PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Вопросы/пожелания/обсуждения.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=54&t=27379
Страница 4 из 13

Автор:  lorens [ Вс апр 10, 2016 11:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.

Некто писал(а):
Напишите гайд, как выворачивать ПА инком

Любители теоретического панзара скажут тебе "СМАТРИ ЗА ЧУПОЙ ИЛИ ДАЙСОМ".
Скажу, что закрутки уже не актуальны. Разве что на слоупоках полнейших получается закрутить на 180. Любой даун теперь может поставить блок :с
Можно при умении и доли везения закрутить на 360 :mrgreen: но тут сотни тренировок нужны были до патча, сейчас уже не прокатит.
Единственное, что остаётся - закручивать визок.
Закрутку можно сейчас нормально провернуть на вражеском инке, во время шквала или визе, которая не чувствует дистанции.
Не та это инфа, которой люди будут делится х)
В скором времени некие закрутки будут сравнимы с легендой.

Автор:  Frezze. [ Вс апр 10, 2016 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.

Мне интересно, как можно писать гайды на карты, на игру в целом. Где есть динамика. Понимаю можно показать какие то фишки в игре за класс. Показать фишки на карте. Или в понимании Го гайд это взять, написать описание скиллов с картинкой.в какой ситуации это использовать и это можно назвать гайдом? По моему Го ты сам говоришь то что игроки шаблонны. И сам же загоняешь их в шаблон. Ты же сам прекрастно понимаешь, что нету определённой тактики. Всегда все разбирается можно сказать в лайф режиме. Повторюсь, есть фишечки разные, под тип туманки, что с одной стороны короче добежать по верху, с другой по низу. Так же можно написать о камне Забияки на каменоломне. Лучше эти моменты описывайте в гайде на класс. Гайд на Сапера, дак показывайте фишки на разные картах и дополняйте их постоянно. Пиши какие функции исполнять за данный класс в бою можно, нужно. Когда нужно чисто сапортить, когда совмещать сапорт и дамаг. Это нужно в гайде писать, а не описание скиллов.

Автор:  Go287 [ Пн апр 11, 2016 12:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.

Frezze. писал(а):
Мне интересно, как можно писать гайды на карты, на игру в целом. Где есть динамика. Понимаю можно показать какие то фишки в игре за класс. Показать фишки на карте. Или в понимании Го гайд это взять, написать описание скиллов с картинкой.в какой ситуации это использовать и это можно назвать гайдом? По моему Го ты сам говоришь то что игроки шаблонны. И сам же загоняешь их в шаблон. Ты же сам прекрастно понимаешь, что нету определённой тактики. Всегда все разбирается можно сказать в лайф режиме. Повторюсь, есть фишечки разные, под тип туманки, что с одной стороны короче добежать по верху, с другой по низу. Так же можно написать о камне Забияки на каменоломне. Лучше эти моменты описывайте в гайде на класс. Гайд на Сапера, дак показывайте фишки на разные картах и дополняйте их постоянно. Пиши какие функции исполнять за данный класс в бою можно, нужно. Когда нужно чисто сапортить, когда совмещать сапорт и дамаг. Это нужно в гайде писать, а не описание скиллов.


Расскажу тебе историю из своей жизни, когда то я думал, что художники это нечто, творческие люди, которые каким то непонятным мне образом создают картины, НО оказалось всё куда рпоще, у них тоже есть правила, есть ключевые моменты, есть чуть ли не гайды по рисованию тех или иных объектов.
Я не хочу в гайдах загонять людей под определённый шаблон, поэтому я старался сделать гайды по картам с минимальным советом по стратегии, в идеале должен был идти упор на тайминги, НО по монастырю пока что получился такой гайд, он является проходным, не идеальным, его в дальнейшем нужно доработать, чатсь информации в нём отсутствует.

Так вот, продолжая дальше, гайды призваны показать то, что может персонаж, что могут другие персонажи, дабы игрок имел хоть какую то картину, а не то, "а что этот парень с двумя мечами умеет делать оО", заходишь, читаешь, понимаешь, даже цифры видишь (поэтому надо писать урон умений при определённых уровнях масты). Обладая всей этой информацией - ты больше знаешь того что будет происходить на поле боя.
В дальнейшем я хотел бы запилить гайд о том как менять свой билд в зависимости от ситуации на пабе, опять же приемры, чтоб игрок понимал, что можно это делать и это эффективно.
Этими гайдами я планирую помочь игроку сформировать мышление которое необходимо для игры в пАнзар.
А вот дальше он уже сам будет способен сам импровизировать и применять полученные знания.

Автор:  Будьте добрее [ Пн апр 11, 2016 8:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.

Frezze. писал(а):
Мне интересно, как можно писать гайды на карты, на игру в целом. Где есть динамика. Понимаю можно показать какие то фишки в игре за класс. Показать фишки на карте. Или в понимании Го гайд это взять, написать описание скиллов с картинкой.в какой ситуации это использовать и это можно назвать гайдом? По моему Го ты сам говоришь то что игроки шаблонны. И сам же загоняешь их в шаблон. Ты же сам прекрастно понимаешь, что нету определённой тактики. Всегда все разбирается можно сказать в лайф режиме. Повторюсь, есть фишечки разные, под тип туманки, что с одной стороны короче добежать по верху, с другой по низу. Так же можно написать о камне Забияки на каменоломне. Лучше эти моменты описывайте в гайде на класс. Гайд на Сапера, дак показывайте фишки на разные картах и дополняйте их постоянно. Пиши какие функции исполнять за данный класс в бою можно, нужно. Когда нужно чисто сапортить, когда совмещать сапорт и дамаг. Это нужно в гайде писать, а не описание скиллов.

Ты говоришь про то,что нужно приучать игроков к импровизации,и предлагаешь писать фишки.Противоречие.Я согласен с Го,что нужно вводить их в курс дела.рассказывать,что можешь а что нет,несколько секретов для повышения интереса к классу и к игре в целом.А дальше пусть сам геймер развивается,иначе зачем играть,если и так всё знаешь?

Автор:  Frezze. [ Пн апр 11, 2016 11:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.

Будьте добрее писал(а):
Ты говоришь про то,что нужно приучать игроков к импровизации,и предлагаешь писать фишки.Противоречие.Я согласен с Го,что нужно вводить их в курс дела.рассказывать,что можешь а что нет,несколько секретов для повышения интереса к классу и к игре в целом.А дальше пусть сам геймер развивается,иначе зачем играть,если и так всё знаешь?

Открыл я гайд про монастырь. Что я там полезного вижу для себя? Тайминги точек. Потому что я их знать не знал, лишь автоматом понимал примерно щас опустится\подниментся, ну это с опытом игры связано. Остальное просто бред полнейший. Не кому не нужная информация. А в чем противоречие импровизации и фишек? Фишки помогают данному персонажу использовать себя на % больше. Увеличат так сказать кпд в бою. Про то что если рассказать фишки, и не будет смысла играть. Как происходит щас, приходит Вася поиграть, играет, учится базовым навыкам (блоку в том числе). Потом он узнает о турнирах. И начинает смотреть, как играют игроки золота допустим. Соответственно начинает повторять за ними вообще не понимаю, зачем, как и почему. И в итоге мы имеем робота, которы выполняет действие, не зависимо от того. Нужно оно или нет. И смысл от него? Вот это называется шаблон. Он видит нужно держать щит, он держит. Все, дальше он не зает, зачем и почему. Фриза видит что надо морозить под щитом, она морозит. Она не побежит к врагу под щит, она не знает зачем. А фишки тебя не учат куда то бежать, и что то делать. Они показывают некоторые моенты, которые облегчат тебе игру, не более. Как ты сказал, зная фишки зачем играть. Давай я тебе напишу некотоые фишки игры за сорку? Я не когда не смотрел турниры, не когда не срисовывал с кого то. Сам доходил до всего, медленно, потихоньку. Выбирал позиции какие то оптимальные, а потом видя их на турнире я понимал почему сорки занимают эту позицую. И я более чем уверен, что зная фишки, у тебя не пропад интерес,и профессиональной соркой вдруг ты не станешь.. Ты посмотришь и будешь думать , почему не так, почему не эдак, почему именно так. И еще раз скажу, фишки не делают твою игру зацикленной, они ее облегчают, при хорошем использовании.

Автор:  Льюи [ Пн апр 11, 2016 11:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.

Есть гайды по тактикам. Они содержат в себе то, что ты называешь фишками. Они учат, что нужно сделать, чтобы не сыграть как дичь, а сыграть как топчик.
Есть гайды по скиллам, как например мой. Задача такого гайда - рассказать про само умение, и попытаться раскрыть весь его потенциал, чтобы дать игроку больше инструментов для игры.
Пришел Васька глянуть гайд, и узнал, что цепью можно не только тянуть того кто убегает(раньше он пользовался ею только так), а еще и спасать своих, тянуть в мороз, рыбачить, и так далее. Больше инструментов - больше простора для импровизации. Такие гайды, при должном наполнении, не могут быть бесполезны.

Автор:  Frezze. [ Пн апр 11, 2016 11:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.

Льюи писал(а):
Есть гайды по тактикам. Они содержат в себе то, что ты называешь фишками. Они учат, что нужно сделать, чтобы не сыграть как дичь, а сыграть как топчик.
Есть гайды по скиллам, как например мой. Задача такого гайда - рассказать про само умение, и попытаться раскрыть весь его потенциал, чтобы дать игроку больше инструментов для игры.
Пришел Васька глянуть гайд, и узнал, что цепью можно не только тянуть того кто убегает(раньше он пользовался ею только так), а еще и спасать своих, тянуть в мороз, рыбачить, и так далее. Больше инструментов - больше простора для импровизации. Такие гайды, при должном наполнении, не могут быть бесполезны.

Из всего перечисленного с цепью, фишка только рыбачить. Остальное еще разработчики должны были в видео показать. Сложно было сделать самим, дак попросли бы игроков, они сняли бы. Большая часть твоего гайда это копи паст. Ну нельзя назвать гайдом описание скилов. Можно назвать описанием персонажа, способностей, но не как не гайдом. Танктика это не фишки. Тактика, это взаимосвязь команды определённая. Комбинации чего то. А фишка это например прыгать с шифтом по наледи, не все умеют, но полезно. Фишка это не убегать от паверки, а отпрыгивать. Не знаю почему,но отпрыгивая, ты чаще уходишь от Па.
Пс. А некоторые танки еще могут научить как цепьью в морозе тянуть, и как удочки свернуть и в другой пруд уйти, если рыбалка не задалась :lol:

Автор:  Льюи [ Пн апр 11, 2016 12:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.

Frezze. писал(а):
Из всего перечисленного с цепью, фишка только рыбачить. Остальное еще разработчики должны были в видео показать. Сложно было сделать самим, дак попросли бы игроков, они сняли бы. Большая часть твоего гайда это копи паст. Ну нельзя назвать гайдом описание скилов. Можно назвать описанием персонажа, способностей, но не как не гайдом. Танктика это не фишки. Тактика, это взаимосвязь команды определённая. Комбинации чего то. А фишка это например прыгать с шифтом по наледи, не все умеют, но полезно. Фишка это не убегать от паверки, а отпрыгивать. Не знаю почему,но отпрыгивая, ты чаще уходишь от Па.
Пс. А некоторые танки еще могут научить как цепьью в морозе тянуть, и как удочки свернуть и в другой пруд уйти, если рыбалка не задалась :lol:

Гайд в общем смысле - это то что поможет тебе разобраться с игрой.
Поэтому описание умений с приложением о том, в каких ситуациях эти умения использовать - это гайд по определению. Разработчики не должны были ничего показывать. Они дали умение, и дали его описание. Мы же рассказываем про особенности этих умений, как ими можно пользоваться. В большинстве игр именно так оно и происходит, все нюансы раскрывают именно игроки.
Написанное мною - не копипаст, а взято из головы.

Автор:  Go287 [ Пн апр 11, 2016 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.

как я понимаю вся проблема в том что в названии написано гайд?
хорошо подбери другое слово.
по сути получается что ты привязался к названию и не более того.
Для чего идут целевые гайды - для того чтобы постепенно можно было перейти к более сложным статьям, чтобы не отвлекаться на описание действия тех же абилок и базовых моментов карт.

На само деле, мне важно твоё мнение, поясни что должно быть в гайде и о чём должен быть гайд на твой взгляд?
с удовольствием обсужу это с тобой, может придумаем хорошую заявку.

Автор:  Rayko [ Пн апр 11, 2016 12:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.

Гайды разные нужны, гайды разные важны. Не надо валить гайды в одну кучу, потом будет просто трудно читать и вникать. Нужны отдельные гайды по скиллам, отдельные по картам и т.д. Гайды по определённому классу, где свалено всё в кучу (скиллы, абилки, фишки применения, поведение на картах и т.п.) не помогут, а отпугнут мембера. Читать гектары текста, чтобы узнать какую нибудь мелочь, типа урона определённого скилла... да ну его нафиг.

Страница 4 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/