Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:33 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Сбалансированность хилов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 3:12 pm
Сообщения: 187
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сбалансированность хилов
Beatrix_Kido
Если я тебе скажу что мне не нравится сиреневый - тоже будешь утверждать что я что-то пытаюсь доказать или добиться?
Ты не пожелала вникнуть, прочитать, внимательно данный топик задаешь дублирующие вопросы и хочешь услышать не однотипные ответы?
С точки зрения человека, а тем более модератора это не корректно. Предыдущий поджигатель это понял и перестал флудить, спасибо ему.

Я надеюсь что основной формой общения в данной теме останется дискуссия (не спор или доказательство или добивательство).
Если тебя устраивает дискуссия, то можешь тоже подгребать к нам в данной концепции.
Если нет, то модерация пока не требуется, а изливать здесь желчь и замусоривать тему не надо, пожалуйста.

shm1dt
Хорошо давай вернемся к нашему вратарю. Помимо пропущенных мячей есть статистика пойманных, исходя из этих данных мы понимаем, а не пора ли нам менять вратаря.
Какой вывод я могу сделать по хилу, он дохнет как муха, а какой от него саппорт на респе и каков его вклад в победу и кто виноват что хил так проседает, криворучие или команда?
Посмотреть его очки за саппорт, так может он как танк на теслах фармил (я же его не видел, он же респоман), да и вот вижу виза его перефармила еще и по к/д симпатичнее выглядит.
Посмотрев эту инфу у хилов что у меня во фрэндлисте, вообще ничего не говорит. Конечно в бою имея определенный опыт ситуация несколько понятнее, но опять же опытным игрокам.

Что назрело из конструктива.
1 Пусть хилы страдают, мы будем считать что соотношение 1/5 и выше хил ниче так, если ниже эмм... а где хил.
2 Дать хилу возможность реализовать свой боевой потенциал без ущерба для команды (как это делают прочие саппорты).
3 Стимулировать, сделать более явным понятным для команды взаимодействие с хилом. Что не только команда но и хил нуждается в помощи от своей команды (как бы ни визжали визы, а команда частенько понимает что мороженных ломать надо, а танку поставить ей щит чтоб переморозить). Пока ситуация следующая, зачем мне его дефать у меня другая задача, он сейчас вернется с респа, врубит порошки, подхилит, и все будет гуд, а я в блоке отстоюсь, ниче.

_________________
Изображение


Сб май 13, 2017 9:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 3:12 pm
Сообщения: 187
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сбалансированность хилов
Beatrix_Kido +
И не думаю что имеет смысл говорить о том что хила апнули дали стаки, я уже говорил но ты не читала (извини повторяюсь) и в старом панзаре с желтым и зеленым хил не хуже шатал.
Ситуация не изменилась, реализовать ему свой боевой потенциал некогда. И статка у хила никогда координально не взлетала и не падала (не было таких изменений) Статка остается прежней.

_________________
Изображение


Сб май 13, 2017 9:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сбалансированность хилов
ТС, коротко расскажи, чего ты тут втираешь? Что хил - это не берс, и тебе это нендравитца? Я правильно понял?


Сб май 13, 2017 9:21 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сбалансированность хилов
Я перестал спорить лишь потому, что, как и большинство, до сих пор не вижу ни практического смысла в теме, ни проблемы как таковой, ни объективных предложений, и понял, что мы мыслим в разных плоскостях, навязывать свою точку зрения - себе дороже.

Цитата:
Что назрело из конструктива.
1 Пусть хилы страдают, мы будем считать что соотношение 1/5 и выше хил ниче так, если ниже эмм... а где хил.
2 Дать хилу возможность реализовать свой боевой потенциал без ущерба для команды (как это делают прочие саппорты).
3 Стимулировать, сделать более явным понятным для команды взаимодействие с хилом. Что не только команда но и хил нуждается в помощи от своей команды (как бы ни визжали визы, а команда частенько понимает что мороженных ломать надо, а танку поставить ей щит чтоб переморозить). Пока ситуация следующая, зачем мне его дефать у меня другая задача, он сейчас вернется с респа, врубит порошки, подхилит, и все будет гуд, а я в блоке отстоюсь, ниче.

Не обижайся, но из этого спокойно можно сделать вывод, что ты мало что понимаешь в игре, даже теоретической.
1. У абсолютного большинства хилов средний кда в бою значительно хуже, чем 1/5, при этом они ни разу не теряют в своей эффективности и значимости.
2. Забавно, как ты оцениваешь игру и кил потенциал других классов. Ты до этого уже говорил, что по-твоему танк - саппорт. Представь себе ситуацию, в которой танк дерется. Зачастую команда с таким танком проигрывает в салат, т.к он не выполняет свою роль, не впитывает дамаг и абилки, не инициирует, а боевой потенциал танка сравнительно мал. Рассмотри ту же визу. Свой потенциал она может реализовать только имея огромный запас цп (инста+дамаг). Опять же, модулируй ситуацию, если виза будет весь бой болтить на свои абилки, даже с учетом того, что она может сделать какой-то минус (что весьма неточно, т.к у противника может быть адекватный хил, который всё сдует / даст неуяз / печать), ее команда проиграет. Зачастую виза сейвит морозом свою команду, если она вместо этого пойдёт болтить - результат предсказуем.
3. Мб ты обитаешь на таком паблике, в турнирных играх абсолютно не так) С ним очень активно взаимодействует команда, всячески сейвит его, абузит ему волю

Если тебя так распирает от "такой" несправедливости - иди выскажишь в теме для недовольства, отдельной безыдейной флудилки это не стоит.

_________________
World belongs to the patient...


Сб май 13, 2017 9:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 3:12 pm
Сообщения: 187
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сбалансированность хилов
Godard
Я уже все кратко втер до и не один раз, может тебе и не нужно это понимать.

King of Dwarves
King of Dwarves писал(а):
Я перестал спорить лишь потому, что, как и большинство, до сих пор не вижу ни практического смысла в теме, ни проблемы как таковой, ни объективных предложений, и понял, что мы мыслим в разных плоскостях, навязывать свою точку зрения - себе дороже.

Хорошо что ты это понимаешь, это правильная позиция.
Теперь пойми следующее я не ставлю задачу заинтересовать всех или выявить для всех в этом практический смысл.
Сам же знаешь на вкус и цвет все карандаши разные.

теперь я пройду по твоим пунктам (так-то я польщен что ты почитал и постарался вникнуть)

1. Согласен я сильно приукрасил это значение. Но покажи мне как они не теряют этой эффективности, какая эффективность от персонажа который сидит на респе? Покажи не на пальцах я хочу это видеть из инфо и не сидя с калькулятором, как по другим персонажам.

2. На моем паблике, на котором я обитаю, так. (ты просто не внимательно читал до)
YaChaos писал(а):
В этом плане наиболее близок танк (но в рандоме достаточно боев где ему не приходится сильно сосредотачиваться на своей танковой сущности) и по итогам у него все в порядке с этим параметром.

3. Про турниры говорят в турнирах и не будем мешать все в одну кучу. Пункт не подходит, я же обозначил, что это паблик, причем соло (не в группе) - я считаю что в этих условиях другие саппорты чувствуют себя комфортнее чем хилы.

_________________
Изображение


Сб май 13, 2017 10:24 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сбалансированность хилов
Давай я прикинусь кепом и еще раз тебе объясню, чего добиваются команды, чего должны добивать команды как на паблике, так и на турнирах. Всё просто, используйте любую механику текущей игры, чтобы победить. Люди не изобрели велосипед, они просто выбрали классы с наибольшим потенциалом в ключевых направлениях. Всё, что ты делаешь, в идеале должно идти не на личную пользу, а на пользу команде. Да, хил может мало умирать, но сейвовая позиционка не даст ему использовать абилки для сейва команды, 100% ей будет не хватать его помощи. Хил относительно других классов на передовой не может абсолютно ничего, у него нет полноценного контроля, у него нет откидывающей па, у него нет большого запаса здоровья, из этого следует, что его его потенциал раскрывается на второй линии, как класс поддержки. Что я этим хочу донести? да всё просто, опытные хилы зачастую понимают, что лучше умереть самому, но засейвить ключевой класс своей команды, т.к он может существенно больше, нежели паладин с командой, но без него. Большинство опытных хилов это делают, чем очень сильно влияют на исход боя. Для них нет понятия "Кда на паладине", такие ребята действительно эффективны.

1. В нормальных играх высокого уровня команда ходит вместе. Не бывает такого, что какая-то часть умерла, а команда всё еще пытается воевать, не сгруппировавшись снова. Если умирает команда - умирает и хил, если хил что-то делает - делает это исключительно вместе с командой, отсюда и следует вывод, что твое кол-во пребываний в таверне не столь существенно, нежели эффективность твоих действий в живом состоянии, а она, как тебе уже пол комьюнити успела сказать, существенно выше, если паладин играет саппортом, без замашек на кда и агрессивную игру.

2. А на нормальном не так. Мне это нравится, ты мне доказываешь сначала, что ты якобы опытнее меня и мы можем обсуждать вопросы чуть ли не на равных, а потом говоришь, мол, на паблике, на котором я играю, абсолютно очевидные вещи не выполняются. Это свидетельствует о том, что твой сегмет игроков далёк от высокого уровня игры.

3. Научись блокироваться, держать позиционку, здраво оценивать ситуацию и возможности команды, и никаких проблем с игрой на хиле не возникнет. Я сам играю на паладине достаточно часто в последнее время, знаю, о чем говорю. Если возникают какие-либо трудности - запиши свою игру, я уверен, найдется много знатоков (и я в том числе), кто скажет, где ты не прав и что тебе нужно подтянуть в своей игре.

Практического смысла в твоем вопросе нет и быть не может, не обманывай ни себя, ни других людей.

_________________
World belongs to the patient...


Сб май 13, 2017 10:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сбалансированность хилов
YaChaos писал(а):
Хорошо давай вернемся к нашему вратарю. Помимо пропущенных мячей есть статистика пойманных, исходя из этих данных мы понимаем, а не пора ли нам менять вратаря.
Какой вывод я могу сделать по хилу, он дохнет как муха, а какой от него саппорт на респе и каков его вклад в победу и кто виноват что хил так проседает, криворучие или команда?
Посмотреть его очки за саппорт, так может он как танк на теслах фармил (я же его не видел, он же респоман), да и вот вижу виза его перефармила еще и по к/д симпатичнее выглядит.
Посмотрев эту инфу у хилов что у меня во фрэндлисте, вообще ничего не говорит. Конечно в бою имея определенный опыт ситуация несколько понятнее, но опять же опытным игрокам.

Что назрело из конструктива.
1 Пусть хилы страдают, мы будем считать что соотношение 1/5 и выше хил ниче так, если ниже эмм... а где хил.
2 Дать хилу возможность реализовать свой боевой потенциал без ущерба для команды (как это делают прочие саппорты).
3 Стимулировать, сделать более явным понятным для команды взаимодействие с хилом. Что не только команда но и хил нуждается в помощи от своей команды (как бы ни визжали визы, а команда частенько понимает что мороженных ломать надо, а танку поставить ей щит чтоб переморозить). Пока ситуация следующая, зачем мне его дефать у меня другая задача, он сейчас вернется с респа, врубит порошки, подхилит, и все будет гуд, а я в блоке отстоюсь, ниче.


проще убрать стату к\д\а у хила, чтобы тебя не раздражала и прикрутить иной счетчик.

_________________
Изображение


Сб май 13, 2017 11:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 3:12 pm
Сообщения: 187
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сбалансированность хилов
King of Dwarves
Кэп, все верно, я не сомневаюсь в твоей объективности, верю в тебя и твои руки, твоего хила.
Но разве мы тактику игры за хила обсуждаем?
Вне зависимости от тактики я не вижу большой разницы в инфо у плохих, средних, хороших и распрекрасных паладинов. Да и вообще я не вижу какие они там плохие ли они или хорошие. Я вижу только криворуких с винрейтом 40%.
Ты ведь так и не ответил мне на мою просьбу. Прояви кэпа здесь, могу точно сказать что это будет полезнее для меня чем пересказы как играть за хила.
YaChaos писал(а):
1. Но покажи мне как они не теряют этой эффективности, какая эффективность от персонажа который сидит на респе? Покажи не на пальцах я хочу это видеть из инфо и не сидя с калькулятором, как по другим персонажам.

1. Не надо про капы, не рассказывай что там все прям так красиво, там симпатичнее выглядит чем на лоу, но не настолько. Более менее красиво только на турнирах и в золотой лиге (эмм, жаль, сам же предложил не мешать все в одну кашу).
2. Что ты уперся как баран, что я тебе что-то доказываю (расслабься, выдохни и тебе откроется новая истина).
3. Все что было в предисловии ты мог поместить сюда.

shm1dt
shm1dt писал(а):
проще убрать стату к\д\а у хила, чтобы тебя не раздражала и прикрутить иной счетчик.

100% согласен, давай запишем 4м пунктом.

_________________
Изображение


Вс май 14, 2017 12:04 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сбалансированность хилов
Срочно тему к собранию в понедельник, разработчикам. Хот-фикс в среду!

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Вс май 14, 2017 12:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 4:28 pm
Сообщения: 329
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сбалансированность хилов
Я ,как бывалый фанат шутеров, тоже негодую по поводу у/с. Хотя осознаю, что Panzar игра не про это. Просто в условиях рандомного паблика, в случае частых сливов, можно потеребонькать хотя бы на эту самую статку. Как и в шутерах: ты можешь проиграть бой, но не разочароваться в себе (своей игре), ибо показал достойный к/д. Ведь гораздо обиднее, когда отдаешься в бою на все 100%, выполняя свою ролевую задачу, и оказываешься по соотношению убийств к смертям 1/29, но набрав ассиста на лучшего игрока боя (а то и на несколько ачивок), и при этом терпишь поражение. То есть, из плюсов: 1) достойное место в таблице результатов; 2) награды за ассист. Минусы: 1) к/д в жопе; 2) поражение; 3) состояние пукана. :D
Ну вот такая аналогия. Сложно принять тот факт, что, допустим, на танке, не могу драться, как берсы. Потому что основная задача танка все же стоять с щитом на 360 градусов без отмазок) Что сами понимаете, довольно скучно. И если твой основной перс это танк, и ты не хочешь менять его на других, так как вдонатил на него много. Вот и играешь на танке, но уже по-своему, часто пренебрегая ролевой составляющей. Я в панзаре игрок довольно новый , поэтому старожилы могут не понять. :|


Последний раз редактировалось Dmitroyan Вс май 14, 2017 12:45 am, всего редактировалось 1 раз.



Вс май 14, 2017 12:34 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB