Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:46 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Описание умений класса "Ледяная ведьма" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 7:58 pm
Сообщения: 314
Ответить с цитатой
Сообщение Описание умений класса "Ледяная ведьма"
Ледяная ведьма ( В народе чаще всего называется "Визой" ) имеет 11 активных умений и 1 пассивное.

Изображение
Доступен с 1 уровня, нельзя убрать.

Позволяет атаковать противника в ближнем бою.
ЛКМ: Обычная атака - наносит урон и восстанавливает выносливость . Применение приносит 1 очко воли.
ПКМ: Силовая атака - наносит значительный урон, тратит 250 ед энергии. Применение приносит 5 очков воли.
Примечание: Ближний бой для визки не эффективен. Можно ударить ПКМом, что бы добить соперника или же собрать 5 очков воли, но не злоупотребляйте этим.
Изображение
Доступен с 1 уровня, нельзя убрать.

Описание: Наше самое важное умение. Позволяет заморозить вражеского персонажа. Время до "Полной заморозки" (когда персонаж уже не сможет двигаться, атаковать и убежать) составляет 3 секунды. Враг отмерзает, когда визка перестает морозить. В "Полной заморозке" враг более уязвим для таких скилов как "Расщепление" и "Крик сирены".
Для новичков:
1. Важно научиться вовремя отменять каст мороза, что бы заблочить ПКМ берса, дамаг от инка в спину, УЩи танков и любой контроль со стороны противника. Пока осваиваетесь, подбирайте время, в какой момент нужно заблокироваться, что бы вас не сбили с ног, не убили.
2. Научиться правильно забегать на противника, что бы переморозить его, не словить люлей и правильно выбрать дистанцию. По началу будет сложно, но со временем, вы научитесь. Нужно обращать внимание на ПКМы берсов, что бы не влететь им прямо на дубину, обращать внимание на мины / гравики мерзких гномов, наледь противника, УЩ танков,когда забегаете им в лоб.
3. Когда более менее освоитесь, нужно научиться чувствовать дистанцию и тайминг мороза. Во многих ситуациях, нужно понимать, заморозите противника, или же он даст вам в лицо. Обращайте внимание на анимацию скиллов, тогда вы четче увидите, в какой момент вас откинет и успеете ли вы заморозить, или же лучше воткнуть блок.
4. Когда вы перестанете отлетать от контроля соперника, можно начать эксперементировать. Забегайте танку под щит ( Не забывая про пункт 2 ) , разводите его на ущ, после чего начинайте морозить. Аналогичная ситуация с берсами, достаточно влететь им в лоб, сделать вид, что вы будете морозить, до 20-27 ур, в вас сразу же без разбора будет лететь пятка, ущ и тд. Достаточно заблокировать их и начать морозить.
5. Важный момент. Никогда не надейтесь на танков паблика. Очень большой ошибкой и заблуждением является: "вот танк сейчас поймает ПКМ и я буду морозить". НЕТ. Этого не будет. Лучше лишний раз заблокироваться, чем умереть и ждать 20 секунд. Если вы с самого начала будете рассчитывать нa себя, а не винить, что у вас плохой танк, вам будет намного проще в дальнейшем. Расчитывать можно только на проверенных танков, которые вам уже попадались и действительно в состоянии закрыть вас и помочь протолкать ( В том числе и сокланы,если вы уверены, что они поймают ).

Свойства и особенности:
-При замораживание противника, нам дается по 1 цп за каждого противника, пока тот не уйдет в "Полную заморозку". ( Т.е первые три секунды мороза даются очки воли ).
-Данное умение нельзя заблочить, но можно закрыть магическим щитом танка, стенками сапера.
-Использует 7 маны в секунду.
-Радиус действия: 6 метров.
-Время отката: 9 секунд ( с амулетом )

Изображение
Доступен с 1 уровня

Описание: В народе принято называть этот скилл "Маносоской". Ворует у противника ману и позволяет пополнить свою. Пополнение маны зависит от того, сколько вам нехватает маны, сколько есть у противника. Например, вы расходуете всю ману, кидаете в противника и он пополняет вам недостающий запас маны.
Свойства и особенности:
-Данное умение не блокируется.
-Использует 1 силу воли. ( ЦП )
-Кидается "навесом", что позволяет очень далеко и высоко закинуть манососку.
Spoiler: img show
Изображение


Изображение
Открывается на втором уровне.

Описание: Ледяной болт, который наносит противнику урон, а так же за каждое удачное попадание добавляет вам 2 силы воли за одного противника. Урон зависит от мастерства визки.
Для новичков:
1. Болт хорошо использовать в качестве добивания соперника. Если вы видите, что он храмает, можно дать в него 2-4 болта.
2. Если болтить по двоим, вам будут давать по 4 очка воли, по троим 6 и тд. Эффективно, при наборе цп, но не злоупотребляйте, за мороз вы будете собирать больше цп. ( как показывает практика )
3. Если болтить в блок, очков воли вам не дадут. В таких случаях, можно болтить сопернику за спину, что позволит набивать цп, когда соперник стоит в блоке.
Свойства и особенности:
-Блокируется. Можно закрыть маг. щитом танка.
-Добавляет 2 классовых очка.
-Радиус попадания болта 2 метра.
-Тратит 15 маны за 1 болт.

Изображение
Открывается на 4ом уровне.
Имеет три уровня прокачки.

Описание: Позволяет отражать огненные болты Сестры огня ( Сорки ). Урон от болтов не проходит, во время защиты. Помимо этого, болт рикошетит в саму сорку. Урон отражения зависит от мастерства визки. Например, на 6.1 мастерства болт рикошетит с 1400 уроном.
Свойства и особенности:
-Можно прокачать скилл на 5ом и 10ом уровнях, повышая урон от отражения и горения.
-Использует 5 силы воли ( ЦП )
-Весит на персонаже 1 минуту.
Spoiler: img show
Изображение


Изображение
Открывается на 5ом уровне.
Имеет три уровня прокачки.

Описание: В народе принято называть "Проклой". Вешает на соперников "Дебаф". В случае, если соперник умирает, рядом стоящий противник замораживается.
Для новичков: Очень полезное умение. Рекомендую активно использовать, когда в команде есть нормальный инк / берс. Если они достаточно много убивают, то прокла им будет только в пользу. Если же ваша команда не результативна, то сливать все цп, на проклу, которую никто не лопнет, нету смысла. Смотрите по обстоятельствам, если прокла плохо заходит, копите на инсту. Рекомендую кидать проклу в гущу боя на 2-3 соперников. Старайтесь не давать на одну цель или же кидать ее в щит.
Свойства и особенности:
-Не блокируется.
-15 секунд висит на цели.
-15 метров радиус действия.
-5 секунд противник заморожен.
Spoiler: img show
Изображение


Изображение
Открывается на 5ом уровне.
Имеет два уровня прокачки.

Описание: Кладет на землю слой льда, на котором противники падают при "Быстром беге" (Shift).
Для новичков: Лёд ограничивает движение противников. Они не могут убежать быстро и могут подскользнуться на ней, по своей неосторожности. Рекомендую кидать:
-Когда обороняете точку. Кидать перед противником, что бы они стояли на льду и могли случайно упасть, или не могли стремительно давить вашу команду.
-На точке, во время боя. Главное, в этот момент не словить в лицо паверку, но достаточно часто люди могут неувидеть лёд, когда ее только-только кинули, что может очень сильно помочь вашей команде.
-Во время атаки точки. Когда заходите на точку и захватываете ее, лёд можно кинуть вперед, откуда бегут противники, чтобы тем самым замедлить им ход и успеть захватить точку. Или же на самой точке, во время активного боя, что ограничит их скорость и даст шанс, что они упадут.
-Когда на точку летит Вражеский скай. В этот вражеская команда должна зайти на точку. Если у вас есть баф на Защиту от огня, смело кидайте под вражеский скай лёд, если увидите, что противники идут к точке. Под скаем лёд почти незаметен, и большая вероятность, что ни упадут.
-На карте "Ловцы метеоритов" рекомендую кидать лёд в центре карты, возле вражеского ТП. Обращайте внимание, есть ли у соперника сапер и телепорт, смотрите когда противники ресаются, затем после их респа, они выходят на центр и падают на льду, где вы их уже ждете. Важно не засиживатсья там, иначе ваша команда может остаться без поддрежки визы возле меча.
-На карте "Храм Песчаных бурь" можно кидать лёд, перед респом противника, когда сами несете мяч. Можно кидать перед своим респом, если противник подходит к вашим воротам.
Свойства и особенности:
-Время действия: 15 секунд.
-Радиус действия: 7 метров.
-Время восстановления (Откат) : 8 секунд.
Spoiler: img show
Изображение


Изображение
Открывается на 10ом уровне.
Имеет два уровня прокачки.

Описание: В народе называемая "Щепка". Наносит урон по нескольким близко стоящим целям. Больше всего наносит урон по полностью замороженным целям. Урон зависит от мастерства.
Для новичков: Это ваш "Берсоимитатор". Очень эффективен, когда срочно нужно разбить замороженных. Можно брать на начальных уровнях, когда ваша команда еще не в состоянии разбить, или в таких боях, где вас с берсами и инками, которые не могут никого убить. В этих боях только щепка и выручает. Если же ваша команда собралась удачнои есть нормальный берс, то можно не тратить цп на цепку, и собирать Инсту / проклу / лёд.
Свойства и особенности:
-На 3к мастерстве сносит ~11к урона.
-На 4к мастерстве сносит ~14к урона.
-На 5к мастерстве сносит ~18.1к урона.
-На 6к мастерстве сносит ~21,7 урона.
Изображение
Открывается на 10ом уровне.
Имеет два уровня прокачки.

С прокачкой: Увеличивается урон.
Описание: Наносит большой дамаг по замороженным целям вокруг себя.
Для новичков: В народе называется просто "Крик". На данный момент очень редко используется по ряду причин: Дорого стоит, легко сбить, не всегда может убить берса / танка / толстого хила. Крик используется, когда нужно убить больше 3-4 целей, тогда трата 30 цп будет оправданной. Но поймать такие моменты, когда вы заморозите пол команды, будет очень сложно. В этом плане щепка стоит в 2 раза дешевле, быстрее разбивает цель.
Свойства и особенности:
-Радиус действия: 8 метров.
-Действует 3 секунды.
-Стоимость 30 очков воли (ЦП)
-Каждую секунду замороженная цель получает урон:
На 3к мастерства - ~3,6к
На 4к мастерства - ~4,7к
На 5к мастерства - ~5,9к
На 6к мастерства - ~7,1к
Spoiler: img show
Изображение


Изображение
Открывается на 10ом уровне.
Имеет три уровня прокачки.

C прокачкой: Увеличивается блокируемый урон, увеличивается потребление маны.
Описание: Морозный щит используется в качестве "Бафа". Очень полезен, когда у вас мало хп или проблемы с выживаемостью. Когда вам наносят урон, в первую очередь расходуется полоска маны, как только у вас не остается маны, начинает расходуется полоска жизни. Баф не спадает, если у вас заканчивается мана.
Для новичков: Неплохо использовать, когда у вас проблемы с "выживаеомстью". Во многих случаях может спасти вам жизнь и вы сможете убежать. Например, инк с паверкой в спину не убьет вас, а только откатит мороз. Канонир, будет стрелять по вам в 2 раза дольше обычного, что бы убить. Есть и минусы. Вы сталкнетесь с постоянным недостатком маны, тк ее будут постоянно откатывать. Манососка или порошок хила конечно могут помочь, но каст мороза будет проще сбить. Так же может быть недостаток цп, тк каждую минуту вам придеться перебафываться. Эти проблемы исчезнут, когда вы привыкните играть, набивать быстро цп, вовремя блокироваться. В дальнейшем вы сможете играть комфортно и без этого скилла.
Свойства и особенности:
-Время действия: 1 минута.
-Стоимость: 15 очков воли ( ЦП )
-Расходует 10 маны за каждые 1000 урона. ( Условно, за 100 маны, у вас появляется еще 10 000 хп, на 199 маны 19900 хп)
Изображение
Открывается на 20 уровне.
Имеет 2 уровня прокачки.

Описание Позволяет заморозить соперников на 4 секунды. При удачном использование может изменить исход боя. Кидается он неким "Треугольником".
Spoiler: img show
Изображение

Для новичков: Полезный скилл, что бы изменить весь исход боя, но нужно научится правильно кидать инсту. Что бы правильно закинуть инсту учитываем основные факторы:
-Кидать инсту в 2-3 и более противников, что бы трата цп была оправданной.
-Убедиться, что инста не попадет в щит танка. Оптимальный вариант, ловить танка, когда тот дает ПКМ, лежит, заморожен ( если есть необходимость кинуть инсту в незамороженных ). Если будет хорошая реакция, то в момент, когда тот дает таран, агр. Если же бегаете в паре с кем то, есть связь, то можно сбивать щит песком + инста, пятка + инста , пробивашка + инста, лифт + инста , таран + инста , ущ + инста, стан сапера или хила + инста и все что придет в голову, чем можно сбить щит танка.
-Убедиться, что ваша команда разобьет эту инсту и рядом ест ьваши сопартийцы. Кидать инсту в тиму, когда ваши товарищи мертвы ( или где то далеко ) просто бессмысленно. Эффективнее всего, давать инсту, когда рядом есть берсерк,инк или вся ваша команда.
-На маленьких весах можно кидать инсту со спины танка. Тот врятли среагирует. Но сложнее всего будет прокидывать со спины на высоких весах, нужно будет исхитряться.
-Если есть хил, убедитесь, что бы инста попала в него, иначе он без проблем сможет дать рассеивание ( Диспел ) и вы просто потратите 60 цп.
Свойства и особенности:
-Блокируется магическим щитом танка.
-Замораживает соперников на 6 секунд.
-Радиус действия 15 метров.
-Откат 8 секунд.
Изображение
Открывается на 30 уровне.
Не имеет уровней прокачки.

Описание: Позволяет на 4 секунды полностью игнорировать любой урон, контроль соперника. Снимает с себя "Стаки мороза" и после астрала может переморозить визу, которая начала морозить первой.
Для новичков: В решающие моменты, когда нужно выжить, переморозить , вам всегда в помощь будет астрал.
-Если слышите звук инсты, вы успеете уйти в астрал, найти момент и заморозить команду противника, тем самым большая вероятность спасти команду.
-Можно увернуться от "Пробивашки берса" или же настаканной ПКМ, заранее предугадав его действие, затем сразу же после пробивашки или ПКМ успеть вылезти из астрала и заморозить.
-Можно заблочить таран. Когда дается таран, большая вероятность того, что ваши сопартийцы не успеют заблочиться и упадут. Соперники в астрале могут вас не заметить и в бежать убивать упавших, в этот момент можно вовремя вылезти и начать морозить. Это может спасти ваших товарищей или хотя бы выйграть время, что бы кто то смог встать.
-Можно прыгнуть от внешнего урона, например молнии, канонир, инк и тд , если у вас осталось мало хп. Но не факт, что после астрала вы выживите.
-Можно прыгнуть в астрал и "Сдиспелить" с себя чуму инквизитора. Главное, что бы ваши сопартийцы вновь ее не распростронили на вас.
-Можно увернуться от камней на второй точке на карте "Осада болотного форта". По характерному звуку, когда на точку летят камни, можно уйти в астрал и камни вас не заденут.
-Если вражеская виза начинает морозить первой, у вас есть шанс прыгнуть в астрал, подождать 2-3 секунды и начать морозить самому, тем самым вы переморозите вражескую визу.
Свойства и особенности:
-Стоит 10 цп.
-Время нахождения в астрале: 6 секунд. ( Можно выйти раньше )
-Откат 23 секунды.

P.s Не пугаемся, это не финальная версия гайда. В течении дня постораюсь заполнить максимально полезной информацией для новичков и недавно начавших.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Wonderdash Пт апр 15, 2016 12:14 pm, всего редактировалось 16 раз(а).



Ср апр 06, 2016 1:40 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание и физика умений класса "Ледяная ведьма"
Код:
[spoiler=img]КАРТИНКА[/spoiler]

Названия умений имхо лучше сделать на прозрачном фоне. Обручи на шакрамы поправить.
Вот так вот выглядят названия умений со старым стиля форума:
Изображение

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Ср апр 06, 2016 1:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 7:58 pm
Сообщения: 314
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание и физика умений класса "Ледяная ведьма"
lorens писал(а):
Код:
[spoiler=img]КАРТИНКА[/spoiler]

Названия умений имхо лучше сделать на прозрачном фоне. Обручи на шакрамы поправить.


Домой приеду, поправлю. Спасибо.
Я пилил подобные инфо темки на др форуме, но там как то проще было и вставки делать, картинки заливать и обрезать. -.-

_________________
Изображение


Ср апр 06, 2016 1:56 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание и физика умений класса "Ледяная ведьма"
Так. От расщепления до манашилда у тебя вместо "уровня прокачки" - "ровня прокачки"
Раза два прочитал, не заметил даже х)

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Ср апр 06, 2016 2:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm
Сообщения: 2256
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание и физика умений класса "Ледяная ведьма"
Чта? Соску нельзя убрать?
ПС, уже ведь есть гайд по визе... зачем ещё один сделали?

_________________
ИзображениеИзображение


Ср апр 06, 2016 3:04 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание и физика умений класса "Ледяная ведьма"
Валерон, заходим в тему заявки на гайды и учимся читать.
Цитата:
Требуются гайды:

1. Тема: описание скилов на классы [Берсерк/Танк/Инквизитор/Палладин/Визка/Сорка/Канонир/

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Ср апр 06, 2016 3:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm
Сообщения: 2256
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание и физика умений класса "Ледяная ведьма"
На 1 вопрос ответишь? :)

_________________
ИзображениеИзображение


Ср апр 06, 2016 3:17 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание и физика умений класса "Ледяная ведьма"
Я не вкурсе, не играю визкой. Первый вопрос - к автору гайда. Не слоупочь.

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Ср апр 06, 2016 3:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 7:58 pm
Сообщения: 314
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание и физика умений класса "Ледяная ведьма"
DJ 7 писал(а):
Чта? Соску нельзя убрать?
ПС, уже ведь есть гайд по визе... зачем ещё один сделали?

Гайд по билду от анстопа, а не по всем скилам. Если его в Базе знаний нету, значит его не писали. Чуть позже до ума доведу, писал на работе.

_________________
Изображение


Ср апр 06, 2016 4:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 8:11 pm
Сообщения: 344
Откуда: Столичный
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание и физика умений класса "Ледяная ведьма"
Из описания щепки:"Эффективен только в состоянии "Глубокая заморозка." Можно подумать,что работает только после инсты.

_________________
Бесхарактерный сапёр-рестартер,разбивающий лица и призывающий к добру! :oops:


Ср апр 06, 2016 6:19 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB