PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Позиция камеры и препятствия для неё
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=33076
Страница 1 из 1

Автор:  white_noise [ Чт апр 20, 2017 10:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Позиция камеры и препятствия для неё

Сейчас камера спотыкается о любые объекты вообще.
Если объект мешает камере находиться на установленной дистанции она прыгает на позицию этого объекта. Зачастую по несколько раз дёргается туда-сюда, если приходится вертеться.
Бои в тесных коридорах превращаются в невнятное месиво, потому что повернувшись спиной к стенке видишь только башку своего чара на пол экрана и ничего польше. Что там под ногами, что по сторонам - можно только догадываться.

Короче, предлагаю сделать позицию камеры неизменной, а объекты мешающие обзору делать прозрачными.
Это должно исключительно благоприятно сказаться на управляемости персонажей и ориентации в бою.

Автор:  UNSTOP ME NOW [ Чт апр 20, 2017 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Позиция камеры и препятствия для неё

камеру при морозе тоже переделали, понять не могу.

Автор:  llaTeMKuH [ Пт апр 21, 2017 12:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Позиция камеры и препятствия для неё

Полностью согласен. Играя за эльфиек особенно почувствовал плохую камеру. Когда болчу, постоянно мешаются какие-то цепи, деревья, непонятные выступы, и приходится менять выгодную позицию просто потому что не видно куда болчу.

Автор:  raziel [ Пт апр 21, 2017 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Позиция камеры и препятствия для неё

нельзя так делать

Автор:  sʜᴀᴅʏ ʀᴀʏᴅᴇɴ [ Пт апр 21, 2017 2:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Позиция камеры и препятствия для неё

raziel писал(а):
нельзя так делать


Спасибо за ответ, уважаемый разработчик Panzar.

Автор:  Сказочный Рак [ Сб апр 22, 2017 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Позиция камеры и препятствия для неё

white_noise писал(а):
Сейчас камера спотыкается о любые объекты вообще.
Если объект мешает камере находиться на установленной дистанции она прыгает на позицию этого объекта. Зачастую по несколько раз дёргается туда-сюда, если приходится вертеться.
Бои в тесных коридорах превращаются в невнятное месиво, потому что повернувшись спиной к стенке видишь только башку своего чара на пол экрана и ничего польше. Что там под ногами, что по сторонам - можно только догадываться.

Короче, предлагаю сделать позицию камеры неизменной, а объекты мешающие обзору делать прозрачными.
Это должно исключительно благоприятно сказаться на управляемости персонажей и ориентации в бою.

Надо ввести режим от первого лица, и таких предложений больше не будет. :) Потом попробуй поболти...
На визе же, этот откат камеры во время мороза даёт не плохую почву инку, инк в самый момент отката может спокойно срезать физку, она просто не успеет заметить. Ещё на кане во время стрельбы в верх, камера танцует на полу, вот где бесят моменты а не у стен.

Автор:  TriumKanonir [ Сб апр 22, 2017 2:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Позиция камеры и препятствия для неё

Каким образом ты представляешь себе управление персонажем от первого лица?

Автор:  Сказочный Рак [ Сб апр 22, 2017 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Позиция камеры и препятствия для неё

TriumKanonir писал(а):
Каким образом ты представляешь себе управление персонажем от первого лица?
Да ни каким, тролинг :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/