PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Изменения, которые спасут игру
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=34695
Страница 3 из 4

Автор:  TheNegativeOne [ Пн дек 18, 2017 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения, которые спасут игру

А я вспомнил только шапку противогаз :lol:

Автор:  AriOrH [ Пн дек 18, 2017 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения, которые спасут игру

Голос улиц писал(а):
AriOrH писал(а):
Цитата:
П.С. Некоторые предложения и просьбы пользователей были успешно осуществлены и до сир пор успешно работают. А Ариорх может писать что угодно, ему веры уже нет.

Можно у эсперта-ноунейма поинтересоваться о каких таких успешных просьбах идёт речь?

Ты меня разве не узнал?) Хотя какая разница кто я, студия должна относиться ко всему комьюнити одинаково уважительно и выслушивать их мнение и критику, если они обоснованы и конструктивны. Так вот те предложения это, например, сокращение пати с 8 до 3, нерф паверки берса и бесконечных фаеров сорок после неудачных обнов, увеличение отката неуяза и брони после жалоб сорок, это все я с ходу вспомнил, а еще много чего еще. Еще ряд предложений высказаных в соответствующем уже не существующем разделе, где представители вашей студии отвечали что они хорошие и мы их постараемся реализовать. ВСе это можно найти на форуме. Просто вы не хотите признаваться что ошибались, вам же все лучше нас известно, а игроки для вас пустое место.

П.С. Вот только не говори снова, что я тебя оскорбляю.

и в мыслях такого не было :lol: А можно узнать где почитать свод правил, что ещё студия должна делать? Я пропустил это урок.
И ещё. Какое из перечисленных предложений увеличило онлайн, доходность, конверсии игроков, оставаемость в проекте? А то я не знаю куда смотреть. Прям такие предложения, что после них второй Близзард родиться должен был.

Автор:  Dmitroyan [ Пн дек 18, 2017 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения, которые спасут игру

Уберите майнеры из игры!

Автор:  white_noise [ Вт дек 19, 2017 5:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения, которые спасут игру

Блейкоб писал(а):
1. самое важное: четко определить роль, полномочия и обязанности каждого класса в бою. за невыполнение этой роли в бою - штраф 50% опыта и ресурсов или бан на срок не менее месяца...

Дальше читать не стал.

Автор:  nosoundnowin [ Вт дек 19, 2017 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения, которые спасут игру

JUBILEE писал(а):
Изменения, которые НЕ спасут игру

Может быть какую-то и спасут, но для нашей уже первые два пункта закончатся выключением серверов.

Dmitroyan писал(а):
Уберите майнеры из игры!

Только после попадания в список forbes

Голос улиц писал(а):
Так вот те предложения это, например, сокращение пати с 8 до 3, нерф паверки берса и бесконечных фаеров сорок после неудачных обнов, увеличение отката неуяза и брони после жалоб сорок, это все я с ходу вспомнил, а еще много чего еще.

Ох, слышал бы это наш специалист по bi и датамайнингу, он бы впал в депрессию от бесполезности своей работы. Все игровые изменения - результат монтиринга ситуации на паблике и изучения десятка отчётов. 1-2 изменения за всё время было внесено после просмотра и детального анализа турнирных боев, когда мы видели то взаимодействие, которое не было предусмотрено в дизайн-документе. Внешний вид и кастом - вот тут да, мы многие идеи брали и реализовывали с форума и тестерской конфы, но при условии, что они забавные и хорошо будут смотреться в нашем мире.

Голос улиц писал(а):
Хотя какая разница кто я, студия должна относиться ко всему комьюнити одинаково уважительно и выслушивать их мнение и критику, если они обоснованы и конструктивны.

Студия должна лишь то, что прописано в лицензионном соглашении и законодательстве РФ.

llaTeMKuH писал(а):
Вот из-за таких вот предложений разрабы и не хотят с комюнити общаться.

Мы очень хотим, но нам запрещают.
Блейкоб писал(а):
6. ограничить прямое общение студии с игроками

Автор:  Noobolom [ Вт дек 19, 2017 2:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения, которые спасут игру

1 - жесть, как она есть. сорка гравиками может замучить так, что останется только берсами противника разбирать, канонир капканами на точке иногда больше пользы принесет, нежели пулякая из кустов, не на всех картах жизненно нужны телепорты. И да, КТО напишет Боевой Устав Панзарщика? прямолинейность обязанностей рождает прямолинейность мышления (извилины мозга не требуются) и игры.

2 - пинг-непинг, а с европой интереснее играть, русские тоже нехило пингуют, неиначе майнят параллельно игре

3 - "Ловцы метеоритов", "Храм песчаных бурь" - не принял их вначале, но эти на них и проявляется способность тимы играть как в защите, так и в атаке, правильно распределиться по карте для победы

4 - отчёты студии???? да Вы чё? игроки теперь в совете директоров ?

5 - да вы, друзья, как не садитесь (или не всем данО быть тестером) всегда себя представляешь а_ля д'Артаньян среди баранов

6 - AriOrH создал и подарил (не один, конечно же, я ни разу не обожествляю его) нам игру, а Вы его... ну, как всегда в обществе - пшёл пёс отседа - сделал работу, надоел уже...
некомильфо

7 - пати из 2 игроков ущербно по сути своей

8 - а что? у сорки фаер (сиречь сгусток плазмы) остывает на расстоянии? пули канонирские, на излёте, естесственно имеют мЕньшую пробивную способность.
А давайте фризе сделаем ледяной болт, тающий по ходу лёта, не говорю уже, что пролетая над скаем - лёд должен превратиться в пар

9-10 - пусть будет как есть, приятные ништяки

==========================
P.S. давно не играл, ностальжи. м.б. заново клиент перекачать-установить...

P.P.S. а что? игра умирает, раз её нужно спасать?? я с 2012 года слышу и читаю прогнозы, что жить Панзару полгода и не больше

Автор:  Shankcatcher420 [ Вт дек 19, 2017 2:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения, которые спасут игру

Noobolom писал(а):
8 - а что? у сорки фаер (сиречь сгусток плазмы) остывает на расстоянии? пули канонирские, на излёте, естесственно имеют мЕньшую пробивную способность.
А давайте фризе сделаем ледяной болт, тающий по ходу лёта, не говорю уже, что пролетая над скаем - лёд должен превратиться в пар

Я тоже искал логику в фэнтези играх, только жаль, я всё ещё не понял откуда все эти не человеческие расы.

Автор:  Noobolom [ Вт дек 19, 2017 2:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения, которые спасут игру

Shankcatcher420 писал(а):
Noobolom писал(а):
8 - а что? у сорки фаер (сиречь сгусток плазмы) остывает на расстоянии? пули канонирские, на излёте, естесственно имеют мЕньшую пробивную способность.
А давайте фризе сделаем ледяной болт, тающий по ходу лёта, не говорю уже, что пролетая над скаем - лёд должен превратиться в пар

Я тоже искал логику в фэнтези играх, только жаль, я всё ещё не понял откуда все эти не человеческие расы.


это мутации-проклятья, наложенные отцами-основателями игры на неадекватных игроков

Автор:  nosoundnowin [ Вт дек 19, 2017 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения, которые спасут игру

Noobolom писал(а):
2 - пинг-непинг, а с европой интереснее играть, русские тоже нехило пингуют, неиначе майнят параллельно игре

От Москвы до Лиссабона 3900(Почти в 1.5 раза меньше, чем до Владивостока)
От Москвы до Тронхейма 1700 (почти в 2 раза меньше, чем до Новокузнецка)

Не обязательно майнить, чтобы попасть на очень экономный опорник, который пустит твой траффик через самые "экономные" маршруты, а не оптимальные.

Автор:  Shankcatcher420 [ Вт дек 19, 2017 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения, которые спасут игру

Noobolom писал(а):
Shankcatcher420 писал(а):
Noobolom писал(а):
8 - а что? у сорки фаер (сиречь сгусток плазмы) остывает на расстоянии? пули канонирские, на излёте, естесственно имеют мЕньшую пробивную способность.
А давайте фризе сделаем ледяной болт, тающий по ходу лёта, не говорю уже, что пролетая над скаем - лёд должен превратиться в пар

Я тоже искал логику в фэнтези играх, только жаль, я всё ещё не понял откуда все эти не человеческие расы.


это мутации-проклятья, наложенные отцами-основателями игры на неадекватных игроков

Тоесть все кроме людей это неадекваты? Стоп, у людей же рога есть. Теперь всё понятно

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/