Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:03 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Гравик теслы 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 3:36 pm
Сообщения: 260
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Блин, если кто-то не можешь законтрить обычную статичную постройку, то возможно дело в вас, а не в способности


Сб июл 08, 2017 8:27 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 5:52 pm
Сообщения: 68
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Давайте сменим тему и будет ничего менять


Сб июл 08, 2017 9:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 1:32 pm
Сообщения: 412
Откуда: Бэдлэнд
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Как я помню Ариорх писал то-что гравик+цепь это командная игра, и они ничего с ней не собираются делать.

_________________
King of Dwarves писал(а):
Вся концепция игры - грамотное исполнение дешевых абилок, комбинации которых становятся критическими в определенный момент.


Сб июл 08, 2017 10:36 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
NEKANOOOB писал(а):
Блин, если кто-то не можешь законтрить обычную статичную постройку, то возможно дело в вас, а не в способности


Понимаешь, просто кан везде эти гравики кидает, ибо он стоит всего 10 воли, да и кан всегда свободен и бегает меж ног у танка, поэтому связку гравик + цепь надо нерфить. Выше хороше предложение было, мол цепь должна лететь некоторое время, потом спустя это время она проверяет попала ли в кого нить , далее прожала ли цель блок и только потом тянуть обратно, насчёт того как она тянет обратно - аффтор не описывал, может быть он хотел, чтобы можно было бы юзать различные скилы, к примеру оборвать цепь астралом или что то подобное.

Вот человек дельное говорит:
Цитата:
С учетом гравика и цепи, от которой практически нереально увернуться, а также того факта что вражеский танк не может держать щит 100% на всю команду, абилка за 10 цп превращается в убийственную - вот на что нужно обратить внимание, убрать из игры критические моменты. Чтобы меньше решал пинг, больше решал личный скил, не отменяя при этом тимплея.


Цепь - это такой скилл от которого не увернуться - правильно, увернуться от него сложно, но это и не надо делать - ибо есть блок, который блочит и цепь.
Далее сказки про абилку в 10 воли, которая притягивает не закрытую цель, без блока, на подготовленный гравик, но это мы уже слышали.
Далее он пишет "убрать критические моменты, чтобы больше решал скилл, а не пинг" - вот тут мне бы интересно было бы узнать какая разница в значениях пинга даёт ощутимое преимущество игроку, что начинает решать пинг, а не скилл? - думаю на этот вопрос ответа не будет.

Всех с началом трудовой недели!

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн июл 10, 2017 8:55 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB