PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

PVE.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=33041
Страница 1 из 1

Автор:  sʜᴀᴅʏ ʀᴀʏᴅᴇɴ [ Вт апр 18, 2017 11:26 am ]
Заголовок сообщения:  PVE.

Боты на PVE всё те же, или были написаны новые? Ещё перед выходом обновления 42, прямо на стриме, я спрашивал: "Почему не все способности корректно работают на ботах?" В пример я привёл агр Танка, который вешается на мобов, но они по-прежнему могут поворачиваться, бежать и атаковать других игроков. Вы даже вопрос неправильно прочитали, подстебав фразой "А у инка есть агр"? После этого вы ответили, что отказались от старых ботов и написали новых. Я понимаю, что PVE служит только для фарма ресов и получения совсем недавно введённых призов, но хотелось бы видеть режим играбельным.

У меня не удалось в ссылке "поделиться" установить определённый таймер момента, где задаётся вопрос. Вот же сама трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=owIg0-h5kDo
Вопрос звучит на 35:55.

После обновления, Обезьяна перестала залезать на текстуру вышки и кидать с неё бочки, - босс просто соскальзывает при попытке забраться на эту "колонну". Это никак не связано с бесконечным бегом? Само прохождение 4 острова стало труднее, если там больше 200 мобов, то на золото можно не рассчитывать. Соберитесь, как-нибудь, студией и попробуйте пройти 4 остров на золото в 43.

Автор:  BaaaadD: [ Вт апр 18, 2017 2:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PVE.

sʜᴀᴅʏ ʀᴀʏᴅᴇɴ писал(а):
Соберитесь, как-нибудь, студией и попробуйте пройти 4 остров на золото в 43.


Anatas писал(а):
Поздравляю! Вы играете хуже сотрудников студии.

Автор:  AriOrH [ Вт апр 18, 2017 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PVE.

Спасибо, починим.

Автор:  white_noise [ Вт апр 18, 2017 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PVE.

sʜᴀᴅʏ ʀᴀʏᴅᴇɴ писал(а):
Обезьяна перестала залезать на текстуру и кидать с неё бочки

)

Автор:  Бомбамбио [ Вт апр 18, 2017 3:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PVE.

Мне вот интересно, возможно ли сделать слепу работающей на мобов.

Автор:  sʜᴀᴅʏ ʀᴀʏᴅᴇɴ [ Вт апр 18, 2017 5:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PVE.

По какому принципу генерируются все мобы на карте? Простым языком это можно объяснить? И можно ли сделать так, чтобы боссы не спавнились там, где они чаще всего застревают. Сегодня играл и Зар заспавнился наверху, когда мы ещё даже не успели подбежать. Упал он из-за того, что пошёл на нас, а мы были внизу. Ботам нужны нормальные "пути" до цели, похоже на то, что они напрямую идут на увиденного игрока, игнорируя любое препятствие: http://imgur.com/a/2Qfsd
Когда мы его почти добили, у босса включилась неуязвимость и он окончательно завис. Это всё, что касается Зара. Вармунд начинает бездействовать, если у него остаётся меньше половины ХП и просто крутиться, закреплённым над одной целью: http://imgur.com/a/mVHai
А грибы, которые кастует Вармунд, должны пробивать щит танка? Очень имбово, особенно на 3 и 4 островах при отсутствии сорки и хила - становится нечем контролить/убрать этот дамаг. http://imgur.com/a/Y6g7K

У меня кончилась крякнутая лицуха на Экшене, вернее ключик прикрыли. Видоса нет, но объяснил, думаю, понятно.

Автор:  Владян [ Ср апр 19, 2017 11:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: PVE.

BaaaadD: писал(а):
sʜᴀᴅʏ ʀᴀʏᴅᴇɴ писал(а):
Соберитесь, как-нибудь, студией и попробуйте пройти 4 остров на золото в 43.


Anatas писал(а):
Поздравляю! Вы играете хуже сотрудников студии.

Я не в курсе. Но! Там точно было 200+ мобов?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/