Re: Монастырь на Змеином Озере
таксъ таксъ поехали , всё это делается, для того, чтобы сделать первый вариант таким, чтобы по нему можно было делать гайды на другие карты.
1) на скринах "(с) петрушка" - убрать ибо никаких прав этот "петрушка" не имеет на игру, а так же на материалы создаваемые при помощи игры и т.д. т.е. выглядит глупо, имя "петрушки" будет увековечено и так в создателях гайда.
2) сделать геометрические фигуры полупрозрачными (или оставить вместо них только контур) , ибо закрывают обзор очень сильно, "позиции для РДД" следует заменить на "возможные позиции для РДД"
3) респ и действия атаки и защиты обозначать синим и красным соответственно (как в игре), стоит обозначать самое популярное направление передвижения иначе (к примеру более жирной стрелкой)
4) ко всем аббревиатурам и сленговым терминам (рдд, вдв и т д - обязательно дать пояснения вначале темы) [назвать термины/сокращения]
5) не написано сколько времени даётся за захват точек
6) почитав тактику - создаётся впечатление , что она есть только для сорок и гномов.
7) хорошо было бы если бл коментарий, кто быстрее добегает до точки атака или защита - это важный параметр.
по точкам
1 - не показан заход на вдв, про бамбук всё же стоит отметить, что можно сломать и сделать точку открытой с фланга.
2 - не показан заход на крышу с позиции атаки.
3 - около дела
4 - вдумайтесь во фразу
- противоречие налицо, поясните почему так думаете, неверно отмечен респ защиты.
5 - позиции для рдд - все на крыше- введёт в заблуждение новичков, стоит описать на каких стадиях проще защищать/атаковать точку, на каких сложнее и почему.
для начала вот так.
ps: т.к. ребята являются первопроходцами и на них мы оттачиваем эталонный экземпляр, то моё "спасибо" будет весомее.