Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн апр 29, 2024 6:27 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Гравик теслы 
Автор Сообщение
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Так так а теперь поглядим слегка с другой стороны.

Самое забавное, что притянув кого то на гравик - далеко не факт, что "летуна" убьют.

Итого для удачного кила есть ряд условий - давайте поглядим

1) Нужен канонир у которого есть 10 воли и который сможет/додумается кинуть гравик в нужное место.
2) Нужен свободный танк, который этот гравик будет реализовать, т.е. этот танк будет жёстко привязан к гравику, а если позиция гравика оставляет желать лучшего ( или противник зашёл с другой стороны) - то возникают некоторые проблемы.
3) Даже если 1 и 2 пункт выполнен - от танка требуется навык для того, чтобы вовремя использовать цепь, ибо каждая неудачная попытка -10 воли и абилка в кд, так же стоит отметить, что если цель ни кто не отвлекает, то притянуть такого игрока практически не реально ( скажем спасибо блоку ). значит нам нужен замес т.е. участие ещё нескольких игроков вашей команды.
4) Зазевавшегося игрока притягивают на гравик, но и тут надо нанести по цели летальный урон, т.е. кто то должен это делать, сам танк за 2 ПА убивает далеко не каждого персонажа, поэтому нужна помощь союзника.
Так же стоит отметить, что если танк выдаёт 2 ПА для убийства цели, то в это время этого танка нет на передовой и уже появляются вопросы к союзникам "летуна" - как они спокойно стоят и ждут пока их товарища лупцуют.

Вот и получается у нас довольно смешная ситуация, что команда "летуна" просто стоит и смотрит, как их товарища убивают, и палик даже скипетров не взмахнёт и берс не ворвётся и инк не напряжёт, все просто смиренно стоят и смотрят говоря, ну там же гравик да цепь - имба и не контерится. Странно как то видеть от опытных игроков непонимания важности времени на реализацию законтроленных персонажей, у меня складывается впечатление, что вы думаете, что "летун" остаётся один на один с командой противника и у него должны быть шансы у самого справится с ситуацией.

Вот к примеру перс словил УЩ - лежит на лопатках - у него тоже должна быть возможность избегать урона? Что делают в таких случаях - правильно сейвят и нет скила который поднимает сразу персонажа - почему же тогда не вайнить на ущ и подобные скилы?

Удивительно что до сих пор столько играя, вы не понимаете простых вещей, я просто поражён.

Цитата:
Давайте ддадим инсте дистанцию цепи,

давай инсте дадим такой же конус как у цепи - почему то я уверен, что ты эту инсту в бой брать не будешь.
Или давай инста будет контерится блоком xD - тоже смешно получится.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт июл 07, 2017 11:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 9:42 pm
Сообщения: 631
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
нерфить танков и бустить ведьм


Пт июл 07, 2017 11:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 1:59 pm
Сообщения: 242
Откуда: Волгоград
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Go287 писал(а):
Так так а теперь поглядим слегка с другой стороны.

Самое забавное, что притянув кого то на гравик - далеко не факт, что "летуна" убьют.

Итого для удачного кила есть ряд условий - давайте поглядим

1) Нужен канонир у которого есть 10 воли и который сможет/додумается кинуть гравик в нужное место.
2) Нужен свободный танк, который этот гравик будет реализовать, т.е. этот танк будет жёстко привязан к гравику, а если позиция гравика оставляет желать лучшего ( или противник зашёл с другой стороны) - то возникают некоторые проблемы.
3) Даже если 1 и 2 пункт выполнен - от танка требуется навык для того, чтобы вовремя использовать цепь, ибо каждая неудачная попытка -10 воли и абилка в кд, так же стоит отметить, что если цель ни кто не отвлекает, то притянуть такого игрока практически не реально ( скажем спасибо блоку ). значит нам нужен замес т.е. участие ещё нескольких игроков вашей команды.
4) Зазевавшегося игрока притягивают на гравик, но и тут надо нанести по цели летальный урон, т.е. кто то должен это делать, сам танк за 2 ПА убивает далеко не каждого персонажа, поэтому нужна помощь союзника.
Так же стоит отметить, что если танк выдаёт 2 ПА для убийства цели, то в это время этого танка нет на передовой и уже появляются вопросы к союзникам "летуна" - как они спокойно стоят и ждут пока их товарища лупцуют.

Вот и получается у нас довольно смешная ситуация, что команда "летуна" просто стоит и смотрит, как их товарища убивают, и палик даже скипетров не взмахнёт и берс не ворвётся и инк не напряжёт, все просто смиренно стоят и смотрят говоря, ну там же гравик да цепь - имба и не контерится. Странно как то видеть от опытных игроков непонимания важности времени на реализацию законтроленных персонажей, у меня складывается впечатление, что вы думаете, что "летун" остаётся один на один с командой противника и у него должны быть шансы у самого справится с ситуацией.

Вот к примеру перс словил УЩ - лежит на лопатках - у него тоже должна быть возможность избегать урона? Что делают в таких случаях - правильно сейвят и нет скила который поднимает сразу персонажа - почему же тогда не вайнить на ущ и подобные скилы?

Удивительно что до сих пор столько играя, вы не понимаете простых вещей, я просто поражён.

Цитата:
Давайте ддадим инсте дистанцию цепи,

давай инсте дадим такой же конус как у цепи - почему то я уверен, что ты эту инсту в бой брать не будешь.
Или давай инста будет контерится блоком xD - тоже смешно получится.

господи какой бред написан про 10 воли у кана или привязанность к гравику без кд,ты как будто не видишь СУТЬ
Суть мой комментатор в том что ГРАВИК строит позицию команды а не команда бедная бежит к гравику в жопе,не убить летуна...,обычно вытягивают главные классы виза,танк,хил,без них ничего не выйдет у атакующей стороны - это раз,во вторых,даже в 5х5 все гравики которые были притянуты - были убиты
И что в твоем понимании свободный танк?)Он держит щит на гравик и ловит момент либо под песок "телепортирует" цель в него,
На счет пункта 4,еще раз скажу,танку делать па не приходилось ни разу "для убить" максимум ему специально оставляли цп для того чтобы отбить цепь
На счет ворвется,куда там команда ворвется без ключевого игрока?))
господи даже спорить с тобой не доставляет мне удовольствия потому что твои доводы на уровне "канонира" выше,астральте гравики дальше :)

_________________
Templars


Пт июл 07, 2017 12:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am
Сообщения: 356
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Так все же, работает сейчас глушилка сапа через щит, или нет? Если швырануть ее прямо в щит, она вырубит гравик за ним?


Пт июл 07, 2017 12:40 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Цитата:
Суть мой комментатор в том что ГРАВИК строит позицию команды

Суть мой дорогой игрок, что игра происходит не в обороне для обеих команд одновременно, а в один момент времени одна из команд обороняется, а другая атакует. Вот я бы посмотрел на то, как ты спокойно канониром в атаке проворачиваешь сей замечательный трюк.

Цитата:
вытягивают главные классы виза,танк,хил,

а так же инк, берс и сорку - т.е. всех! ибо нет такой возможности выбирать кого же мне притянуть, ибо работают пункты описанные мною выше.

Цитата:
И что в твоем понимании свободный танк?)Он держит щит на гравик и ловит момент либо под песок "телепортирует" цель в него,

Свободный танк - это танк не скованный боем, который спокойно может стоять и держать щит у гравика концентрируя внимание на этом гравике.
Цитата:
На счет пункта 4,еще раз скажу,танку делать па не приходилось ни разу "для убить" максимум ему специально оставляли цп для того чтобы отбить цепь

Вспомни момент с затягиванием персонажа в толпу, или под ПА берса - та же фигня - из этого вывод цепочка имба?
Цитата:
На счет ворвется,куда там команда ворвется без ключевого игрока?))

Перечисли кто ключевой игрок, а кто так себе второсортное авнецо, любопытно почитать.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт июл 07, 2017 1:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am
Сообщения: 356
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Go287 писал(а):
Цитата:
На счет пункта 4,еще раз скажу,танку делать па не приходилось ни разу "для убить" максимум ему специально оставляли цп для того чтобы отбить цепь

Вспомни момент с затягиванием персонажа в толпу, или под ПА берса - та же фигня - из этого вывод цепочка имба?


Затягивание под ПА требует координации 2 игроков (даже 3, если нужно еще и сбивать щит), в случае же с гравиком - гном накакал и пошел по своим канонирским делам, танк сам притянет (ну или поможет кто-то, сбивающий щит. Но два ведь меньше трех, если мне не изменяет память?)
И твое сравнение с ущом парой постов выше тоже неверно. Щит юзается в мили: танк угрожает им одному-двум персонажам; опрокинутый как правило не улетает в центр вражеской тимы, так что дефать его куда проще. А цепью танк угрожает всем персонажам в передней полусфере, и летающего на гравике скорее всего уже даже печать не спасет.

В конце концов. Большинство последних изменений в игре делаются для увеличения динамики. А тима, которая, осторожно вальсируя вокруг точки, берет штурмом один сраный гравик - не очень-то динамичное зрелище ИМХО.


Пт июл 07, 2017 1:17 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Цитата:
Затягивание под ПА требует координации 2 игроков (даже 3, если нужно еще и сбивать щит)


по этой же логике затягивание на гравик требует наличие канонира в команде + перса который сбивает щит+ танк который тягает на этот гравик и иногда помощник для добивания. - вроде как то всё равно не получается обойтись двумя персами =)

Цитата:
А цепью танк угрожает всем персонажам в передней полусфере, и летающего на гравике скорее всего уже даже печать не спасет.

печать лежачего от ваншота берса спасает а тушку летающую на гравике не спасёт - да не смеши.

у тебя те же проблемы как и у других вы рассматриваете команду "летуна" как стадо баранов которые стоят и смотрят как лупять их сородича и боятся пошевелиться, спокойно дают навешать ему урона и со слезою на глазах говорят : "как же мы без ключевого класса будем атаковать?".

Цитата:
В конце концов. Большинство последних изменений в игре делаются для увеличения динамики. А тима, которая, осторожно вальсируя вокруг точки, берет штурмом один сраный гравик - не очень-то динамичное зрелище ИМХО.


Если вы свиньёй выстраиваетесь перед гравиком и ждёте когда произойдёт чудо и точка падёт от вашего стояния - то вы устарели, правильно ты сказал игра стала динамичнее, и я не могу понять, почему до сих пор у вас в башке стандартный строй и гравикобоязнь.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт июл 07, 2017 1:40 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Wild Duck писал(а):
"твое мнение"
Это не мнение а факт,теоретик,я видел как вчера твоя анна,лурк и инк морокались,астралились и неуязились в гравики,пересмотри свой теор. панзар,неумеха :lol:


Пару раз это сработало. Не спорю, шанс далеко не 100%, но он есть. Разберись со своей формулировкой, а потом делай мне замечания. И да, теория и практика - несколько разные вещи, глупо затирать мне про мою некомпетентность в теоретическом панзаре, когда вы сами юзали эту тему, а теперь ты упорно отрицаешь её работоспособность :lol:

_________________
World belongs to the patient...


Пт июл 07, 2017 1:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 11:20 am
Сообщения: 773
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Вот пускай Ариорх выложит процент реализовываемости абилки, и сравним ее с остальными. Думаю, у него найдется такой график. Как вариант, скажем, сделать чтобы сдувка и сапоги мгновенно снимали эффект от графика, ставя на ноги. А спасти попавшего на бесплатный аттракцион в аэротрубу редко когда удается, для этого нужно чтобы нападающая команда (как правило, оставившая яйца дома) потеснила обороняющихся.

_________________
За поворотом – дом, тепло, очаг,
А впереди – лишь свист разящей стали.
Не предавай, не предавай себя печали,
И помни – ты себе есть главный враг...


Пт июл 07, 2017 1:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 11:59 pm
Сообщения: 145
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гравик теслы
Go287 писал(а):
1) Нужен канонир у которого есть 10 воли и который сможет/додумается кинуть гравик в нужное место.
2) Нужен свободный танк, который этот гравик будет реализовать, т.е. этот танк будет жёстко привязан к гравику, а если позиция гравика оставляет желать лучшего ( или противник зашёл с другой стороны) - то возникают некоторые проблемы.
3) Даже если 1 и 2 пункт выполнен - от танка требуется навык для того, чтобы вовремя использовать цепь, ибо каждая неудачная попытка -10 воли и абилка в кд, так же стоит отметить, что если цель ни кто не отвлекает, то притянуть такого игрока практически не реально ( скажем спасибо блоку ). значит нам нужен замес т.е. участие ещё нескольких игроков вашей команды.
4) Зазевавшегося игрока притягивают на гравик, но и тут надо нанести по цели летальный урон, т.е. кто то должен это делать, сам танк за 2 ПА убивает далеко не каждого персонажа, поэтому нужна помощь союзника.
Так же стоит отметить, что если танк выдаёт 2 ПА для убийства цели, то в это время этого танка нет на передовой и уже появляются вопросы к союзникам "летуна" - как они спокойно стоят и ждут пока их товарища лупцуют.

Паверка берса. Что для этого нужно. И какие могут возникнуть проблемы.
1. Нужен берс у которого есть 40 энергии, и додумается нажать паверку в нужное место.
2. Нужен свободный берс, который реализует свою паверку, а если берс не дал паверку там где надо (в сорку, а надо было сбить визку), то с этим могут возникнуть проблемы.
3. Даже если 1-2 пункт выполнен, берсу нужен навык,что бы вовремя использовать паверку, ибо кажая неудачная попытка возможно -берс + 10 секунд респа, или - печать хила.
4. Даже если берс откинул, то по цели нужно нанести летальный урон, т.е. это должен сделать сам берс. За одну паверку берс не всех может шотать, а на добивашку нужно потратить 10 цп, и не факт, что не будет печати от хила. По этому нужна помощь союзника, чтобы словить печать или заморозили упавшую цель.
Так же стоит отметить, что если берс тратит время на реализации своей паверки, возможно где то нужно дать пятку визке, пока та не переморозила всю команду.

Это такой же бред, какой написал ты про гравик. Свали с темы, или хотя бы поиграй на весе тех людей, которые тут общаются. Или вообще просто поиграй :/

_________________
Стиллер
Подсмотри за мной - https://www.youtube.com/channel/UCINO-8 ... wVbRCTZaNQ (something inspirational)


Пт июл 07, 2017 2:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB