|
Давно не было тем о мортире.
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Давно не было тем о мортире.
Чтобы пользователи спрашивали, очевидно же.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт авг 29, 2017 1:39 pm |
|
|
Dmitroyan
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 4:28 pm Сообщения: 329
|
Re: Давно не было тем о мортире.
Аргументов нет, только неуместный троллинг со стороны администрации.
|
Вт авг 29, 2017 1:40 pm |
|
|
TheNegativeOne
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am Сообщения: 226
|
Re: Давно не было тем о мортире.
для такого бреда аргументы не нужны.
_________________
|
Вт авг 29, 2017 1:43 pm |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Давно не было тем о мортире.
Вы попытались потроллить наличием раздела с багами, получили троллинг в ответ. Что-то не так? Аргументировать наличие раздела с багами? Большего бреда не слышал, но да ладно. 1) Баги делятся на воспроизводимые и нет. Первые легче фиксить, вторые- почти невозможно. 2) Есть баги игрового движка, и их пофиксить сложно или невозможно, но мы всё равно пытаемся. 3) Есть баги которые можем поправить почти сразу, а для некоторых нужно ждать следующую версию. Работа по исправлению ошибок игры ведется каждый патч, и каждый патчноут содержит информацию о том, какие ошибки мы смогли исправить. Аргументировать отказ реализовывать бредовые предложения? Тоже не проблема - мы не нуждаемся в предложениях.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт авг 29, 2017 1:56 pm |
|
|
Dmitroyan
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 4:28 pm Сообщения: 329
|
Re: Давно не было тем о мортире.
Раздел с багами должен быть, как и раздел для предложений. Зайдите на любой игровой форум. Но это не касается данной темы. Мне нужны аргументы, почему идея с маяком для морты бредовая? И о реализации речи не шло, я создал тему, чтобы обсудить целесообразность моего предложения, а в ответ мне пишут, что за наркоманию ты постишь, и что такой бред не нуждается в аргументах...и это пишет разработчик...
Последний раз редактировалось Dmitroyan Вт авг 29, 2017 2:05 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вт авг 29, 2017 2:02 pm |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Давно не было тем о мортире.
Если мы хотим знать баги - мы делаем раздел с багами. Если мы хотим получать предложения - мы делаем раздел с предложениями. Если мы не хотим получать предложения - мы не делаем раздел с предложениями.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт авг 29, 2017 2:03 pm |
|
|
llaTeMKuH
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:58 pm Сообщения: 698
|
Re: Давно не было тем о мортире.
А, ну так сразу бы и написали. На форум тогда можно заходить раз в пару месяцев, мало ли какая инфа про обнову просочится, всё остальное неважно.
_________________ Если не хочешь никому проиграть, познай свои слабости, и будь всегда добрей.
|
Вт авг 29, 2017 2:14 pm |
|
|
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
Re: Давно не было тем о мортире.
_________________ 6/8 359
|
Вт авг 29, 2017 2:15 pm |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Давно не было тем о мортире.
Сразу так и написали, когда убрали тот раздел.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт авг 29, 2017 2:15 pm |
|
|
TheNegativeOne
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am Сообщения: 226
|
Re: Давно не было тем о мортире.
морта - это переапанная ульта для саппорт класса (как и стволы кана). В рамках текущей меты её нужно дефать всей тимой и тогда она наносит колоссальный урон противнику, в противном случае её быстро сливают мили дд или обезвреживают через контроль. Чтобы сделать её более мобильной и сейвовой, придётся срезать ей урон и стоимость, чтобы сбалансировать. Но это может вылиться в то, что её просто перестанут использовать. И придётся снова её как-то балансить относительно других скиллов. Что, имхо, только лишний геморрой для разработчиков, так как морта и так всех устраивает на данный момент.
_________________
|
Вт авг 29, 2017 2:33 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|