Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт апр 25, 2024 11:26 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Когда студия объявит о банкротстве? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Когда студия объявит о банкротстве?
Кручу Бублики писал(а):
хотя вы и хотите видеть меньше нытиков на форуме но худшое что может быть от потребителя это безразличие к услуге))

Начало похоже на какой-то бизнес-тренинг. Про критику, так мы уже давно поняли, что лучший способ понять своих игроков - внимательно следить за их действиями и поведением в игре, а не читать сообщения на форуме. Так можно охватить значительно большую аудиторию, а значит, увеличить репрезентативность выборки, и понять потребности большей части своего коммьюнити, а не коров, сидящих на форуме с 2011 года, и заходящего в игру только по случаю патча, на день железнодорожника и Йом-Киппур.

Кручу Бублики писал(а):
если предположить что сокращения игроков в бою с 10 до 8, ускоренная прокачка, боты до 10-го лвла связаны с низким приливом игроков.

Изначально не верное предположение. В тот момент, когда мы перевели игру на 16 игроков у нас наблюдался устойчивый рост кол-ва пользователей. Решение было принято для улучшения читаемости игры, и снижения нагрузки на кофеварки пользователей. Вторичным фактором являлось то обстоятельство, что собрать и удерживать команду из 8 человек намного проще, чем из 10-ти.

Кручу Бублики писал(а):
ГЛАВНОЕ что нужно понять что компания должна найти именно свой сегмент а не поддаваться тенденциям. пример мир танков занимая большой сегмент рынка он пока что не поддается тенденции о переходе, а удерживает процент рынка.

Точно, давайте сравним студию, весь коллектив которой меньше, чем R&D отдел варгеймингов, с гигантом, имеющим огромное кол-во мотивированного трафика и фри-трафика, плотно сидящего на моделях ф2п. Ну и да, даже они уже начали экспериментировать с новыми моделями и вариациями "на тему".

Кручу Бублики писал(а):
(карты это случайность, что то уникальное/интересное если появится чего не добавят в классик это совпадения, а на третий раз будет закономерность.)

Никаких случайностей не будет. Мы уже писали, что выход револьта - не только попытка уйти от надоевшей нам ф2п модели, но и самый эффективный способ "облегчить" игру. Т.е. мы получили возможность добавить в револьт огромное кол-во контента, не повышая системные требования, в то время, как в классике эта возможность отсутствует.

Кручу Бублики писал(а):
повторю вопрос какого или с чем? выходить на новый рынок.

С качественным продуктом, прошедшим многолетнее тестирование на живом трафике и распространяемым по той модели, к которой привык конкретный регион.

Кручу Бублики писал(а):
В любом случаи братьям Райт тоже говорили что метал тяжелее воздуха, но они все равно смогли летать как птицы чего и вам желаю.

А братьям Лютьер говорили, что вокзал тяжелее поезда, а Черепановым , что земля тяжелее паровоза.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт янв 11, 2018 12:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 5:44 am
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Когда студия объявит о банкротстве?
Цитата:
Про критику, так мы уже давно поняли, что лучший способ понять своих игроков - внимательно следить за их действиями и поведением в игре, а не читать сообщения на форуме. Так можно охватить значительно большую аудиторию, а значит, увеличить репрезентативность выборки, и понять потребности большей части своего коммьюнити, а не коров, сидящих на форуме с 2011 года, и заходящего в игру только по случаю патча, на день железнодорожника и Йом-Киппур.


Вы наверно не так меня поняли, повторю если человек ноет он еще является потребителем хоть и не довольным, те кто вообще безразличны(как я) к проекту они вообще не как не реагируют (не питаются что то предложить, за что то похвалить и т. д.) повторю ноющий потребитель намного лучше безразличного который уже отказался от товара/услуги.(понятно что есть и довольные и удовлетворение потребители но сейчас немного не об этом говорили).

Про статистический анализ это понятно и мне и вам, и понятно что форум не может быть для этого основой, понятно что он будет давать или не правдоподобные или искаженные результаты узкого количества игроков. форум нужен для того что бы получать информацию которую не возможно собрать в ходе статистического наблюдения.

Цитата:
Изначально не верное предположение. В тот момент, когда мы перевели игру на 16 игроков у нас наблюдался устойчивый рост кол-ва пользователей. Решение было принято для улучшения читаемости игры, и снижения нагрузки на кофеварки пользователей. Вторичным фактором являлось то обстоятельство, что собрать и удерживать команду из 8 человек намного проще, чем из 10-ти.


А наличия ботов связано стем что новичков страшно пускать против таких же новичков поэтому решили кидать против них ботов. и это не как не связано с низким приплывом игроков и чрезмерно долгой сессии ожидания боя. ДАЖЕ при формате фе2пле. Но у нас есть куча аргументов(и инструментов которые не можно было реализовать в панзар классик) что платная система распространения револьта сможет иметь высокий прилив игроков.

Наш приоритетный сегмент--игроки на кофеварках которые будут покупать револьт? (реторический вопрос)

Цитата:
Точно, давайте сравним студию, весь коллектив которой меньше, чем R&D отдел варгеймингов, с гигантом, имеющим огромное кол-во мотивированного трафика и фри-трафика, плотно сидящего на моделях ф2п. Ну и да, даже они уже начали экспериментировать с новыми моделями и вариациями "на тему".


Про что я и говорю давайте полезем на новый рынок на который выходят(или уже вышли) мировые гиганты и начнем питаться отбивать у них сегмент . А расширять сегмент существующий это для слабаков.(это мое мнения, хозяин-барин еще не кто не отменял, но и что бы за двома зайцами не погнались...)

Цитата:
Никаких случайностей не будет. Мы уже писали, что выход револьта - не только попытка уйти от надоевшей нам ф2п модели, но и самый эффективный способ "облегчить" игру. Т.е. мы получили возможность добавить в револьт огромное кол-во контента, не повышая системные требования, в то время, как в классике эта возможность отсутствует.


повторю риторический вопрос: Наш приоритетный сегмент--игроки на кофеварках которые будут покупать револьт? это ведь самый покупательски способный сегмент! (МОЖЕТ Я КАКИМ ТО ЧУДОМ ОШИБАЮСЬ но имея доступ к статистике подтвердить косвенно мои слова поможет взаимосвязь (если она есть конечно) игроков которые играют на минималках и количество доната от их. и сегмент которые играют на высших настройках и количество доната.

Цитата:
С качественным продуктом, прошедшим многолетнее тестирование на живом трафике и распространяемым по той модели, к которой привык конкретный регион.


Вы не правильно меня поняли, если вы говорите о панзар классик я нечего не имею против как и говорил скромная но все же аудитория, я спрашивал о револьте какого и с чем им выходить в высоко конкурентную среду?

я не мастер работы с swot анализом, по желанию поправьте, я буду максимально нейтральным и объективным исходя из информации которая у меня есть ибо повторюсь интерес проект вызывает исключительно в плане коммерческих дисциплин.

Преимущества
-простота вычисления коммерческой эффективности от рекламы
-прелив игроков за счет панзар классик не желающих выкачиваться.
-моментальное получения дохода от новых игроков
-получения опыта роботы в новой среде
-"изначальная" реклама в узких кругах
-"все равны"

Недостатки
-разделения игроков что уменьшает эффективность обоих проектов
-выход на рынок с отсутствием практических знаний.
-ощущения измены игроков в классической версии.
-работа практически с нуля.
-меньший прилив игроков
-низкая конкурентная способность на данном
этапе
-получения прибили лишь в перспективе
-потеря сегмента с высокой информационной просвищенностю но удовлетворенные классической игрой.
-рынок с меньшим сегментом.
-низкая эффективность инструментов привлечения новых игроков

Перспективы
-реализация нового чего было невозможно в изначальном варианте.

Угрозы
-неполучения желаемого результата при трате ресурсов и человеко часов
-падения продаж в классик из-за "неуверенности в завтрашнем дне"
-невозможность набора минимальной "критической массы" игроков для адекватной роботы балансера

введу всех этих факторов я бы все таки развивал панзар классик исходя из рационального поведения, Но я не на вашем месте. и как говорил Ариорх мы разработчики и последнее слово за нами.


И еще, я не великий программист но обманывать меня не нужно (как мне кажется) новые карты пошли бы и на классик без каких то либо повышений системных требований (логика недалекого программиста такова раньше новые карты ставились нормально а здесь ведите ли уже требуют повышений системных требований (или под повешением с.т. имеете введу увеличения свободной памяти на жд? тогда да вы однозначно правы :lol: )) как игроку да, спекуляция имеет негативный цвет, но мы ведь общаемся исключительно в коммерческом плане при котором спекуляция не несет эмоционального цвета и является таким себе маркетинговым ходом для привлечения к новому товару. Поэтому обманывать меня не нужно.

пречинноследственная связь мне все так же не понятна на заточку ругались бездонатные которые не донатели или донатели мало и вы решили для них сделать новую игру которая будет платной. ГЕНИПЛЬНО


Последний раз редактировалось Кручу Бублики Пт янв 12, 2018 6:16 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Пт янв 12, 2018 3:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Когда студия объявит о банкротстве?
УхАди с такими постами :evil:

_________________
Изображение


Пт янв 12, 2018 4:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2017 6:35 pm
Сообщения: 318
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Когда студия объявит о банкротстве?
shm1dt писал(а):
УхАди с такими постами :evil:

У маленького тугосери не хватает времени читать текст, размер которого вам задают на литературу в 3 классе, ути-пути.


Пт янв 12, 2018 4:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 8:13 pm
Сообщения: 1214
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Когда студия объявит о банкротстве?
Кручу Бублики писал(а):
Цитата:
Про критику, так мы уже давно поняли, что лучший способ понять своих игроков - внимательно следить за их действиями и поведением в игре, а не читать сообщения на форуме. Так можно охватить значительно большую аудиторию, а значит, увеличить репрезентативность выборки, и понять потребности большей части своего коммьюнити, а не коров, сидящих на форуме с 2011 года, и заходящего в игру только по случаю патча, на день железнодорожника и Йом-Киппур.


Вы наверно не так меня поняли, повторю если человек ноет он еще является потребителем хоть и не довольным, те кто вообще безразличны(как я) к проекту они вообще не как не реагируют (не питаются что то предложить, за что то похвалить и т. д.) повторю ноющий потребитель намного лучше безразличного который уже отказался от товара/услуги.(понятно что есть и довольные и удовлетворение потребители но сейчас немного не об этом говорили).

Про статистический анализ это понятно и мне и вам, и понятно что форум не может быть для этого основой, понятно что он будет давать или не правдоподобные или искаженные результаты узкого количества игроков. форум нужен для того что бы получать информацию которую не возможно собрать в ходе статистического наблюдения.

Цитата:
Изначально не верное предположение. В тот момент, когда мы перевели игру на 16 игроков у нас наблюдался устойчивый рост кол-ва пользователей. Решение было принято для улучшения читаемости игры, и снижения нагрузки на кофеварки пользователей. Вторичным фактором являлось то обстоятельство, что собрать и удерживать команду из 8 человек намного проще, чем из 10-ти.


А наличия ботов связано стем что новичков страшно пускать против таких же новичков поэтому решили кидать против них ботов. и это не как не связано с низким приплывом игроков и чрезмерно долгой сессии ожидания боя. ДАЖЕ при формате фе2пле. Но у нас есть куча аргументов(и инструментов которые не можно было реализовать в панзар классик) что платная система распространения револьта сможет иметь высокий прилив игроков.

Наш приоритетный сегмент--игроки на кофеварках которые будут покупать револьт? (реторический вопрос)

Цитата:
Точно, давайте сравним студию, весь коллектив которой меньше, чем R&D отдел варгеймингов, с гигантом, имеющим огромное кол-во мотивированного трафика и фри-трафика, плотно сидящего на моделях ф2п. Ну и да, даже они уже начали экспериментировать с новыми моделями и вариациями "на тему".


Про что я и говорю давайте полезем на новый рынок на который выходят(или уже вышли) мировые гиганты и начнем питаться отбивать у них сегмент . А расширять сегмент существующий это для слабаков.(это мое мнения, хозяин-барин еще не кто не отменял, но и что бы за двома зайцами не погнались...)

Цитата:
Никаких случайностей не будет. Мы уже писали, что выход револьта - не только попытка уйти от надоевшей нам ф2п модели, но и самый эффективный способ "облегчить" игру. Т.е. мы получили возможность добавить в револьт огромное кол-во контента, не повышая системные требования, в то время, как в классике эта возможность отсутствует.


повторю риторический вопрос: Наш приоритетный сегмент--игроки на кофеварках которые будут покупать револьт? это ведь самый покупательски способный сегмент! (МОЖЕТ Я КАКИМ ТО ЧУДОМ ОШИБАЮСЬ но имея доступ к статистике подтвердить косвенно мои слова поможет взаимосвязь (если она есть конечно) игроков которые играют на минималках и количество доната от их. и сегмент которые играют на высших настройках и количество доната.

Цитата:
С качественным продуктом, прошедшим многолетнее тестирование на живом трафике и распространяемым по той модели, к которой привык конкретный регион.


Вы не правильно меня поняли, если вы говорите о панзар классик я нечего не имею против как и говорил скромная но все же аудитория, я спрашивал о револьте какого и с чем им выходить в высоко конкурентную среду?

я не мастер работы с swot анализом, по желанию поправьте, я буду максимально нейтральным и объективным исходя из информации которая у меня есть ибо повторюсь интерес проект вызывает исключительно в плане коммерческих дисциплин.

Преимущества
-простота вычисления коммерческой эффективности от рекламы
-прелив игроков за счет панзар классик не желающих выкачиваться.
-моментальное получения дохода от новых игроков
-получения опыта роботы в новой среде
-"изначальная" реклама в узких кругах
-"все равны"

Недостатки
-разделения игроков что уменьшает эффективность обоих проектов
-выход на рынок с отсутствием практических знаний.
-ощущения измены игроков в классической версии.
-работа практически с нуля.
-меньший прилив игроков
-низкая конкурентная способность на данном
этапе
-получения прибили лишь в перспективе
-потеря сегмента с высокой информационной просвищенностю но удовлетворенные классической игрой.
-рынок с меньшим сегментом.

Перспективы
-реализация нового чего было невозможно в изначальном варианте.

Угрозы
-неполучения желаемого результата при трате ресурсов и человеко часов
-падения продаж в классик из-за "неуверенности в завтрашнем дне"
-невозможность набора минимальной "критической массы" игроков для адекватной роботы балансера

введу всех этих факторов я бы все таки развивал панзар классик исходя из рационального поведения, Но я не на вашем месте. и как говорил Ариорх мы разработчики и последнее слово за нами.


И еще, я не великий программист но обманывать меня не нужно (как мне кажется) новые карты пошли бы и на классик без каких то либо повышений системных требований (логика недалекого программиста такова раньше новые карты ставились нормально а здесь ведите ли уже требуют повышений системных требований (или под повешением с.т. имеете введу увеличения свободной памяти на жд? тогда да вы однозначно правы :lol: )) как игроку да, спекуляция имеет негативный цвет, но мы ведь общаемся исключительно в коммерческом плане при котором спекуляция не несет эмоционального цвета и является таким себе маркетинговым ходом для привлечения к новому товару. Поэтому обманывать меня не нужно.


Соглашусь насчёт классики :ugeek:
А вот насчёт всего остального под большим вопросом :roll:
На это все уже есть ответ.
Притом он всем известен :mrgreen:
Нужно учитывать, что у разработчиков есть статистика всего происходящего!


Пт янв 12, 2018 5:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 5:44 am
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Когда студия объявит о банкротстве?
Цитата:
А вот насчёт всего остального под большим вопросом :roll:
На это все уже есть ответ.
Притом он всем известен :mrgreen:


Ну так научи меня, объясни мне, дай ответы.


Пт янв 12, 2018 6:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 8:13 pm
Сообщения: 1214
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Когда студия объявит о банкротстве?
Кручу Бублики писал(а):
Цитата:
А вот насчёт всего остального под большим вопросом :roll:
На это все уже есть ответ.
Притом он всем известен :mrgreen:


Ну так научи меня, объясни мне, дай ответы.

Учить тебя я точно не буду. Ты сам дал ответ на свой вопрос.
Нет смысла учить того, кто итак все знает.
Ты просто не учитываешь один маленький факт.
А вот какой, догадайся сам.


Пт янв 12, 2018 7:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 5:44 am
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Когда студия объявит о банкротстве?
Ковбой Хагис писал(а):
Нужно учитывать, что у разработчиков есть статистика всего происходящего!.


мифические результаты анализа статистической выборки не могут дать ответа на поставленные проблемы, ДАЖЕ если б анализ проводился вне игровой среде а на целом рынке, так что приплетать статистику как чудо панацею в решении каких либо проблем глупо. я уже молчу про то что данные статистике нужно максимально правильно трактовать что порой не всегда удается.


Пт янв 12, 2018 7:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 8:13 pm
Сообщения: 1214
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Когда студия объявит о банкротстве?
Кручу Бублики писал(а):
Ковбой Хагис писал(а):
Нужно учитывать, что у разработчиков есть статистика всего происходящего!.


мифические результаты анализа статистической выборки не могут дать ответа на поставленные проблемы, ДАЖЕ если б анализ проводился вне игровой среде а на целом рынке, так что приплетать статистику как чудо панацею в решении каких либо проблем глупо. я уже молчу про то что данные статистике нужно максимально правильно трактовать что порой не всегда удается.

А почему мифические ? Если есть реальная статистика. Или быть может ваша статистика строиться исходя падения популярности группы в ВК? Быть может мне рассказать как это было на самом деле :twisted:


Пт янв 12, 2018 8:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 8:13 pm
Сообщения: 1214
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Когда студия объявит о банкротстве?
Ковбой Хагис писал(а):
Кручу Бублики писал(а):
Ковбой Хагис писал(а):
Нужно учитывать, что у разработчиков есть статистика всего происходящего!.


мифические результаты анализа статистической выборки не могут дать ответа на поставленные проблемы, ДАЖЕ если б анализ проводился вне игровой среде а на целом рынке, так что приплетать статистику как чудо панацею в решении каких либо проблем глупо. я уже молчу про то что данные статистике нужно максимально правильно трактовать что порой не всегда удается.

А почему мифические ? Если есть реальная статистика. Или быть может ваша статистика строиться исходя падения популярности группы в ВК? Быть может мне рассказать как это было на самом деле :twisted:

Если вы не знаете всей истории. И при этом пытаетесь что-то кому доказать! То это действительно глупо :ugeek:
Револт как отдельный проект, многим понравился. Но скорей всего будет платная подписка. А вот классику закрывать и сворачивать точно не будут. В этом нет смысла. И онлайн не был разделён. Очень много людей потратили огромное количество денег на заточку. И там суммы космические. И они все останутся в классике ) Ну а Револт пусть набирает популярность! Разве это плохо?


Пт янв 12, 2018 8:31 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB