PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Сокровищница Кромма, механизм http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=33904 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | YaChaos [ Вс июл 30, 2017 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Сокровищница Кромма, механизм |
Уважаемые разработчики, сделайте что-то с мехом. Вымораживают его выезды по кд, за бой шатать его семь раз, только настакаешься, тут прилетает какаха. Идея поддержать слабую команду хороша, но карта превращается не в бой с игроками а пве карту с боссом. |
Автор: | Somewhere [ Вс июл 30, 2017 8:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сокровищница Кромма, механизм |
А ведь YaChaos дело говорит, вы прислушайтесь! Паучище нагибает за два выстрела, убегает как цирковой трюкач-ловкач и при этом ещё жопой отстреливается, ломать его один геморрой. А самая жопа начинается ещё когда хил эту заразу хилит, вообще невыносимо играть. Сокровищница Кромма на данный момент самая нелюбимая карта из-за этого нюанса. |
Автор: | -Rayls- [ Вс июл 30, 2017 8:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сокровищница Кромма, механизм |
Это ещё листочки, до 15 лвла этот робот шотает всех, без разбора. |
Автор: | fantast87 [ Пн июл 31, 2017 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сокровищница Кромма, механизм |
Мне он нравится, когда проигрываю, а когда выигрываю больше хардкора добавляет |
Автор: | King of Dwarves [ Пн июл 31, 2017 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сокровищница Кромма, механизм |
Из турнирных боев точно нужно выпилить. Писал это 10 раз раньше и повторюсь: игра не должна наказывать игроков, которые играют хорошо. Ты ведешь 150 очков, это целиком заслуга твоей команды, на кой давать вражеской команде бота с 100к хп и 9к урона? Этот бот вносит огромный дисбаланс в нестандартные режимы, в том числе, 5х5, где он может спокойно забить танка, который вынужден подставляться ради своей комады, уничтожить постройки, которые стоят воли, набор которой весьма ограничен и является одной из основных аспектов игры. Зачем ему возможность захватывать точки? если такая машинка в 100к хп встанет на точку, его невозможно согнать с этой области, таким образом, его наличие позволяет удерживать прогресс огромное кол-во времени, что так же вносит дисбаланс в игру на зеркальной карте. Почему у этой машинки нет кд? чтобы его убить, необходимо потратить около 40 секунд игрового времени, это весьма ощутимо по меркам игры. Так почему же этот инфернальный бот не имеет кд и возвращается практически сразу после убийства? Нужно сделать его уязвимым к контролю, существенно опустить дамаг и хп и частично вернуть набор цп с него (хотя бы по 1). Альтернатива - добавить кд на 100с. Для турнирных боёв - выпилить, т.к любой прогресс на этой карте - заслуга команды, которая сыграла лучше и не должна страдать из-за плохой игры противника и неправильных представлений девов о спортивной игре. |
Автор: | AriOrH [ Пн июл 31, 2017 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сокровищница Кромма, механизм |
Мы его випилим из турниров. |
Автор: | ЩитоносецЗащиты [ Пн июл 31, 2017 1:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сокровищница Кромма, механизм |
Он прав |
Автор: | YaChaos [ Пн июл 31, 2017 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сокровищница Кромма, механизм |
Ну, на пабе больше напрягает то, что только слил на него верт, а вот уже сразу с респа новый выезжает, немного бы сделать перерыв с этими выкатываниями. И все предложения King of Dwarves хороши DD |
Автор: | shm1dt [ Пн июл 31, 2017 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сокровищница Кромма, механизм |
Дешевле и правильнее этого бота отправить на свалку, туда, куда зомбаков с храма песчаных бурь поселили ![]() |
Автор: | YaChaos [ Пн июл 31, 2017 2:57 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Сокровищница Кромма, механизм | |||||||||
Вот уже и на новую карту пве набралось обиженных мобов панзара, название так и оставим "Свалка" )) А так, дешевле как раз будет добавить пару строк в скрипте на ожидание после убийства моба, чем подтирать модели и скрипты за ним D |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |