Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт ноя 26, 2020 11:20 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Улучшение предметов [ЗАТОЧКА] 
Автор Сообщение
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Улучшение предметов [ЗАТОЧКА]
Для Вас представлен гайд Улучшение предметов [ЗАТОЧКА]
Автором гайда является King of Dwarves.
Данный материал является актуальным для версии v.43.9

Ваши отзыв и рекомендации можете оставить в специальной теме на форуме.
Поехали!

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Ср июл 13, 2016 10:35 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Улучшение предметов [ЗАТОЧКА]
Изображение

Оглавление:
  1. Система автоматического улучшения.
  2. Ручная система улучшения.
  3. Формулы расчёта параметров.

Изображение
1. Система автоматического улучшения.

•Автоматическая система улучшения представляет собой ускоренную автоматическую версию обычной системы. Главным ее отличием от классической системы является возможность самостоятельно установить Минимальный порог "Силы улучшения" и Максимальный расход Золота. После установки этих параметров всё, что вам осталось сделать для старта улучшения - нажать "Применить" и подтвердить действие в открывшемся контекстном окне. Стоит добавить, что система остановит процесс, если закончится Золото или "Подкова удачи" в процессе улучшения. После этого вы увидите окно с полным отчетом о проделанной работе. Для более эффективного улучшения рекомендуется использовать "Подкову удачи", т.к данный предмет в разы увеличивает вероятность выпадения улучшения с высоким показателем "Силы". Для того, чтобы использовать "Подкову удачи" необходимо поставить галочку в соответствующем поле. Рекомендуется использовать именно этот метод улучшения, т.к он улучшает предмет моментально, полностью настраивается пользователем и выдает полный отчет о проделанной работе. Данный метод улучшения предметов открывается с 10 уровня прокачки персонажа

•Механика действия "Подковы удачи" была переработана. Теперь этот предмет действует не на время, как это было до обновления, а на количество попыток. Теперь вы в любой момент можете использовать её при улучшении. Чтобы узнать количество оставшихся попыток необходимо посмотреть на число, отображенное на значке предмета. Если вы выйдете из игры, смените персонажа, получите дисконект, с "Подковой удачи" ничего не произойдет. Она расходуется исключительно на попытки выбрать улучшение.

Шансы улучшения:
Spoiler: chance show
Без подковы удачи:
Изображение
С подковой удачи:
Изображение

Примечание!
Подкова удачи радикально влияет на шанс прока максимальных улучшений, хотя об этом нигде не упомянуто.
Spoiler: prof show
Отчет об улучшении в 90% без подковы удачи:
Изображение
Отчет об улучшении в 90% с подковой удачи:
Изображение
Разница >3 раза.


•Появилась возможность сбросить уже существующие улучшения на вашем предмете. Для этого необходимо нажать соответствующую кнопку, уплатить символическую сумму кристаллов, равную 50% от стоимости вещи в магазине, и подтвердить действие, после чего все улучшения на вставленном в слот предмете будут аннулированы.
Spoiler: tab show
Изображение


Для улучшения в "Оранжевое" необходимо выставить минимальный параметр "Силы улучшения" 75-89%. Для Максимального улучшения необходимо выставить минимальный параметр "Силы улучшения" 90%.

Примерно такие характеристики вы можете получить с последним рангом оружия при улучшении всех предметов с установленной "Силой улучшения" 75%.
Spoiler: 75 show
ИзображениеБерсерк:
Изображение5100 | 20200
Изображение4480 | 24500

Изображение

ИзображениеТанк:
Изображение5100 | 24100
Изображение4480 | 29000

Изображение

ИзображениеИнквизитор:
Изображение5100 | 12250
Изображение4800 | 14900

Изображение

ИзображениеПаладин:
Изображение5100 | 12250
Изображение4800 | 14900

Изображение

ИзображениеОгненная ведьма:
Изображение5100 | 8900
Изображение4480 | 10900

Изображение

ИзображениеЛедяная ведьма:
Изображение5100 | 8900
Изображение4480 | 10900

Изображение

ИзображениеСапёр:
Изображение5100 | 11200
Изображение4480 | 13500

Изображение

ИзображениеКанонир:
Изображение5100 | 11200
Изображение4480 | 13500

Примерно такие характеристики вы можете получить с последним рангом оружия при улучшении всех предметов с установленной "Силой улучшения" 89%.
Spoiler: 89 show
ИзображениеБерсерк:
Изображение5320 | 21100
Изображение4660 | 25500

Изображение

ИзображениеТанк:
Изображение5320 | 24800
Изображение4660 | 30000

Изображение

ИзображениеИнквизитор:
Изображение5320 | 12850
Изображение4660 | 15580

Изображение

ИзображениеПаладин:
Изображение5320 | 12850
Изображение4660 | 15580

Изображение

ИзображениеОгненная ведьма:
Изображение5320 | 9350
Изображение4660 | 11300

Изображение

ИзображениеЛедяная ведьма:
Изображение5320 | 9350
Изображение4660 | 11300

Изображение

ИзображениеСапёр:
Изображение5320 | 11700
Изображение4660 | 14150

Изображение

ИзображениеКанонир:
Изображение5320 | 11700
Изображение4660 | 14150

Точно такие же характеристики вы можете получить с последним рангом оружия при улучшении всех предметов с установленной "Силой улучшения" 90-100%. Затраты при любом минимальном параметре в этом интервале одинаковы.
Spoiler: cap show
ИзображениеБерсерк:
Изображение5363 | 21244
Изображение4692 | 25684

Изображение

ИзображениеТанк:
Изображение5359 | 24983
Изображение4689 | 30204

Изображение

ИзображениеИнквизитор:
Изображение5363 | 12983
Изображение4692 | 15696

Изображение

ИзображениеПаладин:
Изображение5359 | 12983
Изображение4688 | 15696

Изображение

ИзображениеОгненная ведьма:
Изображение5365 | 9442
Изображение4693 | 11415

Изображение

ИзображениеЛедяная ведьма:
Изображение5364 | 9439
Изображение4693 | 11412

Изображение

ИзображениеСапёр:
Изображение5361 | 11805
Изображение4690 | 14273

Изображение

ИзображениеКанонир:
Изображение5362 | 11803
Изображение4691 | 14270

Изображение
2. Ручная система улучшения.

Ручная система улучшения не потерпела серьезных изменений, кроме изменения "Подковы удачи". Вы можете вручную выбрать улучшение и применить его. Эффект "Подковы удачи" (при её активации) действует как на автоматическое, так и на ручное улучшение.
Основной интерфейс старого улучшения не изменился. Для максимального улучшения необходимо знать, какие параметры имеет улучшение конкретного предмета. Эта информация расписана под спойлером.
Кап (Capacity) англ - Максимум, удельная величина. В данной тематике имеется ввиду максимальное улучшение элемента экипировки персонажа. Иначе говоря, 20 максимальных улучшений на предмете.
Изображение
Spoiler: cap show
Начиная с v.43.9 данные будут находиться здесьИзображение

ИзображениеБерсерк:
1 улучшение / 20 улучшений
Наплечники 4.3 / 82.5 | 13.7 / 274.2
Налокотники 1.9 / 38.7 | 6.4 / 128.5
Краги 2.0 / 39.6 | 6.6 / 131.4
Штаны 4.3 / 86.1| 14.3 / 285.4
Сапоги 2.1 / 41.3 | 6.9 / 137.1
Шлем 4.3 / 86.1| 14.3 / 285.4
Нагрудник 4.3 / 86.1| 14.3 / 285.4
Перчатки 2.1 / 42.2 | 7.0 / 139.9
Пояс 3.7 / 186.0 | 12.3 / 783.2
Наколенники 2.0 / 39.6 | 6.6 / 131.4
Оружие:
I ранг 2.2 / 44.0 | 7.4 / 148.5
II ранг / | /
III ранг / | /
IV ранг 5.6 / 112.0 | 18.4 / 368.5

Кап:

Изображение3464 | 10404
Изображение3030 | 12578
Изображение
ИзображениеТанк:
1 улучшение / 20 улучшений
Наплечники 4.5 / 89.6 | 9.7 / 194.2
Налокотники 1.9 / 38.7 | 7.9 / 157.1
Краги 4.2 / 84.7 | 9.1 / 182.4
Штаны 20.2 / 43.9 | 8.9 / 178.0
Сапоги 2.1 / 41.3 | 8.4 / 167.5
Шлем 4.7 / 93.6 | 10.1 / 202.2
Нагрудник 4.7 / 93.6 | 10.1 / 202.2
Перчатки 2.1 / 42.2 | 8.6 / 171.0
Пояс 1.9 / 37.9 | 7.7 / 153.6
Наколенники 2.0 / 39.6 | 8.0 / 160.6
Оружие:
I ранг 2.2 / 44.0 | 9.1 / 181.5
II ранг / | /
III ранг / | /
IV ранг 6.1 / 122.0 | 11.0 / 219.5

Кап:

Изображение3462 | 12235
Изображение3028 | 14792
Изображение
ИзображениеИнквизитор:
1 улучшение / 20 улучшений
Наплечники 4.1 / 82.5 | 8.4 / 167.6
Налокотники 1.9 / 38.7 | 3.9 / 78.5
Краги 2.0 / 39.6 | 4.0 / 80.3
Штаны 4.3 / 86.1 | 8.7 / 174.4
Сапоги 2.1 / 41.3 | 4.2 / 83.8
Шлем 4.3 / 86.1 | 8.7 / 174.4
Нагрудник 4.3 / 86.1 | 8.7 / 174.4
Перчатки 2.1 / 42.2 | 4.3 / 85.5
Пояс 3.7 / 74.3 | 7.5 / 150.5
Наколенники 2.0 / 39.6 | 4.0 / 80.3
Оружие:
I ранг 2.2 / 44.0| 4.5 / 90.7
II ранг / | /
III ранг / | /
IV ранг 5.6 / 112.0 | 11.3 / 225.2

Кап:

Изображение3464 | 6357
Изображение3030 | 7685
Изображение
ИзображениеПаладин:
1 улучшение / 20 улучшений
Наплечники 4.1 / 82.5 | 8.4 / 167.6
Налокотники 1.9 / 38.7 | 3.9 / 78.5
Краги 2.0 / 39.6 | 4.0 / 80.3
Штаны 4.3 / 86.1 | 8.7 / 174.4
Сапоги 2.1 / 41.3 | 4.2 / 83.8
Шлем 4.3 / 86.1 | 8.7 / 174.4
Нагрудник 4.3 / 86.1 | 8.7 / 174.4
Перчатки 2.1 / 42.2 | 4.3 / 85.5
Пояс 3.7 / 74.3 | 7.5 / 150.5
Наколенники 2.0 / 39.6 | 4.0 / 80.3
Оружие:
I ранг 2.2 / 44.0| 4.5 / 90.7
II ранг / | /
III ранг / | /
IV ранг 5.6 / 112.0 | 11.3 / 225.2

Кап:

Изображение3464 | 6357
Изображение3030 | 7685
Изображение
ИзображениеОгненная ведьма:
1 улучшение / 20 улучшений
Наплечники 4.1 / 82.3 | 6.1 / 121.7
Налокотники 1.9 / 31.9 | 2.8 / 47.0
Маска 3.8 / 75.0 | 5.6 / 111.8
Штаны 4.3 / 6.3 | 86.0 / 126.7
Сапоги 2.1 / 41.3 | 3.0 / 60.9
Шлем 4.3 / 6.3 | 86.0 / 126.7
Нашейник 2.0 / 39.6 | 2.9 / 58.4
Нагрудник 4.3 / 6.3 | 86.0 / 126.7
Перчатки 2.1 / 41.3 | 3.1 / 62.2
Наколенники 2.0 / 39.6 | 2.9 / 58.4
Оружие:
I ранг 2.2 / 44.0 | 3.3 / 66.0
II ранг / | /
III ранг / | /
IV ранг 5.6 / 112.0 | 8.2 / 163.5

Кап:

Изображение3462 | 4623
Изображение3029 | 5589
Изображение
ИзображениеЛедяная ведьма:
1 улучшение / 20 улучшений
Наплечники 4.1 / 81.9 | 6.0 / 121.0
Налокотники 1.9 / 31.9 | 2.8 / 47.0
Маска 1.9 / 38.7 | 2.9 / 57.1
Юбка 4.3 / 85.5 | 6.3 / 125.9
Сапоги 2.1 / 41.3 | 3.0 / 60.9
Шлем 4.3 / 85.5 | 6.3 / 125.9
Нашейник 2.0 / 39.6 | 2.9 / 58.4
Нагрудник 4.3 / 85.5 | 6.3 / 125.9
Перчатки 4.1 / 81.9 | 6.0 / 121.0
Наколенники 2.0 / 39.6 | 2.9 / 58.4
Оружие:
I ранг 2.2 / 44.0 | 3.3 / 66.0
II ранг / | /
III ранг / | /
IV ранг 5.5 / 110.0 | 8.1 / 162.3

Кап:

Изображение3461 | 4623
Изображение3028 | 5589
Изображение
ИзображениеСапёр:
1 улучшение / 20 улучшений
Очки 2.0 / 39.6 | 3.6 / 73.0
Наплечники 4.1 / 82.2 | 7.6 / 151.9
Краги 2.1 / 42.2 | 3.9 / 77.7
Штаны 4.3 / 85.9 | 7.9 / 158.1
Сапоги 2.1 / 41.3 | 3.8 / 76.2
Шлем 4.3 / 85.9 | 7.9 / 158.1
Нагрудник 4.3 / 85.9 | 7.9 / 158.1
Перчатки 2.1 / 41.3 | 3.8 / 76.2
Гетры 1.9 / 37.9 | 3.5/ 69.8
Пневмоступы 3.9 / 77.8 | 7.1 / 142.6
Оружие:
I ранг 2.2 / 44.0 | 4.1 / 82.5
II ранг / | /
III ранг / | /
IV ранг 5.5 / 110.0 | 10.2 / 204.0

Кап:

Изображение3462 | 5782
Изображение3029 | 6990
Изображение
ИзображениеКанонир:
1 улучшение / 20 улучшений
Очки 2.0 / 39.6 | 3.6 / 73.0
Наплечники 4.1 / 82.3 | 7.6 / 152.1
Краги 3.8 / 75.0 | 7.0 / 139.7
Штаны 4.3 / 85.9 | 7.9 / 158.3
Сапоги 2.1 / 41.3 | 3.8 / 76.2
Шлем 4.3 / 85.9 | 7.9 / 158.3
Нагрудник 4.3 / 85.9 | 7.9 / 158.3
Перчатки 2.1 / 41.2 | 3.9 / 77.7
Гетры 1.9 / 37.9 | 3.5/ 69.8
Пневмоступы 2.0 / 39.6 | 3.6 / 73.0
Оружие:
I ранг 2.2 / 44.0 | 4.1 / 82.5
II ранг / | /
III ранг / | /
IV ранг 5.6 / 112.0 | 10.2 / 204.3

Кап:

Изображение3463 | 5781
Изображение3030 | 6989

Изображение
3. Формулы расчёта параметров

Справка:

ИзображениеБольшая руна на мастерство +1.3% от базового мастерства.
ИзображениеБольшая руна на здоровье +1.9% от базового здоровья.
ИзображениеОсколок руны на мастерство +0.5% от базового мастерства.
ИзображениеОсколок руны на здоровье + 0.7% от базового здоровья.
ИзображениеБазовое здоровье - здоровье персонажа без рун на здоровье.
ИзображениеБазовое мастерство - мастерство персонажа без рун на мастерство.


Изображение

Формулы расчета:

1. Теория:
Формула ваших характеристик (в %) расчитываются путем деления на суммированный процентный (%) бонус, влияющих на него предметов.

2. Значения:
Полный % бонус от на рун мастерство = 114.3% (100% (базовое мастерство) + 14.3%(суммированный бонус от 11 больших рун на мастерство)).
Полный % бонус от рун на здоровье = 12.9% (100% (базовое хп) + 20.9% (суммированный бонус от 11 больших рун на здоровье)).

3. Как найти базовое мастерство:
Я - канонир, мой параметр мастерства = 114.3% от базового. Чтобы найти базовое мастерство (см. справка), необходимо 5362 : 114.3 х 100. Получившийся результат = 4691. Процесс можно обратить следующим образом (узнать характеристики при наличии тех или иных рун) 4691 : 100 х 114.3, соотвенственно равняется 5362.

4. Как найти базовое здоровье:
Допустим, Ледяная ведьма имеет при 11 больших рунах на здоровье 11412 здоровья, что составляет 120.9% от базового здоровья (см. справка), чтобы найти базовое здоровье, необходимо 11412 : 120.9 х 100. Получившийся результат = 9439 хп. Процесс можно обратить следующим образом (узнать характеристики при наличии тех или иных рун) 11412 : 100 х 120.9. Что соответственно равняется 11412.

5. Увеличения заточки по мере повышения ранга оружия:
Ни для кого не секрет, что с каждым рангом персонажу прибавляется не просто немного мастерства, но и бонус от имеющейся на оружии заточки. Стоит сказать, что чем лучше улучшено оружие, тем выше бонус. Имея максимальные улучшения на всех рангах, можно высчитать их отношение:
Отношение 1го ранга ко 2му = 0.6875 (+31.25% к параметрам)
Отношение 2го ранга к 3му = 0.6956 (+30.34% к параметрам)
Отношение 3го ранга к 4му= 0.8214 (+17.86% к параметрам)

Таким образом, можно утверждать, что разница между параметрами 1го и 4го ранга составляет ~254.54% от текущих. Т.е если вы имеете оружие первого ранга, суммарная заточка которого равна 35 мастерства, с получением 4 ранга вы получите 54 мастерства (89.1 суммарно).

6. Нахождение % текущей заточки относительно капа:
Допустим, я (страшный донатер) имею 3463 мастерства на Канонире. Ни для кого не секрет, что это максимальное значение, 100%. Но как же высчитать % персонажу, который имеет заточку разной эффективности? Для начала, ему необходимо вставить все руны в Мастерство или Здоровье (так проще считать), после чего необходимо узнать максимальные возможные значения Мастерства или Здоровья для данного класса при таком наборе рун (эту информацию, как ни странно, можно найти в этой теме в разделе "Ручная система улучшения" под спойлером). После чего разделить имеющееся у вас количество параметра (Мастерства или здоровья) на максимальное возможное значение и умножить на 100%. Пример: У меня есть Сапёр со среднестатистической заточкой, со всеми вставленными рунами на мастерство его параметр достигает значения 3250. Я беру максимальное значения мастерства Сапёра из этой тема при всех рунах на Мастерство, оно равняется 3462. Делим имеющееся мастерство на максимальное мастерство и умножаем на 100% (3250 : 3462 х 100%), результат этого действия равняется 93.87%. Пример с расчетом через Здоровье: У Ледяной Ведьмы 5250 здоровья при 11 рун на здоровье. Я беру максимальное значение Здоровья Ледяной Ведьмы из этой темы при всех рунах на Здоровье, оно равняется 5589. Делим имеющееся Здоровье на максимальное возможное Здоровье и умножаем на 100% (5250 : 5589 х 100%), результат данного действия равняется 93.93%

7. Конечные формулы:

Мастерство:
При добавлении рун: базовое (100%) + суммированный % от рун (больших/маленьких)= *
При замене рун: базовое (100%) + суммированных % от оставшихся рун (больших маленьких)= *

Здоровье:
При добавлении рун: базовое (100%) + суммированный % от рун (больших/маленьких)= *
При замене рун: базовое (100%) + суммированный % от оставшихся рун (больших/маленьких)= *

Ранг:
При повышении ранга:
С 1го на : +31.25% к текущим параметрам.
Со 2го на : +30.34% к текущим параметрам.
С 3го на : +17.86% к текущим параметрам.

Параметры 4го ранга составляют 254.54% от параметров 1го ранга.

При понижении ранга:
С 4го на : -17.86% от текущих параметров
Со 3го на : -30.34% от текущих параметров.
С 2го на : -31.25% от текущих параметров.

Параметры 1го ранга составляют 39.28% от параметров 4го ранга.

Нахождение % имеющейся заточки относительно капа:
Нахождение через Мастерство: Имеющееся мастерство (при 11 рунах на Мастерство) : максимальное возможное мастерстсво для данного класса (при 11 рунах на Мастерство) х 100% = *
Нахождение через Здоровье: Имеющееся Здоровье (при 11 рунах на Здоровье) : максимальное возможное Здоровье для данного класса (при 11 рунах на Здоровье) х 100% = *
Найденный вами % никак не связан с % силы улучшения на предметах, это разные вещи.

Изображение
Spoiler: Thanks show
Ullyzian - сбор информации, оформление, модерация.
Curse of Dwarfs - сбор информации.
Breezer - сбор информации.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Ср июл 13, 2016 10:36 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB