PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Гравик теслы
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=33563
Страница 13 из 13

Автор:  NEKANOOOB [ Сб июл 08, 2017 8:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гравик теслы

Блин, если кто-то не можешь законтрить обычную статичную постройку, то возможно дело в вас, а не в способности

Автор:  -Rayls- [ Сб июл 08, 2017 9:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гравик теслы

Давайте сменим тему и будет ничего менять

Автор:  BaaaadD: [ Сб июл 08, 2017 10:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гравик теслы

Как я помню Ариорх писал то-что гравик+цепь это командная игра, и они ничего с ней не собираются делать.

Автор:  Go287 [ Пн июл 10, 2017 8:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Гравик теслы

NEKANOOOB писал(а):
Блин, если кто-то не можешь законтрить обычную статичную постройку, то возможно дело в вас, а не в способности


Понимаешь, просто кан везде эти гравики кидает, ибо он стоит всего 10 воли, да и кан всегда свободен и бегает меж ног у танка, поэтому связку гравик + цепь надо нерфить. Выше хороше предложение было, мол цепь должна лететь некоторое время, потом спустя это время она проверяет попала ли в кого нить , далее прожала ли цель блок и только потом тянуть обратно, насчёт того как она тянет обратно - аффтор не описывал, может быть он хотел, чтобы можно было бы юзать различные скилы, к примеру оборвать цепь астралом или что то подобное.

Вот человек дельное говорит:
Цитата:
С учетом гравика и цепи, от которой практически нереально увернуться, а также того факта что вражеский танк не может держать щит 100% на всю команду, абилка за 10 цп превращается в убийственную - вот на что нужно обратить внимание, убрать из игры критические моменты. Чтобы меньше решал пинг, больше решал личный скил, не отменяя при этом тимплея.


Цепь - это такой скилл от которого не увернуться - правильно, увернуться от него сложно, но это и не надо делать - ибо есть блок, который блочит и цепь.
Далее сказки про абилку в 10 воли, которая притягивает не закрытую цель, без блока, на подготовленный гравик, но это мы уже слышали.
Далее он пишет "убрать критические моменты, чтобы больше решал скилл, а не пинг" - вот тут мне бы интересно было бы узнать какая разница в значениях пинга даёт ощутимое преимущество игроку, что начинает решать пинг, а не скилл? - думаю на этот вопрос ответа не будет.

Всех с началом трудовой недели!

Страница 13 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/