PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

В этой игре - когда нибудь появится баланс??
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=35224
Страница 4 из 11

Автор:  -Юленька- [ Вт мар 20, 2018 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: В этой игре - когда нибудь появится баланс??

lorens писал(а):
Женщина, читая твоя посты на форуме любому понятно, что тебе ничего никогда не понятно.
Интерес к моим постам,уже успех

Автор:  lorens [ Вт мар 20, 2018 1:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: В этой игре - когда нибудь появится баланс??

-Юленька- писал(а):
lorens писал(а):
Женщина, читая твоя посты на форуме любому понятно, что тебе ничего никогда не понятно.
Кудахтахтахтах

Никакого интереса, просто ты суёшь свой нос везде.

Автор:  f1ksel [ Вт мар 20, 2018 2:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: В этой игре - когда нибудь появится баланс??

lorens писал(а):
-Юленька- писал(а):
lorens писал(а):
Женщина, читая твоя посты на форуме любому понятно, что тебе ничего никогда не понятно.
Кудахтахтахтах

Никакого интереса, просто ты суёшь свой нос везде.

что странно, ведь это форум. тут нет и не может быть такого понятия как "не своё дело", все открытые темы открыты для всех.

Автор:  Компот [ Вт мар 20, 2018 5:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: В этой игре - когда нибудь появится баланс??

А что ещё балансеру было делать в этом случае?
Ждать второго танка, берса и визу? Так половина очереди разойдется, пока они появятся, и в итоге никто в бой не попадёт.

Слепил из того что было. А было полторы калеки. Вот и получился инвалидный бой.

Как уже миллион раз было сказано, проблема в низком онлайне, и никакими ограничениями ситуацию не исправить.

Так же могла бы помочь возможность смены персонажа в бою.
Но изначально данная механика не была предусмотрена в проекте,
следовательно её ввод будет связан с появлением огромного количества багов по типу:
пропажа предметов, пропажа опыта, распределение опыта за бой, балансировка и т.д.
На починку багов уйдет куча сил и времени, и успех не гарантирован. Вооотъ...

я так думаю, мне так кажется(с)

Автор:  тамтам [ Ср мар 21, 2018 1:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: В этой игре - когда нибудь появится баланс??

Причем тут шаблон? Очень часто бывают ситуации когда так сильный дисбаланс по классам что - можешь быть суперменом а проиграешь!

Я лучше подожду на игру - на 5 мин больше - чем потом буду ее проигрывать из за дисбаланса (10 -15 мин)!

Дисбаланс присутствует не только в классах а например когда слабая команда должна еще и нападать )))!!! Вот это вообще беспредел - потому что оборонятся легче!
Достаточно сделать небольшое ограничение по классам - особенно что касается орков, или например в команде 2 сапера и 2 кана - и 0 орков!!

А то такое чувство что калькулятор на вес поставили )))) - и вот весь баланс!

Anhes писал(а):
тамтам писал(а):
Я не предлагаю менять классику! Я предлагаю починить баланс - поставить какое то ограничение - чтоб не возникал такой сильный дисбаланс!! Посмотри Картинку которую я тут выложил!! Это не баланс - это трешь и заведомо проигрышная партия!!!


Идеального баланса нет нигде. Для более менее стабильной работы балансера нужен хороший он-лайн, которого в Панзаре нет. Чинить тут что-то бессмысленно, нужных игроков в игру программно не добавить.) Что касается слива -не слива, то видела много боев, в которых "небалансная" тима вполне конкретно переигрывала "балансную". Главное понимать что нужно делать и уметь изменить свою игру под реалии конкретной битвы, а не играть по шаблону.

Автор:  тамтам [ Ср мар 21, 2018 1:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: В этой игре - когда нибудь появится баланс??

Сразу скажу что ты здесь неправ!! Я говорю не про командную игру (где люди друг - друга знают) и не 2500 веса - я говорю про рандом!!! А там Дисбаланс играет огромную роль! Потому что люди незнакомы и 1 ламер - полная попа! Так же твои суждения что можно подстроится не имееют под собой не одного основания


Z.Ilya писал(а):
Anhes писал(а):
тамтам писал(а):
Я не предлагаю менять классику! Я предлагаю починить баланс - поставить какое то ограничение - чтоб не возникал такой сильный дисбаланс!! Посмотри Картинку которую я тут выложил!! Это не баланс - это трешь и заведомо проигрышная партия!!!


Идеального баланса нет нигде. Для более менее стабильной работы балансера нужен хороший он-лайн, которого в Панзаре нет. Чинить тут что-то бессмысленно, нужных игроков в игру программно не добавить.) Что касается слива -не слива, то видела много боев, в которых "небалансная" тима вполне конкретно переигрывала "балансную". Главное понимать что нужно делать и уметь изменить свою игру под реалии конкретной битвы, а не играть по шаблону.


Согласен. Чего только стоит победа команды Good Story на Летнем турнире НГУЭУ - у них, по логике ТС, каждая партия была "заведомо проигрышная".

Автор:  тамтам [ Ср мар 21, 2018 1:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: В этой игре - когда нибудь появится баланс??

))))

Сразу видно что ты смотришь не туда! Я говорю не о ВЕСЕ а о Классах!

Или ты считаешь что 2 сапера + Хил _= равносильна = танку + берсу + фриза???????? Картинку посмотри внимательно!!

-Юленька- писал(а):
Не могу понять почему автор темы(хил) начал скулить?Его вес с балансом на данном скриншоте вполне совместим ,или он подумал что причиной поражения стал участник с самым маленьким весом.

Автор:  тамтам [ Ср мар 21, 2018 1:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: В этой игре - когда нибудь появится баланс??

...
Честно говоря - я лучше подожду на 5 мин больше - чем потом - буду играть в инвалидную игру 10-15 мин!

1. потому что время потрачу больше на Х.... игру
2. Испорчу себе настроение - потому что это избиение

Решить проблему можно еще по другому - Я за то что бы лучше чем давать 3 сапа в команду - дать танка весом 1200 или - от него толку будет больше! Лучше в команде будет разный Классы с маленьким весом - чем 8 человек одного класса!


Компот писал(а):
А что ещё балансеру было делать в этом случае?
Ждать второго танка, берса и визу? Так половина очереди разойдется, пока они появятся, и в итоге никто в бой не попадёт.

Слепил из того что было. А было полторы калеки. Вот и получился инвалидный бой.

Как уже миллион раз было сказано, проблема в низком онлайне, и никакими ограничениями ситуацию не исправить.

Так же могла бы помочь возможность смены персонажа в бою.
Но изначально данная механика не была предусмотрена в проекте,
следовательно её ввод будет связан с появлением огромного количества багов по типу:
пропажа предметов, пропажа опыта, распределение опыта за бой, балансировка и т.д.
На починку багов уйдет куча сил и времени, и успех не гарантирован. Вооотъ...

я так думаю, мне так кажется(с)

Автор:  -Юленька- [ Ср мар 21, 2018 2:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: В этой игре - когда нибудь появится баланс??

Шлифоните от скуки демаксимироиды

Автор:  Anhes [ Ср мар 21, 2018 4:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: В этой игре - когда нибудь появится баланс??

тамтам писал(а):
Причем тут шаблон? Очень часто бывают ситуации когда так сильный дисбаланс по классам что - можешь быть суперменом а проиграешь!

Я лучше подожду на игру - на 5 мин больше - чем потом буду ее проигрывать из за дисбаланса (10 -15 мин)!

Дисбаланс присутствует не только в классах а например когда слабая команда должна еще и нападать )))!!! Вот это вообще беспредел - потому что оборонятся легче!
Достаточно сделать небольшое ограничение по классам - особенно что касается орков, или например в команде 2 сапера и 2 кана - и 0 орков!!

А то такое чувство что калькулятор на вес поставили )))) - и вот весь баланс!


Как я уже писала выше, много раз видела, как небалансная тима побеждала именно потому, что понимала что надо делать в конкретной ситуации. Буквально вчера у меня был бой (берс 1.6, хил, 2 инка, сорка и гномы против танка, визы, двух берсов 2 и 1,8, инка, сорки и гномов. Тоже сначала подумала, что слив. Ан нет... Отлично ребята работали. И дело тут не в голосовой связи и дружбе. Можно дружить, сидеть в дискорде и при этом знатно сливать. А можно просто понимать что и когда надо делать. Про суперменство согласна, один человек тиму не втащит, какой бы имбой он не был. Это все-таки командная игра.
С твоими требованиями 5 минут ты ждать не будешь, а будешь ждать вечно, потому что в игре банально не будет нужных тебе, как хилу, игроков - орков. Хилить можно не только орков. Три гнома на точке способны раздать не хуже берсов, плюс есть купола, тотемы, мины. Сорка под желтым и тотемом на энергию - имба.
Защищаться не проще ни разу, как и нападать. Зависит все от команды, которая защищается или нападает. Если бегать и отдаваться по одному , и каждый будет своим делом занят, сидя где-то по кустам, то о какой победе речь?

тамтам писал(а):
Решить проблему можно еще по другому - Я за то что бы лучше чем давать 3 сапа в команду - дать танка весом 1200 или - от него толку будет больше! Лучше в команде будет разный Классы с маленьким весом - чем 8 человек одного класса!

... 3 сапа не может быть ибо ограничение на 2 чела одного класса. Танк 1200 не факт, что будет держать щит, но точно будет умирать от каждой тычки, кормя противников волей и стаками. Толку от него будет 0 целых хрен десятых, плюс это он начнет ныть, что закинуло фиг знает куда. Таким методом проблему не решить.
В этой игре я видела много систем балансировки. Изначально вообще ограничений по классам не было. В бою 10*10 можно было встретить по 5 канов в одной тиме. Потом на некоторые классы поставили ограничения на 1 человека (например на хилов и сапов). Теперь увеличили на 2, так как он-лайн печальный. Нет тут уже возможности что-то подкручивать, не до жиру... иначе игра превратиться в симулятор поиска боя.

Вайн на баланс постоянный, то классы не те, то веса не те, то у Васи дубина длиннее...
Выход тут для тебя только один: ищи себе в пати орков и играй с ними.

Страница 4 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/