PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Сбалансированность хилов
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=33212
Страница 4 из 6

Автор:  Владян [ Пт май 12, 2017 9:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбалансированность хилов

Да ёлки-палки! Я тебе уже написал, почему проседают.
И контрольный тебе: хилы всегда держатся команды, рядом т.е. Это не сапёр который ушел ставить тп, а за ним должна вся тима бежать, чтобы убить. Только инк может или ещё кто-нибудь. Но сапёр может и выжить.
Приоритет убийства для команды, всегда на 1 МЕСТЕ хил! Команда не будет бегать за сапёром по всей карте. Хил рядом с командой, вот ему и достаётся больше, в отличии от других саппортов.
А теперь представь, что половина паблика за хилов откровенно ракуют. Не ставят блок, юзают порошок и умирают и т.п.

Автор:  YaChaos [ Пт май 12, 2017 11:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбалансированность хилов

Владян писал(а):
Да ёлки-палки! Я тебе уже написал, почему проседают.
И контрольный тебе: хилы всегда держатся команды, рядом т.е. Это не сапёр который ушел ставить тп, а за ним должна вся тима бежать, чтобы убить. Только инк может или ещё кто-нибудь. Но сапёр может и выжить.
Приоритет убийства для команды, всегда на 1 МЕСТЕ хил! Команда не будет бегать за сапёром по всей карте. Хил рядом с командой, вот ему и достаётся больше, в отличии от других саппортов.
А теперь представь, что половина паблика за хилов откровенно ракуют. Не ставят блок, юзают порошок и умирают и т.п.


Да ёлки-палки! Я тебя понимаю собственно как и не открыл ты мне этим Америку (перечитай первый пост или надо было все расписать в объеме страницы формата А4 чтобы глаза завернулись это читать?), а вот ты меня понять или внимательно прочитать не желаешь.
Еще раз примерно о том же.
Сап не проводит 50-80% боевого времени за установкой тп. Все саппорты основную часть боевого времени проводят с командой и примерно в одинаковых условиях и руках (на 30х).
И тенденция эта не только у хилов которые как ты говоришь - откровенно ракуют. Это свойственно данному классу.
Единственное что их отличает: хил цель номер 1, виза номер 2, сап пусть кидает свои капканы в кустах, а танк слишком толстый его долго шатать.
Я считаю что хилы слишком дорого расплачиваются за это отличае и не имеют положительного фидбэка который в таких же пропорциях выделял бы их среди прочих саппортов.

Автор:  Olgierd [ Сб май 13, 2017 12:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбалансированность хилов

Заряжай паверку, ваншотай, заряжай паверку, ваншотай. Не умирай, благо хил живучий. Вот тебе и будет норм к/д на пале (только нафига)?!
В последних патчах хила и так здорово апнули по дамагу; плюс, если в тиме два пала, можно спокойно ломать лица, даже не сливая гарантированно бой при этом.

Автор:  TriKsta_NZ [ Сб май 13, 2017 12:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбалансированность хилов

Кл,тебя не смущает, что хилы во всех играх страдают?) Гораздо проще убить хила,которого защищает дд, чем убить дд,которого защищает хил) Хил-главный саппорт,сердце команды. Конечно на хила идет больше давление, так во всех играх, так будет всегда!Если его сделать более живучим, то это будет имбалансно, как бы тебе этого не хотелось.И так, для справки, Танк-полусаппорт. Он может играть активно, тем самым почти не сейвя команду(на это есть хил), но вносить много контроля/урона.

Автор:  shm1dt [ Сб май 13, 2017 9:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбалансированность хилов

YaChaos, что ты конкретно предлагаешь?
Я просто не могу понять смысла этой темы.
Есть конструктив, предложи...
С луком согласен, его нужно удалять/ребалансить или заменять другим саппорт-скиллом у людей.

Автор:  Владян [ Сб май 13, 2017 10:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбалансированность хилов

YaChaos писал(а):
Владян писал(а):
Да ёлки-палки! Я тебе уже написал, почему проседают.
И контрольный тебе: хилы всегда держатся команды, рядом т.е. Это не сапёр который ушел ставить тп, а за ним должна вся тима бежать, чтобы убить. Только инк может или ещё кто-нибудь. Но сапёр может и выжить.
Приоритет убийства для команды, всегда на 1 МЕСТЕ хил! Команда не будет бегать за сапёром по всей карте. Хил рядом с командой, вот ему и достаётся больше, в отличии от других саппортов.
А теперь представь, что половина паблика за хилов откровенно ракуют. Не ставят блок, юзают порошок и умирают и т.п.


Да ёлки-палки! Я тебя понимаю собственно как и не открыл ты мне этим Америку (перечитай первый пост или надо было все расписать в объеме страницы формата А4 чтобы глаза завернулись это читать?), а вот ты меня понять или внимательно прочитать не желаешь.
Еще раз примерно о том же.
Сап не проводит 50-80% боевого времени за установкой тп. Все саппорты основную часть боевого времени проводят с командой и примерно в одинаковых условиях и руках (на 30х).
И тенденция эта не только у хилов которые как ты говоришь - откровенно ракуют. Это свойственно данному классу.
Единственное что их отличает: хил цель номер 1, виза номер 2, сап пусть кидает свои капканы в кустах, а танк слишком толстый его долго шатать.
Я считаю что хилы слишком дорого расплачиваются за это отличае и не имеют положительного фидбэка который в таких же пропорциях выделял бы их среди прочих саппортов.

И? Раз сам всё понимаешь и видишь, чего ты хочешь?
Такова механика игры за данный класс.

Автор:  YaChaos [ Сб май 13, 2017 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбалансированность хилов

Привет всем :)
Olgierd - ну не так часто там ваншоты (и не надо и спасибо разработчикам), если кто отвлекся или добить оставшиеся хп. Дамаг у хила достаточный.
Я считаю что в отличае от других саппортов у хила (имея хороший дамаг, абилки) не получается совмещать свою основную функцию и компенсировать потери которые ему наносит вражеская команда.
В этом плане наиболее близок танк (но в рандоме достаточно боев где ему не приходится сильно сосредотачиваться на своей танковой сущности) и по итогам у него все в порядке с этим параметром.
TriKsta_NZ - согласен если повысить живучесть хила будет имбалансно.
shm1dt - пока конструктива нет и пока ничего не предлагаю. Пока только озвучил факт который мне печально видеть. Возможно будут те кто думает так же, возможно нет. возможно появится конструктив, предложения (но это не точно/не обязательно)
В последнее время чаще заходя в инфо по игрокам стали бросаться в глаза такие циферки по хилам. Посмотрев того же берса я могу предположить что примерно от него ожидать, посмотрев хила нечего сказать (кроме как по сарафанному радио о том что этот хил норм, а этот так себе, ну или в бою имея уже какой-то опыт понять это).
shm1dt, не удаляй лук, оставь последнюю радость хилам (хотя конечно тимейты так не думают, но и хилы тоже о них больше не думают).

Вывод у хила все хорошо по дамагу, по абилкам, хилу не надо апать живучесть имбалансно, но как же ему избежать этой позорной статистики в инфо?

Автор:  shm1dt [ Сб май 13, 2017 11:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбалансированность хилов

YaChaos писал(а):
Привет всем :)
Olgierd - ну не так часто там ваншоты (и не надо и спасибо разработчикам), если кто отвлекся или добить оставшиеся хп. Дамаг у хила достаточный.
Я считаю что в отличае от других саппортов у хила (имея хороший дамаг, абилки) не получается совмещать свою основную функцию и компенсировать потери которые ему наносит вражеская команда.
В этом плане наиболее близок танк (но в рандоме достаточно боев где ему не приходится сильно сосредотачиваться на своей танковой сущности) и по итогам у него все в порядке с этим параметром.
TriKsta_NZ - согласен если повысить живучесть хила будет имбалансно.
shm1dt - пока конструктива нет и пока ничего не предлагаю. Пока только озвучил факт который мне печально видеть. Возможно будут те кто думает так же, возможно нет. возможно появится конструктив, предложения (но это не точно/не обязательно)
В последнее время чаще заходя в инфо по игрокам стали бросаться в глаза такие циферки по хилам. Посмотрев того же берса я могу предположить что примерно от него ожидать, посмотрев хила нечего сказать (кроме как по сарафанному радио о том что этот хил норм, а этот так себе, ну или в бою имея уже какой-то опыт понять это).
shm1dt, не удаляй лук, оставь последнюю радость хилам (хотя конечно тимейты так не думают, но и хилы тоже о них больше не думают).

Вывод у хила все хорошо по дамагу, по абилкам, хилу не надо апать живучесть имбалансно, но как же ему избежать этой позорной статистики в инфо?



Никак, это как в футболе, вратари не переживают за свою личную стату по забитым/пропущенным голам. Они настоящие мужики, которые всегда в стороне, не ноют когда больно и готовы всегда спасти команду от неудачи. А еще они принимают на свой счет больше всего критики, даже если тупила вся команда.
Так само и хил, ну по крайней мере это мое ИМХО.

Автор:  YaChaos [ Сб май 13, 2017 11:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбалансированность хилов

Владян, ну когда я играю за танка, притягивая хила я тоже так считаю. Но вот когда перехожу на хила моя точка зрения меняется(
shm1dt так и есть наши хилы самые стойкие и терпеливые (и кто кроме старичков отметит это). Ни одного подобного поста от них за все это время, да и сейчас ни один не отписался что жизнь хила боль.
Я вот правда испортил картину, да я и не хил.

Автор:  Beatrix_Kido [ Сб май 13, 2017 12:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбалансированность хилов

Потому что те хилы, у которых кд меньше 50%, не рвутся убивать/стилить стаки/цп за убийства. Их, как правило, заботит состояние тимы, нежели какие-то циферки, на которые всеми игроками (кроме тебя) положен болт. Не нужна эта статистика хилу, не тот он класс. Сто пятьдесят раз прожевали тебе это, никак не дойдет.
То, что ему бустанули урон, не меняет его главной задачи. Хил всегда остается хилом.

Возможно, если бы с самого начала хил был бы так же силен, как сейчас, то статка у многих игроков была бы иной. Бери в расчет еще то, что раньше у хила не было новых абилок и реворка в принципе.

Вопрос: чего ты сейчас пытаешься добиться или доказать? Ибо миллион аргументов провоцируют тебя лишь на отнотипные высказывания.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/