PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Сокровищница Кромма, механизм
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=33904
Страница 1 из 2

Автор:  YaChaos [ Вс июл 30, 2017 7:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Сокровищница Кромма, механизм

Уважаемые разработчики, сделайте что-то с мехом. Вымораживают его выезды по кд, за бой шатать его семь раз, только настакаешься, тут прилетает какаха.
Идея поддержать слабую команду хороша, но карта превращается не в бой с игроками а пве карту с боссом.

Автор:  Somewhere [ Вс июл 30, 2017 8:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сокровищница Кромма, механизм

А ведь YaChaos дело говорит, вы прислушайтесь! Паучище нагибает за два выстрела, убегает как цирковой трюкач-ловкач и при этом ещё жопой отстреливается, ломать его один геморрой. А самая жопа начинается ещё когда хил эту заразу хилит, вообще невыносимо играть.
Сокровищница Кромма на данный момент самая нелюбимая карта из-за этого нюанса.

Автор:  -Rayls- [ Вс июл 30, 2017 8:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сокровищница Кромма, механизм

Это ещё листочки, до 15 лвла этот робот шотает всех, без разбора.

Автор:  fantast87 [ Пн июл 31, 2017 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сокровищница Кромма, механизм

Мне он нравится, когда проигрываю, а когда выигрываю больше хардкора добавляет

Автор:  King of Dwarves [ Пн июл 31, 2017 12:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сокровищница Кромма, механизм

Из турнирных боев точно нужно выпилить. Писал это 10 раз раньше и повторюсь: игра не должна наказывать игроков, которые играют хорошо. Ты ведешь 150 очков, это целиком заслуга твоей команды, на кой давать вражеской команде бота с 100к хп и 9к урона? Этот бот вносит огромный дисбаланс в нестандартные режимы, в том числе, 5х5, где он может спокойно забить танка, который вынужден подставляться ради своей комады, уничтожить постройки, которые стоят воли, набор которой весьма ограничен и является одной из основных аспектов игры. Зачем ему возможность захватывать точки? если такая машинка в 100к хп встанет на точку, его невозможно согнать с этой области, таким образом, его наличие позволяет удерживать прогресс огромное кол-во времени, что так же вносит дисбаланс в игру на зеркальной карте.
Почему у этой машинки нет кд? чтобы его убить, необходимо потратить около 40 секунд игрового времени, это весьма ощутимо по меркам игры. Так почему же этот инфернальный бот не имеет кд и возвращается практически сразу после убийства?

Нужно сделать его уязвимым к контролю, существенно опустить дамаг и хп и частично вернуть набор цп с него (хотя бы по 1). Альтернатива - добавить кд на 100с. Для турнирных боёв - выпилить, т.к любой прогресс на этой карте - заслуга команды, которая сыграла лучше и не должна страдать из-за плохой игры противника и неправильных представлений девов о спортивной игре.

Автор:  AriOrH [ Пн июл 31, 2017 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сокровищница Кромма, механизм

Мы его випилим из турниров.

Автор:  ЩитоносецЗащиты [ Пн июл 31, 2017 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сокровищница Кромма, механизм

Он прав

Автор:  YaChaos [ Пн июл 31, 2017 1:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сокровищница Кромма, механизм

Ну, на пабе больше напрягает то, что только слил на него верт, а вот уже сразу с респа новый выезжает, немного бы сделать перерыв с этими выкатываниями.
И все предложения King of Dwarves хороши DD

Автор:  shm1dt [ Пн июл 31, 2017 2:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сокровищница Кромма, механизм

Дешевле и правильнее этого бота отправить на свалку, туда, куда зомбаков с храма песчаных бурь поселили :mrgreen:

Автор:  YaChaos [ Пн июл 31, 2017 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сокровищница Кромма, механизм

shm1dt писал(а):
Дешевле и правильнее этого бота отправить на свалку, туда, куда зомбаков с храма песчаных бурь поселили :mrgreen:

Вот уже и на новую карту пве набралось обиженных мобов панзара, название так и оставим "Свалка" ))
А так, дешевле как раз будет добавить пару строк в скрипте на ожидание после убийства моба, чем подтирать модели и скрипты за ним D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/