Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт апр 19, 2024 2:00 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Вопросы/пожелания/обсуждения. 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.
Некто писал(а):
Напишите гайд, как выворачивать ПА инком

Любители теоретического панзара скажут тебе "СМАТРИ ЗА ЧУПОЙ ИЛИ ДАЙСОМ".
Скажу, что закрутки уже не актуальны. Разве что на слоупоках полнейших получается закрутить на 180. Любой даун теперь может поставить блок :с
Можно при умении и доли везения закрутить на 360 :mrgreen: но тут сотни тренировок нужны были до патча, сейчас уже не прокатит.
Единственное, что остаётся - закручивать визок.
Закрутку можно сейчас нормально провернуть на вражеском инке, во время шквала или визе, которая не чувствует дистанции.
Не та это инфа, которой люди будут делится х)
В скором времени некие закрутки будут сравнимы с легендой.

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Вс апр 10, 2016 11:42 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 9:24 am
Сообщения: 1102
Откуда: Тюмень
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.
Мне интересно, как можно писать гайды на карты, на игру в целом. Где есть динамика. Понимаю можно показать какие то фишки в игре за класс. Показать фишки на карте. Или в понимании Го гайд это взять, написать описание скиллов с картинкой.в какой ситуации это использовать и это можно назвать гайдом? По моему Го ты сам говоришь то что игроки шаблонны. И сам же загоняешь их в шаблон. Ты же сам прекрастно понимаешь, что нету определённой тактики. Всегда все разбирается можно сказать в лайф режиме. Повторюсь, есть фишечки разные, под тип туманки, что с одной стороны короче добежать по верху, с другой по низу. Так же можно написать о камне Забияки на каменоломне. Лучше эти моменты описывайте в гайде на класс. Гайд на Сапера, дак показывайте фишки на разные картах и дополняйте их постоянно. Пиши какие функции исполнять за данный класс в бою можно, нужно. Когда нужно чисто сапортить, когда совмещать сапорт и дамаг. Это нужно в гайде писать, а не описание скиллов.

_________________
Изображение


Вс апр 10, 2016 5:46 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.
Frezze. писал(а):
Мне интересно, как можно писать гайды на карты, на игру в целом. Где есть динамика. Понимаю можно показать какие то фишки в игре за класс. Показать фишки на карте. Или в понимании Го гайд это взять, написать описание скиллов с картинкой.в какой ситуации это использовать и это можно назвать гайдом? По моему Го ты сам говоришь то что игроки шаблонны. И сам же загоняешь их в шаблон. Ты же сам прекрастно понимаешь, что нету определённой тактики. Всегда все разбирается можно сказать в лайф режиме. Повторюсь, есть фишечки разные, под тип туманки, что с одной стороны короче добежать по верху, с другой по низу. Так же можно написать о камне Забияки на каменоломне. Лучше эти моменты описывайте в гайде на класс. Гайд на Сапера, дак показывайте фишки на разные картах и дополняйте их постоянно. Пиши какие функции исполнять за данный класс в бою можно, нужно. Когда нужно чисто сапортить, когда совмещать сапорт и дамаг. Это нужно в гайде писать, а не описание скиллов.


Расскажу тебе историю из своей жизни, когда то я думал, что художники это нечто, творческие люди, которые каким то непонятным мне образом создают картины, НО оказалось всё куда рпоще, у них тоже есть правила, есть ключевые моменты, есть чуть ли не гайды по рисованию тех или иных объектов.
Я не хочу в гайдах загонять людей под определённый шаблон, поэтому я старался сделать гайды по картам с минимальным советом по стратегии, в идеале должен был идти упор на тайминги, НО по монастырю пока что получился такой гайд, он является проходным, не идеальным, его в дальнейшем нужно доработать, чатсь информации в нём отсутствует.

Так вот, продолжая дальше, гайды призваны показать то, что может персонаж, что могут другие персонажи, дабы игрок имел хоть какую то картину, а не то, "а что этот парень с двумя мечами умеет делать оО", заходишь, читаешь, понимаешь, даже цифры видишь (поэтому надо писать урон умений при определённых уровнях масты). Обладая всей этой информацией - ты больше знаешь того что будет происходить на поле боя.
В дальнейшем я хотел бы запилить гайд о том как менять свой билд в зависимости от ситуации на пабе, опять же приемры, чтоб игрок понимал, что можно это делать и это эффективно.
Этими гайдами я планирую помочь игроку сформировать мышление которое необходимо для игры в пАнзар.
А вот дальше он уже сам будет способен сам импровизировать и применять полученные знания.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн апр 11, 2016 12:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 8:11 pm
Сообщения: 344
Откуда: Столичный
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.
Frezze. писал(а):
Мне интересно, как можно писать гайды на карты, на игру в целом. Где есть динамика. Понимаю можно показать какие то фишки в игре за класс. Показать фишки на карте. Или в понимании Го гайд это взять, написать описание скиллов с картинкой.в какой ситуации это использовать и это можно назвать гайдом? По моему Го ты сам говоришь то что игроки шаблонны. И сам же загоняешь их в шаблон. Ты же сам прекрастно понимаешь, что нету определённой тактики. Всегда все разбирается можно сказать в лайф режиме. Повторюсь, есть фишечки разные, под тип туманки, что с одной стороны короче добежать по верху, с другой по низу. Так же можно написать о камне Забияки на каменоломне. Лучше эти моменты описывайте в гайде на класс. Гайд на Сапера, дак показывайте фишки на разные картах и дополняйте их постоянно. Пиши какие функции исполнять за данный класс в бою можно, нужно. Когда нужно чисто сапортить, когда совмещать сапорт и дамаг. Это нужно в гайде писать, а не описание скиллов.

Ты говоришь про то,что нужно приучать игроков к импровизации,и предлагаешь писать фишки.Противоречие.Я согласен с Го,что нужно вводить их в курс дела.рассказывать,что можешь а что нет,несколько секретов для повышения интереса к классу и к игре в целом.А дальше пусть сам геймер развивается,иначе зачем играть,если и так всё знаешь?

_________________
Бесхарактерный сапёр-рестартер,разбивающий лица и призывающий к добру! :oops:


Пн апр 11, 2016 8:41 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 9:24 am
Сообщения: 1102
Откуда: Тюмень
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.
Будьте добрее писал(а):
Ты говоришь про то,что нужно приучать игроков к импровизации,и предлагаешь писать фишки.Противоречие.Я согласен с Го,что нужно вводить их в курс дела.рассказывать,что можешь а что нет,несколько секретов для повышения интереса к классу и к игре в целом.А дальше пусть сам геймер развивается,иначе зачем играть,если и так всё знаешь?

Открыл я гайд про монастырь. Что я там полезного вижу для себя? Тайминги точек. Потому что я их знать не знал, лишь автоматом понимал примерно щас опустится\подниментся, ну это с опытом игры связано. Остальное просто бред полнейший. Не кому не нужная информация. А в чем противоречие импровизации и фишек? Фишки помогают данному персонажу использовать себя на % больше. Увеличат так сказать кпд в бою. Про то что если рассказать фишки, и не будет смысла играть. Как происходит щас, приходит Вася поиграть, играет, учится базовым навыкам (блоку в том числе). Потом он узнает о турнирах. И начинает смотреть, как играют игроки золота допустим. Соответственно начинает повторять за ними вообще не понимаю, зачем, как и почему. И в итоге мы имеем робота, которы выполняет действие, не зависимо от того. Нужно оно или нет. И смысл от него? Вот это называется шаблон. Он видит нужно держать щит, он держит. Все, дальше он не зает, зачем и почему. Фриза видит что надо морозить под щитом, она морозит. Она не побежит к врагу под щит, она не знает зачем. А фишки тебя не учат куда то бежать, и что то делать. Они показывают некоторые моенты, которые облегчат тебе игру, не более. Как ты сказал, зная фишки зачем играть. Давай я тебе напишу некотоые фишки игры за сорку? Я не когда не смотрел турниры, не когда не срисовывал с кого то. Сам доходил до всего, медленно, потихоньку. Выбирал позиции какие то оптимальные, а потом видя их на турнире я понимал почему сорки занимают эту позицую. И я более чем уверен, что зная фишки, у тебя не пропад интерес,и профессиональной соркой вдруг ты не станешь.. Ты посмотришь и будешь думать , почему не так, почему не эдак, почему именно так. И еще раз скажу, фишки не делают твою игру зацикленной, они ее облегчают, при хорошем использовании.

_________________
Изображение


Пн апр 11, 2016 11:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.
Есть гайды по тактикам. Они содержат в себе то, что ты называешь фишками. Они учат, что нужно сделать, чтобы не сыграть как дичь, а сыграть как топчик.
Есть гайды по скиллам, как например мой. Задача такого гайда - рассказать про само умение, и попытаться раскрыть весь его потенциал, чтобы дать игроку больше инструментов для игры.
Пришел Васька глянуть гайд, и узнал, что цепью можно не только тянуть того кто убегает(раньше он пользовался ею только так), а еще и спасать своих, тянуть в мороз, рыбачить, и так далее. Больше инструментов - больше простора для импровизации. Такие гайды, при должном наполнении, не могут быть бесполезны.

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Пн апр 11, 2016 11:31 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 9:24 am
Сообщения: 1102
Откуда: Тюмень
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.
Льюи писал(а):
Есть гайды по тактикам. Они содержат в себе то, что ты называешь фишками. Они учат, что нужно сделать, чтобы не сыграть как дичь, а сыграть как топчик.
Есть гайды по скиллам, как например мой. Задача такого гайда - рассказать про само умение, и попытаться раскрыть весь его потенциал, чтобы дать игроку больше инструментов для игры.
Пришел Васька глянуть гайд, и узнал, что цепью можно не только тянуть того кто убегает(раньше он пользовался ею только так), а еще и спасать своих, тянуть в мороз, рыбачить, и так далее. Больше инструментов - больше простора для импровизации. Такие гайды, при должном наполнении, не могут быть бесполезны.

Из всего перечисленного с цепью, фишка только рыбачить. Остальное еще разработчики должны были в видео показать. Сложно было сделать самим, дак попросли бы игроков, они сняли бы. Большая часть твоего гайда это копи паст. Ну нельзя назвать гайдом описание скилов. Можно назвать описанием персонажа, способностей, но не как не гайдом. Танктика это не фишки. Тактика, это взаимосвязь команды определённая. Комбинации чего то. А фишка это например прыгать с шифтом по наледи, не все умеют, но полезно. Фишка это не убегать от паверки, а отпрыгивать. Не знаю почему,но отпрыгивая, ты чаще уходишь от Па.
Пс. А некоторые танки еще могут научить как цепьью в морозе тянуть, и как удочки свернуть и в другой пруд уйти, если рыбалка не задалась :lol:

_________________
Изображение


Пн апр 11, 2016 11:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.
Frezze. писал(а):
Из всего перечисленного с цепью, фишка только рыбачить. Остальное еще разработчики должны были в видео показать. Сложно было сделать самим, дак попросли бы игроков, они сняли бы. Большая часть твоего гайда это копи паст. Ну нельзя назвать гайдом описание скилов. Можно назвать описанием персонажа, способностей, но не как не гайдом. Танктика это не фишки. Тактика, это взаимосвязь команды определённая. Комбинации чего то. А фишка это например прыгать с шифтом по наледи, не все умеют, но полезно. Фишка это не убегать от паверки, а отпрыгивать. Не знаю почему,но отпрыгивая, ты чаще уходишь от Па.
Пс. А некоторые танки еще могут научить как цепьью в морозе тянуть, и как удочки свернуть и в другой пруд уйти, если рыбалка не задалась :lol:

Гайд в общем смысле - это то что поможет тебе разобраться с игрой.
Поэтому описание умений с приложением о том, в каких ситуациях эти умения использовать - это гайд по определению. Разработчики не должны были ничего показывать. Они дали умение, и дали его описание. Мы же рассказываем про особенности этих умений, как ими можно пользоваться. В большинстве игр именно так оно и происходит, все нюансы раскрывают именно игроки.
Написанное мною - не копипаст, а взято из головы.

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Пн апр 11, 2016 12:20 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.
как я понимаю вся проблема в том что в названии написано гайд?
хорошо подбери другое слово.
по сути получается что ты привязался к названию и не более того.
Для чего идут целевые гайды - для того чтобы постепенно можно было перейти к более сложным статьям, чтобы не отвлекаться на описание действия тех же абилок и базовых моментов карт.

На само деле, мне важно твоё мнение, поясни что должно быть в гайде и о чём должен быть гайд на твой взгляд?
с удовольствием обсужу это с тобой, может придумаем хорошую заявку.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн апр 11, 2016 12:26 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 12:55 pm
Сообщения: 1256
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы/пожелания/обсуждения.
Гайды разные нужны, гайды разные важны. Не надо валить гайды в одну кучу, потом будет просто трудно читать и вникать. Нужны отдельные гайды по скиллам, отдельные по картам и т.д. Гайды по определённому классу, где свалено всё в кучу (скиллы, абилки, фишки применения, поведение на картах и т.п.) не помогут, а отпугнут мембера. Читать гектары текста, чтобы узнать какую нибудь мелочь, типа урона определённого скилла... да ну его нафиг.

_________________
Redesign


Пн апр 11, 2016 12:35 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB