PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Что вы, *****, наделали то? http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=33038 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Da Kapa Preta [ Пн апр 17, 2017 7:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Что вы, *****, наделали то? |
Тут существует темка, для выражения недовольств, но моего недовольства хватит на целый топик и маленькую коробочку. Не такие уж и уважаемые теперь разработчики Panzar Studio, что вы сделали с хорошей, русской игрой? Я слежу за данной игрой с её выхода в ОБТ и мне больно смотреть на то, что происходит с ней с 2015 года. Вы катите игру в такое болото, что у меня не хватает слов, чтобы описать всё моё возмущение на эту тему. Однако, я попытаюсь выразить всё своё недовольство конструктивно, буду делать я это по пунктам: 1. Дизайн лаунчера. Первый редизайн лаунчера я уже описывал ранее и возмущался на эту тему, но то, что произошло сейчас просто убило меня. Кто вам сказал, что минимализм в фэнтези имеет право на жизнь? Это убого, не имеет никакого смысла и попросту некрасиво. Минимализм заходит во многих других стилях, но минимализм и фэнтези не совместимы Никак. Фэнтези это направление где ты можешь пофантазировать, благодаря красивым картинкам и интересному геймплэю/сюжету. Минимализм для этого не подходит от слова совсем. Надавайте люлей тому дизайнеру, который продвинул идею минимализма сюда. 2. Дизайн игры выполненный в серых тонах. Это не менее ужасная задумка дизайнера проекта, игра не может быть серой, если она полна экшен моментов. Это полностью безвкусно, а от серых, почти не отличающихся друг от друга кнопок быстро начинают уставать глаза, так как нужную тебе кнопку легко просто пропустить, ведь они почти всё одинаковые. 3. Изменение механики Наледи и ходьбы. Вы просто убили одну из интереснейших механик игры, ранее игрокам приходилось выбирать между тратой времени и тратой энергии, а также приходилось сильнее следить за игровым процессом, опасаясь подскользнуться на Наледи Ледяной Ведьмы. Теперь же эта механика просто убита и интереса в игре стало меньше, всё идет к банальному лицонабиванию в дальнем и ближнем бою, без каких-либо интересных механик и взаимодействий с картой. 4. Увеличение универсальности персонажей. Panzar это командная игра, где каждый класс персонажей должен иметь ярко выраженные минусы, которые могут закрыть только другие персонажи. В противном случае, это уже не командная игра, а моба арена, где каждый персонаж самодостаточен и в команде не нуждается. Если вы хотите создать такую игру, то и создайте её, а не мучайте Панзар, который должен оставаться командной игрой, где игроки взаимодействуют со своей и вражеской командой в равной степени, для достижения победы. Подвожу итоги, мне совершенно не нравится работа, проделанная дизайнером проекта и если бы решал я, то отправил бы его на покой и нанял того, кто разбирается в этом лучше. Также мне не нравится то, что игра стала намного более казуальной и начала терять интересные, не обычные механики, в сторону механик, заезженных во всех остальных играх. Разработчики почему-то решили, что если они сделают игру похожей нв другие, успешные проекты, то и их проект отхватит их популярности и станет хорошим, однако так не будет и выходит сплошной шлак, портящий игровую составляющую, но не дающий никакой популярности. Не таких людей, которые будут мыслить так: "Смотрите, в этой игре есть механики и интерфейс похожие на мою любимую Доту/Лол/Овервотч, наверное, эта игра такая же прикольная и мне стоит в неё поиграть.!". Копируя что-то из других игр вы теряете свою уникальность и убиваете интерес к проекту, никто не любит клонов, пусть даже и частичных. |
Автор: | CHEFPOVAR [ Пн апр 17, 2017 7:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что вы, *****, наделали то? |
Странно обнова давно уже была , вроде уже привыкнуть должны. А вообще скажу ,после обновы с утра найти бой стало в два раза проще . Быстрее набираются тимы , следовательно онлайн вырос .Значит правильно делают. |
Автор: | Da Kapa Preta [ Пн апр 17, 2017 7:49 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Что вы, *****, наделали то? | |||||||||
Онлайн не постоянная цифра, она зависит от многих факторов, таких как время суток, день недели, праздник или нет, играют ли крупные стримеры в игру на данный момент и тд. Не говоря уже о том, что онлайн не может резко вырасти из-за обновы, которая вышла менее 12 часов назад, так как нужно время, чтобы люди распространили новые впечатления о игре. |
Автор: | Jerro [ Пн апр 17, 2017 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что вы, *****, наделали то? |
онлайн тут не-при-чем. просто бв сплющился и стал меньший разрыв в весах игроков => ищет быстрее |
Автор: | shm1dt [ Пн апр 17, 2017 9:46 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Что вы, *****, наделали то? | |||||||||
Не пали контору))) ну вот ты как всегда, взял и разрушил такую прекрасную легенду))) |
Автор: | nosoundnowin [ Пн апр 17, 2017 10:45 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Что вы, *****, наделали то? | |||||||||
Установили обновление 43. Всё это многократно обсуждалось на форуме. |
Автор: | Da Kapa Preta [ Вт апр 18, 2017 2:36 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Что вы, *****, наделали то? | ||||||||||||||||||
Я не знаю, с кем там обсуждалось это, но то, что вышло в итоге, хуже чем обновление дизайна ВК. |
Автор: | Бомбамбио [ Вт апр 18, 2017 7:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что вы, *****, наделали то? |
Во многом с тобой согласен, в частности с УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЮ. Наверное больше всего на свете я бы хотел поиграть в Панзар 36 обновы. Но увы, мир меняется и Панзар вместе с ним. Мне тоже много всего не нравится, но я НЕ ОРУ ОБ ЭТОМ НА ФОРУМЕ, а просто отпустил панзар. И тебе советую, лучше не играть, чем страдать по былому. |
Автор: | WTFOMFG [ Вт апр 18, 2017 8:05 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Что вы, *****, наделали то? | |||||||||
уже все привыкли к 43. поставят 36 будешь плакать чтобы вернули 43 |
Автор: | Ensley [ Вт апр 18, 2017 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что вы, *****, наделали то? |
+1, "Раньше было лучше" ![]() 36 ван лав ♥ #даешьоткат?! |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |