PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Монастырь на Змеином Озере http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=54&t=27417 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Валерон 73 [ Пт апр 01, 2016 9:33 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Монастырь на Змеином Озере | ||||||||||||||||||
Гы. Ну чтож, понеслась! Речь пойдет о новой карте: Монастырь на Змеином Озере.
Описание карты от разрабов: Spoiler: razrab show Переходим к карте. Монастырь на Змеином Озере - 5-точечная карта осады. Время: в самом начале боя дается 10 минут на взятие/деф 1 точки. После захвата точки, будет даваться 5 минут времени не превышая планку в 10 минут. Время респауна команд обычно составляет 15 сек. (ПС, пока лазил по карте и сдыхал, чтобы узнать сколько секунд до реса, кое-что понял. На этой карте, мб и на всех, рес всегда в ту минуту, на который на конце цифра 5. Например: 6:45, 8:45 и т.д. Рес всегда в эти времена.) Карта очень интересная. Почти на каждой точке игрокам дается несколько вариантов нападения для атаки или способов защиты точки для обороны. Так же, на карте очень много объектов, которые можно разрушить. Переходим к скринам, хитростям и тактике на карте. Словарь: Spoiler: text show Условный обозначения: Spoiler: uslobosn show 1 точка: Spoiler: 1 show 2 точка: Spoiler: 2 show 3 точка: Spoiler: 3 show 4 точка: Spoiler: 4 show Ух.... 5 точка: Spoiler: 5 show Не знаю как вы, но мой инк гайд одобрил Благодарности: GO (за поддержку и помощь приведения гайда к более удобному виду и способу восприятия) Подгорело (за красочные скрины) |
Автор: | Go287 [ Пт апр 01, 2016 10:15 am ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Монастырь на Змеином Озере | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напоминаю, что все участники форума могут комментировать гайды. 0)В идеале использовать самые высокие настройки качества, если ваше железо не тянет, то можно попросить кого то другого сделать скрины. 1)неудачные скрины (лучше использовать высокие точки на карте [супер, если скрины со спек мода] и при помощи линий выделять направления и обозначать объекты). так же лучше показывать объекты со стороны. 2)
эту кучку информации надо отредактировать и представить в более наглядном виде (можешь использовать различные цвета и стили текста). 3)название карты надо писать полностью 4)
Желательно эти варианты обозначить 5) по точкам очень скудно,не показано где команда появляется, возможные пути проникновения на точку тоже тяжело воспринимаются, лучше переделать практически все скрины (читай 1 пункт поста) 1 точка не показана позиция вдв, у про бамбук, у него много хп, есть ходы в зарослях бамбука 2 точка там куда больше путей , насчёт тактики - хороший момент, подумаем над ним. 3 точка
4 точка не описано сколько брёвен, где взять
враньё. 5 точка
там ещё можно много куда запрыгнуть=) это для начала xD зы: а кто сказал, что будет легко! |
Автор: | Валерон 73 [ Пт апр 01, 2016 10:24 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Монастырь на Змеином Озере | |||||||||
Ок, ГО! Все кто читают этот пост, переделайте пжл все что я наскринил+сделайте скриншоты респаунов, скриншоты всех точек и отличных позиций для ВДВ и прострела местности. Скрины лучше делать со стороны, чтобы было видно большую часть территории Думаю лучше напишите ему в ЛС и договоритесь. зы: часть кри получит и тот кто предоставил скрины
У меня ведь это идет дальше, когда начинается обзор точек. ПС, кроме кри дадут звание гайдодела? Если да, то надо очень сильно постараться сделать этот гайд очень полезным и понятным. |
Автор: | NEKANOOOB [ Пт апр 01, 2016 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монастырь на Змеином Озере |
У меня встал вопрос: Гайд в формате видео или как этот товарищ в формате темы на форуме? Пока что гайды в текстовом формате, ибо их проще редактировать и исправлять, насчёт видео гайдов - думаю заявки наних будут чуть позднее. |
Автор: | Некто [ Пт апр 01, 2016 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монастырь на Змеином Озере |
Мне кажется, что в формате видео, было бы куда поятней наглядней Можете попробовать, но видео гайд так же придётся дорабатывать и сколько времени будет длиться ваш гайд? Скрины для D J делать уже с обозначениями? Тут вы сами договаривайтесь кто будет делать обозначения, вам же потом самим определять кому какой процент награды Гайд писать пока не планируют 8) |
Автор: | Anatas [ Пт апр 01, 2016 12:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монастырь на Змеином Озере |
Господа, настоятельно прошу, чтобы графическое сопровождение гайдов все-таки не порочило игру. Постарайтесь использовать скриншоты, которые бы содержали графоний - это очень важный элемент периодической таблицы Panzar. |
Автор: | Некто [ Пт апр 01, 2016 12:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монастырь на Змеином Озере |
Графоний? |
Автор: | Florence [ Пт апр 01, 2016 3:02 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Монастырь на Змеином Озере | |||||||||
Имеется ввиду мах графика чтобы была. Назад в 90-е это фуфлоний хД |
Автор: | MaNGusT [ Пт апр 01, 2016 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Монастырь на Змеином Озере |
а есть у разрабов конфиг, который ставит настройки ещё лучше высшего качества? я канеш понимаю, что теней от дх11 мне не видать(а хотелось бы), но всё же... может в личку можно как-то скинуть? |
Автор: | Anatas [ Пт апр 01, 2016 3:45 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Монастырь на Змеином Озере | |||||||||
Максимальная графика через DSR - очень заметно улучшает картинку. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |