PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Что вы, *****, наделали то?
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=33038
Страница 11 из 12

Автор:  Da Kapa Preta [ Чт апр 20, 2017 5:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что вы, *****, наделали то?

-АвтоКрановщик- писал(а):
Beatrix_Kido писал(а):
-АвтоКрановщик- писал(а):
Овервочь - обычный шутерок, кстати была игра похожая... забыл название. Практически копия.

тим фортресс


Да, спс - он.

Понятное дело, Тим Фортресс был прародителем подобного жанра, Overwatch я включил сюда как современника, так как Team Fortress игра немного устаревшая по современным меркам, хоть и являющаяся уже классикой.

Автор:  Дед Саши Грей [ Чт апр 20, 2017 5:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что вы, *****, наделали то?

-АвтоКрановщик- писал(а):
Вот откуда в во всех корейских играх онлайн - эти все параметры(интеллект; сила; мудрость и т.д.*); камни всякие усиления; свитки; зелья; порталы; инстанс-зоны; абгрейды персов и т.д. Ну, соответственно WoW - не исключение.

Заметь и ни в одной из вышеперечисленных нету такой казуализации, как в панзаре!

Автор:  shm1dt [ Чт апр 20, 2017 5:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что вы, *****, наделали то?

Da Kapa Preta писал(а):
AriOrH писал(а):
Цитата:
Сейчас игра Панзар похожа на Франкенштэйна, создатели которого решили, что если объединить части сильных животных, то получится самое сильное. Однако, такой подход просто не может сработать.

А можно примеры успешных игр, которые не похожи на франкенштейнов? 8))))

Hearhstone, dota(имеется в виду dota ~2 годовой давности), world of warcraft, нашумевший overwatch, world of tanks.
Все эти игра закрепились на рынке за счет того, что нашли свою нишу среди других игр и не пытались что-либо скопировать у других, они нашли то, чего не хватает и сделали это. Ваш подход построен на том, что если игрокам что-то нравится, то это надо скопировать и тогда они почему-то должны перетянуться из оригинала к вам. Однако, если вы не даете чего-то нового, то проще идти играть в оригинал, а ваша копия никому оказывается ненужна.


Не согласен с тобой:
1-е: овервотч или паладинс? кто первый? скорее всего team fortress 2. Причем овервотч у хайрезов много чего перекопировал (как бы это смешно не звучало, но не смотря на это проект реализовали в разы лучше чем уродский, кривой, тупой, имбалансный паладинс хайрезов :lol: )
2-е: К сожалению аналогов панзара на сегодняшний день нет. Тот же Смайт совсем другая игра с другой механикой. Фор хонор и Чивари не вписываются в фентези (хотя боевая система местами похожа). Так, что не понятно в какой ты нас оригинал отправляешь))) Всякие дото-лолы-хотсы не ТОТ ЖАНР.
3-е: Что-то копировать не всегда плохо, на примере того-же овервотча.
Мне совершенно не понятно, почему Панзар не взлетел в Европе и Америке, с самого начала там онлайн мизерный был, ну и онлайн в СНГ тоже не особо крут. Возможно, эта игра, как и ваша, не рассчитана для большого круга людей? Людям больше танки нравятся... Плюс наверняка у ПС нет таких денег на нормальную рекламу, все что мне изредка попадалось в инете (на богом забытых сайтах) это какой-то треш-реклама от ПС, иногда даже с сексуальным уклоном))) Откуда они вообще новых людей берут??? :lol:

З.Ы. Меня сейчас больше всего рожи напрягают, настолько бездарно и безвкусно их сделали (особенно берсы изуродованы и люди на геев похожи), вот в этом плане обидно, что ПС прогнулась перед косоглазыми :(

Автор:  Jerro [ Чт апр 20, 2017 5:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что вы, *****, наделали то?

Овервотч - вообще потырил все идеи, какие только можно. Абсолютно ничего нового в истории жанра. Не удивлюсь даже, что что-то из Панзара сперли :D

Автор:  Бомбамбио [ Чт апр 20, 2017 5:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что вы, *****, наделали то?

Я лично панзар на ютубе нашёл. Были там два мужика в игры играли, ну я через них и вышел.

Автор:  Go287 [ Чт апр 20, 2017 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что вы, *****, наделали то?

Jerro писал(а):
Овервотч - вообще потырил все идеи, какие только можно. Абсолютно ничего нового в истории жанра. Не удивлюсь даже, что что-то из Панзара сперли :D


рейнхарт со щитом как бы сильно намекает =)

Автор:  AriOrH [ Чт апр 20, 2017 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что вы, *****, наделали то?

Цитата:
Не удивлюсь даже, что что-то из Панзара сперли

Близзы знают о нас. 8)

Автор:  Jerro [ Чт апр 20, 2017 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что вы, *****, наделали то?

Go287 писал(а):

рейнхарт со щитом как бы сильно намекает =)

Щит еще был у медика ТФ2 на MvM :)

Автор:  shm1dt [ Чт апр 20, 2017 5:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что вы, *****, наделали то?

Бомбамбио писал(а):
Я лично панзар на ютубе нашёл. Были там два мужика в игры играли, ну я через них и вышел.


Лазуритные гномы? :lol:

Автор:  -АвтоКрановщик- [ Чт апр 20, 2017 5:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что вы, *****, наделали то?

Da Kapa Preta писал(а):

Да, спс - он.
Понятное дело, Тим Фортресс был прародителем подобного жанра, Overwatch я включил сюда как современника, так как Team Fortress игра немного устаревшая по современным меркам, хоть и являющаяся уже классикой.


Просто кого-кого, а Близов не стоит в пример ставить. Овер - копия с онлайном зомбированных масс;

-Diablo 3 - это вообще отдельная история. :lol:

Потому что когда они тизеры пуляли в 2008 году, 2010 по Diablo 3 - https://www.youtube.com/watch?v=D-85YBegae4 , все о крутА-крутА по всему миру, а потом когда до самой игры дошло... начался срачь и пошли петиции в офис Близов, а они в ответ: не хотите не играйте... ииии тут еще подлетела "божественная"(PoE*).

Ну, конечно чего греха таить, Diablo 3 вытянули: лейбл Diablo; история Санктуария; "старые" персонажи; красочные и качественные ролики; тизеры эпичные и трейлеры; рекламная кампания.

-Вот я могу за себя сказать, если бы не: лейбл Diablo; история Санктуария; "старые" персонажи(Тираэль; Диабло; Декард; Адрия; сочная бабенка Лия и все остальные*); красочные и качественные ролики... никогда бы не купил эту игру, ни гроша не заплатил бы. Хотя... благодаря всему этому - купил игру и иногда играю, но если бы не Санктуарий... никогда бы.

Ну вот на фига они распилили акт "Король Севера" на отдельные локи и Куб Канаи. Ну не хотели они допустим в коробах - это выпускать, ну сделали бы они только в электронном виде и возможно "мини" акт, но вот эти все локи: Руины Сечерона; Седой Остров - они хотя бы историей связаны были, а не как сейчас "обрывки воспоминаний".


P.s. Хотелось бы еще сказать... не люблю постить кучу сообщений, легче дополнить. А я то тебя понимаю и полностью согласен, к тому же мы практически в одно время начали играть... я так понимаю, обычно вот все кто тогда... то же самое несут, только разными словами.

-Вот смотри пример: nosoundnowin пишет - "Левелдизайн это целая наука и достаточно точная. Если делается локация, а на ней вдруг появляется какая-то не запланирована дырка, то это плохо сказывается". Понимает ли что он пишет? Безусловно! Его точка зрения правильная? С его стороны - да, т.к. он считает это уязвимость карты! А я считаю, что это не уязвимость, а особенность карты, показатель знания карт, интересные моменты карты, которые дают возможность для интересных маневров и подгадить врагу. Вот так и всего касается и всех...

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/