PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Гравик теслы http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=33563 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | Владян [ Пн июн 26, 2017 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Гравик теслы |
Уважаемые разработчики, полет на гравике всех напрягает. Я это считаю уже не актуальным, с нынешним геймплеем. Полёт очень долгий, а уменьшать время уже некуда. Есть идея: Убрать гравики, и сделать теслы на подобие захвата в ловушку. Аналогично стяжки, только ты можешь свободно перемещаться, в пределах радиуса теслы. Скорость передвижения, как от чумы. Так как ток сокращает ваши мышцы. Тесла также будет наносить урон от шока. Выход из этой ловушки - сломать теслу. Поэкспериментировать с уроном, количеством тесел и их прочности. Всё таки у этого контроля будет шанс выйти живым, чем от дефающего гравика, где шансы равны 0. Спасибо. |
Автор: | Fess_ [ Пн июн 26, 2017 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гравик теслы |
Насчет того, чтобы убрать к чертям гравики, которые вносят дисбаланс, не давая другой команде перехватить инициативу, я согласен. Кстати, как и насчет рун на цп, которые задумывались Студией, если я правильно помню, для того чтобы дать возможность накопить цп проигрывающей команде. Но на деле получилось, что рукастые игроки юзают от откату суперскилы и тупо раз за разом перефармливают команду противника. Благодаря рунам на цп сильно снизилась читаемость игры, меньше стал решать скил и это очень печально. Немного отошел от темы с гравиками, но суть проблемы одна. Хочется побольше равных игр, где можно показать скил, а не играть в мультяшную войну, где экран трещит от обилия эффектов от абилок и непонятно, что происходит и что тебе вообще делать - блочиться или бежать с шашкой наголо. П.С. Сейчас появится Ариорх и скажет что это бред ![]() |
Автор: | King of Dwarves [ Пн июн 26, 2017 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гравик теслы |
Давайте сразу удалим канонира, чего уж разглагольствовать. |
Автор: | Anatas [ Пн июн 26, 2017 3:37 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Гравик теслы | |||||||||
Старая идея, хотя актуальности все еще не теряет. |
Автор: | Dmitroyan [ Пн июн 26, 2017 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гравик теслы |
Порой, именно связка танк с цепью + кан с гравиком решает, посему я против твоей идеи, как и большинство танков, канов. Судя по твоей подписи, ты тоже танком гамаешь, предатель... ![]() |
Автор: | King of Dwarves [ Пн июн 26, 2017 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гравик теслы |
Предложение - полный бред. Тс первый же заноет, если что-то подобное реализуют. Лучше посмотри релизы последних патчей за пару лет, и ты обнаружишь, что гравик то и делали, что нерфили (хп, длительность), более того, классы обзавелись абилками, позволяющими невелировать ее эффект (морок, астрал, холиаромр, неуяз танка, эффект антиконтроля от реса) , я молчу о возможностях ее разрушения. В командной игре любую абилку можно назвать имбалансной и неподходящей под геймплей, было бы кому спейс под нее создать. |
Автор: | fantast87 [ Пн июн 26, 2017 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гравик теслы |
Огнемет тоже убрать, что бы кан для инка стал мешком с опытом |
Автор: | Olgierd [ Пн июн 26, 2017 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гравик теслы |
Глушилка сапа же не работает через щит? Сделать, чтоб работала) Ибо связку танк(и)+гравики без ская и правда очень трудно разбирать. |
Автор: | King of Dwarves [ Пн июн 26, 2017 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гравик теслы |
Она не работает, только если танк стоит и держит именно между ней и гравиком щит. Стоить ему попытаться дать цепь - она успеет отключиться, сомнительный аргумент. |
Автор: | -Rayls- [ Пн июн 26, 2017 6:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гравик теслы |
От этой идеи, один плюс. Освободиться одно место для абилок |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |