PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Монастырь на Змеином Озере
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=54&t=27417
Страница 2 из 4

Автор:  Подгорело [ Пт апр 01, 2016 9:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Монастырь на Змеином Озере

Собсна, скрины.

Spoiler: uslobosn show
Изображение

Spoiler: 1 show
АТАКА
Изображение

ЗАЩИТА
Изображение

ПОЗИЦИИ
Изображение

Spoiler: 2 show
АТАКА
Изображение

Изображение

ЗАЩИТА
Изображение

Изображение

ПОЗИЦИИ
Изображение

Изображение

Spoiler: 3 show
АТАКА
Изображение

Изображение

Изображение
ЗАЩИТА
Изображение

Изображение

Изображение

ПОЗИЦИИ
Изображение

КНОПКА
Изображение

СОВЕТ
Изображение

РАЗРУШЕННАЯ КРЫША
Изображение

Изображение


(В моём случае разрушения 10 колонн хватило, чтобы крыша упала)

Spoiler: 4 show
АТАКА
Изображение

Изображение

Изображение

ЗАЩИТА
Изображение

ПОЗИЦИИ
Изображение

ПРЕГРАДЫ
1.
Изображение
2.
Изображение

Spoiler: 5 show
АТАКА
Изображение

Изображение

ЗАЩИТА
Изображение

И стадии 5й точки: (время перехода одной стадии в другую не считал)
1 (самая высокая) - держится ~1,5 мин
2 (средняя) - держится ~20 сек
3 (низкая) - держится ~1,5 мин
4 (точка опущена в кипящую воду) - держится ~8 сек
Стадии следую друг за другом в соответствующем порядке.
Spoiler: 5STADII show

1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение
4.Изображение

Автор:  Max001 [ Сб апр 02, 2016 6:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Монастырь на Змеином Озере

хп построек не хватает

Автор:  Некто [ Сб апр 02, 2016 7:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Монастырь на Змеином Озере

А камень на первой точке почему не помечен для РДД? Эх.. Обогнали меня по Скринам.. Сраный часовой пояс

Автор:  Go287 [ Сб апр 02, 2016 7:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Монастырь на Змеином Озере

Скрины куда лучше! (вечером отпишу всё по подробнее)

Автор:  NEKANOOOB [ Сб апр 02, 2016 8:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Монастырь на Змеином Озере

Хм квадратики и треугольники тема также можно было показать что если прыгнуть и резко использовать турель она поставится на места где строится запрещено
Или эти фигуры выделить разными цветами которые обозначали более приоритетные места для разных классов

Автор:  NEKANOOOB [ Сб апр 02, 2016 8:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Монастырь на Змеином Озере

или что гномы могут в окна пролазить и это можно использовать как сейф от инков) Или как наглое установка ТП

Автор:  Валерон 73 [ Сб апр 02, 2016 9:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Монастырь на Змеином Озере

Отредактировано 2.02.2016г.
GO, принимай работу.

Автор:  Go287 [ Сб апр 02, 2016 8:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Монастырь на Змеином Озере

таксъ таксъ поехали , всё это делается, для того, чтобы сделать первый вариант таким, чтобы по нему можно было делать гайды на другие карты.
1) на скринах "(с) петрушка" - убрать ибо никаких прав этот "петрушка" не имеет на игру, а так же на материалы создаваемые при помощи игры и т.д. т.е. выглядит глупо, имя "петрушки" будет увековечено и так в создателях гайда.
2) сделать геометрические фигуры полупрозрачными (или оставить вместо них только контур) , ибо закрывают обзор очень сильно, "позиции для РДД" следует заменить на "возможные позиции для РДД"
3) респ и действия атаки и защиты обозначать синим и красным соответственно (как в игре), стоит обозначать самое популярное направление передвижения иначе (к примеру более жирной стрелкой)
4) ко всем аббревиатурам и сленговым терминам (рдд, вдв и т д - обязательно дать пояснения вначале темы) [назвать термины/сокращения]
5) не написано сколько времени даётся за захват точек
6) почитав тактику - создаётся впечатление , что она есть только для сорок и гномов.
7) хорошо было бы если бл коментарий, кто быстрее добегает до точки атака или защита - это важный параметр.
по точкам
1 - не показан заход на вдв, про бамбук всё же стоит отметить, что можно сломать и сделать точку открытой с фланга.
2 - не показан заход на крышу с позиции атаки.
3 - около дела
4 - вдумайтесь во фразу
Цитата:
Точка которую сложно брать и сложно дефать.
- противоречие налицо, поясните почему так думаете, неверно отмечен респ защиты.
5 - позиции для рдд - все на крыше- введёт в заблуждение новичков, стоит описать на каких стадиях проще защищать/атаковать точку, на каких сложнее и почему.

для начала вот так.

ps: т.к. ребята являются первопроходцами и на них мы оттачиваем эталонный экземпляр, то моё "спасибо" будет весомее.

Автор:  Подгорело [ Вс апр 03, 2016 1:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Монастырь на Змеином Озере

Всё переделано.

Spoiler: uslobosn show
Изображение

Spoiler: 1 show
Сломанный бамбук
Изображение

АТАКА
Изображение

ЗАЩИТА
Изображение

ПОЗИЦИИ
Изображение

Spoiler: 2 show
АТАКА
Изображение

Изображение

ЗАЩИТА
Изображение

Изображение

ПОЗИЦИИ
Изображение

Изображение

Изображение

Spoiler: 3 show
АТАКА
Изображение

Изображение

Изображение
ЗАЩИТА
Изображение

Изображение

Изображение

ПОЗИЦИИ
Изображение

КНОПКА
Изображение

СОВЕТ
Изображение

РАЗРУШЕННАЯ КРЫША
Изображение

Изображение

Spoiler: 4 show
АТАКА
Изображение

Изображение

Изображение

ЗАЩИТА
Изображение

ПОЗИЦИИ
Изображение

ПРЕГРАДЫ
1.
Изображение
2.
Изображение

Spoiler: 5 show
АТАКА
Изображение

Изображение

ЗАЩИТА
Изображение

Стадии 5й точки:
1 (самая высокая)
2 (средняя)
3 (низкая)
4 (точка опущена в кипящую воду)
Стадии следую друг за другом в соответствующем порядке.
Spoiler: 5STADII show

1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение
4.Изображение


Ну и подборочка понятий из словаря:
Spoiler: text show
ВДВха - ВДВшка - (ВДВ паверка) - Силовая атака или умение, исполняемое при прыжке с возвышенности (анимация происходит в полёте)
РДД - Персонаж дальнего боя
Респаун - Рес - Возрождение игроков
КД - Кул даун - Откат - Период, во время действие не может быть совершено повторно
Деф - Защита
Сорка - Сестра Огня
ТП - Телепорт сапёра

Автор:  Go287 [ Вс апр 03, 2016 6:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Монастырь на Змеином Озере

Вот куда лучше теперь воспринимается, молодец!

пара моментов:
1-я точка нету скрина с основным путём
2-я точка нужен путь через крышу

теперь надо собрать воедино.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/