Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 1:44 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Разработчикам: несколько просьб или предложений 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 2:40 pm
Сообщения: 42
Ответить с цитатой
Сообщение Разработчикам: несколько просьб или предложений
Здравствуйте, уважаемые разработчики.
Рассмотрите, пожалуйста нижеследующие просьбы. Или это надо называть предложениями? - я не знаю. Но, какой-никакой, а это ж, всё-таки, фидбэк, так что, может, предложениями это называть корректнее. Также, как и всегда, прошу вас всё, что может показаться необоснованной критикой, фамильярностью или, возможно, даже грубостью списать на неизбежные погрешности при таком способе общения - не в живую. Серьёзно, в плохом настроении или из-за усталости можно увидеть злонамеренность там где её нет. Я не хотел бы, чтобы вы думали, будто вам пишет очередной хейтер.*

Итак:

1) Уберите дракона с карты "Ловцы метеоритов". Он со своим огненным дыханием не является каким-то интересным элементом карты, а только раздражает.

2) Вообще, подумайте над тем, чтобы убрать из игры режим "Регби". Я уже обращался с такой просьбой, так вы ответили, что онлайн недостаточный, чтоб позволить игрокам выбирать карты, на которых они не хотели бы играть. Я вообще не понимаю, как это можно было перепутать, но я имел и имею ввиду не возможность не играть на этих картах по желанию, а удаление этого режима в принципе. То есть из игры. Чтоб карты остались, а режим на них стал другой. А этого - "Регби" - больше не стало ни на какой карте. Как с "Токсичной бухтой" - режим с перетаскиванием ящика убрали и больше его никуда не засовывали, саму карту оставили, а правила игры на этой карте изменили. Вот и с "Регби" подумайте над тем же.

3) Сделайте что-нибудь с импульсом. На ПвЕ картах от союзных взрывов даже орки перелетают бревенчатый частокол, а он не низенький. И тонут. Это особенно доставляет, когда сапа нет. Также, от какого-то хитрого сложения импульсов от ударов мобов можно перелететь через пол-карты. И потонуть. А ещё боссы (рогатый - точно) из-за него в воду могут падать, когда с ускорением не справляются.

4) Неровности рельефа делают перемещение персонажей плохо управляемым. Не знаю, как там по вашей задумке, но со стороны это просто неудобное управление.

Раньше это считали фишкой, предназначение (или, во всяком случае, допустимое использование) которой заключалось в том, что рдд-классы могли занять труднодоступную позицию, а гномы на тех позициях - разместить постройки. Когда вы все подобные места на картах стали зачищать, объясняя это желанием именно убрать такую возможность, у кого-то ещё могли оставаться иллюзии, что неровности рельефа являются фишкой, а не неудачным дизайнерским решением. Вроде того, что, да, самые типа-читерские места убрали, но вообще игра поощряет исследование её физики в попытках добраться до труднодоступных мест. Я напомню, что именно для этого использовался шаг (гномами - ещё и для поиска участков, разрешённых под строительство), о котором вы спрашивали игроков, мол, он ,что, был вам для чего-то нужен, в его использовании был какой-то смысл? Ну так-то, вообще, да - был.

Так теперь вы его убрали. То есть, вы хотите, чтоб побольше динамики было, бега, прыга, веселухи. И поменьше осмотра орестностей, получается. Но только тогда следует обеспечить лучшую управляемость: либо инерцию убрать (это вообще возможно?), либо избавиться от неровностей рельефа. И от скамеек. Бегать они мешают. Строить - тоже. Такая детальная проработка карты - это супер, но скорее для ММОРПГ с открытым миром, чем для сессионного боевика. Только не надо, пожалуйста, дежурных отписок, что, мол, это сложно и море работы. Не потому, что это не так, а потому что чукча не инженер, чукча - потребитель. И он говорит вам, что при потреблении вашего продукта он вот здесь, тут, и ещё вон там ощущается не так, как хотелось бы. Просто примите к сведению.

5) Поразмыслите над тем, чтобы добавить в игру другие классы-персонажи по модели Overwatch и Paladins. Там по нескольку персонажей одинакового класса. Их похожесть, частичное совпадение механик дают возможность игроку выбрать более подходящий стиль игры внутри той роли, которую выполняет класс. В этих играх по нескольку танков, хилов, дд-шников, крыс (невидимок и диверсантов, если кому угодно): разные персонажи не обязательно должны предоставлять кардинально разный геймплей. И это важно, чтоб сам персонаж был другой, а не просто - набор скиллов сменить. Ну, вы ж делаете игру, развлекательный продукт, вы ж должны понимать - это просто интереснее. А без этого - скучнее.

В некотором роде, это даже открывает больше простора для творчества. Наверняка у вас многие интересные абилки не реализованы просто потому, что в комбинации с уже существующими слишком сильно нарушится баланс класса.

Ну, и команда в выше упомянутых играх, видя конкретного персонажа, гораздо лучше понимает, чего от него ожидать. Но, вероятно, важнее всего то, что это понимает сам игрок. Когда на твоей панели 4-5 скиллов, ты понимаешь, что, должен хорошо пользоваться всеми, иначе стоит попробовать себя на другом персонаже. Когда ты можешь выкинуть с панели любой скилл... Вобщем, это приводит к совершенно левым экспериментам со своей ролью в команде. Как, например, сапёр, забивший на телепорт (и хорошо, если не на тотемы) и решивший, что он сегодня - рдд-шник. [Сапу Bxf или Bfx - как-то так, - привет]

Да, ввод новых классов не планируется [неофициальный девиз игры, похоже], и вы объясняли почему - в связи с недостатком опыта. Ну, может, вам хоть китайцы что подскажут... В конце концов, это ж и дополнительные доходы - хоть с кастома, хоть с p2w.
Так или иначе, держите в голове.

6) Неловко немного вам это предлагать, но верните тем или иным способом сюжетные ПвЕ карты. Не вместо нынешнего, а вместе с ним. Я понимаю, вы с новым ПвЕ старались, вам бы, наверное хотелось слышать, что оно во много раз лучше того, что было. Но, что есть, то есть: люди скучают по сюжеткам. Я, пока первый остров проходил, успел заскучать. Ну, вы ж сами должны понимать, почему: это как если бы вы старые карты сделали целиком из пятнадцати-двадцати однотипных сражений. Вот, кстати, на карте с обезьяной было скучновато по сравнению с другими, даже несмотря на то, что волны там были не полностью однообразны. А в двух других была структура, как в истории - завязка (первый простенький бой для затравки), насыщенная разнообразными сражениями и сюжетными заданиями основная часть, и кульминация - битва с боссом. Обе ощущались много эпичнее, чем битва с тем, что даже вы сами назвали мини-боссами. Особенно за рогатого обидно - такой был колоритный.

7) И ещё. А не сделать ли вам систему сбора фидбэка так же, как в Paladins - анкетного типа?

Благодарю за внимание.

*потому что давайте быть добрее


Вс апр 09, 2017 11:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 2:48 pm
Сообщения: 1047
Откуда: недры Торгорского Кряжа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разработчикам: несколько просьб или предложений
Бред сумашедшего

_________________
Вернусь в Панзар, когда будет социалка


Пн апр 10, 2017 7:50 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разработчикам: несколько просьб или предложений
на большую часть предложений есть ответы на форуме, полезного маловато.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн апр 10, 2017 8:53 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 4:59 pm
Сообщения: 234
Откуда: Nsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разработчикам: несколько просьб или предложений
Не о чём.

_________________
Верните возможность флудить эмоциями!!!


Пн апр 10, 2017 2:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разработчикам: несколько просьб или предложений
GamerLuna писал(а):
Сейчас бы вместо того чтобы прочитать вдумчиво текст, писать: "не о чём" "бред" и т.д.


Тут так заведено)
конструктива 0, зато обосрать целая очередь :mrgreen:

_________________
Изображение


Пн апр 10, 2017 3:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 3:44 pm
Сообщения: 446
Откуда: МО г. Раменское
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разработчикам: несколько просьб или предложений
shm1dt писал(а):
GamerLuna писал(а):
Сейчас бы вместо того чтобы прочитать вдумчиво текст, писать: "не о чём" "бред" и т.д.


Тут так заведено)
конструктива 0, зато обосрать целая очередь :mrgreen:

Ну если честно, достойные темы не обсирают,жаль только достойных тем 5-10% на мой взгляд.

_________________
Изображение
May the Force be with you
Eisenwut


Пн апр 10, 2017 3:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разработчикам: несколько просьб или предложений
Darth Sion писал(а):
shm1dt писал(а):
GamerLuna писал(а):
Сейчас бы вместо того чтобы прочитать вдумчиво текст, писать: "не о чём" "бред" и т.д.


Тут так заведено)
конструктива 0, зато обосрать целая очередь :mrgreen:

Ну если честно, достойные темы не обсирают,жаль только достойных тем 5-10% на мой взгляд.


ну а что он написал такого позорного?
1-2. регби бесит многих!
3. импульсы на пве раздражают, сколько раз от взрыва проклы улетал в болото.
4. из за рельефа можно тоже улететь с карты, бесит.
5. другие классы спорно, для этой игры лишнее.
6. старое пве было интереснее (ну мое имхо).
7.система репортов как в паладинс могла бы разгрузить форум от ребят с какахами которые вылажуют скрины 55, 66, 1055515 из за ненависти, что сами схлопотали бан на 3 года. Но это, наверное, не подъемная работа для ПС.

_________________
Изображение


Пн апр 10, 2017 4:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разработчикам: несколько просьб или предложений
shm1dt писал(а):
могла бы разгрузить форум от ребят с какахами которые вылажуют скрины 55, 66, 1055515 из за ненависти, что сами схлопотали бан на 3 года.

Зачем?) Панзару выгодны такие ущербы: безмолвный, бесплатный, бесправный стукач , выполняющий работу модераторов. Только выиграли же :D

_________________
Изображение


Пн апр 10, 2017 4:15 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разработчикам: несколько просьб или предложений
Jerro писал(а):
shm1dt писал(а):
могла бы разгрузить форум от ребят с какахами которые вылажуют скрины 55, 66, 1055515 из за ненависти, что сами схлопотали бан на 3 года.

Зачем?) Панзару выгодны такие ущербы: безмолвный, бесплатный, бесправный стукач , выполняющий работу модераторов. Только выиграли же :D


так сказать "бесплатные болванчики" :lol:

_________________
Изображение


Пн апр 10, 2017 4:33 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB