|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
sʜᴀᴅʏ ʀᴀʏᴅᴇɴ
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 10:15 pm Сообщения: 198
|
PVE.
Боты на PVE всё те же, или были написаны новые? Ещё перед выходом обновления 42, прямо на стриме, я спрашивал: "Почему не все способности корректно работают на ботах?" В пример я привёл агр Танка, который вешается на мобов, но они по-прежнему могут поворачиваться, бежать и атаковать других игроков. Вы даже вопрос неправильно прочитали, подстебав фразой "А у инка есть агр"? После этого вы ответили, что отказались от старых ботов и написали новых. Я понимаю, что PVE служит только для фарма ресов и получения совсем недавно введённых призов, но хотелось бы видеть режим играбельным. У меня не удалось в ссылке "поделиться" установить определённый таймер момента, где задаётся вопрос. Вот же сама трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=owIg0-h5kDoВопрос звучит на 35:55. После обновления, Обезьяна перестала залезать на текстуру вышки и кидать с неё бочки, - босс просто соскальзывает при попытке забраться на эту "колонну". Это никак не связано с бесконечным бегом? Само прохождение 4 острова стало труднее, если там больше 200 мобов, то на золото можно не рассчитывать. Соберитесь, как-нибудь, студией и попробуйте пройти 4 остров на золото в 43.
_________________
Последний раз редактировалось sʜᴀᴅʏ ʀᴀʏᴅᴇɴ Вт апр 18, 2017 3:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт апр 18, 2017 11:26 am |
|
|
BaaaadD:
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 1:32 pm Сообщения: 412 Откуда: Бэдлэнд
|
Re: PVE.
_________________
|
Вт апр 18, 2017 2:19 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: PVE.
Спасибо, починим.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 18, 2017 3:07 pm |
|
|
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4311
|
Re: PVE.
|
Вт апр 18, 2017 3:14 pm |
|
|
Бомбамбио
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 2:48 pm Сообщения: 1047 Откуда: недры Торгорского Кряжа
|
Re: PVE.
Мне вот интересно, возможно ли сделать слепу работающей на мобов.
_________________ Вернусь в Панзар, когда будет социалка
|
Вт апр 18, 2017 3:15 pm |
|
|
sʜᴀᴅʏ ʀᴀʏᴅᴇɴ
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 10:15 pm Сообщения: 198
|
Re: PVE.
По какому принципу генерируются все мобы на карте? Простым языком это можно объяснить? И можно ли сделать так, чтобы боссы не спавнились там, где они чаще всего застревают. Сегодня играл и Зар заспавнился наверху, когда мы ещё даже не успели подбежать. Упал он из-за того, что пошёл на нас, а мы были внизу. Ботам нужны нормальные "пути" до цели, похоже на то, что они напрямую идут на увиденного игрока, игнорируя любое препятствие: http://imgur.com/a/2Qfsd Когда мы его почти добили, у босса включилась неуязвимость и он окончательно завис. Это всё, что касается Зара. Вармунд начинает бездействовать, если у него остаётся меньше половины ХП и просто крутиться, закреплённым над одной целью: http://imgur.com/a/mVHaiА грибы, которые кастует Вармунд, должны пробивать щит танка? Очень имбово, особенно на 3 и 4 островах при отсутствии сорки и хила - становится нечем контролить/убрать этот дамаг. http://imgur.com/a/Y6g7KУ меня кончилась крякнутая лицуха на Экшене, вернее ключик прикрыли. Видоса нет, но объяснил, думаю, понятно.
_________________
|
Вт апр 18, 2017 5:01 pm |
|
|
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
Re: PVE.
Я не в курсе. Но! Там точно было 200+ мобов?
_________________
Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Ср апр 19, 2017 11:50 am |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|