Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:10 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Новые классы. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы.
mechanaut писал(а):
Цитата:
Это пичально. Смотри, Плачь, Завидуй - http://www.youtube.com/watch?v=Ys0a0wumiMY

а щас такой трюк работает?


Читай выше! Пофиксили его черт знает когда.


Ср май 02, 2012 8:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы.
круто! Зря пофиксили!

я танком играю, им можно точно целиться?


Ср май 02, 2012 8:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы.
Да. Даже без прицела, не раскручивая можно знать куда именно он полетит.


Ср май 02, 2012 9:24 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы.
Я редко прицел использую :roll:

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Ср май 02, 2012 9:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы.
А как точно целиться? Что нажимать?


Ср май 02, 2012 10:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы.
Beatheart писал(а):
А как точно целиться? Что нажимать?

ПКМ

_________________
Изображение


Ср май 02, 2012 10:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы.
зажимать правую кнопку мыши, но тогда первую секунду-две вообще кидать нельзя (полетит абсолютно рандомно). Когда раскрутит норм - можно швырять. Это если совсем супер точность нужна, мерзко хихикая напакостить )


Ср май 02, 2012 10:47 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 6:36 am
Сообщения: 90
Откуда: Russian, Kemerovo
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы.
Beatheart писал(а):
Все очень круто в игре, но если пофантазировать, то можно предложить:
1. орк с пушкой в руках и большим деревянным/металическим рюкзаком сзади, в котором находятся ядра, сбоку они выкатываются ему под руку, о берет, заряжает и стреляет - этакая ходячая турель. И в зубы дать ему сигару - пусть её подносит к пушке и стреляет!

Напомнило Серьезного Сема :lol:

_________________
Все что связано... то развязано...


Чт май 03, 2012 9:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы.
А вообще по-теме : у игры есть определенная история , в которой определенные классы , карты , вещи и другие штукенции - то есть именно сейчас идет Forged by Chaos и будет он идти до какого нибудь следующего глобального обновления\части. Выпустят вот Forged by Pony , вот там и будут кавайные попы , фапабельные эльфийки , шот ганы у гномов и тд и тп...


Чт май 03, 2012 1:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы.
SiNDiKATE писал(а):
Скажите пожалуйсто: очень сложно создать новый класс?
Желательно в % до 100.

Вопрос задан не корректно.
1) сколько человек будет участвовать в разработке.
2) создать - это довести до какого состояния.
3) будет ли это новый класс на базе старой расы, или надо делать новую.
4) входит ли, в вашем понимании, создать класс - прорисовать на него комплекты шмота на 0-30, или только сам класс?

Отвечу в общих понятиях - создать новый класс не сложно, отбалансить его по отношению к другим классам - сложнее, создать его на базе новой расы - сложно, прорисовать на него кучу шмота - очень сложно.
А по факту, слово "сложно", просто заменяйте словом 'долго', т.к. сложного в этом ничего нет, и это отлаженный процесс, просто он очень долгий и трудоемкий, при тех ресурсах, которыми щаз располагает студия.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт май 04, 2012 5:02 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB