|
Когда студия объявит о банкротстве?
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Когда студия объявит о банкротстве?
Начало похоже на какой-то бизнес-тренинг. Про критику, так мы уже давно поняли, что лучший способ понять своих игроков - внимательно следить за их действиями и поведением в игре, а не читать сообщения на форуме. Так можно охватить значительно большую аудиторию, а значит, увеличить репрезентативность выборки, и понять потребности большей части своего коммьюнити, а не коров, сидящих на форуме с 2011 года, и заходящего в игру только по случаю патча, на день железнодорожника и Йом-Киппур. Изначально не верное предположение. В тот момент, когда мы перевели игру на 16 игроков у нас наблюдался устойчивый рост кол-ва пользователей. Решение было принято для улучшения читаемости игры, и снижения нагрузки на кофеварки пользователей. Вторичным фактором являлось то обстоятельство, что собрать и удерживать команду из 8 человек намного проще, чем из 10-ти. Точно, давайте сравним студию, весь коллектив которой меньше, чем R&D отдел варгеймингов, с гигантом, имеющим огромное кол-во мотивированного трафика и фри-трафика, плотно сидящего на моделях ф2п. Ну и да, даже они уже начали экспериментировать с новыми моделями и вариациями "на тему". Никаких случайностей не будет. Мы уже писали, что выход револьта - не только попытка уйти от надоевшей нам ф2п модели, но и самый эффективный способ "облегчить" игру. Т.е. мы получили возможность добавить в револьт огромное кол-во контента, не повышая системные требования, в то время, как в классике эта возможность отсутствует. С качественным продуктом, прошедшим многолетнее тестирование на живом трафике и распространяемым по той модели, к которой привык конкретный регион. А братьям Лютьер говорили, что вокзал тяжелее поезда, а Черепановым , что земля тяжелее паровоза.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт янв 11, 2018 12:46 pm |
|
|
Кручу Бублики
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 5:44 am Сообщения: 12
|
Re: Когда студия объявит о банкротстве?
| | | | Цитата: Про критику, так мы уже давно поняли, что лучший способ понять своих игроков - внимательно следить за их действиями и поведением в игре, а не читать сообщения на форуме. Так можно охватить значительно большую аудиторию, а значит, увеличить репрезентативность выборки, и понять потребности большей части своего коммьюнити, а не коров, сидящих на форуме с 2011 года, и заходящего в игру только по случаю патча, на день железнодорожника и Йом-Киппур. | | | | |
Вы наверно не так меня поняли, повторю если человек ноет он еще является потребителем хоть и не довольным, те кто вообще безразличны(как я) к проекту они вообще не как не реагируют (не питаются что то предложить, за что то похвалить и т. д.) повторю ноющий потребитель намного лучше безразличного который уже отказался от товара/услуги.(понятно что есть и довольные и удовлетворение потребители но сейчас немного не об этом говорили). Про статистический анализ это понятно и мне и вам, и понятно что форум не может быть для этого основой, понятно что он будет давать или не правдоподобные или искаженные результаты узкого количества игроков. форум нужен для того что бы получать информацию которую не возможно собрать в ходе статистического наблюдения. А наличия ботов связано стем что новичков страшно пускать против таких же новичков поэтому решили кидать против них ботов. и это не как не связано с низким приплывом игроков и чрезмерно долгой сессии ожидания боя. ДАЖЕ при формате фе2пле. Но у нас есть куча аргументов(и инструментов которые не можно было реализовать в панзар классик) что платная система распространения револьта сможет иметь высокий прилив игроков. Наш приоритетный сегмент--игроки на кофеварках которые будут покупать револьт? (реторический вопрос) Про что я и говорю давайте полезем на новый рынок на который выходят(или уже вышли) мировые гиганты и начнем питаться отбивать у них сегмент . А расширять сегмент существующий это для слабаков.(это мое мнения, хозяин-барин еще не кто не отменял, но и что бы за двома зайцами не погнались...) повторю риторический вопрос: Наш приоритетный сегмент--игроки на кофеварках которые будут покупать револьт? это ведь самый покупательски способный сегмент! (МОЖЕТ Я КАКИМ ТО ЧУДОМ ОШИБАЮСЬ но имея доступ к статистике подтвердить косвенно мои слова поможет взаимосвязь (если она есть конечно) игроков которые играют на минималках и количество доната от их. и сегмент которые играют на высших настройках и количество доната. Вы не правильно меня поняли, если вы говорите о панзар классик я нечего не имею против как и говорил скромная но все же аудитория, я спрашивал о револьте какого и с чем им выходить в высоко конкурентную среду? я не мастер работы с swot анализом, по желанию поправьте, я буду максимально нейтральным и объективным исходя из информации которая у меня есть ибо повторюсь интерес проект вызывает исключительно в плане коммерческих дисциплин. Преимущества-простота вычисления коммерческой эффективности от рекламы -прелив игроков за счет панзар классик не желающих выкачиваться. -моментальное получения дохода от новых игроков -получения опыта роботы в новой среде -"изначальная" реклама в узких кругах -"все равны" Недостатки-разделения игроков что уменьшает эффективность обоих проектов -выход на рынок с отсутствием практических знаний. -ощущения измены игроков в классической версии. -работа практически с нуля. -меньший прилив игроков -низкая конкурентная способность на данном этапе -получения прибили лишь в перспективе -потеря сегмента с высокой информационной просвищенностю но удовлетворенные классической игрой. -рынок с меньшим сегментом. -низкая эффективность инструментов привлечения новых игроков Перспективы-реализация нового чего было невозможно в изначальном варианте. Угрозы-неполучения желаемого результата при трате ресурсов и человеко часов -падения продаж в классик из-за "неуверенности в завтрашнем дне" -невозможность набора минимальной "критической массы" игроков для адекватной роботы балансера введу всех этих факторов я бы все таки развивал панзар классик исходя из рационального поведения, Но я не на вашем месте. и как говорил Ариорх мы разработчики и последнее слово за нами. И еще, я не великий программист но обманывать меня не нужно (как мне кажется) новые карты пошли бы и на классик без каких то либо повышений системных требований (логика недалекого программиста такова раньше новые карты ставились нормально а здесь ведите ли уже требуют повышений системных требований (или под повешением с.т. имеете введу увеличения свободной памяти на жд? тогда да вы однозначно правы )) как игроку да, спекуляция имеет негативный цвет, но мы ведь общаемся исключительно в коммерческом плане при котором спекуляция не несет эмоционального цвета и является таким себе маркетинговым ходом для привлечения к новому товару. Поэтому обманывать меня не нужно. пречинноследственная связь мне все так же не понятна на заточку ругались бездонатные которые не донатели или донатели мало и вы решили для них сделать новую игру которая будет платной. ГЕНИПЛЬНО
Последний раз редактировалось Кручу Бублики Пт янв 12, 2018 6:16 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Пт янв 12, 2018 3:12 pm |
|
|
shm1dt
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm Сообщения: 2957 Откуда: Украина
|
Re: Когда студия объявит о банкротстве?
УхАди с такими постами
_________________
|
Пт янв 12, 2018 4:06 pm |
|
|
Shankcatcher420
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2017 6:35 pm Сообщения: 318
|
Re: Когда студия объявит о банкротстве?
У маленького тугосери не хватает времени читать текст, размер которого вам задают на литературу в 3 классе, ути-пути.
|
Пт янв 12, 2018 4:28 pm |
|
|
Ковбой Хагис
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 8:13 pm Сообщения: 1214
|
Re: Когда студия объявит о банкротстве?
| | | | Кручу Бублики писал(а): | | | | Цитата: Про критику, так мы уже давно поняли, что лучший способ понять своих игроков - внимательно следить за их действиями и поведением в игре, а не читать сообщения на форуме. Так можно охватить значительно большую аудиторию, а значит, увеличить репрезентативность выборки, и понять потребности большей части своего коммьюнити, а не коров, сидящих на форуме с 2011 года, и заходящего в игру только по случаю патча, на день железнодорожника и Йом-Киппур. | | | | |
Вы наверно не так меня поняли, повторю если человек ноет он еще является потребителем хоть и не довольным, те кто вообще безразличны(как я) к проекту они вообще не как не реагируют (не питаются что то предложить, за что то похвалить и т. д.) повторю ноющий потребитель намного лучше безразличного который уже отказался от товара/услуги.(понятно что есть и довольные и удовлетворение потребители но сейчас немного не об этом говорили). Про статистический анализ это понятно и мне и вам, и понятно что форум не может быть для этого основой, понятно что он будет давать или не правдоподобные или искаженные результаты узкого количества игроков. форум нужен для того что бы получать информацию которую не возможно собрать в ходе статистического наблюдения. А наличия ботов связано стем что новичков страшно пускать против таких же новичков поэтому решили кидать против них ботов. и это не как не связано с низким приплывом игроков и чрезмерно долгой сессии ожидания боя. ДАЖЕ при формате фе2пле. Но у нас есть куча аргументов(и инструментов которые не можно было реализовать в панзар классик) что платная система распространения револьта сможет иметь высокий прилив игроков. Наш приоритетный сегмент--игроки на кофеварках которые будут покупать револьт? (реторический вопрос) Про что я и говорю давайте полезем на новый рынок на который выходят(или уже вышли) мировые гиганты и начнем питаться отбивать у них сегмент . А расширять сегмент существующий это для слабаков.(это мое мнения, хозяин-барин еще не кто не отменял, но и что бы за двома зайцами не погнались...) повторю риторический вопрос: Наш приоритетный сегмент--игроки на кофеварках которые будут покупать револьт? это ведь самый покупательски способный сегмент! (МОЖЕТ Я КАКИМ ТО ЧУДОМ ОШИБАЮСЬ но имея доступ к статистике подтвердить косвенно мои слова поможет взаимосвязь (если она есть конечно) игроков которые играют на минималках и количество доната от их. и сегмент которые играют на высших настройках и количество доната. Вы не правильно меня поняли, если вы говорите о панзар классик я нечего не имею против как и говорил скромная но все же аудитория, я спрашивал о револьте какого и с чем им выходить в высоко конкурентную среду? я не мастер работы с swot анализом, по желанию поправьте, я буду максимально нейтральным и объективным исходя из информации которая у меня есть ибо повторюсь интерес проект вызывает исключительно в плане коммерческих дисциплин. Преимущества-простота вычисления коммерческой эффективности от рекламы -прелив игроков за счет панзар классик не желающих выкачиваться. -моментальное получения дохода от новых игроков -получения опыта роботы в новой среде -"изначальная" реклама в узких кругах -"все равны" Недостатки-разделения игроков что уменьшает эффективность обоих проектов -выход на рынок с отсутствием практических знаний. -ощущения измены игроков в классической версии. -работа практически с нуля. -меньший прилив игроков -низкая конкурентная способность на данном этапе -получения прибили лишь в перспективе -потеря сегмента с высокой информационной просвищенностю но удовлетворенные классической игрой. -рынок с меньшим сегментом. Перспективы-реализация нового чего было невозможно в изначальном варианте. Угрозы-неполучения желаемого результата при трате ресурсов и человеко часов -падения продаж в классик из-за "неуверенности в завтрашнем дне" -невозможность набора минимальной "критической массы" игроков для адекватной роботы балансера введу всех этих факторов я бы все таки развивал панзар классик исходя из рационального поведения, Но я не на вашем месте. и как говорил Ариорх мы разработчики и последнее слово за нами. И еще, я не великий программист но обманывать меня не нужно (как мне кажется) новые карты пошли бы и на классик без каких то либо повышений системных требований (логика недалекого программиста такова раньше новые карты ставились нормально а здесь ведите ли уже требуют повышений системных требований (или под повешением с.т. имеете введу увеличения свободной памяти на жд? тогда да вы однозначно правы )) как игроку да, спекуляция имеет негативный цвет, но мы ведь общаемся исключительно в коммерческом плане при котором спекуляция не несет эмоционального цвета и является таким себе маркетинговым ходом для привлечения к новому товару. Поэтому обманывать меня не нужно. | | | | |
Соглашусь насчёт классики А вот насчёт всего остального под большим вопросом На это все уже есть ответ. Притом он всем известен Нужно учитывать, что у разработчиков есть статистика всего происходящего!
|
Пт янв 12, 2018 5:50 pm |
|
|
Кручу Бублики
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 5:44 am Сообщения: 12
|
Re: Когда студия объявит о банкротстве?
Ну так научи меня, объясни мне, дай ответы.
|
Пт янв 12, 2018 6:19 pm |
|
|
Ковбой Хагис
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 8:13 pm Сообщения: 1214
|
Re: Когда студия объявит о банкротстве?
Учить тебя я точно не буду. Ты сам дал ответ на свой вопрос. Нет смысла учить того, кто итак все знает. Ты просто не учитываешь один маленький факт. А вот какой, догадайся сам.
|
Пт янв 12, 2018 7:36 pm |
|
|
Кручу Бублики
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 5:44 am Сообщения: 12
|
Re: Когда студия объявит о банкротстве?
мифические результаты анализа статистической выборки не могут дать ответа на поставленные проблемы, ДАЖЕ если б анализ проводился вне игровой среде а на целом рынке, так что приплетать статистику как чудо панацею в решении каких либо проблем глупо. я уже молчу про то что данные статистике нужно максимально правильно трактовать что порой не всегда удается.
|
Пт янв 12, 2018 7:58 pm |
|
|
Ковбой Хагис
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 8:13 pm Сообщения: 1214
|
Re: Когда студия объявит о банкротстве?
А почему мифические ? Если есть реальная статистика. Или быть может ваша статистика строиться исходя падения популярности группы в ВК? Быть может мне рассказать как это было на самом деле
|
Пт янв 12, 2018 8:13 pm |
|
|
Ковбой Хагис
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 8:13 pm Сообщения: 1214
|
Re: Когда студия объявит о банкротстве?
Если вы не знаете всей истории. И при этом пытаетесь что-то кому доказать! То это действительно глупо Револт как отдельный проект, многим понравился. Но скорей всего будет платная подписка. А вот классику закрывать и сворачивать точно не будут. В этом нет смысла. И онлайн не был разделён. Очень много людей потратили огромное количество денег на заточку. И там суммы космические. И они все останутся в классике ) Ну а Револт пусть набирает популярность! Разве это плохо?
|
Пт янв 12, 2018 8:31 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|