Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:23 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
[PVE] Сады Химеры 
Автор Сообщение
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение [PVE] Сады Химеры
Для Вас представлены две версии гайда по [PVE] Сады Химеры
Автором первой версии гайда является L1VINGSTONE.
Автором второй версии гайда является Rayko.

Рекомендуется прочитать обе версии, дабы лучше изучить и закрепить материал.

Ваши отзыв и рекомендации В всегда можете оставить в специальной теме на форуме.
Поехали!

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Вс май 22, 2016 11:21 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [PVE] Сады Химеры от L1VINGSTONE и Rayko
Изображение

Приветствую, уважаемые игроки PANZAR. Данный гайд создан исключительно для новичков, желающих научиться играть на карте режима PVE.

Cодержание гайда:
Общее описание карты.
Описание мобов и их способности.
Описание заданий и инструкция по их выполнению.
Советы по успешному прохождению карты.
Грамотный набор пати для прохождения карты.
Руны и выбор способностей на PVE.


Изображение


░▒▓█ Нажмите "SHOW", чтобы показать содержимое спойлера. █▓▒░


Spoiler: Map description show
Изображение
Дети Безликой Богини, верные слуги Химеры
Однажды вернутся, крепость поднимут из праха.
И среди башен, что помнят черный смех василисков,
Вновь будет слышен их хохот.
Корни насытив кровью, Древо Чумное к небу,
К солнцу истлевшие, серые ветви протянет.
И тени этих ветвей поползут по земле, словно руки,
Жадные до чужих жизней.
В бездонных тенях зашевелятся призраки
Прошлых времен, уже стертых из памяти нашей.
Их же ненависть не притупилась, не заржавела поныне -
Будто холодная мертвая сталь.
Гигантов могучих тяжелая, мерная поступь
Страхом отравит сердца даже самых отважных:
Гибелью скорой и жуткой незваным гостям угрожают
Молоты Змеерожденных.
Стены и корни, ушедшие в мерзлую землю,
Из троп и мостов узор сплетут сложный, зловещий,
Что проведет вас к подножию древнего черного трона,
В ледяную обитель Химеры.
Взгляд ее ядом сочится и вечным презреньем,
Коса ее – Старая Скверна - от века не знает пощады.
Лишь тьма и забвенье ждут смертных в великих чертогах
Матери всех чудовищ…
отрывок из старинной эльфийской
песни-пророчества «О Безликой Госпоже»


Карта представляет собой целую игровую локацию, которую должна пройти группа игроков(пати), состоящая из 6 человек. Карта относится к режиму PVE. Отличительной чертой карты является то, что вам придётся сражаться не с обычными игроками, а с управляемыми компьютером ботами. Основная суть карты – выполнение поставленных вам задач, за выполнение которых вы будете получать опыт. Выполнив одно из заданий, вы получаете дополнительное время для выполнения последующих. Продвигаясь по карте, мобы будут нападать на вас, убивая их, вы получаете опыт, который в конце боя суммируется. В конце карты будет присутствовать босс, он обладает своими магическими способностями, как и все мобы в целом. Ниже мы ознакомимся с мобами, которые могут встретится на карте, в том числе и боссами, а так же со всеми особенностями карты.


Изображение


░▒▓█ Нажмите "SHOW", чтобы показать содержимое спойлера. █▓▒░

Spoiler: Apostate show
Отступник - Рыцари Ордена Паладинов и пехотинцы павших королевств, наемники, разбойники, ополченцы – в рядах армии Ядовитого Престола найдется место каждому, кто умеет управляться с мечом и щитом. Учение Погонщиков Теней наполняет смыслом существование, указывает цель, а это – большая редкость и, пожалуй, главная ценность в мире, обреченном на гибель в огненном океане Хаоса. Их клинки, их навыки, их жизни теперь навеки принадлежат Химере.

Способности:
    1. Стан. Ударом щита Отступник оглушает Вас на несколько секунд.
    2. Таран. Укрывшись щитом Отступник несётся на вас, сшибая и роняя на землю.
    3. Гнев. Отступник приседает на несколько секунд, чтобы войти в состояние гнева. Этим он увеличивает скорость своей атаки на несколько секунд.
    4. Часто уходит в труднопробиваемый блок.

Урон и количество здоровья моба зависит от того, насколько сильные игроки находятся в пати. Их здоровье и урон вычисляется исходя из средних показателей команды.




Изображение


Spoiler: Dead Heretic show
Мертвый Еретик - Смерть – не повод опускать оружие. Смерть – не повод забывать о принесенных клятвах. Смерть – лишь досадная неприятность на пути служения Безликой Госпоже. Многие из Её павших солдат возвращаются с Темных Троп, чтобы встать на защиту своей повелительницы. Их призрачные руки прекрасно помнят, как держать оружие, их мертвые глаза по-прежнему полны ненавистью к врагам.

Способности:
    1. Стан. Ударом щита Мёртвый Еретик оглушает Вас на несколько секунд.

Урон и количество здоровья моба зависит от того, насколько сильные игроки находятся в пати. Их здоровье и урон вычисляется исходя из средних показателей команды.


Изображение


Spoiler: Guardian show
Страж - Эти лучники когда-то оттачивали мастерство в отрядах Ордена Паладинов, сопровождали рыцарей и несли дозор на стенах цитаделей алхимиков. Лучшие из лучших, меткие стрелки и отважные воины - они стоили целых отрядов, и каждый из правителей людских земель стремился заполучить их в свою личную охрану. Но порча Химеры поражает даже самые чистые сердца. Теперь бьющие без промаха стрелы Стражей стерегут Её секреты и берегут Её покой.

Способности:
    1. Обычные стрелы, наносят одиночный урон по цели
    2. Стрелы с динамитом, наносят массовый урон при соприкосновении с любым обьектом

Урон и количество здоровья моба зависит от того, насколько сильные игроки находятся в пати. Их здоровье и урон вычисляется исходя из средних показателей команды.


Изображение


Spoiler: Dr. Mor show
Доктор Мор - темные алхимики во все времена хранили верность Безликой Госпоже и строили свое могущество на знаниях, полученных от нее. Величайшим достижением у них считалось разгадать секрет Яда Химеры – он был их философским камнем, заветной целью, обещавшей бессмертие и всевластие. Те немногие гении или фанатики, которым удавалось получить это таинственное вещество, становились едва ли не богами. Но ненадолго. Отрава искажала их тела и души, убивала, а затем поднимала из мертвых – уже марионетками, полностью послушными зловещей воле Химеры. Гротескные “клювы” на масках Чумных Докторов наполнены травами, пропитанными Ядом – его испарения поддерживают в них жуткое подобие жизни, возвращают силы и исцеляют раны.

Способности:
    1. Распыление вещества на мобов, восполняющее им здоровье.
    2. Распыление вещества, которое восполняет его здоровье.
    3. Чума(аналогия инквизитора). После попадания на игрока, тот периодически получает урон в течении нескольких секунд. Если ваш союзник приблизиться к вам, то Чума заразит и его.
    4. При смерти взрывается и наносит стоящим рядом с собой большой урон. Радиус взрыва 3 метра.

Урон и количество здоровья моба зависит от того, насколько сильные игроки находятся в пати. Их здоровье и урон вычисляется исходя из средних показателей команды.


Изображение


Spoiler: Driver Of Shadows show
Погонщик Теней - Элита секты, могущественные боевые маги, посвятившие свои жизни служению Химере. Столетия преследований закалили их, ожесточили, уничтожили любые проблески света в черных душах. Последний оплот сектантов, Приют Зеленого Пламени, лежит в руинах, их учение запрещено и проклято, их книги и трактаты сожжены – но ни один из Погонщиков не предал Госпожу, ни один не сошел с тропы, что ведет к подножию Ядовитого Престола. Они не остановятся ни перед чем, чтобы вернуть Её власть над миром, они с радостью пожертвуют собой, чтобы защитить Её последнее убежище.

Способности:
    1. Инвиз. Погонщик скрывается в тенях, чтобы незаметно ударить в спину. Во время невидимости восполняет их здоровье.
    2. Песок в глаза. Погонщик кидает песок противнику в глаза, сбивая текущую способность.
    3. При убийстве игрока полностью восстанавливает здоровье.

Урон и количество здоровья моба зависит от того, насколько сильные игроки находятся в пати. Их здоровье и урон вычисляется исходя из средних показателей команды.


Изображение


Spoiler: Poison Flower show
Ядоцвет - Настоящее произведение искусства, одно из самых чудовищных порождений темного гения Безликой Госпожи. Это растение происходит от гигантских плотоядных цветов болот Ру-Аркха, но гораздо кровожаднее и опаснее их. Сок его смертельно ядовит, а примитивный разум развит достаточно, чтобы отличать других слуг Химеры от чужаков. А все чужаки должны быть уничтожены.

Способности:
    1. Аналог чумы. Имеет очень большой радиус прицела. После попадания на игрока, тот периодически получает урон в течении нескольких секунд.

Урон и количество здоровья моба зависит от того, насколько сильные игроки находятся в пати. Их здоровье и урон вычисляется исходя из средних показателей команды.

Изображение


Spoiler: Bola-Dkhaa show
Бола-Дхаа - Огромные, всегда безмолвные палачи – личная гвардия Химеры, ее телохранители, рыцари и каратели. В эльфийских манускриптах они упоминаются как Бола-Дхаа, что значит «Змеерожденные».
Во времена своего расцвета Погонщики Теней нередко похищали эльфийских младенцев мужского пола – или попросту покупали их у матерей, не видевших смысла в воспитании ребенка, не способного овладеть магией.
Темные алхимики особым образом изменяли этих детей, делали им инъекции Яда Химеры – и то, что наверняка убило бы представителей любых других народов, превращало эльфов в могучих, безжалостных и практически непобедимых воинов, беззаветно преданных Безликой Госпоже. С тех пор, как Погонщики Теней были разгромлены, новых Бола-Дхаа не появлялось на этих проклятых землях. Но, как и все эльфы, они могут жить вечно – и вечно ждать возвращения своей повелительницы.


Способности:
    1. Удар молотом.
    2. Пинок. Бъёт ногой тех, кто подошёл слишком близко, роняя на землю.
    3. При низком уровне здоровья, Бола-Дхаа вызывает Чумных Докторов, ударяя в железный гонг.

Урон и количество здоровья моба зависит от того, насколько сильные игроки находятся в пати. Их здоровье и урон вычисляется исходя из средних показателей команды.


Изображение


Spoiler: Chimera show
Химера - Богиня лжи, лицемерия, познания и предательства, хозяйка примитивных желаний и низменных страстей, повелительница существ, таящихся в пересохших колодцах человеческих душ. Из-за её спесивости и скверного характера не удалось сделать фотографию, которой можно было бы похвастаться, но вы сможете её увидеть уже совсем скоро, когда врата в чудесную долину откроются и впустят всех, желающих познать тайны Мира Хаоса.

Суть Химеры – равновесие. А потому, приняв ее дар, ты лишишься всего. Не позволяй сомнениям поселиться в твоем сердце, ибо как только ступишь ты на тропу служения Безликой Госпоже, обратного пути уже не будет. Помни об этом, когда придется делать выбор…


Способности:
    1. Химера выпускает фонтаны из земли и вызывает Ядоцветы.
    2. Химера выпускает фонтаны из земли и вызывает Погонщиков теней.
    3. Химера пускает дым и круча свой посох она уходит в невидимость, раскрываясь в непредсказуемых местах, (рядом с любым из вас) Химера наносит базовые атаки.
    3. Химера кидает колбу, наполненную чумой, которая наносит урон в течение нескольких секунд.
    4. Химера раскидывает рядом стоящих с ней игроков с помощью корней.
    5. Химера вызывает корни из-под земли, ударяя по всему Тронному Залу.
    6. Основные удары Химера наносит косой, которым она ударяет своих обидчиков.

Урон и количество здоровья моба зависит от того, насколько сильные игроки находятся в пати. Их здоровье и урон вычисляется исходя из средних показателей команды.

Изображение


Изображение


░▒▓█ Нажмите "SHOW", чтобы показать содержимое спойлера. █▓▒░

Spoiler: Task 1 show
После минутного ожидания загрузки всех игроков на экране появляется табличка, несущая в себе суть первого задания. На первое задание вам даётся ровно 7 минут.
И так, первое задание - это дойти до ворот.

Изображение

В большинстве случаев в пати берётся Паладин, который позволяет почти беспроблемно пройти PVE, не зависимо от сложности. Ни в коем случае не рвитесь вперёд, а дайте Паладину набить классовые очки, чтобы уже сначала боя он обеспечивал всю команду всем необходимым. Для этого встаньте командой на костёр, но не стоит гореть до тех пор, пока вы превратитесь в пепел, достаточно постоять пару секунд и выйти, тем самым поранив себя. Исцеляя вас, Паладин получит классовые очки. Уверяю вас, он будет очень вам благодарен. После того, как Паладин получил классовые очки, двигайтесь сплоченно, не убегая вперёд. Вам нужно убить всех мобов, которые мешают вам дойти до ворот.

Рекомендуется идти по правой стороне, дабы не сагрить мобов слева, это намного уменьшит их натиск.
Изображение
Лучники(Стражи) будут постоянно обстреливать вас и наносить огромный урон, не позволяя комфортно играть. В пати должен быть игрок дальнего боя: Сестра Огня или Ледяная ведьма. Они лучше всего справляются с ними. Чаще всего, именно дальниками занимается Инквизитор, который скрывается из невидимости, спокойно убивая их.

На карте присутствует метка в виде солнышка, которая показывает куда вам идти, меняя своё положение на экране в зависимости от местоположения контрольной точки задания.
Изображение

phpBB [video]

phpBB [video]


Spoiler: Task 2-3 show
Изображение

Когда вы дойдёте до ворот и убьёте всех мобов, вы получите 5 минут дополнительного времени и следующее задание. Теперь нам предстоит исследовать и убить всех мобов в пещере.

Когда вы вошли в пещеру, лучше сразу повернуть направо и в последствии идти по этому краю, чтобы не появились мобы с левой стороны.
Изображение

После того, как перейдёте через небольшой мост, получите дополнительное задание. Необходимо сжечь корни дерева, чтобы открыть путь.
Изображение

После выполнения этого задания, вы получите +5 минут на следующее задание. Не несите котлы, пока не убьёте всех мобов - это бессмысленно. Сначала зачистите область, а далее спокойно перенесите их всей командой. В этой же местности есть костёр, который можно так же использовать, чтобы дать Паладину Классовые очки. При необходимости, конечно. Внешний вид котлов и дальнейший их путь доставки показан на видео ниже. Котлы могут находиться в трёх местах, но их место обозначено и подсвечено "солнышком". Необходимо принести всего 3 котла.

phpBB [video]


Spoiler: Task 4 show
Изображение

Когда корни древа сгорели и путь открылся, огромное кол-во лучников будут атаковать вас, которых рекомендуется убрать скорейшим образом. В зависимости от уровня сложности, здесь появляются Погонщики теней, которые атакуют, скрываясь из невидимости. Не стоит убегать от них, они непременно нанесут вам удар в спину и вы погибните. Следует научиться блокировать их атаку, посредством разворота на 180 градусов. После убийства всех, не стоит бежать дальше к крепости, нужно подойти к краю и вызвать Погонщиков теней, иначе потом они не дадут вам покоя, давая вечные силовые атаки в спину. Небольшой "фриз" игры даст понять, что они заспавнились.
Убедившись, что все Погонщики убиты, продолжайте идти дальше.

Изображение

Дойдя до моста, вы получите 5 минут времени и новое задание, а так же вас заметит стража. На верху будет много лучников, вы уже знаете, что это такое, поэтому даже не буду вам говорить о том, что их нужно уничтожить. Как умирают все лучники, появляются Отступники, при этом времени вы не получаете. После их убийства появляются два Болла-Дхаа, вам опять же не дают время, и следующая ваша задача - это перекрыть трубы. Не начинайте с ними бой, не перекрыв трубы, льющаяся от туда лава восстанавливает их здоровье. Подойдя к крану, нажмите клавишу "E", а затем зажмите левую кнопку мыши, чтобы закрутить кран. После этого можете приступить к уничтожению Бола-Дхаа. Имея огромное количество здоровья, они так же способны наносить огромный урон, ударяя своим молотом. Но, не смотря на это, они имеют низкую скорость атаки, благодаря чему возможно увернуться, когда Бола-Дхаа замахивается. Когда они бьют своим молотом по огромному "Куполу", они вызывают Чумных докторов, которые лечат их. Рекомендуется сразу убить их. Время, полученное за выполнение задания: 5 минут.

phpBB [video]

phpBB [video]


Spoiler: Task 5 show
Изображение

После выхода на мост, не спускайтесь по лестнице, дайте Канониру застроиться, если он есть в вашей группе. Здесь вас будут ждать лучники, Отступники и Погонщики теней, опять же, это не относиться к вам, если вы играете на сложности ниже сложной. После убийства основных мобов, снова пробегите чуть вперёд и вызовите Погонщиков теней(при игре на сложной сложности). После расправы с ними, спускаясь, к вам на встречу пойдёт снова пак мобов(отряд), уничтожив который вы пройдёте к корням.

phpBB [video]


Изображение

Корни ломаются основными атаками(ЛКМ, ПКМ). Далее вы получаете 5 минут дополнительного времени, и снова должны будете сразиться с Бола-Дхаа.


phpBB [video]


Прошу опять же поставить широкий акцент на Чумных докторов, которые лечат всех ваших противников. Здесь так же присутствуют купола, ударяя по которым, Болы вызывают лекарей. Лучше не выходить на середину, чтобы не появились Ядоцветы. Они атакуют слизистой жидкостью, наносящую вам урон. Чтобы Бол-Дхаа сам пришёл к вам, встаньте к куполу на правой стороне, он увидит вас и пойдёт к вам. Второго можно сагрить аналогичным способом. После убийства ваш счётчик времени приравнивается к 8 минутам. Не важно, больше у вас было времени или меньше. 8 минут - это рассчитано установленное время.


Spoiler: Task 6 show

Мы переходим с вами к последнему заданию - убийство Химеры. Если в команде есть Танк, то вам повезло, все мобы нападают в первую очередь на него, в том числе и боссы. Танк должен использовать способность Магический Щит, благодаря чему Химера будет ходить за ним, ударяя по щиту. Танк должен водить её по кругу, чтобы она шла за ним, пока команда беспрепятственно наносит ей удары в спину. Химера периодически вызывает Ядоцветы и Погонщиков теней(сложность: хард), кидает колбы с чумой, а так же бьёт корнями, которые вылезают из-под земли, и откидывает от себя рядом стоящих людей. Уровень жизни Химеры показан по середине экрана и выглядит следующим образом:
Изображение

Правильные действия Танка по "агру" Химеры:

phpBB [video]



Изображение


░▒▓█ Нажмите "SHOW", чтобы показать содержимое спойлера. █▓▒░

Spoiler: Collection party show



Чаще всего, при походе на PVE, игроки самостоятельно собирают пати. Ведь мы прекрасно понимаем, что если мы просто начнём искать бой, то нас закинет в рандомную команду, часто не дававшую нам никаких признаков командной игры. Пати собирается в чате на канале "PVE" - именно там находятся все ПВЕшники. Если вы хотите собрать пати, необходимо написать в чат об этом. Чаще всего это выглядит именно так: "Собираю пати на хард, нужны...(тут идёт перечисление недостающих в пати классов)". Если вы не собираете пати, но хотите сходить на PVE, тогда следует написать об этом: Ищу пати на(тут указывается сложность).
Давайте же акцентируем внимание на более правильный выбор игроков. Итак, ниже вы увидите наиболее правильный состав пати на PVE:

▬ Берсерк
▬ Инкизитор
▬ Танк
▬ Паладин
▬ Сестра огня
▬ Ледяная ведьма

Постараюсь аргументированно и максимально понятно объяснить почему. Начнём по порядку с каждого класса.
■ БЕРСЕРК. Основной дамагер на PVE. Способен выносить целые паки мобов и наносить колоссальный урон боссам. Благодаря лучникам, живут они мало, в особенности при применённой способности Ярость Берсерка. При наличии Паладина их жизнь становится лучше. Наличие двух Берсерков в пати даёт большое преимущество команде.
■ ТАНК. Как мы знаем, во всех MMORPG на рейдах мобы агрятся на Танков, и Panzar - не исключение. Танк имеет огромное кол-во здоровья, что гарантирует ему долгую выживаемость даже при отсутствии Паладина. Выполняет роль агра боссов и основных мобов, что упрощает их уничтожение. Имея почти 100% защиту блока, танк может блокировать огромное кол-во урона.
■ ПАЛАДИН. Паладин в пати на вес золота, часто их довольно трудно найти, как и на PVP. Своего рода Хиллер, который постоянно поддерживает здоровье команды и использует свои магические способности, давая преимущества над врагом. По мимо обычного лечения, Паладин разжигает порошки, которые восстанавливают команде ману, здоровье и прибавляют скорость к атаке. Если хочешь быть живым - защищай его.
■ СЕСТРА ОГНЯ. С лёгкостью могут уничтожать мобов дальнего боя, что так усложняют жизнь команде. Имеет множество способностей, которые наносят большой урон. Их способности позволяют взаимодействовать с многими классами.
■ ЛЕДЯНАЯ ВЕДЬМА. Персонаж, основной способностью которого является Заморозка, что означает полный контроль мобов. Замораживая мобов на карте, позволяют беспрепятственно убивать врагов. Предназначены, непосредственно, для помощи по быстрому уничтожению мобов, но не стоит забывать, что они не могут вести бой в одиночку.
■ ИНКВИЗИТОР. Подкрадывается сзади и наносит огромное кол-во урона, оставаясь незамеченным. Вызывает мобов(На Химере же, в частности, инков), срезает лучников, способен убить целую армию мобов благодаря использованию Чумы.

Чаще всего случается так, что пати, состоящее из всех необходимых классов, собрать не удаётся. Как правило, это связано с тем, что самые нужны классы, такие как Танк и Паладин играют в основном на PVP. В таком случае, рассмотрим с вами грамотную и достойную замену недостающих классов.

■ КАНОНИР. Канонир выступает в роли дамагера, он создаёт различные постройки, как и Сапёр. Но стоит отметить, что постройки Канонира предназначены для нанесения урона, еже ли у Сапёра. Основная способность канонира - Турель, с помощью неё он обстреливает врагов и наносит большой урон. Турель так же модернизируется, позволяя канониру продлить жизнь турели(броня), охлаждать турель от перегрева, и устанавливать Стволы, которые превращают Турель в пушку и дают наносить урон ядрами по ещё большей площади.

■ CАПЁР - это своего рода саппорт, основной его задачей является постройка различных механизмов, которые приносят пользу команде. Сапёр может построить Тотем(их кол-во зависит от уровня), который восстанавливает здоровье, ману и энергию близстоящих игроков. Таким образом, Сапёр может восстанавливать основные показатели не хуже, чем Паладин.

Почитав гайды о персонажах в этом же разделе, вы сможете сделать грамотный выбор по замене классов, в случае, если желаемое пати собрать не удаётся.




Изображение


░▒▓█ Нажмите "SHOW", чтобы показать содержимое спойлера. █▓▒░

Spoiler: Abilities and Runes show
Писать здесь про каждую способность всех классов, скопировав и отрерайтив их - нет смысла. В разделе гайдов вы подробно можете прочитать про каждый класс и выбрать способности, которые наиболее подходят для вас и для режима PVE. Отдельно хотелось бы написать про руны. Не буду расписывать для чего нужны руны и какие характеристики поднимает каждая из них, эта простейшая информация существует в игре. Я же опишу о том, какие руны должен вставлять в эквип определённый класс. Почти все персонажи одеваются в мастерство, но существует несколько классов, мастерство которых не влияет на их игру.


Танк. Как мы уже знаем, Танки выполняют роль агра на PVE, потому иметь огромное кол-во ХП - это необходимый атрибут. Танки вставляют во все вещи большие Руны Воды, увеличивая свою выживаемость.

Изображение

Берсерк. Берсеркам не принципиально иметь много ХП, им необходимо наносить огромное кол-во урона, а значит в свои вещи они вставляют Руны Огня, увеличивая своё мастерство. Бывают и случаи, когда у Берсерка не очень много ХП, тогда он вставляет 5 Рун Воды и 5 Рун Огня.

Изображение

Инквизитор. Персонажи, которые наносят большой урон и после очередной атаки снова уходят в инвиз. Кол-во ХП и других характеристик им не обязательно. Они так же надевают Руны Огня, увеличивая своё мастерство.

Изображение

Паладин. Мастерство прямиком влияет на скорость лечения союзников, но и количество здоровья ему так же важно, так как он не имеет боевых способностей, потому не в состоянии защитить себя. Конечно, при лечении союзников, Паладин параллельно выхиливает себя, такова механика умения Исцеление. Так же Паладина лечит Зелёный порошок, который восстанавливает ему здоровье. От рун на ХП можно воздержаться, но про мастерство забывать не стоит. Лучше создать некий баланс, вставив 5 Рун Огня и 5 Рун Воды.

Изображение

Сестра Огня. Персонаж дальнего боя, имеющий способности, которые наносят большой урон. Атакует издалека, потому имея много мастерства, есть возможность убивать противников издалека не дав им подойти. Одевайтесь в Руны Огня и наносите урон. Присутствующий в пати Паладин выхилит вас в крайнем случае.

Изображение

Ледяная ведьма. Способности ледяной ведьмы не зависят от Мастерства, разве что урон некоторых способностей(ледяной шар, расщепление, крик). Мобы разбегаются, когда Фриза начинает морозить, но чаще всего её всё таки сильно дамажут дальники, дают станы и т.д. Лучше увеличить Фризе ХП и кол-во маны, чтобы морозить гораздо больше. Вставьте 5 Рун Воды и 5 Рун Ветра.

Изображение

Канонир. Канонир наносит много урона Турелью, но её здоровье и урон наносимый ею зависит от кол-ва мастерства. Не задумываясь вставляйте Руны Огня.

Изображение

Сапёр. Роль сапёра в любой игре - возведение механизмов. А значит, он как и гном, должен задуматься о здоровье его построек. Чем больше мастерства, тем дольше будут работать и приносить пользу команде его постройки. Тотем - одна из ключевых построек Сапёра. Чем больше у Сапёра мастерства, тем быстрее Тотем будет регенить. Фулл Руны Огня, или 50 на 50 с Рунами Воды.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Вс май 22, 2016 11:22 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [PVE] Сады Химеры от L1VINGSTONE и Rayko
Изображение

"Сады Химеры"
Именно так называется PvE-локация, на которой все желающие смогут сразиться с прислужниками Матери Василисков и, если повезет непогибнуть, то и встретиться с ней самой.

phpBB [video]


Карта рассчитана для команды из 6 игроков (максимальное кол-во игроков одного класса - 2)

Состоит из 7 минилокаций, каждая со своим заданием

  • Вход в пещеру (Открыть вход в пещеру)
  • Пещера (Освободить дерево от корней Химеры)
  • Дорога к крепости (Пробиться к крепости)
  • Крепость (Убить двух Бола-Дхаа)
  • Мост (Зачистить мост и уничтожить корни для прохода)
  • Проход в тронный зал (Убить двух Бола-Дхаа)
  • Зал Химеры (убить Химеру)

Изображение
Термины встречающиеся в гайде
  • ЛКМ - левая кнопка мыши
  • Зерг - атака всей командой одновременно
  • Ваншот - смерть от одного удара
  • Отхил - восстановление здоровья
  • Прекаст - движения персонажа перед своей атакой/защитой

Изображение

Сила атаки и количество здоровья у мобов напрямую зависит от среднего веса игроков в пати

Страж
Локации - Вход в пещеру, Пещера, Дорога к крепости, Крепость, Мост

Изображение

Типичный лучник, класс дальнего боя. Немного тормознутый, позволяет сблизиться. Здоровье мизерное, но очень увёртлив. Моб второй линии атаки, прячется за мобоми первой линии.

Атака:
1. Обычные стрелы - урон по одиночной цели, имеет очень большую дистанцию полёта (прекаста нет)
2. Стрелы с взрывчаткой - урон по площади при соприкосновении с любым обьектом, имеет очень большую дистанцию полёта (прекаста нет)
Защита:
1. При приближении убегает, часто меняя направление движения

Отступник
Локации - Вход в пещеру, Пещера, Дорога к крепости, Мост

Изображение

Типичный представитель ближнего боя, часто уходит в блок, даже если его не атаковать. Бегают в основном группами. Здоровье среднее. Моб первой линии атаки.

Атака:
1. Удар щитом - оглушение на 1-2 секунды (прекаста нет)
2. Таран - опрокидывание на землю (прекаста нет)
3. Гнев - увеличивает скорость атаки на несколько секунд (прекаст - приседает на 1 секунду)
Защита:
1. Блок.

Мёртвый Еретик
Локации - Пещера, Крепость, Мост

Изображение

Моб ближнего боя, часто уходит в защиту. Здоровье среднее. Моб первой линии атаки

Атака:
1. Удар щитом - оглушение на 1-2 секунды (прекаста нет)
Защита:
1. Блок.

Чумной Доктор
Локации - Пещера, Крепость, Мост, Проход в тронный зал

Изображение

Очень вёрткий моб, постоянно перемещается. Здоровье маленькое. Моб второй линии атаки, сопровождает союзников, бегая позади них

Атака:
1. Распыление порошка, восполняющего здоровье мобам (прекаст - заряжает ружьё, забивая туда порошёк)
2. Распыление порошка, восполняющего здоровье себе (прекаст - приседает на месте)
3. Чума - при попадании отнимает жизнь несколько секунд. Если ваш союзник приблизиться к вам, то Чума заразит и его (прекаст - приседает на месте)
4. Взрыв - при смерти взрывается и наносит стоящим рядом с собой большой урон. Радиус взрыва 3 метра (прекаст - несколько раз оборачивается вокруг себя)
Защита:
1. При приближении убегает, часто меняя направление движения

Бола-Дхаа
Локации - Крепость, Проход в тронный зал

Изображение

Массивный минибосс, очень медлителен, из-за своих габаритов легко пропускает любые удары. Здоровье очень большое.

Атака:
1. Удар молотом - оглушение на 1-2 секунды, часто ваншот (прекаст - в течении 1 секунды вертит молот над головой)
2. Удар ногой - опрокидывание на землю ближайших игроков (прекаст - скользящее движение ногой в сторону игрока)
Защита:
1. При низком уровне здоровья вызывает Чумных Докторов, ударяя в железный гонг.

Погонщик Теней
Локации - Дорога к крепости, Мост, Зал Химеры
В лёгком режиме игры присутствует только в Зале Химеры

Изображение

Аналог Инквизитора. Юркий моб с большим уроном. Здоровье большое. Моб первой линии атаки, но призывается только с определённых точек

Атака:
1. Удар мечами - очень большой урон, часто ваншот (прекаста нет)
2. Выход из инвиза - в любой точке, обычно за спиной игрока, с моментальной атакой мечами (прекаст - разлетающиеся летучие мыши)
3. Песок в глаза - сбивает текущие действия игрока (прекаста нет)
Защита:
1. Блок
2. При низком уровне здоровья убегает и уходит в инвиз.
3. При убийстве игрока полностью восстанавливает здоровье.
4. При уходе в инвиз восстанавливает здоровье.

Ядоцвет
Локации - Проход в тронный зал, Зал Химеры

Изображение

Статичный моб, практически без защиты. Здоровье мизерное

Атака:
1. Плевок чумой - при попадании отнимает жизнь несколько секунд, имеет очень большой радиус плевка (прекаста нет)
Защита: нет

Химера
Локации - Зал Химеры

Изображение

Как и все боссы имеет очень большое здоровье. Движения слегка приторможенные, из-за чего легко прочитать дальнейшие действия.

Атака:
1. Удар косой - урон по ближайшим игрокам, радиус 3 метра (прекаст - замах косой)
2. Призыв Ядоцветов (прекаст - выпускает фонтаны воды из земли)
3. Призыв Погонщиков Теней (прекаст - выпускает фонтаны воды из земли)
4. Призыв корней - длинные корни вертикально вырастают из земли по двум диаметрам и бьют к центру кругов (прекаст - бьёт косой об землю и резко приседает)
5. Бросок сосуда с чумой - при попадании отнимает жизнь несколько секунд (прекаст - снимает сосуд с пояса)
6. Опрокидывание - раскидывает игроков вращаясь с корнями (прекаст - приподнимается над землёй)
Защита:
1. Инвиз - выход из него в любой точке (прекаст - раскручивает косу)

Изображение
Длительность 7 минут.
Цель - дойти до ворот, зачистив локацию от мобов.
Точка начала игры
Изображение

После начала игры появится надпись
Изображение

Совет: если в команде присутствует Паладин, то есть смысл его прокачать на очки Воли. Для этого часть команды умышленно получает урон здоровья на костре. После их лечения Паладин готов к бою.

Если у команды нет цели пофармить, то движение к воротам производится строго по правой стороне карты (на мост входить нельзя). Это обусловлено тем, что дойдя до середины моста вы привлечёте, на свою...гхм... голову, дополнительных мобов с левой стороны карты.
Изображение

На карте со стороны мобов присутствуют стражи и отступники. Первых довольно легко снимают Сорки, Инк, реже Визки. Отступников агрят и снимают Берсы, Танки и Каны. Визки и Сапёры в саппорте.

После уничтожения всех мобов с правой стороны и у ворот появится надпись
Изображение
и получив добавку 5 минут к времени, вы бежите на новый уровень.

Изображение
Цель - освободить дерево от корней Химеры, зачистив локацию от мобов.

Точка начала игры
Изображение

Если вы не уверены в силе команды, то продвижение по локации лучше начинать по правой лестнице от входа, т.к. при движении по левой лестнице вас обстреляют стражи с недоступной стены, а в конце пути вы будете играть в окружении (сзади прибегут мобы с правой стороны карты)
Изображение

Уничтожив мобов на первой поляне, вы по узкому каменному уступу выберетесь на вторую. Часто в спешке новички падают в воду с уступа, лучше бежать по одному, прижимаясь к скале.
На второй поляне впервые в игру вступают Чумные Доктора, снимать их надо в первую очередь. Мобы появляются группами справа. Тут лучше или накрывать их массовыми скиллами (скай, луч, заморозка, теслы) или предоставить их Канонирам, помогая ему чем можно (выводя на него группу мобов, заморозка, мины).
После зачистки поляны вы можете выходить на мостик, ведущий к дереву.
Изображение

После того, как первый игрок перейдёт мост, появится надпись
Изображение
и подсветится группа котлов (зелёный столб света), которые надо занести в корни. Всего надо занести 3 котла. Зажав кнопку Е (по умолчанию), вы берёте и несёте котёл в корни, растущие вокруг дерева. Бежать с ним нельзя, котёл упадёт. По мере переноски котлов будут появляться надписи сколько котлов вам осталось принести.
Стражей снимают Сёстры огня и Инки, Докторов снимают все кто может, Отступников лучше убивать Танкам, Берсам и Канам. Визки и Сапы в саппорте.
Существует два способа выполнения этого задания
1. Сначала убиваются все мобы и котлы несутся без суеты и в тишине. Способ долгий и довольно больной, мобы появляются пачкми. (идеален если у вас хватает времени , отпущеного на прохождение локации)
2. Классами с малым здоровьем быстро заносятся котлы пока игроки с более крепким здоровьем агрят мобов. Плюс способа в том, что после заноса 3го котла перестают появляться новые мобы. Минус - после заноса 3го котла открывается следующая локация, и вы тратите время на ещё неубитых мобов. (подходит при нехватке времени для прохождения локации)
После заноса 3го котла корни Химеры освобождают дерево и появляется надпись
Изображение
корни, закрывающие проход по мостику в следующую локацию, уходят в землю и получив 5 минут добавленого времени вы бежите на следующую локацию.

Изображение
Цель - пробиться к крепости, зачистив локацию от мобов.

Точка начала игры
Изображение

Как только первый игрок переступит дальнюю границу моста начинается веселье. Со всех сторон вас атакуют Стражи, а невдалеке появляется первый отряд Отступников. Если в команде есть Кан, следует сразу же строить турель в конце мостика. Лучников снимают Сорки и Инки, Берсы и Танки занимаются пехотой, Кан поливает всех свицом, а Визки и Сапы как всегда помогают.
Пока не убили всех мобов нельзя заходить сюда. Это место появления Погонщиков теней.
Изображение

Подготовка в их уничтожении заключается в следующем (при наличии таких классов в команде):
Делает наледь, строится или переносится турель, ставятся теслы и мины, игроки встают плотнее. Затем любой игрок с хорошим здоровьем спускается в ложбину, призывая Погонщиков. Они появляются из инвиза рядом с игроками. Дальше идёт простой зерг, все используют свои самые сильные скиллы (в зависимости от наличия очков Воли). Нельзя позволять раненым Погонщикам отбегать, иначе они уйдут в инвиз и там отхилятся. Лучшая тактика - прижать их к скалам, к обрыву, к постройкам и не дать вырваться.
После уничтожения погонщиков вы продвигаетесь к крепости, где вас снова встречают Стражи, стоящие на бастионах.
Изображение

Они уничтожаются довольно легко, главное быстро добраться до них. Далее вам надо достичь вот этой точки
Изображение

Далее вы переходите в новую локацию

Изображение
Цель - зачистить локацию от мобов, убить 2х Бола-Дхаа.

Точка начала игры
Изображение

Уровень начинается с появления надписи и вы получаете дополнительные 5 минут.
Изображение

С верхних точек боковых башен вас атакуют Стражи
Изображение

Снимаются довольно легко, любыми игроками, вбежавшими на башни по боковым лестницам. Если есть Кан, то установив турель на входе в локацию он снимает Стражей с лицевых сторон башен.
После этого там же начинают появляться Еретики , а внизу, между арками, Еретики и Доктора.
Изображение

По возможности Доктора убиваются в первую очередь. Если в команде есть Кан, то всех мобов надо выводить на прицел турели, окружённой теслами. Еретики любят бегать группами, для их уничтожения идеальны заморозка и скай.
Как только убиты Еретики, внизу боковых башен с треском вылетают ворота и появляются Бола-Дхаа. Не спешите их атаковать, они восстанавливают здоровье, используя зелёную жидкость, текущую по желобам мостовой.
Изображение

Появится надпись
Изображение

Чтобы перекрыть трубы надо вбежать внутрь башен, подойти к крану и нажав кнопку Е (по умолчанию), зажать ЛКМ, кран начнёт закрываться. Дождитесь, пока полоска прогресса полностью не заполнится.
Изображение

Итог - Бола-Дхаа лишены возможности хилиться.
Действенный способ уничтожить их, это держать их постоянно в агре на центре локации, чтобы они не бегали бить в гонги, вызывая на помощь Докторов. Делать это они будут пытаться, когда полоска их жизни достигает 50%.
Планомерно нанося им урон и попутно уничтожая Докторов вы одолеете обоих боссов.
Тогда вы увидите надпись
Изображение

вам добавится 5 минут и мост на выходе начнёт опускаться.

Изображение
Цель - зачистить локацию от мобов, сломать корни для прохода в следующую локацию.

Точка начала игры
Изображение

Уровень начинается с появления надписи
Изображение

Всю локацию Мост можно разделить на 4 этапа.
1. Первый бастион (Еретики, Доктора и щупальца)
2. Переход до второго бастиона (Отступники, Стражи и щупальца)
3. Второй бастион (Погонщики теней и Отступники)
4. Лестница и корни (Щупальца и Доктора, редко Отступники)

Не торопитесь спускаться с маленькой лестницы в конце бастиона, этим вы сразу же призовёте Еретиков с Докторами.
Изображение

Лучше приготовьтесь отразить их атаку. Надо отстроить турель, теслы, мины, сделать наледь. После этого можно начинать бой. Мобы идут плотной группой и применять по ним массовые скиллы не состовляет труда. Главное вырезать Докторов, которые идут позади Еретиков.
Щупальца (корни Химеры) будут бить по вам пока вы полностью не зачистите первую волну мобов.

Второй волна мобов начинается как только вы спуститесь со второй минилестницы
Изображение

Постарайтесь не вызвать её пока уничтожаете первую волну.
Угрозу представляют Стражи, стреляющие динамитом, поэтому Инки или Сорки должны их быстро уничтожить.
Щупальца бьют только в этом месте и только до тех пор, пока вы не уничтожите всех Погонщиков теней.
Изображение

Погонщики теней появляются, когда кто либо из игроков достигнет точки между двумя боковыми бастионами
Изображение

Способов их уничтожить несколько. Если в команде Кан, то это не представляет проблем. Укреплённая турель и теслы лучший вариант для команды. Остальные игроки наносят максимально возможный урон в меру своих очков Воли.
Если канониров в команде нет, то остаётся вариант с зергом. Большую помощь приносят Сорки с их скаем и Визки с заморозкой.

Третья волна мобов появляется на боковых бастионах и снизу длинной лестницы, ведущей к выходу с локации. Уничтожается довольно быстро.
Далее вы бежите по лестнице к выходу с локации. На узком перешейке вас снова бьют щупальца. Надо подождать пока пройдёт удар и быстро пересечь перешеек
Изображение

Под конец локации вылезает надпись даже когда Погонщики уже убиты
Изображение

Добежав до корней вы можете встретить Докторов. Уничтожаются издалека быстро, если успевают, то убегают под корни.
Корни ломаются силовыми скиллами, после чего вы увидите надпись
Изображение

Добавятся очередные 5 минут и откроется вход в следующую локацию.

Изображение
Цель - убить 2х Бола-Дхаа.

Точка начала игры
Изображение

Места появления Бола-Дхаа
Изображение

Очень важно выманить первого босса как можно ближе к входу в локацию. Тогда он не сможет убежать наверх, ударить в гонг и вызвать докторов себе на помощь. Убивается коллективной атакой. Если всё же Доктора призваны, то они убиваются или отгоняются парой игроков, остальные продолжают зерговать босса.

Ядоцветы появляются при пересечении условной линии между первым болотцем и окончанием верхней площадки с гонгом. Они уничтожаются или издали или игроками с большим количеством здоровья.

На локации присутствуют болотца зелёного цвета с ядом вместо воды. Будьте осторожны, даже слегка их задев - вы труп.

Второго Бола-Дхаа надо увести ближе к лестнице, ведущей в зал Химеры, чтобы он не бил в гонг. Убивается как и первый простым навалом. После его убийства появляется надпись
Изображение

Таймер установится на 8 минут и откроется вход в Зал Химеры.
Если вы не успели убить всех Докторов и Ядоцветов, то теперь вы их убиваете, тратя время отпущенное вам на Химеру.
Совет: Докторов убить обязательно, а на ядоцветов плюньте и бегите мочить Химеру

Как только первый игрок достигнет ворот в зал, появится надпись
Изображение

Изображение
Цель - убить Химеру.

Тактика убийства Химеры зависит от состава пати.
Если есть Кан, то идёт застрой прямо на входе и химера агрится на него. Остальные игроки стараются наносить максимальный урон. Нельзя уводить Химеру далеко от входа, там её легче атаковать всем вместе.

Ядоцветы появляются периодически по всей территории локации. Уничтожаются или издали или игроками с большим количеством здоровья.

После того, как здоровье Химеры упадёт до 50%, она призывает Погонщиков теней. К этому моменту всем игрокам следует накопить максимальное количество очков Воли. Идеальным считается если Погонщики находятся в одном месте. Тогда есть возможность атаковать их массовыми скиллами. Добивайте раненых Погонщиков, уйдя в инвиз они отхилятся. Лучший вариант если ими занимается только часть игроков. Убедившись, что мобами есть кому успешно заняться, остальные продолжают атаку на Химеру.

Постоянно ресайте павших, не гонитесь за фрагами, от этого зависит победа на карте.


В конце боя вы увидите картинку. В зависимости от результата это будет или поздравление с победой
Изображение

или простая констатация факта о вашем проигрыше.
Изображение

Изображение

Для случайной игры выбрать пати невозможно, кого рандом пошлёт.

Предпочтительный вес игроков:
Лёгкий режим - персонажи с весом от 500
Средний режим - персонажи с весом от 1200
Сложный режим - персонажи с весом от 2200
Очень сложный режим - персонажи с весом от 3000

Те же кто собирает пати намерено для ПвЕ режима несколько советов:
  • Канонир - большой урон по ближним и средним целям, возможность достать далёкие цели
  • Паладин - лечение команды, особенно при дефиците банок на ХП и Ману
  • Танк - главный по агру мобов, особенно боссов
  • Берс - универсальная машина для уничтожения
  • Сестра Огня - атака дальних целей, массовые скиллы
  • Сестра льда - идеальный контроль в любом столкновении

Инквизитор в ПвЕ в основном играет на себя, даже отыгрывая свою роль в команде. При отсутстии Сорки необходим.
Без Сапёра вполне можно обойтись, в ПвЕ другие цели, чем в ПвП. При отсутствии Паладина необходим

Изображение
Руны
Вставляются опытным путём, как кому комфортно играть.
Общие характеристики для игроков
  • Канонир - максимальный урон
  • Сапёр - урон, выживаемость
  • Паладин - лечение, выживаемость
  • Инквизитор - максимальный урон
  • Танк - урон, выживаемость
  • Берс - максимальный урон
  • Сестра Огня - урон, выживаемость
  • Сестра льда - мана, выживаемость

Переточи, идущие пофармить, вставляют все камни на мастерство.
Если вы только начали играть и рун у вас нет, вставляйте всё, что подходит вам по классу.

Амулеты
Обычно ставятся всей пачкой (6 шт.), а так вставляйте все у кого какие есть. Лишние проценты к характеристикам не помешают.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Вс май 22, 2016 11:23 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB