PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Выбор карты для игры (да, опять)
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=33150
Страница 1 из 3

Автор:  white_noise [ Вт май 02, 2017 11:01 am ]
Заголовок сообщения:  Выбор карты для игры (да, опять)

Тема поднималась неоднократно, но я в упор не понимаю, почему нельзя сделать пик карты (ну или хотя бы бан нескольких нежелательных) простым голосованием среди самих игроков, которым предстоит там играть?..

Дайте всем возможность заранее отметить несколько карт как нежелательные.
После сбора матча дайте возможность выбрать одну из тех карт, которые не были забанены никем из игроков (или имеют наименьшее количество банов), общим голосованием.
Играть будем на той карте, которая наберёт большинство голосов по итогам. Или, если голоса распределятся поровну, рандомный пик между лидерами.
Это был бы такой кайф...


PS
Что я помню из предыдущих обсуждений:

1. Разные карты предпочтительны для разных классов (и вообще игроков). Поэтому нужно играть на всех, что бы все были довольны.
Ерунда. Все довольны не будут никогда. Поэтому решать должно большинство, а меньшинство должно смириться.
Тем более в каждой конкретной ситуации, которая затрагивает 16 конкретных игроков и никого кроме них.
Если соберутся преимущественно одни классы, то и карта, скорее всего, будет выбрана предпочтительная для них, исходя из их же пиков (логично). Если классы распределятся равномерно, то будет выбрана карта так или иначе удовлетворяющая всех.

2. Одни карты более "фармерские", чем другие. Поэтому возможность выбора давать нельзя, иначе все будут играть только на таких картах.
Это вообще бред. Но я, вроде бы, слышал что-то подобное. В таком случае нужно делать все карты одинаково "фармерские", вот и всё.
Кроме того я не согласен, что фармерский потенциал может пересилить играбельность в целом. К тому же для фарма сейчас есть пве. Я думаю, этот аргумент можно вообще вычеркнуть.

3. Это увеличит время ожидания. viewtopic.php?f=47&t=30712&p=702899
Как?!..
Как это может повлиять на время ожидания?
Матчи будут собираться ровно также и с такой же скоростью, как это происходит сейчас.
Предварительные баны никак не должны влиять на подбор игроков (т.е. не нужно пытаться собрать вместе только тех, у кого одинаковые предпочтения по картам).
Но после того, как игроки собраны, уже должны учитываться их предпочтения при выборе карты и проводиться итоговый пик.

4. Разрабы старались, делали, а мы неблагодарные...
По этой логике всё, на что было потрачено время и силы, должно оставаться навсегда, даже если итогом работы стал неиграбельный кусок.
Согласиться с этим никак нельзя. Если карта/режим большинству не нравится, то её нужно убирать/переделывать. Кстати, система банов дала бы очень чёткую картину предпочтений игроков, из которой разрабы могли бы делать выводы. Если подавляющее большинство не желает играть на какой-то определённой карте, то оставлять её неизменной было бы, мягко говоря, странно: нужно разобраться в причинах ненависти и постараться их устранить (да и в будущем не допускать подобных ляпов).

5. Есть возможность играть КВ на любых картах.
Т.е. предполагается, что это решает проблему отсутствия выбора на пабе.
Тут мне добавить нечего, ввиду зашкаливающей неадекватности данного замечания.

PPS
Старая голосовалка показывает, что среди карт есть вполне чёткие лидеры и аутсайдеры.
Уверен, если провести опрос по нынешнему пулу карт, ситуация будет похожая. То есть одни карты людям (большинству) нравятся, а другие нет, но играть приходится на всех, что вызывает совершенно лишний негатив там, где его в принципе быть не должно.

Автор:  lorens [ Вт май 02, 2017 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карты для игры (да, опять)

Ну ты ведь уже знаешь, какой получишь ответ?)

Автор:  white_noise [ Вт май 02, 2017 11:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карты для игры (да, опять)

lorens писал(а):
Ну ты ведь уже знаешь, какой получишь ответ?)

Догадываюсь.
Но я всё равно верю, что здравый смысл когда-нибудь восторжествует.

Автор:  Владян [ Вт май 02, 2017 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карты для игры (да, опять)

4 пункт норм. Если переделать все топ негативные карты. Не знаю, есть ли у разрабов время на это?

Автор:  Mirlok [ Вт май 02, 2017 11:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карты для игры (да, опять)

Помню это обсуждение с Ариорхом.
Пункт 3 - основная причина. СНАЧАЛА выбирается карта, ПОСЛЕ ЭТОГО подбирается пул игроков. Зачем так сделано и почему это не переделать - непонятно.

Или я не прав, мы так и не прояснили этот вопрос у Ариорха.

Автор:  Владян [ Вт май 02, 2017 11:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карты для игры (да, опять)

А есть ли возможность для СупВип"ов сделать выбор карт. Только предупреждать их, что поиск может подбираться продолжительное время, а пока можете посмотреть сериал.

Автор:  Mirlok [ Вт май 02, 2017 11:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карты для игры (да, опять)

Нашел обсуждение этой темы с Ариорхом

viewtopic.php?f=49&t=11960&p=695444#p695444

Автор:  white_noise [ Вт май 02, 2017 12:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карты для игры (да, опять)

Mirlok писал(а):
Нашел обсуждение этой темы с Ариорхом

viewtopic.php?f=49&t=11960&p=695444#p695444

Ариорх там просто не слушает, что ему говорят. Или не понимает, что до него пытаются донести.
Вот, к примеру:
AriOrH писал(а):
Цитата:
Получается, что подбор карт идёт жёстко по алгоритму. Т.е. сначала матчмейкер выбирает карту, а потом собирает на неё 16 человек...
Что мешает сначала собрать 16 человек, а потом закинуть их на случайную карту, которая доступна им всем - не понятно.

Так и делается. Но что делать, если вдруг выясняется, что для 7 из 16 игроков карта недоступна? Очередь переформировывается, и те кто не подошли оправляются на новый поиск. После чего образуется 2 потока. Но пока набирался первый поток, до расформирования, игроки, которые могли подойти к разбитым потокам уже ушли играть в другие сессии.
Вы не смотрите на эту ситуация, как на 10 человек в общежитии. Алгоритмы сведения очень сложны. Но я не могу раскрыть больше деталей, т.к. это студийная тайна.

Он подтверждает, что сначала собираются игроки, а потом выбирается карта, но затем приводит какой-то странный пример, где очередь переформировывается, потому что карта некоторым игрокам "недоступна".
Это что такое вообще? Почему переформировывается очередь? Какая карта им недоступна, если она ещё не выбрана?
Даже если у всех игроков по 10+ банов карт. Даже если все эти баны наслаиваются друг на друга многократно. Всё равно можно будет выбрать такую карту, которая имеет наименьшее количество банов и играть на ней.

Потом он, всё-таки, допускает очевидное:
AriOrH писал(а):
Единственное, что можно сделать, так это что бы юзер-баны носили рекомендательный характер, т.е. не гарантировали 100% не выпадание карты.
Но и моё личное мнение, что нужно не баны делать, а карты, что бы в них хотели играть. На хрен делать карты по пол года, что бы потом их все банили. Если их потом чинить и выводить из под банов, они рискуют так и остаться в списках неугодных.
Самый просто пример - на старте игры люди просто ненавидели каменоломню гномов и осаду болотного форта, а любили арену повелителей огня. Иногда к некоторым вещам нужно приучать. Не любят новые карты, потому что к ним не привыкли, не выучили, не знают как эффективно на них играть. Это всегда вызывает отторжение. Потом когда карта заучивается, она может стать любимой.

Но в итоге всё опять скатывается в "мы старались, делали..."
Т.е. вопрос банов карт - это не вопрос необходимости или реализации, а вопрос принципа.

Автор:  Muba [ Вт май 02, 2017 12:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карты для игры (да, опять)

И половина карт радостно выкидывается в утиль

Автор:  Mirlok [ Вт май 02, 2017 12:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карты для игры (да, опять)

Muba писал(а):
И половина карт радостно выкидывается в утиль


Даже старое голосование на форуме показывало, что не всё так плохо. Есть любители регби, есть любители механизма.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/