Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:51 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Предложения по улучшению игры: Возрождение легенды 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 4:28 pm
Сообщения: 329
Ответить с цитатой
Сообщение Предложения по улучшению игры: Возрождение легенды
1) Добавить возможность запуска любой карты PvP без ботов в режиме "Тренировка". Будет полезным для поиска текстурных багов, оттачивания различных приемов и тд. Можно долго перечислять плюсы данной идеи.

2) У каждой расы есть общие способности: у гномов это мобильный телепорт, а у эльфов - второе дыхание (реген).
Но орков и людей обделили в этом плане, а конкретно хила и танка. Поэтому предлагаю добавить танку прыжок берса, а хилу - уклонение инка. Почему бы не попробовать реализовать это эксперимента ради?

Уклонение для паладина - это по-моему шикарная идея. Прыжок берса для танка выглядит куда более безумным. Но разве вам самим не интересно будет на это посмотреть? Запасной вариант это дать танку боевой азарт.

В итоге, у всех рас будут общие способности, которые служат для сейва (моб.тп/уклонение/прыжок) или для регена (второе дыхание/боевой азарт). Хотя признаюсь, что больший интерес вижу в прыжке, чем в боевом азарте для танка, но последний вроде оптимальнее.


Ср апр 11, 2018 11:48 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2017 6:35 pm
Сообщения: 318
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложения по улучшению игры: Возрождение легенды
Dmitroyan писал(а):
2) У каждой расы есть общие способности: у гномов это мобильный телепорт, а у эльфов - второе дыхание (реген).
Но орков и людей обделили в этом плане, а конкретно хила и танка. Поэтому предлагаю добавить танку прыжок берса, а хилу - уклонение инка. Почему бы не попробовать реализовать это эксперимента ради?

Уклонение для паладина - это по-моему шикарная идея. Прыжок берса для танка выглядит куда более безумным. Но разве вам самим не интересно будет на это посмотреть? Запасной вариант это дать танку боевой азарт.

В итоге, у всех рас будут общие способности, которые служат для сейва (моб.тп/уклонение/прыжок) или для регена (второе дыхание/боевой азарт). Хотя признаюсь, что больший интерес вижу в прыжке, чем в боевом азарте для танка, но последний вроде оптимальнее.

Сейв и хилка итак жирному танку xdddddddd


Ср апр 11, 2018 1:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 9:51 am
Сообщения: 477
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложения по улучшению игры: Возрождение легенды
Кувырок инка хилу? Это мало того, что выглядеть будет упорото, так ещё и имбово. Хилу эскейп абилки давать низя, иначе имба и не контрится и фиг убьёшь.


Ср апр 11, 2018 9:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 4:28 pm
Сообщения: 329
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложения по улучшению игры: Возрождение легенды
У каждой расы есть общие способности, но орков и людей обделили в этом плане, а конкретно хила и танка.


Чт апр 12, 2018 7:29 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложения по улучшению игры: Возрождение легенды
Dmitroyan писал(а):
Но орков и людей обделили в этом плане, а конкретно хила и танка.

Бред. Логическая ошибка заключается в том, что ты видишь своё предложение как "выравнивание неровности", тогда как на деле предлагаешь бустануть танка и хила, дав им новые абилки. Ведь инк и берс не получат ничего нового. Почему не сделать наоборот? Давай дадим берсу цепь, а инку молоток. Видишь? Звучит абсурдно. А я просто сделал то же самое, что и ты, но с перегибом в обратную сторону.


Чт апр 12, 2018 8:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 4:28 pm
Сообщения: 329
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложения по улучшению игры: Возрождение легенды
В чем буст? Ведь хил должен будет пожертвовать каким-то скиллом, чтобы взять уклон. С танком сложнее, но опять же я бы хотел это увидеть в реалиях паблика. Реализовать данную идею не составит труда. Если что-то не понравится, всегда можно откатить обратно.
Если разрабы не зануды, то прислушаются)


Чт апр 12, 2018 9:29 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложения по улучшению игры: Возрождение легенды
Somewhere писал(а):
Давай дадим берсу цепь, а инку молоток.

Если разрабы не зануды, то прислушаются)


Чт апр 12, 2018 2:31 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2017 6:35 pm
Сообщения: 318
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложения по улучшению игры: Возрождение легенды
Shankcatcher420 писал(а):
Добавить расу нежити в игру

Если разрабы не зануды, то прислушаются)0)


Чт апр 12, 2018 2:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложения по улучшению игры: Возрождение легенды
Прислушались, пожалуй, что мы будем занудами.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт апр 12, 2018 6:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 4:28 pm
Сообщения: 329
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложения по улучшению игры: Возрождение легенды
Ну это точно необходимо реализовать... :x

1) Добавить возможность запуска любой карты PvP без ботов в режиме "Тренировка". Будет полезным для поиска текстурных багов, оттачивания различных приемов и тд. Можно долго перечислять плюсы данной идеи.


Чт апр 12, 2018 8:14 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB