PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Абилки для танка.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=33105
Страница 1 из 5

Автор:  Владян [ Вт апр 25, 2017 3:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Абилки для танка.

Приветствую! Давно уже хочу видет, что-то подобное. Может даже к текущему геймплею подойдёт.

1) "Ставить" свой магические щит, чтобы драться. Ой... помочь союзнику :). При поднятом щите, нажать ЛМК - щит "отваливается" и продолжает висеть, как и оставили. Исчезает при опустошении стамины у танка.
Варианты подбора щита: а) подойти к нему и нажать "Е" или, б) нажать на абилку в панели "маг.щит" и он раскроется снова перед тобой.
Чтобы не было спама, тратить цп или стамину на установку этого щита.

2) Цепь! Притягивать союзников, спасая их от опасности.
Подсветку можно, сделать голубую, как раньше. А у врагов зеленоватая, как сейчас.
Тут сделать настройки в ТАВ меню. До начала боя танк отмечает союзников ПКМ галочкой (если слишком, то можно ограничить цели до 3, 2. Не знаю.). У союзников, также, до начала боя всплывает уведомление: хочет он, чтобы танк его сейвил цепью, жмет "ок". Если индивид не благополучный, то союзник в ТАВ меню, в любое время (скорее всего, он сделает это во время смерти), может отменить это, чтобы его не тягали, например, в обрыв 8)
Чтобы не было спама, танк может отмечать заявки только до начала боя.

Не знаю на сколько сложно это реализовать.
Спасибо.

Автор:  Бомбамбио [ Вт апр 25, 2017 3:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Абилки для танка.

Всё это - бред, сивой кобылы. Не конструктивно? Сейчас растолкую...
Убирающиеся щиты в панзаре уже есть и имя им "Барьер" и "Купол". Данное обновление танка, внесёт много вопросов, в первую очередь сюжетных. Каким образом силовое поле...ВТЫКАЕТСЯ В ЗЕМЛЮ? (баг не в счёт) Да и манёвренность от этого сильно ухудшится, танк будет плодом соития берса и сапа.
Тягать союзников - хорошо. Но зачем об этом уведомлять и спрашивать? Пока я "ОК!" нажму, меня берса 10 раз отмудохает. Идея хороша, если не читать всё кроме 1 строчки.

Автор:  БесятНаглыеИнки [ Вт апр 25, 2017 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Абилки для танка.

Бомбамбио писал(а):
Пока я "ОК!" нажму, меня берса 10 раз отмудохает.

Владян писал(а):
До начала боя танк отмечает союзников

:|
Если ты играешь на сапе, это не значит, что сапы есть в каждом бою

Автор:  Muba [ Вт апр 25, 2017 3:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Абилки для танка.

хы, это уже все обсуждалось и ничего из этого не будет.

Автор:  f1ksel [ Вт апр 25, 2017 5:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Абилки для танка.

БесятНаглыеИнки писал(а):
:|
Если ты играешь на сапе, это не значит, что сапы есть в каждом бою

вообщето именно это и значит :lol:

Бомбамбио писал(а):
Данное обновление танка, внесёт много вопросов, в первую очередь сюжетных

да всем плевать на сюжет, вся эта лорная фигистика была актуальна на заре понзара(и то для некоторых)- а щас игра это развивающийся проект и книга только якорем может работать

другое дело что роль танка- держать щит и избавить его от неё- глупость. ну а чё, хай у морозки мороз сам бегает по полю и хладостаки раздаёт, берс дубину пускает стаки собирать а сам зубами капканы грызёт, ну и тому подобная чушь

Автор:  Невидимый бомж [ Вт апр 25, 2017 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Абилки для танка.

Бомбамбио писал(а):
Данное обновление танка, внесёт много вопросов, в первую очередь сюжетных. Каким образом силовое поле...ВТЫКАЕТСЯ В ЗЕМЛЮ?

Почему оковы блочатся? Почему маяк перемещает пассажира? Почему без стрелка мортира не получает урона при падении?
Сейчас бы предъявлять за нереалистичность и сюжет в игре где уже давно забили на сюжет и реалистичность.

Автор:  nosoundnowin [ Вт апр 25, 2017 10:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Абилки для танка.

Какой сюжет, какая реалистичность. Попуститесь.
Это баттл арена, и в ней нет сюжета. Лор писался по уже вышедшей в тестирование игре, просто как дополнительный и интересный контент, который может чуть-чуть лучше увлечь игрока в мир МОБЫ, а "реалистичность" в фентезийных играх про: орков, эльфов и гномов? Вы это серьезно?

Автор:  Фитида [ Ср апр 26, 2017 9:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Абилки для танка.

где то ныкается шмидт
ни когда не понимал всех этих реалистов, особенно умиляет что их устраивает присутствие таких разнообразных рас и просто магии :mrgreen: :lol:

Автор:  Beatrix_Kido [ Ср апр 26, 2017 9:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Абилки для танка.

Фитида писал(а):
где то ныкается шмидт
ни когда не понимал всех этих реалистов, особенно умиляет что их устраивает присутствие таких разнообразных рас и просто магии :mrgreen: :lol:

ты чо, в реальной жизни это уже обыденность, я вон каждый день, выходя на работу, разбалчиваю соседскую пятерку, сигналка которой орет часами под окнами в пять утра

Автор:  KillReaL [ Ср апр 26, 2017 10:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Абилки для танка.

Не бред это, конечно же. А вполне себе напрашивающийся функционал.

Для нас не секрет, что если ты будешь отрабатывать танком на точке, держа щит, как боженька, ты будешь на последнем месте. У тебя не будет ЦП и опыта. И тебе придется драться, чтобы хоть что-то накопить. Для того, чтобы это исправить, у нас пока нет возможности логически понять, как твой щит повлиял на убийство врага твоими союзниками.

Цепь - тоже не раз обсуждали. Проблема лишь в том, что это не так здорово, как выглядит. Мы же пробуем все нововведения в студии постоянно. По факту оказалось, что брать ее не будут.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/