|
Что вы, *****, наделали то?
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
А можно примеры успешных игр, которые не похожи на франкенштейнов? 8))))
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 20, 2017 5:03 pm |
|
|
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
_________________ 6/8 359
|
Чт апр 20, 2017 5:09 pm |
|
|
Дед Саши Грей
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 12:39 pm Сообщения: 115
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
Привет форумчанам! Я погляжу тут споры не хуже, чем о политике Не играю в панзар от самого перехода на 43 патч (на 43 даже не играл) но и я свои 5 копеек что ли На протяжении всего моего высказывания буду приводить в пример себя - играл в разные периоды развития панзара, начиная с 2012 года и переигра дофига разных ММОРПГ. Ну и свою женщину, как новичка, которую я привёл в игру не так давно, да и в подобные РПГ она вовсе не играла раньше. По поводу дизайнов от себя ничего говорить не буду ибо не смотрел на них, а старые меня устраивали во всём, а вот барышня начала ныть на то, что серый сосуд воли начал для неё "теряться", а в остальном вроде норм всё. В плане балансов, балансу по скиллам, и тому подобное в 42 патче, могу сказать, что оч нравилось всё, играть было приятно, по сравнению с тем, что было раньше. Бывают иногда какие то имбалансные моменты, но я их уже и припомнить не могу - значит они были незначительные. У девушки жжения тоже особо не возникало, скорей всего были непонятки типа "почему я умерла", но это в пору собственной не внимательности и не знания игровых моментов: то ли это мина за поворотом, то ли летящий сверху берс. И вот тут то и вылазит большой такой косяк какой то! Она слишком быстро, как для новичка пролетела до 30 лвла, так и не поняв нормально, как работают те же мины, куканы, холики и появляющийся из неоткуда берс с пробивахой. За месяц она вкачалась, оделась в эпик и вточилась на 75%+ на 20. В меру той кажи, что творится на высоких лвлах, аналогично долго не выдерживала и шла на ПВЕ. Но в итоге поиграв еще немного ей просто надоело играть. Я же в свою очередь аналогично поиграл пока не вточил 3 перса, побегал на пвп и тоже надоело. Ну и лично для меня сложились выводы, что игра стала слишком проста для достижения потолка развития, и очень быстро надоедает старым игрокам, не появляется никаких новых верхних планок, к которым бы простой игрок мог бы стремиться. Про турниры речи не идёт ибо и ежу понятно, что не всем они интересны, и игра не даёт новых целей таким игрокам. Но с другой стороны стала сложна в плане боёвки для освоения новичку, а еще когда новичок попадает в период перемены геймплея то это уже совсем не то! Тут то я имею в виду ту динамику боя, которая есть и за весь период прокачки с 1 до 30 лвла, даже с переводом опыта в золото, игра особо к этой динамике не готовит новичка. Но в итоге тоже всё это новичку приедается и надоедает быстро. Ну при отсутствии социального контента какого либо, нам, тем кому в турнирах не интересно участвовать, игра и вовсе быстро надоела. Пошли играть в линягу на низких рейтах, которую не играл 6 лет, а дама моя и вовсе в ню не играла, но пробовала ревелейшн и блесс. Но это уже совсем другая история...
|
Чт апр 20, 2017 5:11 pm |
|
|
Da Kapa Preta
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 5:51 pm Сообщения: 32
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
Hearhstone, dota(имеется в виду dota ~2 годовой давности), world of warcraft, нашумевший overwatch, world of tanks. Все эти игра закрепились на рынке за счет того, что нашли свою нишу среди других игр и не пытались что-либо скопировать у других, они нашли то, чего не хватает и сделали это. Ваш подход построен на том, что если игрокам что-то нравится, то это надо скопировать и тогда они почему-то должны перетянуться из оригинала к вам. Однако, если вы не даете чего-то нового, то проще идти играть в оригинал, а ваша копия никому оказывается ненужна.
|
Чт апр 20, 2017 5:13 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
Всё, вашу позицию понял. От дальнейших дискуссий отключаюсь. Спасибо за ваше мнение.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 20, 2017 5:16 pm |
|
|
Beatrix_Kido
Moderator
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:26 pm Сообщения: 6583 Откуда: Нижний Новгород
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
>Овервотч >не скопирован
яяясно
_________________ Во имя овса, сыра и свиного уха. Алюминь. КапитанПихулька
|
Чт апр 20, 2017 5:17 pm |
|
|
Da Kapa Preta
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 5:51 pm Сообщения: 32
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
В нем есть моменты, которые скопированы, однако, в нем присутствуют ярко выраженные моменты, которые разработчики сделали самостоятельно, именно из-за них в игру интересно играть.
|
Чт апр 20, 2017 5:18 pm |
|
|
-АвтоКрановщик-
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 1:47 am Сообщения: 249
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
| | | | Da Kapa Preta писал(а): Hearhstone, dota(имеется в виду dota ~2 годовой давности), world of warcraft, нашумевший overwatch, world of tanks. Все эти игра закрепились на рынке за счет того, что нашли свою нишу среди других игр и не пытались что-либо скопировать у других, они нашли то, чего не хватает и сделали это. Ваш подход построен на том, что если игрокам что-то нравится, то это надо скопировать и тогда они почему-то должны перетянуться из оригинала к вам. Однако, если вы не даете чего-то нового, то проще идти играть в оригинал, а ваша копия никому оказывается ненужна. | | | | |
Овервочь - обычный шутерок c мультяшной графикой, кстати была игра похожая... забыл название. Практически копия. Diablo 3 - они ушатали в 0, им пришлось после РоСа распилить новый платный адон "Король Севера" на бесплатные патчи. WoW - он просто первый, точнее один из первых. Ща как напишу... вообще если так, да же WoW и Lineage 2 - это копии... P.s. Вот эти все WoW-ы и Lineage 2 - жанр полноценный MMORPG вышел с серии Diablo; Ультима. Серия Diablo - это прямой потомок настолок "Dungeon & Dragons"(Подземелья и Драконы*) и из них так же поперла серия "Warhammer" и в последствии более популярная серия "Warhammer 40 000". Прародители серии MMORPG жанра Меча и Магии - это "Neverwinter"(но это первые, неуверенные шаги*); "Diablo" - 1996 год, где были эти параметры уже: интеллект; сила... навыки; классы; прокачка перса; порталы и сокровища в сундуках и т.д., и конечно Подземелья и Драконы; ну и следом "Ultima Online" 1997 год от Ричарда Герриота. Вот эти две игры они одинаковые практически: Diablo и Ultima. Естественно в свое время Ричард далее пошел и запаял - "Lineage 1"(точнее консультировал*) по аналогии "Ултимы" на основе опять же настолок 80-х. Ну и в последствии "Lineage 2"... принимал участие. Вот откуда в во всех корейских играх онлайн - эти все параметры(интеллект; сила; мудрость и т.д.*); камни всякие усиления; свитки; зелья; порталы; инстанс-зоны; абгрейды персов и т.д. Ну, соответственно WoW - не исключение.
_________________ Дуали ептЕ
Последний раз редактировалось -АвтоКрановщик- Чт апр 20, 2017 5:30 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
|
Чт апр 20, 2017 5:19 pm |
|
|
Beatrix_Kido
Moderator
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:26 pm Сообщения: 6583 Откуда: Нижний Новгород
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
_________________ Во имя овса, сыра и свиного уха. Алюминь. КапитанПихулька
|
Чт апр 20, 2017 5:20 pm |
|
|
-АвтоКрановщик-
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 1:47 am Сообщения: 249
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
_________________ Дуали ептЕ
|
Чт апр 20, 2017 5:21 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|