|
Что вы, *****, наделали то?
Автор |
Сообщение |
Da Kapa Preta
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 5:51 pm Сообщения: 32
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
Понятное дело, Тим Фортресс был прародителем подобного жанра, Overwatch я включил сюда как современника, так как Team Fortress игра немного устаревшая по современным меркам, хоть и являющаяся уже классикой.
|
Чт апр 20, 2017 5:24 pm |
|
|
Дед Саши Грей
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 12:39 pm Сообщения: 115
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
Заметь и ни в одной из вышеперечисленных нету такой казуализации, как в панзаре!
|
Чт апр 20, 2017 5:32 pm |
|
|
shm1dt
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm Сообщения: 2957 Откуда: Украина
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
| | | | Da Kapa Preta писал(а): Hearhstone, dota(имеется в виду dota ~2 годовой давности), world of warcraft, нашумевший overwatch, world of tanks. Все эти игра закрепились на рынке за счет того, что нашли свою нишу среди других игр и не пытались что-либо скопировать у других, они нашли то, чего не хватает и сделали это. Ваш подход построен на том, что если игрокам что-то нравится, то это надо скопировать и тогда они почему-то должны перетянуться из оригинала к вам. Однако, если вы не даете чего-то нового, то проще идти играть в оригинал, а ваша копия никому оказывается ненужна. | | | | |
Не согласен с тобой: 1-е: овервотч или паладинс? кто первый? скорее всего team fortress 2. Причем овервотч у хайрезов много чего перекопировал (как бы это смешно не звучало, но не смотря на это проект реализовали в разы лучше чем уродский, кривой, тупой, имбалансный паладинс хайрезов ) 2-е: К сожалению аналогов панзара на сегодняшний день нет. Тот же Смайт совсем другая игра с другой механикой. Фор хонор и Чивари не вписываются в фентези (хотя боевая система местами похожа). Так, что не понятно в какой ты нас оригинал отправляешь))) Всякие дото-лолы-хотсы не ТОТ ЖАНР. 3-е: Что-то копировать не всегда плохо, на примере того-же овервотча. Мне совершенно не понятно, почему Панзар не взлетел в Европе и Америке, с самого начала там онлайн мизерный был, ну и онлайн в СНГ тоже не особо крут. Возможно, эта игра, как и ваша, не рассчитана для большого круга людей? Людям больше танки нравятся... Плюс наверняка у ПС нет таких денег на нормальную рекламу, все что мне изредка попадалось в инете (на богом забытых сайтах) это какой-то треш-реклама от ПС, иногда даже с сексуальным уклоном))) Откуда они вообще новых людей берут??? З.Ы. Меня сейчас больше всего рожи напрягают, настолько бездарно и безвкусно их сделали (особенно берсы изуродованы и люди на геев похожи), вот в этом плане обидно, что ПС прогнулась перед косоглазыми
_________________
|
Чт апр 20, 2017 5:34 pm |
|
|
Jerro
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am Сообщения: 14220 Откуда: Рязань
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
Овервотч - вообще потырил все идеи, какие только можно. Абсолютно ничего нового в истории жанра. Не удивлюсь даже, что что-то из Панзара сперли
_________________
|
Чт апр 20, 2017 5:42 pm |
|
|
Бомбамбио
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 2:48 pm Сообщения: 1047 Откуда: недры Торгорского Кряжа
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
Я лично панзар на ютубе нашёл. Были там два мужика в игры играли, ну я через них и вышел.
_________________ Вернусь в Панзар, когда будет социалка
|
Чт апр 20, 2017 5:44 pm |
|
|
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
рейнхарт со щитом как бы сильно намекает =)
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт апр 20, 2017 5:45 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 20, 2017 5:46 pm |
|
|
Jerro
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am Сообщения: 14220 Откуда: Рязань
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
Щит еще был у медика ТФ2 на MvM
_________________
|
Чт апр 20, 2017 5:46 pm |
|
|
shm1dt
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm Сообщения: 2957 Откуда: Украина
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
Лазуритные гномы?
_________________
|
Чт апр 20, 2017 5:47 pm |
|
|
-АвтоКрановщик-
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 1:47 am Сообщения: 249
|
Re: Что вы, *****, наделали то?
Просто кого-кого, а Близов не стоит в пример ставить. Овер - копия с онлайном зомбированных масс; -Diablo 3 - это вообще отдельная история. Потому что когда они тизеры пуляли в 2008 году, 2010 по Diablo 3 - https://www.youtube.com/watch?v=D-85YBegae4 , все о крутА-крутА по всему миру, а потом когда до самой игры дошло... начался срачь и пошли петиции в офис Близов, а они в ответ: не хотите не играйте... ииии тут еще подлетела "божественная"(PoE*). Ну, конечно чего греха таить, Diablo 3 вытянули: лейбл Diablo; история Санктуария; "старые" персонажи; красочные и качественные ролики; тизеры эпичные и трейлеры; рекламная кампания. -Вот я могу за себя сказать, если бы не: лейбл Diablo; история Санктуария; "старые" персонажи(Тираэль; Диабло; Декард; Адрия; сочная бабенка Лия и все остальные*); красочные и качественные ролики... никогда бы не купил эту игру, ни гроша не заплатил бы. Хотя... благодаря всему этому - купил игру и иногда играю, но если бы не Санктуарий... никогда бы. Ну вот на фига они распилили акт "Король Севера" на отдельные локи и Куб Канаи. Ну не хотели они допустим в коробах - это выпускать, ну сделали бы они только в электронном виде и возможно "мини" акт, но вот эти все локи: Руины Сечерона; Седой Остров - они хотя бы историей связаны были, а не как сейчас "обрывки воспоминаний". P.s. Хотелось бы еще сказать... не люблю постить кучу сообщений, легче дополнить. А я то тебя понимаю и полностью согласен, к тому же мы практически в одно время начали играть... я так понимаю, обычно вот все кто тогда... то же самое несут, только разными словами. -Вот смотри пример: nosoundnowin пишет - "Левелдизайн это целая наука и достаточно точная. Если делается локация, а на ней вдруг появляется какая-то не запланирована дырка, то это плохо сказывается". Понимает ли что он пишет? Безусловно! Его точка зрения правильная? С его стороны - да, т.к. он считает это уязвимость карты! А я считаю, что это не уязвимость, а особенность карты, показатель знания карт, интересные моменты карты, которые дают возможность для интересных маневров и подгадить врагу. Вот так и всего касается и всех...
_________________ Дуали ептЕ
Последний раз редактировалось -АвтоКрановщик- Чт апр 20, 2017 9:01 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Чт апр 20, 2017 5:54 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|