 5 секунд, что позволяет эффективно применять ее в бою.
Spoiler: pinok vs taran show
phpBB [video]

Spoiler: pinok vs vert show
phpBB [video]


Итак, идем в наш первый бой! Наша основная задача на начальном этапе – практическое применение 5-ти вышеперечисленных способностей, базовое знакомство с командной составляющей игры, а также с основными задачами на карте, которые приведут вашу команду к победе.
После каждого боя вам будет выдаваться определенное количество ресурсов, золота и опыта.

Ресурсы нужны для создания оружия и доспехов, элексиров, амулетов и рун:
первым делом скрафтите дубину 2-го уровня, она даст вам возможность опрокидывать врагов, а вместе с тем и больше контроля в бою.
• Доспехи и оружие увеличивают ваши боевые характеристики (количество здоровья и мастерства), что влияет на вашу эффективность в бою (выживаемость и способность наносить больше урона – основная задача берсерка)
• Элексиры (банки) бывают трех видов:
Изображение целебные – восстанавливают здоровье,
Изображение энергетические – восстанавливают энергию,
Изображение ментальные – восстанавливают ману.
Кулдаун на каждую из них равен 40 секунд. Используйте их как можно чаще!

• В игре присутствуют 6 различных амулетов:
Изображение Медальон волка прибавляет 5% к скорости атаки,
Изображение Песочные часы уменьшает откат способностей и элексиров на 25%,
Изображение Сердце василиска - увеличивает здоровье на 10%,
Изображение Дневник алхимика увеличивает количество мастерства на 5%,
Изображение Амулет жизни дает 1% регенерации хп в секунду,
Изображение Кроличья лапка - прибавляет 33 единицы к скорости передвижения.
Наиболее важными для берсерка являются амулеты на скорость атаки и регенерацию здоровья, затем на скорость передвижения и здоровье, а затем уже на откаты и мастерство.

• Малые и большие руны бывают 4 видов:
Изображение воды - увеличивает здоровье на 0,7/2,7%,
Изображение огня - увеличивает мастерство на 0,5/2%,
Изображение земли - увеличивает максимальный запас энергии на 11/45 единиц,
Изображение воздуха - увеличивает количество вашей маны на 2/9 единиц.
Каждую руну необходимо вставлять в доспех или оружие, доставать их нельзя, но можно заменить на руну, другого вида. Для того чтобы скрафтить малую руну необходимы 5 осколков одного вида (осколки выпадают после боя). Для большой руны нужны 5 малых.

• Золото нужно нам для улучшения доспехов и оружия (заточка). Эти улучшения увеличивают ваши показатели здоровья и мастерства. Улучшать, имеет смысл, только тяжелые/эпические доспехи и оружие.

• Опыт нужен для повышения уровня персонажа. Максимальный уровень – 30. Каждый уровень дает вам возможность изучать новые способности в алтаре.


Давайте подробнее рассмотрим оставшиеся способности берсерка:

Изображение
6) Блоколом – активная способность, лишающая противника возможности использовать блок. Кроме этого наносит урон в количестве (0,351*Мастерство) Стоймость – 10 очков воли. Откат способности – 20 секунд.
Использовать блоколом необходимо в связке с другими вашими способностями или способнсотями ваших союзников.
Для успешной реализации блоколома самостоятельно необходима связка Блоколом-Подлый удар-ПКМ. Без пятки противник легко убежит от вас. Данная связка всегда работает против гномов. Все остальные персонажи при наличии воли смогут спастись:
• Берсерк – используя прыжок уйдет от вашей силовой атаки, пяткой может сбить вашу пятку, своим ПКМ может откинуть вас в момент каста пятки.
• Танк – после вашей пятки может дать в вас УЩ (удар щитом) или таран.
• Паладин – может вас застанить «оглушительным выпадом» или воспользовавшись святой броней просто убежать
• Инквизитор – воспользовавшись «мороком» легко уйдет из зоны поражения, при помощи песка может сбить пятку
• Ледяная ведьма уйдет в «астрал» после вашего пинка
• Сестра огня может успеть подкинуть вас ударной волной в момент вашего ПКМа.

Связки с союзниками:

• Берсерк – используйте блоколом одновременно с силовой атакой союзного берсерка
• Танк – после использования блоколома по толпе врагов танк без особого труда опрокинет всех «тараном»
• Паладин – использование блоколома вместе с «оглушительным выпадом» поможет вам в убийстве врага.
• Инквизитор – используйте блоколом против протиников в «оковах» для их быстрого уничтожения.
• Сестра огня – комбинация блоколома с ударной волной поможет вам убить сразу несколько противников
• Сапер – враги не смогут заблокировать «удар крома» и будут оглушены, если находятся под действием блоколома.

Блоколом также пригодится вам простив противника, который зажался в углу и стоит в блоке, против врагов, которые не дают захватить точку на последних секундах, а также против танков, которые используют против вас «рефлект» (Отражение урона)


Изображение
7) Боевой прыжок – сейв способность, позволяющая выпрыгивать из толпы врагов в случаи опасности. Имеет 2 уровня прокачки. Стоймость - 10/7 воли. Кулдаун – 5 секунд.
Особенности применения:
• Применяйте прыжок, для выпрыгивания из области заморозки или для отступления из толпы врагов при малом количестве очков здоровья(хп)
• Используйте боевой прыжок для того, чтобы запрыгивать в труднодоступные места на картах (балконы, горки) или перепрыгивания через болота, пропасти и т.д.
Spoiler: pryzhok show
phpBB [video]

• Фишкой прыжка является возможность выпрыгивать из болота или воды, оттолкнувшись от поверхности. Например, если на 4 точки карты Осада болотного форта вас вытянул (срыбачил) танк цепью в болото, то если прожать сразу (до соприкосновения с водой) способность боевого прыжка, у вас появится возможность выпрыгнуть на сушу и спастись.
• Также некой «фишкой» является то, что если танк притянет цепью берса в момент каста боевого прыжка, то берсерк останется на земле, отыгрывая анимацию способности без возможности заблокироваться.
• Будьте осторожны, прыгая с гор, балконов и возвышенностей, т.к. высота боевого прыжка является максимальной для падения без потери хп в игре, и вы можете не только потерять здоровье, но и разбиться насмерть.
• Будьте осторожны, пользуясь боевым прыжком вблизи вражеской сестры огня, т.к. она может притянуть вас к земле и опрокинуть при помощи своей способности «Гравитация».
• При помощи боевого прыжка можно закидывать союзников на различные высоты (например на стену Цитадели алхимиков возле 3-ей точки), а также перебрасывать через пропасти (например перебрасывать союзника с шариком через пропасти на карте Ловцы метеоритов). Для этого необходимо, чтобы союзник запрыгнул к вам на голову и продержался 1 секунду, за это секунду нужно скастовать боевой прыжок. Следует помнить, что импульс, который дает прыжок очень большой, и союзник подлетит намного выше вас. Поэтому важно закидывать союзника на поверхность, которая находится выше той, с которой вы прыгали, иначе ваш союзник разобьется.
Spoiler: pryzhok 2 show
phpBB [video]

Spoiler: pryzhok 3 show
phpBB [video]


Изображение
8) Вихрь войны(вертолет) – активная способность, применяющаяся для быстрого вливания урона по вражеской команде или сноса вражеских гномьих построек. Имеет 3 уровня прокачки. Наносит (0,365*Мастерство)/(0,585*Мастерство)/(0,878 * Мастерство) урона. Стоимость – 50/45/40 воли. Время действия - 4/6/7 секунд. Кулдаун - 15 секунд.

Особенности применения.
Вертолет легко сбить, поэтому применять ее стоит ситуативно, совместно с другими способностями ваших союзников. Лучше всего применять вихрь под ледяное проклятье (при этом лучше подождите, пока визка подморозит противника) и мгновенную заморозку (ледяная ведьма), таран и оглушительный крик (танк), оковы (инквизитор), ослепляющая граната(флешка) (сапер) и цепная граната (канонир). Как вариант, можно использовать вертолет совместно с массовыми дамажащими скилами, такими как небесное пламя(скай) и священный огонь(холик), для вливания дополнительного урона.

Применение вертолета против различных персонажей:
• Инквизитор. Именно ему легче всего сбить вертолет, поэтому убедитесь, что инка рядом нет, либо начните крутить вертолет в упор к нему.
• Канониры ничего не смогут нам сделать - вертим их смело.
• Сапер сможет помешать нам только «ударом крома», поэтому либо заезжаем к кастующему саперу сзади либо объезжаем/ждем пока гном прокастуется.
• Визка сможет уйти в астрал, поэтому ждем ее на выходе.
• Сорка попытается поднять нас ударной волной, поэтому либо начинаем крутить вертолет в упор к персонажу, либо обманными движениями «разводим» ее на лифт на безопасном расстоянии.
• Паладин достаточно толстый (по хп), чтобы успеть его убить до того, как он даст свой стан, а сам «оглушительный выпад» кастуется очень быстро (вовремя отъехать от него не получится), поэтому вертеть стоит только подмороженного паладина, либо пытаемся развести его также как и в случаи с соркой.
• Берсерк всегда попытается дать вам пятку, поэтому обманными движениями разводим его на пинок, а далее подъезжаем в упор. Если же берсерк попытается дать нам силовую атаку, то просто отъезжаем от нее по время каста.
• Танк может пережить вертолет в блок, поэтому вертеть его бесполезно, более того, танк с прокастованным рефлектом может убить нас нашим же вертолетом. Также помня про УЩ, не подъезжаем в упор. Против тарана танка просто отменяем вертолет и блочимся.

Изображение
9) Добивающий удар - активная способность, применяющаяся для нанесения урона по лежачему врагу в количестве (2,17*Мастерство)/(3,628 * Мастерство). Имеет 2 уровня прокачки. Стоимость - 15/10 воли. Кулдаун – 2 секунды.
Враг может упасть, не поставив блок, после вашей силовой атаки, после срабатывания Противопехотной мины сапера, УЩа и Тарана танка, и также Гравитации сорки. Лежачего врага может спасти паладин, наложив на него печать неуязвимости, вокруг такого противника будет светиться и пульсировать зеленое свечение, добивать такого противника бесполезно, не тратьте волю, а лучше бейте его обычной или силовой атакой.

Изображение
10) Могучий взмах - активная способность, позволяющая наносить урон вокруг себя в количестве (0,45*Мастерство) единиц. Кроме этого вы получаете защиту на 1 секунду, которая снижает весь поступающий по вам урон на 75%. В эту секунду враг не получает волю, если ударит вас. Кроме этого, при попадании Могучим взмахом по противнику не в блок вы получаете 3 воли (как за ЛКМ). Способность расходует 125 энергии. Кулдаун отсутствует.
Особенности применения:
• Применяя эту способность можно быстро набить очки воли, ворвавшись в толпу.
• Защита от способности поможет не умереть под действием "Скайфаера" или "Холифаера", а также в других ситуациях, в которых в вас прилетает большое количество урона.

Изображение
11) Награда за убийство – пассивное умение, изучив которое, вы будете получать 5 воли за убийство врага. Примечание: за убийство зомби на карте Храм песчаных бурь вы также получаете 5 воли.

Изображение
12) Посвящение/путь война/варвар – пассивные способности, увеличивающие параметры здоровья на 421/1150/2413 и мастерства на 144/352/652.

Изображение
13) Разрушительный удар (пробивашка)– активное умение, которое наносит урон, игнорируя блок противника. Если противник не поставит блок, он отлетает, так же как и от силовой атаки, урон при этом такой же как и при ударе в блок. Имеет 4 уровня прокачки. Каждый уровень увеличивает урон на (0,72*Мастерство)/(0,818*Мастерство)/(0,983*Мастерство)/(1,181 * Мастерство) единиц . Стоимость - 32/28/25/21 воли. Пробивашка применяется, для добивания продамаженного врага. Также она эффективна против противника с малым количеством максимального хп.

Изображение
14) Рывок - Активная способность, в разы увеличивающая скорость передвижения на 100/200/300 единиц. При этом скорость регенерации энергии возрастает на 100 единиц в секунду. Время действия способности - 3 секунды. Имеет 3 уровня прокачки. Стоимость 12/7/7 воли. Кулдаун - 11 секунд.
Особенности применения:
• Рывок является отличной сейв способностью, при малом количестве хп при помощи этой способности можно быстро убежать из толпы врагов.
• Отличной атакующей связкой является рывок+пробивашка (с учетом того, что у нас есть достаточно стаков ярости и мы способны убить визку с пробивашки).
• При помощи рывка удобно и эффективно толкать союзников (заталкивать визок, толкать союзников с шариком в режиме регби).
Spoiler: ryvok na golove show
phpBB [video]

Spoiler: zatalkivanie ryvkom show
phpBB [video]

• При помощи рывка удобно восстанавливать энергию, при ее нехватке.
• При помощи обычного прыжка (клавиша пробел) и рывка можно запрыгивать на возвышенности, перепрыгивать пропасти.

Изображение
15) Сокрушительный прыжок -активная способность, которую можно активировать, находясь в воздухе, при этом берсерк резко приземляется, нанося урон в количестве (0,114*Мастерство)/(0,136*Мастерство)/(0,163 * Мастерство) за каждый метр падения. Стоимость - 10 воли. Кулдаун - 4 секунды.
Особенности применения:
• Урон при приземлении наносится по области, "спины" у способности нет. Урон может блокироваться, а при приземлении на голову врага урон может не пройти.
Используется в связке с боевым прыжком ("вверх-вниз"), при этом эффективнее прыгать с небольшой возвышенности, для нанесения большего урона (при "суицидном" прыжке с высоты, с которой вы заведомо знаете,что разобьетесь, урон также наносится, но не рассчитывайте, что он превысит 16к хп за каждого врага, который попадет в область действия способности, поэтому делать такие прыжки бессмысленно!)
Импульс от падения можно использовать для выталкивания врагов в пропасть или просто с точки интереса. Также можно этим импульсом отталкивать морозящую вражескую визку от союзников.
• Используя сокрушительный прыжок, можно успешно добивать убегающих врагов.
Самым полезным применением этой способности является очистка карты от вражеских гномьих построек: урона "вверх-вниз" хватает на убийство капканов, гравитационных мин и тесло-ловушек, а имея приличный сплэш, можно захватить большую зону с этими постройками.
Количество урона завит от высоты, с которой активируется способность, урон ограничен максимальной высотой в 12,5 метров,(выше этой высоты прыгать не имеет смысла). Цифра максимального урона тоже фиксирована, она зависит от мастерства: (2,044*Мастерство) урона.
При приземлении образуется импульс, дальность, на которую можно отодвинуть врага этим импульсом во многом зависит от рельефа карты., т.е. если враг стоит выше вас по уровню (например на лестнице), он отлетит намного дальше, чем на ровной поверхности, если враг ниже вас, то он не отлетит вообще., импульс так же можно заблокировать.
Spoiler: rasstalkivanie show
phpBB [video]


Изображение
16) Ярость берсерка - важнейшая способность берсерка, которая повышает скорость атаки на 2/4%, увеличивает физический урон на 9/12% и скорость восстановления энергии на 2/4 единицы в секунду, но уменьшает максимальный запас здоровья на 15/9% за каждый стак ярости. Имеет два уровня прокачки. Активация способности стоит 15 воли и добавляет 1- стак ярости. После этого за каждое наше убийство врага нам дают по одному стаку (максимум 7 стаков). После смерти нашего персонажа стаки обнуляются, также стаки начинают спадать, спустя 90/120 секунд после каста первого стака (визуально, на руках берсерка пропадают шипы), поэтому не забывайте "обновлять" их, повторно активируя способность.
Влияние ярости берсерка на другие способности:

Тактика ведения боя против отдельных классов

Главное правило для берсерка в битве против любого персонажа как в ПВП так и в командном бою: Силовую атаку используем только в тех случаях, когда она действительно необходима (бьем ПКМом замороженных, или ловим ею на ошибках врага). Все остальное время мы набиваем очки воли при помощи ЛКМ, а потом используем наши способности для нанесения урона или добивания.

Изображение
Танк: в ПВП с грамотным танком у берсерка шансов победить нет. Танк превосходит берсерка в скорости атаки и количестве здоровья. Единственное наше преимущество в битве с неопытным противником - это способность нашего ПКМ к откидыванию. Драться с ним можно только для того, чтобы набить очки воли, бьем его ЛКМом и ждем ошибки: если вы видите, что танк дает в вас свою силовую атаку, не блокируем ее, а тут же даем свою в ответ.

Изображение
Берсерк: Исход боя во многом будет зависеть у кого скорость атаки выше. Напомню, на скорость атаки влияют: количество стаков Ярости берсерка (максимум +28%), активировано ли Бешенство (+10%), действует ли на вас/ врага Порошок скорости паладина (+15%), амулет Медальон волка (+5%). Если вы знаете, что ваша, скорость атаки намного выше или равна скорости вашего оппонента, тогда блокируем его силовую атаку, а после сразу же отвечаем своей. В этом случаи враг не успеет заблокироваться.
Spoiler: pvp 1 show
phpBB [video]

Такое случается довольно редко, поэтому лучше использовать «подшаг» Силовой атаки: во время анимации Силовой атаки, персонаж сдвигается (пусть на метр) вперед, пользуясь этим, мы можем держаться на расстоянии (1,5 метра) так, чтобы вражеский ПКМ до нас не доставал. В момент анимации, когда враг должен наносить урон, мы начинаем кастовать свою силовую атаку. При этом враг не успевает встать в блок, а мы, благодаря все тому же подшагу в анимации (1 метр) попадаем по врагу.
Spoiler: podshag show
phpBB [video]


Изображение
Паладин вряд ли захочет драться с берсерком, но если это все же произошло, то просто бейте его ЛКМом, блокируя его Силовые атаки.

Изображение
Инквизитор: Лучше обходить этого противника стороной, т.к. он в любом случае сможет убежать от нас, а набить волю на нем сложно. Против инквизитора используйте только ЛКМ и Могучий взмах.

Изображение
Сестра огня: Имеет самое малое количество хи и показатель блока, поэтому убить нам будет ее легко, но будьте осторожны, давая по ней ПКМ, после него она может вас поднять Ударной волной.

Изображение
Ледяную ведьму все так же ЛКМим, сбивая мороз пяткой.

ИзображениеИзображение
В пвп с гномами никаких проблем у нас возникнуть не должно. Мы все также ЛКМим , при этом можно немного отходить назад, т.к. дальность нашей атаки больше чем у гномов.

Для ускорения процесса убийства ПВП можно окончить нашим Разрушительным ударом, для этого примерно высчитываем сколько хп осталось у врага. Количество хп врага полезно смотреть в TAB-меню перед боем, или же рассчитывая на худший вариант (у нашего оппонента максимальная заточка), воспользоваться следующими цифрам: танк – почти всегда имеет не более 33,5к хп (максимум 42,7к), берсерк – в большинстве случаев имеет не более 28к хп (максимум – 35,7к), инквизитор – 17,2к (максимум – 21,8), у паладинов может быть от 17к до 21,8к хп, гномы и эльфы имеют самое малое количество здоровья не более 16к.



Позиционирование на поле боя (рассматривается ситуация, в которой все союзники - адекватные люди, и каждый персонаж в вашей команде выполняет свои функции)

Берсерк всегда должен находиться в центре боевых действий. Основные наши задачи - разбивать замороженного врага, добивать лежачих. Наша позиция - под щитом танка на острие атаки. Первыми встречая врага, мы при помощи ЛКМа набиваем себе очки воли, а также контролируем Ледяных ведьм при помощи Подлого удара(в первую очередь), или Силовой атаки (всегда дожидаемся, пока визка начнет морозить, и только потом сбиваем ей каст способности). При этом очень часто вы будете сталкиваться с ситуацией, когда вражескую визку прикрывает щитом танк. В этом случае, для успешного контроля, необходимо кастовать Пинок и ПКМ вплотную к вражескому щиту и бить при этом в бок (по ледяной ведьме).
Организовывая атаку, в обязанности берсерка также входит задача задвигания союзных визок под щиты (при его отсутствии, просто к врагу), для перемороза и последующего убийства врага.
Одной из важнейшей задачей является контроль вражеского канонира. Именно берсеку проще всего сломать постройки канонира (теслы, капканы, гравитационные мины). Используйте комбинацию способностей Боевой прыжок-Сокрушительный прыжок, либо способность Вихрь войны.

Отдельные особенности класса берсерк

Про билды рун:
Для берсерка актуальны руны 2 типов на Мастерство и на Здоровье. Почти все берсерки рунятся полностью в мастерство для нанесения максимального урона, однако даже с хорошей заточкой на 7 стаках берсерк становится очень уязвим, и без помощи команды быстро умирает. Если все руны ставить в хп, то живучесть берсерка возрастает в разы, однако некоторые способности становятся малоэффективными (пробивашка, вертолет). Смешивание рун также возможно, здесь вы должны исходить из ваших ощущений в игре.
На самом деле билд рун на берсерке полностью зависит от заточки. Главное правило - на 7 стаках "Ярости берсерка" вы должны убивать ледяную ведьму с пробивашки. Если с вашей заточкой это не достижимо с билдом в фул мастерство, то лучшим вариантом для вас будет билд в хп, или преимущественно в хп, где хп не менее 26к.

Про ВДВ:
Все танки знают как пользоваться преимуществами ландшафта: рыбалка и "полет Ремарга"(цепь+УЩ стоя на возвышенности - у врага нет возможности заблокироваться)
У берсерков тоже есть похожая фишка, не требующая затрат 17ЦП, более смертоносная, позволяющая превратить главный недостаток берса (низкую скорость атаки) в преимущество. Все очень просто: физика игры построена таким образом, что пока анимация не пройдет до конца, то и урон не пройдет. Пользуясь этим, можно спрыгивать с возвышенностей и неровностей рельефа на картах, а анимацию силовой атаки берса проигрывать в воздухе, и тем самым делать свою ПА мгновенно по врагу. Чтобы этого добиться нужны правильно выбранная точка и почти одновременное нажатие 2-х клавиш (бег и силовая атака), их нужно нажимать друг за другом, вторую в момент касания ноги края уступа. В итоге враг от неожиданного удара не всегда успевает заблокироваться и с вероятностью в 80% получает Ваншот, а в остальных 20% ваш добивающий.
Также в арсенале берсерка есть Рывок. Этот скил прекрасно сочетается с выше приведенной тактикой, принося ей еще больший эффект неожиданности из-за способности невидимости. Также Рывок добавляет ощутимое преимущество к дальности полета в прыжке. Благодоря этому мы можем десантироваться прямиком на некоторые точки. Чтобы соединить эти два скила, достаточно при разгоне включить рывок, также нажимать бег и как только вы оказываетесь в воздухе – нажимаете кнопку силовой атаки.
Также можно использовать ВДВ со способностями: Могучий взмах (возвышенность должна быть небольшая), Вихрь войны (можно, эпично смотрится, но почти не имеет смысла), Бешенство и Ярость берсерка (экономит наше время)
Spoiler: VDV show
phpBB [video]


Про билды способностей:
Стандартный билд берса:
Изображение
Этот билд можно менять в зависимости от состава вашей команды и команды соперника. При этом неизменными в билде остаются
Изображение, остальные 5 способностей можно менять.

• Например на карте цитадель алхимиков для доступа к вражеским пушкам и в саму цитадель Вертолет можно заменить на Боевой прыжок.

Изображение

• При отсутствии хила в вашей команде и наличии большого количества рейнджа во вражеской (канониры и сорки) Ярость берсерка можно заменить на Могучий взмах.

Изображение

• При отсутствии орков в команде противника можно смело убирать Добивашку и заменить ее на могучий взмах

Изображение
или (убрав еще и Вертолет ) заменить на

Изображение

• При наличии большого количества орков во вражеской команде можно попробовать взять вместо Вертолета Блоколом.

Изображение

• При наличии канониров во вражеской команде советую Пробивашку и Вертолет поменять на "Вверх-Вниз"

Изображение

• К сожалению, из за ограничения в 8 способностей Владение керном не влезает на панель, а по КПД не может сравниться с другими способностями, поэтому керн с собой в бой мы не берем.

P.s. материал будет постоянно дорабатываться, а в последствии возможно появление видео гайда

_________________
Видео от клана "Мир и Тишина" на канале: http://www.youtube.com/user/Prosto4ak?feature=watch
Изображение


Последний раз редактировалось Prosto CHUCK Вс апр 17, 2016 3:43 pm, всего редактировалось 35 раз(а).



Ср апр 06, 2016 5:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm
Сообщения: 2256
Откуда: оттуда
Сообщение Re: Берсерк
Что-то как-то не очень.
Описание скилов зашкаливает, букв больше чем в гайде Фели о сорке.

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Валерон 73 Чт апр 07, 2016 5:20 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт апр 07, 2016 4:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:31 am
Сообщения: 1437
Откуда: Курган
Сообщение Re: Берсерк
Погоди, сейчас Чаки раскочегарится и выдаст :)
ПС: хотел бы увидеть гайд от Зеленого Варвара или Галюни, и чтобы все секреты с пингом в нем тоже присутствовали :)


Чт апр 07, 2016 4:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 3:47 am
Сообщения: 167
Сообщение Re: Берсерк
DJ 7 писал(а):
Что-то как-то не очень.
Описание скилов зашкаливает, букв больше чем в гайде Фели о сорке.

По моему, мы гайды пишем для новичков, чем больше информации они узнают, тем полезнее будет. Все гайды, которые существовали до этого очень походили на описание в алтаре, и я решил это исправить.
Про много букав: как только данный гайд будет готов, я выделю все самое главное жирным, для таких ленивых как ты. Так же будет видео версия, где все это можно будет посмотреть и послушать (главное чтобы руки дошли)

_________________
Видео от клана "Мир и Тишина" на канале: http://www.youtube.com/user/Prosto4ak?feature=watch
Изображение


Чт апр 07, 2016 7:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm
Сообщения: 2256
Откуда: оттуда
Сообщение Re: Берсерк
Prosto CHUCK писал(а):

как только данный гайд будет готов(главное чтобы руки дошли)

А ЗАЧЕМ ЩАС КИНУЛ ОПИСАНИЕ ТОЛЬКО 3 СКИЛОВ?!!!! А? Кому это интересно щас читать про описание дубины и керн?

_________________
ИзображениеИзображение


Пт апр 08, 2016 12:19 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Берсерк
DJ 7 писал(а):
Prosto CHUCK писал(а):

как только данный гайд будет готов(главное чтобы руки дошли)

А ЗАЧЕМ ЩАС КИНУЛ ОПИСАНИЕ ТОЛЬКО 3 СКИЛОВ?!!!! А? Кому это интересно щас читать про описание дубины и керн?
тем кто только пришёл в игру и у кого на панели скиллов только керн и дубина.
з.ы. Кто нить забаньте этого неразвитого агро-школьника, он уже честно задрал быть в каждой теме затычкой. Ничего по делу не пишет, только флудит. :|

В данный момент я согласен с ним, ибо вывешивать небольшой кусок гайда и ждать пока снизойдёт озарение можно и в текстовом файлике на своём компе, данная тема провисит выходные и если она будет двигаться такими же темпами, то будет решаться вопрос с её удалением.

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пт апр 08, 2016 12:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm
Сообщения: 2256
Откуда: оттуда
Сообщение Re: Берсерк
Ты пишешь гайд о берсе, зачем тут писать про зелья, амулеты, шмот, руны?

_________________
ИзображениеИзображение


Сб апр 16, 2016 1:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 7:58 pm
Сообщения: 314
Сообщение Re: Берсерк
Про амулеты и руны лишнее, про банки еще могу понять, их по кд берсы пьют. А так лайк за гайд.

_________________
Изображение


Сб апр 16, 2016 1:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 5:58 pm
Сообщения: 122
Откуда: Соседний район
Сообщение Re: Берсерк
Как по мне в конце стоило добавить, что при сбивании "мороза" ПКМом может возрасти смертность :)


Сб апр 16, 2016 6:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Берсерк
Забавно, что умение "блок" сопровождается картинкой с блоколомом. Изображение

Лично мне гайд понравился, особенно оформление, оно здоровское. Прочитал полностью.
Я понимаю, что это не финальная версия гайда, однако одну вещь всё же скажу уже сейчас. Посмотри на формулы, в них не хватает скобок. Например, в расчёте урона пятки: 0,059/0,094*Мастерство(М), а должно быть (0,059/0,094)*Мастерство(М)

Ну и с некоторых моментов я прикололся конечно, например от слов "ударяя", "кномы", которые "легко убегают","зашался в углу" и приписка после пункта про позиционирование :D . Прогони текст через Word, орфографические ошибки изобилуют.

Wonderdash писал(а):
Про амулеты и руны лишнее, про банки еще могу понять, их по кд берсы пьют. А так лайк за гайд.

Не лишнее, учитывая, что тс написал приоритет по амулетам и рассказал, какие руны нужно ставить.

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Сб апр 16, 2016 7:05 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB