PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Работа над ошибками http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=3546 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | OvwvO [ Чт май 10, 2012 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Работа над ошибками |
Не первый раз играю в онлайн игры и многое в этой сфере попробовал.Эта игра не блещет новациями и все это уже есть в анологичных проектах...но...господа,разработчики...имея такой движок вы просто обязаннысделать конфетку что бы не потерятся в общей массе игр. Опишу свои ощущения первоначальные...Порадовала графика,дизайн местами странный и анимация,отдельные персонажи удались,но вот маги и инквезиторы...спорный вопрос...На начальных этапах игры действительно завлекает...Просто я не знаю какую бизнес модель вы планируете...есть игры которые на старте могут сорвать неплохой куш,но потом быстро погаснуть и уйти в нибытьё...таких примеров море...Что такое фри ту плей? Свободный доступ к игре без абонентки...но с приятными мелочами за реальные деньги...есть лидеры этой бизнес модели и аутсайдеры...кто у вас анализирует опыт данной сферы? Мне кажется эти люди даром едят свой хлеб...Что у вас есть? Неплохой старт чтоб увлечь игрока,жуткий дисбаланс далее так как вы не даете тактически сформировать адекватное противостояние (чудовищная ошибка №1) уже же есть схемы набора адекватного противостояния...почему у вас все так криво?Я б хотел подкрепить скринами свои слова,но я думаю что все прочувствовали когда у противника превосходящие силы тупо по лв. и классам(заведомо провальный игры 25 минут жизни игрока) игра преврашается в муки и оталкивает от себя.В известной игре уже было такое и там с проблемой справились написав програмку для балансирования таких моментов и люди там играют годами.Но...там очень широкие возможности по прокачке персонажа...скилами можно противопоставить реальный отпор любому другому ненависному классу+ можно часами комбинировать экиперовку со скилами ради одной задачи между перерывами после боев...Надо влюбить игрока в своего персонажа что бы заставить его его заплатить за что то реальные деньги...ВНИМАНИЕ! вы идете по устаревшей модели фри ту плей...увлечь есть,заставить отдать 200 рублей есть...надо понимать что большинство будет готово заплатить на начальных этапах за какую то броню которую нужно менять каждые 3и лв. реальные деньги...это у вас будет...но что дальше?Есть контент который заставит в напряжении игрока на макс уровне? При всем венегрете дисбаланса сколько будет преданных игроков готовых играть одну и ту же карту 20-30 раз? Есть игры где есть составляюшая постоянно к ней возврашатся,например шутеры...там баланс задан за ранее и руки рулят и даставляют например еще и визуальное удовольствие,есть РПГ где идет отыгрыш роли где можно колдовать над героем часами думая что и как прокачать и то и другое имеет свою аудиторию...Скажите пожайлуста у вас шутер или РПГ? и задайте себе вопрос как это реализованно?Учитывая что тут ПВП составляюшая...это больше шутер,так как на РПГ происходит сначало на стартовых началах когда тебе дают раскидать 3и очка умений... и уже где то на 10м 2-3 и недели игры...но выбор ой как не велик...ибо на 30м лв перс может прокачать почти все что есть...(об индивидуальности перса и речи не может быть) разница минимальна...одно умение прокачать на этом лв...другое на том...за что платить? Ну я скину умения...за 100 кристалов...сколько у меня будет вариантов прокачки на 30 лв ?При скудной составляюшей шутера или рпг людей например завлекают ежечасными подарками...или типо рулетками и мини играми ... что заставляет азартных вернутся в игру ради виртуальных цифр...этого тут нет...есть реальные идеи как из этого можно сделать конфетку...но у вас (мое мнение) отдельные люди очень посторались,а те что отвечают за интелектуальную фишку игры...уволить! |
Автор: | GalenUlfer [ Чт май 10, 2012 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа над ошибками |
Ты узколобый, поясню для справки - это не ОБТ, не ЗБТ. Сейчас игра еще в сыром виде, обт будет хорошо если в конце этого года. |
Автор: | Ligemar [ Чт май 10, 2012 9:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа над ошибками |
парадывала... графыка... и инквызитары... ваще... ни... красивае... |
Автор: | Negat0r [ Чт май 10, 2012 9:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа над ошибками |
впервые вижу настолко нечитабельную стену текста, глаза реально болят, больше слова за раз разобрать не могу. ААА как больно-то... ![]() |
Автор: | OvwvO [ Чт май 10, 2012 9:32 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Работа над ошибками | |||||||||
Ну судя по твоему ответу ты спорить неумеешь...спор противостояние...я узколобый хоть мотивировал свои мысли а ты мега-мозг был очень краток... |
Автор: | Negat0r [ Чт май 10, 2012 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа над ошибками |
Вычленил одну фразу - устаревшая система F2P чуваааак. ты ваааааще не шаришь! |
Автор: | Archibalde [ Чт май 10, 2012 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа над ошибками |
слишком многа букав. не могу заставить себя прочитать этот выплеск батхерта. |
Автор: | Ligemar [ Чт май 10, 2012 9:36 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Работа над ошибками | |||||||||
НЕ ЧИТАЙ!!!! |
Автор: | Archibalde [ Чт май 10, 2012 9:36 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Работа над ошибками | ||||||||||||||||||
вот, все коротко и по делу) |
Автор: | Ligemar [ Чт май 10, 2012 9:38 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||||||||
Я дочитал до "маги и инквезиторы...спорный вопрос..." и понял в чем тут дело... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |