Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт апр 26, 2024 6:59 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Гравик теслы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Ответить с цитатой
Сообщение Гравик теслы
Уважаемые разработчики, полет на гравике всех напрягает. Я это считаю уже не актуальным, с нынешним геймплеем. Полёт очень долгий, а уменьшать время уже некуда.

Есть идея:
Убрать гравики, и сделать теслы на подобие захвата в ловушку. Аналогично стяжки, только ты можешь свободно перемещаться, в пределах радиуса теслы. Скорость передвижения, как от чумы. Так как ток сокращает ваши мышцы. Тесла также будет наносить урон от шока.
Выход из этой ловушки - сломать теслу.
Поэкспериментировать с уроном, количеством тесел и их прочности.

Всё таки у этого контроля будет шанс выйти живым, чем от дефающего гравика, где шансы равны 0.

Спасибо.

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Пн июн 26, 2017 12:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 11:20 am
Сообщения: 773
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Насчет того, чтобы убрать к чертям гравики, которые вносят дисбаланс, не давая другой команде перехватить инициативу, я согласен. Кстати, как и насчет рун на цп, которые задумывались Студией, если я правильно помню, для того чтобы дать возможность накопить цп проигрывающей команде. Но на деле получилось, что рукастые игроки юзают от откату суперскилы и тупо раз за разом перефармливают команду противника. Благодаря рунам на цп сильно снизилась читаемость игры, меньше стал решать скил и это очень печально.

Немного отошел от темы с гравиками, но суть проблемы одна. Хочется побольше равных игр, где можно показать скил, а не играть в мультяшную войну, где экран трещит от обилия эффектов от абилок и непонятно, что происходит и что тебе вообще делать - блочиться или бежать с шашкой наголо.

П.С. Сейчас появится Ариорх и скажет что это бред :)

_________________
За поворотом – дом, тепло, очаг,
А впереди – лишь свист разящей стали.
Не предавай, не предавай себя печали,
И помни – ты себе есть главный враг...


Пн июн 26, 2017 2:47 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Давайте сразу удалим канонира, чего уж разглагольствовать.

_________________
World belongs to the patient...


Пн июн 26, 2017 3:09 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
King of Dwarves писал(а):
Давайте сразу удалим канонира, чего уж разглагольствовать.


Старая идея, хотя актуальности все еще не теряет.

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Пн июн 26, 2017 3:37 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 4:28 pm
Сообщения: 329
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Порой, именно связка танк с цепью + кан с гравиком решает, посему я против твоей идеи, как и большинство танков, канов. Судя по твоей подписи, ты тоже танком гамаешь, предатель... :x


Пн июн 26, 2017 4:18 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Предложение - полный бред. Тс первый же заноет, если что-то подобное реализуют. Лучше посмотри релизы последних патчей за пару лет, и ты обнаружишь, что гравик то и делали, что нерфили (хп, длительность), более того, классы обзавелись абилками, позволяющими невелировать ее эффект (морок, астрал, холиаромр, неуяз танка, эффект антиконтроля от реса) , я молчу о возможностях ее разрушения. В командной игре любую абилку можно назвать имбалансной и неподходящей под геймплей, было бы кому спейс под нее создать.

_________________
World belongs to the patient...


Пн июн 26, 2017 4:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 10:08 pm
Сообщения: 72
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Огнемет тоже убрать, что бы кан для инка стал мешком с опытом

_________________
Все х...ня, кроме пчел!


Пн июн 26, 2017 5:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am
Сообщения: 356
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Глушилка сапа же не работает через щит? Сделать, чтоб работала) Ибо связку танк(и)+гравики без ская и правда очень трудно разбирать.


Пн июн 26, 2017 5:23 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Она не работает, только если танк стоит и держит именно между ней и гравиком щит. Стоить ему попытаться дать цепь - она успеет отключиться, сомнительный аргумент.

_________________
World belongs to the patient...


Пн июн 26, 2017 5:25 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 5:52 pm
Сообщения: 68
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
От этой идеи, один плюс. Освободиться одно место для абилок


Пн июн 26, 2017 6:06 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB