PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Абилки для танка. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=33105 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Владян [ Вт апр 25, 2017 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Абилки для танка. |
Приветствую! Давно уже хочу видет, что-то подобное. Может даже к текущему геймплею подойдёт. 1) "Ставить" свой магические щит, чтобы драться. Ой... помочь союзнику ![]() Варианты подбора щита: а) подойти к нему и нажать "Е" или, б) нажать на абилку в панели "маг.щит" и он раскроется снова перед тобой. Чтобы не было спама, тратить цп или стамину на установку этого щита. 2) Цепь! Притягивать союзников, спасая их от опасности. Подсветку можно, сделать голубую, как раньше. А у врагов зеленоватая, как сейчас. Тут сделать настройки в ТАВ меню. До начала боя танк отмечает союзников ПКМ галочкой (если слишком, то можно ограничить цели до 3, 2. Не знаю.). У союзников, также, до начала боя всплывает уведомление: хочет он, чтобы танк его сейвил цепью, жмет "ок". Если индивид не благополучный, то союзник в ТАВ меню, в любое время (скорее всего, он сделает это во время смерти), может отменить это, чтобы его не тягали, например, в обрыв 8) Чтобы не было спама, танк может отмечать заявки только до начала боя. Не знаю на сколько сложно это реализовать. Спасибо. |
Автор: | Бомбамбио [ Вт апр 25, 2017 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абилки для танка. |
Всё это - бред, сивой кобылы. Не конструктивно? Сейчас растолкую... Убирающиеся щиты в панзаре уже есть и имя им "Барьер" и "Купол". Данное обновление танка, внесёт много вопросов, в первую очередь сюжетных. Каким образом силовое поле...ВТЫКАЕТСЯ В ЗЕМЛЮ? (баг не в счёт) Да и манёвренность от этого сильно ухудшится, танк будет плодом соития берса и сапа. Тягать союзников - хорошо. Но зачем об этом уведомлять и спрашивать? Пока я "ОК!" нажму, меня берса 10 раз отмудохает. Идея хороша, если не читать всё кроме 1 строчки. |
Автор: | БесятНаглыеИнки [ Вт апр 25, 2017 3:33 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Абилки для танка. | ||||||||||||||||||
![]() Если ты играешь на сапе, это не значит, что сапы есть в каждом бою |
Автор: | Muba [ Вт апр 25, 2017 3:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абилки для танка. |
хы, это уже все обсуждалось и ничего из этого не будет. |
Автор: | f1ksel [ Вт апр 25, 2017 5:57 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Абилки для танка. | ||||||||||||||||||
вообщето именно это и значит ![]()
да всем плевать на сюжет, вся эта лорная фигистика была актуальна на заре понзара(и то для некоторых)- а щас игра это развивающийся проект и книга только якорем может работать другое дело что роль танка- держать щит и избавить его от неё- глупость. ну а чё, хай у морозки мороз сам бегает по полю и хладостаки раздаёт, берс дубину пускает стаки собирать а сам зубами капканы грызёт, ну и тому подобная чушь |
Автор: | Невидимый бомж [ Вт апр 25, 2017 6:11 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Абилки для танка. | |||||||||
Почему оковы блочатся? Почему маяк перемещает пассажира? Почему без стрелка мортира не получает урона при падении? Сейчас бы предъявлять за нереалистичность и сюжет в игре где уже давно забили на сюжет и реалистичность. |
Автор: | nosoundnowin [ Вт апр 25, 2017 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абилки для танка. |
Какой сюжет, какая реалистичность. Попуститесь. Это баттл арена, и в ней нет сюжета. Лор писался по уже вышедшей в тестирование игре, просто как дополнительный и интересный контент, который может чуть-чуть лучше увлечь игрока в мир МОБЫ, а "реалистичность" в фентезийных играх про: орков, эльфов и гномов? Вы это серьезно? |
Автор: | Фитида [ Ср апр 26, 2017 9:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абилки для танка. |
где то ныкается шмидт ни когда не понимал всех этих реалистов, особенно умиляет что их устраивает присутствие таких разнообразных рас и просто магии ![]() ![]() |
Автор: | Beatrix_Kido [ Ср апр 26, 2017 9:43 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Абилки для танка. | |||||||||
ты чо, в реальной жизни это уже обыденность, я вон каждый день, выходя на работу, разбалчиваю соседскую пятерку, сигналка которой орет часами под окнами в пять утра |
Автор: | KillReaL [ Ср апр 26, 2017 10:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абилки для танка. |
Не бред это, конечно же. А вполне себе напрашивающийся функционал. Для нас не секрет, что если ты будешь отрабатывать танком на точке, держа щит, как боженька, ты будешь на последнем месте. У тебя не будет ЦП и опыта. И тебе придется драться, чтобы хоть что-то накопить. Для того, чтобы это исправить, у нас пока нет возможности логически понять, как твой щит повлиял на убийство врага твоими союзниками. Цепь - тоже не раз обсуждали. Проблема лишь в том, что это не так здорово, как выглядит. Мы же пробуем все нововведения в студии постоянно. По факту оказалось, что брать ее не будут. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |