PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Офигительный скил для сапа
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=33130
Страница 5 из 5

Автор:  CHEFPOVAR [ Ср май 03, 2017 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Офигительный скил для сапа

An_dika писал(а):
CHEFPOVAR писал(а):
Это тоже будет не плохо ,если будет абилка создана на основе пожеланий игроков. При чем не хайев а среднего геймера !

"Хайи" как раз хоть примерно представляют, какие последствия несет за собой введение новой абилки, а среднему игроку "дайте что-то, не важно что, лишь бы поимбовее, и желательно чтобы я чихнул, а враги все умерли. Ну как вам идея? Не дадите??? Но... всем же... понравилось бы...."

Потому то они ,за гномов кто играет по пальцам пересчитать .Утрировать не нужно , Я ни чего сверхъестественного не предложил .
И еще момент .Топ игрок уже донатить в игре не будет ,не зачем. Именно потому и нужно слушать средний вес , они еще могут вложить в перса .Конечно точно я не знаю ,но уверен что после предпоследней обновы за сорок игроков прибавилось .
Соответственно были и вливания игру .

Автор:  Max001 [ Вт май 23, 2017 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Офигительный скил для сапа

Я бы лучше тогда предложил телепортационную ловушку.

Автор:  Бомбамбио [ Вт май 23, 2017 7:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Офигительный скил для сапа

Я бы апнул в тотеме режим поиска пи****са, чтоб он не подсвечивал а сразу выводил

Автор:  БесятНаглыеИнки [ Вт май 23, 2017 9:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Офигительный скил для сапа

Бомбамбио писал(а):
Я бы апнул в тотеме режим поиска пи****са, чтоб он не подсвечивал а сразу выводил

Ага, силуэтиком, и если тот больше 3 секунд в зоне тотема, то выводит из инвиза :D

Автор:  шершень [ Ср май 24, 2017 1:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Офигительный скил для сапа

БесятНаглыеИнки писал(а):
Бомбамбио писал(а):
Я бы апнул в тотеме режим поиска пи****са, чтоб он не подсвечивал а сразу выводил

Ага, силуэтиком, и если тот больше 3 секунд в зоне тотема, то выводит из инвиза :D

Ну в некоторых играх же Син Сина выводит из инвиза, можно и тут попробовать.

Автор:  SONNOS [ Ср май 24, 2017 5:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Офигительный скил для сапа

Абилка просто не нужная на самом деле. По ряду причин.
1. Абилка занимает слот. Нужно выбросить что-то, чтоб поставить туда телепорт телепорта. А это не очень приятно.
2. Зачем переставлять найденный телепорт на паблике и не нафармить? В выборе между "закапканить" и "переставить" я выберу первый вариант, дабы капканить телепорт забавно.
3. Телепорт можно перенести и закапканить - забавно, да, но... Чтоб это реально было полезно, тебе нужно будет бежать в конец карты. Ты его перенёс, кто-то телепортировался - сап телепорт сломал и ты заново выполняешь тоже действие. То есть вместо того чтобы помогать команде, будешь бегать от первой точке к пятой и так пол боя, пока их команда заходит в "хитросделанный" телепорт. Лично мне геймплей "просто бегай как даун по карте" не очень по душе.
4. Ты сам играешь сапёром и тут вражеский сапёр теребонит твой телепорт по всей карте. Твоя команда телепортируется в него и рассказывает тебе какой ты "хороший сапёр", который не следит за телепортом. И тебе это явно приятно не будет. Это вынуждает тебя ОЧЕНЬ часто менять телепорт и следить за ним. Спустя время все сапы будут часто менять телепорт (некоторые и сейчас так делают) и в этом случае, пока ты с вражеским телепортом на пути в конец карты, сап его просто-напросто переставит. Соответственно тебе придётся бежать обратно с пустыми руками.
5. На турнирах и клан варах эта тема АБСОЛЮТНО бесполезная. Дабы там всегда есть инфа. И сапёр, обычно, ставит "одноразовый" телепорт. То есть все вошли в тп, напали на точку, он тут же пошёл его переставлять для неожиданности направления следующего нападения.
6. Представь бой, где ты перенёс телепорт, а вражеский сапёр играет хуже тебя и даже не переставляет его. Ваша команда тупо стоит на точке и ждёт врагов, а они туда редко приходят, потому что бОльшую часть игры они либо бегут долго, либо прожимают суицид. Команде защиты приходится тупо простаивать и скучно проводить 10 минут боя не потея...Очень захватывающе....Сорямба, но панзар я люблю из-за замесов, а не тупого ожидания победы.

P.S.
Возможно тебе и весело будет увидеть как враги телепортируются чёрт знает куда и им приходится далеко бежать или суицидится, но... такое веселье как ломание входов в телепорт, оно не для каждого....точнее оно для "особенных".

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/