PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Гравитационные ловушки
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=33915
Страница 3 из 4

Автор:  ЩитоносецЗащиты [ Чт авг 03, 2017 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гравитационные ловушки

-Rayls- писал(а):
ЩитоносецЗащиты писал(а):
-Rayls- писал(а):
Автор из разряда "Давайте всех занерфим в говно, а моего перса трогать не будем"
Че за бред, гравики и так ломают с одной паверки. Это 20цп в никуда.Нашёл с чем сравнивать, противопехотка хахаха)
2гравика, как стволы,круто чё....

Я лишь привел факты, а ты начал обсирать. Типичный школоло.

Если,я и оскорбил, то ты ответил тем же.)
Давайте тогда цепь сделаем за 20цп, чего мелочиться, и гравик заодно. (Меня цепью раняют в пропасть, это хуже гравика)

ТЫ В ОПРОСЕ НАПИСАЛ 2 МИНЫ(их 6), ЭТО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТО, ЧТО ТЫ ИГРАЕШЬ НЕДАВНО.и не знаешь многое о игре.

6 макс. мин у канонира, ты угараешь, чел?

Автор:  ЩитоносецЗащиты [ Чт авг 03, 2017 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гравитационные ловушки

Ну ведь правда, 10 цп для канонира слишком жирно. Это все равно что дать сапёру тотем на скорость.

Автор:  Fess_ [ Чт авг 03, 2017 6:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гравитационные ловушки

У гравика нужно сократить эффект полета, а не стоимость повышать. За то время пока летишь, успеваешь подумать о жизни и сосчитать всех ворон. Очень долго для нынешней динамики панзара. Чуму бустанули - пора и о гравике подумать.

Автор:  VodkaDrink [ Чт авг 03, 2017 9:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гравитационные ловушки

Холики инка зажигает гнома,эльфа ,под атакой (нерфить).крик рушит постройки,под морозом убивает ( нерфить).Скай убивает всех, под контролем( нерфить). Стволы убивают почти всех кто не в блоке и не сбежал ( все равно нерфить). Берса просто( нерфить).Хил дискотекой спасает всех (нерфить) !
P,s И будут бегать по карте 16 довольных живых идиота ) .

Автор:  Saikoron [ Чт авг 03, 2017 10:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гравитационные ловушки

В общем надо нерфить время полета и пусть остаются 10 цп как сейчас. А то если попадешь 100% труп. Успеют заковырять, даже если не сразу заметят.
Кстати, напишите мне какой ответ в опросе надо выбрать, чтобы ответ получился, что надо нерфить, а то так сформулировано, что при любом ответе смысл остается, что нерфить не надо. :lol:

Автор:  -Rayls- [ Пт авг 04, 2017 10:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гравитационные ловушки

Fess_ писал(а):
У гравика нужно сократить эффект полета, а не стоимость повышать. За то время пока летишь, успеваешь подумать о жизни и сосчитать всех ворон. Очень долго для нынешней динамики панзара. Чуму бустанули - пора и о гравике подумать.

3 теслы берса/инка не могут раздамажить за гравик, а вы их ещё хуже хотите сделать)

Автор:  Fess_ [ Пт авг 04, 2017 10:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гравитационные ловушки

-Rayls- писал(а):
Fess_ писал(а):
У гравика нужно сократить эффект полета, а не стоимость повышать. За то время пока летишь, успеваешь подумать о жизни и сосчитать всех ворон. Очень долго для нынешней динамики панзара. Чуму бустанули - пора и о гравике подумать.

3 теслы берса не могут раздамажить за гравик, а вы их ещё хуже хотите сделать)Может быть я строюсь далеко от точки и мне никто не поможет убить того-же берса или танка, не говоря о инке под волком. Спасает только гравик, и то не всегда,остаётся 10%хп берс/инк пьёт банку и начинает ломать меня..

А ты хочешь чтобы твои теслы и гравики убивали берсов и танков пока ты будешь сидеть в турели и стрелять? Не жирно ли? С чего ты вообще взял что кан должен убивать самые толстые классы в игре.

Автор:  -Rayls- [ Пт авг 04, 2017 11:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гравитационные ловушки

Fess_ писал(а):
-Rayls- писал(а):
Fess_ писал(а):
У гравика нужно сократить эффект полета, а не стоимость повышать. За то время пока летишь, успеваешь подумать о жизни и сосчитать всех ворон. Очень долго для нынешней динамики панзара. Чуму бустанули - пора и о гравике подумать.

3 теслы берса не могут раздамажить за гравик, а вы их ещё хуже хотите сделать)Может быть я строюсь далеко от точки и мне никто не поможет убить того-же берса или танка, не говоря о инке под волком. Спасает только гравик, и то не всегда,остаётся 10%хп берс/инк пьёт банку и начинает ломать меня..

А ты хочешь чтобы твои теслы и гравики убивали берсов и танков пока ты будешь сидеть в турели и стрелять? Не жирно ли? С чего ты вообще взял что кан должен убивать самые толстые классы в игре.

инк типо тоже толстый?

Автор:  artem130719 [ Пт авг 04, 2017 11:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гравитационные ловушки

Fess_ писал(а):
-Rayls- писал(а):
Fess_ писал(а):
У гравика нужно сократить эффект полета, а не стоимость повышать. За то время пока летишь, успеваешь подумать о жизни и сосчитать всех ворон. Очень долго для нынешней динамики панзара. Чуму бустанули - пора и о гравике подумать.

3 теслы берса не могут раздамажить за гравик, а вы их ещё хуже хотите сделать)Может быть я строюсь далеко от точки и мне никто не поможет убить того-же берса или танка, не говоря о инке под волком. Спасает только гравик, и то не всегда,остаётся 10%хп берс/инк пьёт банку и начинает ломать меня..

А ты хочешь чтобы твои теслы и гравики убивали берсов и танков пока ты будешь сидеть в турели и стрелять? Не жирно ли? С чего ты вообще взял что кан должен убивать самые толстые классы в игре.


С того что кан слабый перс сильно зависящий от своей команды,у которого постоянно режут способности. Поиграй за кана хотя бы 50 игр и ты поймешь что значит застроиться, потратить все свои очки, и потерять все потому что пришел обычный берс, и поломал все постройки с 2 ударов. Давно пора зеленых мудаков и инков пофиксить, но тк.к их большинство, то этого никогда не будет.

Автор:  -Rayls- [ Пт авг 04, 2017 11:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гравитационные ловушки

Место застроя можно поставить стволы два раза и разнести за 25сек всю точку.это профитней в 1000раз. Так и будут делать, когда занерфят гравик.Или огненный патроны за 20 цп и отправить на респу всех ватников

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/