Re: Улучшение предметов [ЗАТОЧКА]
Оглавление:- Система автоматического улучшения.
- Ручная система улучшения.
- Формулы расчёта параметров.
1. Система автоматического улучшения.•Автоматическая система улучшения представляет собой ускоренную автоматическую версию обычной системы. Главным ее отличием от классической системы является возможность самостоятельно установить
Минимальный порог "Силы улучшения" и
Максимальный расход Золота. После установки этих параметров всё, что вам осталось сделать для старта улучшения - нажать "
Применить" и подтвердить действие в открывшемся контекстном окне. Стоит добавить, что
система остановит процесс, если закончится Золото или "Подкова удачи" в процессе улучшения. После этого вы увидите окно с полным отчетом о проделанной работе.
Для более эффективного улучшения рекомендуется использовать "Подкову удачи", т.к данный предмет в разы увеличивает вероятность выпадения улучшения с высоким показателем "Силы". Для того, чтобы
использовать "Подкову удачи" необходимо
поставить галочку в соответствующем поле.
Рекомендуется использовать именно этот метод улучшения, т.к он улучшает предмет моментально, полностью настраивается пользователем и выдает полный отчет о проделанной работе. Данный метод улучшения предметов открывается с 10 уровня прокачки персонажа•Механика действия "Подковы удачи" была переработана. Теперь этот предмет действует не на время, как это было до обновления, а на
количество попыток. Теперь вы в любой момент можете использовать её при улучшении. Чтобы узнать количество оставшихся попыток необходимо посмотреть на число, отображенное на значке предмета. Если вы выйдете из игры, смените персонажа, получите дисконект, с "Подковой удачи" ничего не произойдет. Она расходуется
исключительно на попытки выбрать улучшение.
Шансы улучшения:Без подковы удачи:
С подковой удачи:
Примечание!Подкова удачи радикально влияет на шанс прока максимальных улучшений, хотя об этом нигде не упомянуто.
Отчет об улучшении в 90% без подковы удачи:
Отчет об улучшении в 90% с подковой удачи:
Разница >3 раза.
•Появилась возможность сбросить уже существующие улучшения на вашем предмете. Для этого необходимо нажать соответствующую кнопку, уплатить символическую сумму кристаллов, равную 50% от стоимости вещи в магазине, и подтвердить действие, после чего все улучшения на вставленном в слот предмете будут аннулированы.
Для улучшения в "
Оранжевое" необходимо выставить
минимальный параметр "Силы улучшения" 75-89%. Для
Максимального улучшения необходимо выставить минимальный параметр "Силы улучшения"
90%.
Примерно такие характеристики вы можете получить с последним рангом оружия при улучшении всех предметов с установленной "Силой улучшения"
75%.
Берсерк:5100 | 202004480 | 24500Танк:5100 | 241004480 | 29000Инквизитор:5100 | 122504800 | 14900Паладин:5100 | 122504800 | 14900Огненная ведьма:5100 | 89004480 | 10900Ледяная ведьма:5100 | 89004480 | 10900Сапёр:5100 | 112004480 | 13500Канонир:5100 | 112004480 | 13500 Примерно такие характеристики вы можете получить с последним рангом оружия при улучшении всех предметов с установленной "Силой улучшения"
89%.
Берсерк:5320 | 211004660 | 25500Танк:5320 | 248004660 | 30000Инквизитор:5320 | 128504660 | 15580Паладин:5320 | 128504660 | 15580Огненная ведьма:5320 | 93504660 | 11300Ледяная ведьма:5320 | 93504660 | 11300Сапёр:5320 | 117004660 | 14150Канонир:5320 | 117004660 | 14150 Точно такие же характеристики вы можете получить с последним рангом оружия при улучшении всех предметов с установленной "Силой улучшения"
90-100%. Затраты при любом минимальном параметре в этом интервале одинаковы.
Берсерк:5363 | 212444692 | 25684Танк:5359 | 249834689 | 30204Инквизитор:5363 | 129834692 | 15696Паладин:5359 | 129834688 | 15696Огненная ведьма:5365 | 94424693 | 11415Ледяная ведьма:5364 | 94394693 | 11412Сапёр:5361 | 118054690 | 14273Канонир:5362 | 118034691 | 14270 2. Ручная система улучшения.Ручная система улучшения не потерпела серьезных изменений, кроме изменения "Подковы удачи". Вы можете вручную выбрать улучшение и применить его. Эффект "Подковы удачи" (при её активации) действует как на автоматическое, так и на ручное улучшение.
Основной интерфейс старого улучшения не изменился. Для максимального улучшения необходимо знать, какие параметры имеет улучшение конкретного предмета. Эта информация расписана под спойлером.
Кап (Capacity) англ - Максимум, удельная величина. В данной тематике имеется ввиду максимальное улучшение элемента экипировки персонажа. Иначе говоря, 20 максимальных улучшений на предмете.
3. Формулы расчёта параметровСправка:
Большая руна на мастерство +1.3% от базового мастерства.
Большая руна на здоровье +1.9% от базового здоровья.
Осколок руны на мастерство +0.5% от базового мастерства.
Осколок руны на здоровье + 0.7% от базового здоровья.
Базовое здоровье - здоровье персонажа без рун на здоровье.
Базовое мастерство - мастерство персонажа без рун на мастерство.Формулы расчета:
1. Теория:
Формула ваших характеристик (в %) расчитываются путем деления на суммированный процентный (%) бонус, влияющих на него предметов.
2. Значения:
Полный % бонус от на рун мастерство = 114.3% (100% (базовое мастерство) + 14.3%(суммированный бонус от 11 больших рун на мастерство)).
Полный % бонус от рун на здоровье = 12.9% (100% (базовое хп) + 20.9% (суммированный бонус от 11 больших рун на здоровье)).
3. Как найти базовое мастерство:
Я - канонир, мой параметр мастерства = 114.3% от базового. Чтобы найти базовое мастерство (см. справка), необходимо 5362 : 114.3 х 100. Получившийся результат = 4691. Процесс можно обратить следующим образом (узнать характеристики при наличии тех или иных рун) 4691 : 100 х 114.3, соотвенственно равняется 5362.
4. Как найти базовое здоровье:
Допустим, Ледяная ведьма имеет при 11 больших рунах на здоровье 11412 здоровья, что составляет 120.9% от базового здоровья (см. справка), чтобы найти базовое здоровье, необходимо 11412 : 120.9 х 100. Получившийся результат = 9439 хп. Процесс можно обратить следующим образом (узнать характеристики при наличии тех или иных рун) 11412 : 100 х 120.9. Что соответственно равняется 11412.
5. Увеличения заточки по мере повышения ранга оружия:
Ни для кого не секрет, что с каждым рангом персонажу прибавляется не просто немного мастерства, но и бонус от имеющейся на оружии заточки. Стоит сказать, что чем лучше улучшено оружие, тем выше бонус. Имея максимальные улучшения на всех рангах, можно высчитать их отношение:
Отношение 1го ранга ко 2му = 0.6875 (+31.25% к параметрам)
Отношение 2го ранга к 3му = 0.6956 (+30.34% к параметрам)
Отношение 3го ранга к 4му= 0.8214 (+17.86% к параметрам)
Таким образом, можно утверждать, что разница между параметрами 1го и 4го ранга составляет ~254.54% от текущих. Т.е если вы имеете оружие первого ранга, суммарная заточка которого равна 35 мастерства, с получением 4 ранга вы получите 54 мастерства (89.1 суммарно).
6. Нахождение % текущей заточки относительно капа:
Допустим, я (страшный донатер) имею 3463 мастерства на Канонире. Ни для кого не секрет, что это максимальное значение, 100%. Но как же высчитать % персонажу, который имеет заточку разной эффективности? Для начала, ему необходимо вставить все руны в Мастерство или Здоровье (так проще считать), после чего необходимо узнать максимальные возможные значения Мастерства или Здоровья для данного класса при таком наборе рун (эту информацию, как ни странно, можно найти в этой теме в разделе "Ручная система улучшения" под спойлером). После чего разделить имеющееся у вас количество параметра (Мастерства или здоровья) на максимальное возможное значение и умножить на 100%. Пример: У меня есть Сапёр со среднестатистической заточкой, со всеми вставленными рунами на мастерство его параметр достигает значения 3250. Я беру максимальное значения мастерства Сапёра из этой тема при всех рунах на Мастерство, оно равняется 3462. Делим имеющееся мастерство на максимальное мастерство и умножаем на 100% (3250 : 3462 х 100%), результат этого действия равняется 93.87%. Пример с расчетом через Здоровье: У Ледяной Ведьмы 5250 здоровья при 11 рун на здоровье. Я беру максимальное значение Здоровья Ледяной Ведьмы из этой темы при всех рунах на Здоровье, оно равняется 5589. Делим имеющееся Здоровье на максимальное возможное Здоровье и умножаем на 100% (5250 : 5589 х 100%), результат данного действия равняется 93.93%
7. Конечные формулы:
Мастерство:
При добавлении рун: базовое (100%) + суммированный % от рун (больших/маленьких)= *
При замене рун: базовое (100%) + суммированных % от оставшихся рун (больших маленьких)= *
Здоровье:
При добавлении рун: базовое (100%) + суммированный % от рун (больших/маленьких)= *
При замене рун: базовое (100%) + суммированный % от оставшихся рун (больших/маленьких)= *
Ранг:
При повышении ранга:
С 1го на 2й: +31.25% к текущим параметрам.
Со 2го на 3й: +30.34% к текущим параметрам.
С 3го на 4й: +17.86% к текущим параметрам.
Параметры 4го ранга составляют 254.54% от параметров 1го ранга.
При понижении ранга:
С 4го на 3й: -17.86% от текущих параметров
Со 3го на 2й: -30.34% от текущих параметров.
С 2го на 1й: -31.25% от текущих параметров.
Параметры 1го ранга составляют 39.28% от параметров 4го ранга.
Нахождение % имеющейся заточки относительно капа:
Нахождение через Мастерство: Имеющееся мастерство (при 11 рунах на Мастерство) : максимальное возможное мастерстсво для данного класса (при 11 рунах на Мастерство) х 100% = *
Нахождение через Здоровье: Имеющееся Здоровье (при 11 рунах на Здоровье) : максимальное возможное Здоровье для данного класса (при 11 рунах на Здоровье) х 100% = *
Найденный вами % никак не связан с % силы улучшения на предметах, это разные вещи.Ullyzian - сбор информации, оформление, модерация.
Curse of Dwarfs - сбор информации.
Breezer - сбор информации.