Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт апр 26, 2024 2:48 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Главные недостатки Панзара. 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Главные недостатки Панзара.
Я могу только в общих чертах описать то, что нас ждёт. Снижение разницы стат между срезами, снижение силы заточки, другая оценка мастерства и жизни, сужение допустимой разницы в боевом весе между игроками в бою. Как результат - снизить разницу и влияние стат, для более комфортной игры.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт мар 14, 2017 9:57 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4311
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Главные недостатки Панзара.
AriOrH писал(а):
Снижение разницы стат между срезами, снижение силы заточки, другая оценка мастерства и жизни, сужение допустимой разницы в боевом весе между игроками в бою. Как результат - снизить разницу и влияние стат, для более комфортной игры.


Вспомнилось:

phpBB [video]


Горизонтальный срез пострадал! :lol:


Вт мар 14, 2017 10:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 7:14 pm
Сообщения: 217
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Главные недостатки Панзара.
white_noise писал(а):
AriOrH писал(а):
Снижение разницы стат между срезами, снижение силы заточки, другая оценка мастерства и жизни, сужение допустимой разницы в боевом весе между игроками в бою. Как результат - снизить разницу и влияние стат, для более комфортной игры.


Вспомнилось:

phpBB [video]


Горизонтальный срез пострадал! :lol:

Давно так не ржал! :lol:

_________________
Стрим Панзара:
http://youtube.com/temijin
http://goodgame.ru/channel/Temijin
https://www.twitch.tv/temijin84
https://vk.com/temijin
Утка сын жЫрной путаны. (с) Темиджин


Вт мар 14, 2017 10:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 11:20 am
Сообщения: 773
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Главные недостатки Панзара.
white_noise писал(а):
AriOrH писал(а):
Снижение разницы стат между срезами, снижение силы заточки, другая оценка мастерства и жизни, сужение допустимой разницы в боевом весе между игроками в бою. Как результат - снизить разницу и влияние стат, для более комфортной игры.


Вспомнилось:

phpBB [video]


Горизонтальный срез пострадал! :lol:

Респект ) Поржал от души :mrgreen:

_________________
За поворотом – дом, тепло, очаг,
А впереди – лишь свист разящей стали.
Не предавай, не предавай себя печали,
И помни – ты себе есть главный враг...


Вт мар 14, 2017 11:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Главные недостатки Панзара.
Есть такая традиция, раз в год мы достаем видео про срез и нерф? :)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср мар 15, 2017 12:40 am
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщения: 6396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Главные недостатки Панзара.
nosoundnowin писал(а):
Есть такая традиция, раз в год мы достаем видео про срез и нерф? :)

Всё новое - хорошо забытое старое. А коза и боян вечны.

_________________
Изображение
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия
Сладкое люблю - звездец!
GoodGame


Ср мар 15, 2017 1:03 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 1:44 am
Сообщения: 25
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Главные недостатки Панзара.
AriOrH писал(а):
Я могу только в общих чертах описать то, что нас ждёт. Снижение разницы стат между срезами, снижение силы заточки, другая оценка мастерства и жизни, сужение допустимой разницы в боевом весе между игроками в бою. Как результат - снизить разницу и влияние стат, для более комфортной игры.


Посмотрю когда остыну.

Есть важный (на мой взгляд) вопрос, про который я забыл упомянуть, как давление снизилось: будет ли что-то сделано с неравноценным начислением очков и воли в самом бою? Стереотипный пример: в одной игре встретились гном и сорка на 2900 и танк на 3800. За их убийство начисляются абсолютно равные 40 очков, при несравнимых трудозатратах. В итоге наблюдаем ситуацию, когда берсы пролетают мимо этого танка скорее присоединяться к гонкам за соркой и гномом, с танком 1 на 1 бодаться остаётся хил, и такой ситуацией недовольны практически все (ну кроме игроков за инквизиторов, недовольство всё-таки черта разумных форм жизни, не всем дано...). Не стоит ли стимулировать игроков вступать в более сложные и тактически важные противоборства, и чуть-чуть уменьшить стимул обижать "донные веса" в тактически бессмысленных (если не вредных) погонях?


Ср мар 15, 2017 2:19 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Главные недостатки Панзара.
Это очень многое за собой потянет, если ты хочешь что бы за танка давали (допустим 80) то изменится количество опыта к концу боя, потянется дроп ресов, и может случится так что за сорками (которые 40 очков принесут) вообще перестанут гонятся, да и зачем такое вводить, убийство должны быть равнозначным по очкам, танк он на то и танк что бы его дольше колупали

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Ср мар 15, 2017 8:32 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Главные недостатки Панзара.
А к видео вроде как товарищ Саунд причастен а?

Цитата:
будет ли что-то сделано с неравноценным начислением очков и воли в самом бою? Стереотипный пример: в одной игре встретились гном и сорка на 2900 и танк на 3800. За их убийство начисляются абсолютно равные 40 очков,


рекомендую узнать игру по подробнее, а именно что есть воля xD

а по твоему примеру - вступать в более сложные тактические противоборства .. ТТ
игра про выполнение сценария, а не про фарм очков => игроки должны выполнять действия для выполнения сценария.
По твоим сообщениям я вижу, что ты неистово фапаешь на этот вес, а это не хорошо.
Насчёт за больший вес - больше очков - ни к чему хорошему это не приведёт, ещё большее фапание на вес и не более того.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Ср мар 15, 2017 8:39 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 1:44 am
Сообщения: 25
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Главные недостатки Панзара.
Фитида писал(а):
Это очень многое за собой потянет, если ты хочешь что бы за танка давали (допустим 80) то изменится количество опыта к концу боя, потянется дроп ресов, и может случится так что за сорками (которые 40 очков принесут) вообще перестанут гонятся, да и зачем такое вводить, убийство должны быть равнозначным по очкам, танк он на то и танк что бы его дольше колупали


Кого-то волнует дроп ресов?
Танк он на то и танк, чтобы его дольше колупали - ничего не изменится, его и будут дольше колупать, вместо того чтобы игнорировать.
Даже если за танка будут давать 80, он всё равно будет по очкам в минуту отставать от ваншотных сорок и гномов, только чуть менее значительно.

Go287 писал(а):
А к видео вроде как товарищ Саунд причастен а?
рекомендую узнать игру по подробнее, а именно что есть воля xD

а по твоему примеру - вступать в более сложные тактические противоборства .. ТТ
игра про выполнение сценария, а не про фарм очков => игроки должны выполнять действия для выполнения сценария.
По твоим сообщениям я вижу, что ты неистово фапаешь на этот вес, а это не хорошо.
Насчёт за больший вес - больше очков - ни к чему хорошему это не приведёт, ещё большее фапание на вес и не более того.


рекомендую перестать надменно рекомендовать. подумаешь, слово перепутал.

Я неистово фапаю на вес по причине того, что он в текущих условиях является наиболее важным боевым показателем в данный момент. Нужно стараться изо всех сил спуститься с предпоследнего места на последнее, "играя" против таких же отчаянно старающихся занять последнее место товарищей по команде, не меньше тебя стремящихся остановить неконтролируемый рост веса, безжалостно подтаскивающий их едва 30-го перса со средним шмотом без заточек к 4к. Если ты стараешься недостаточно, то так тебя со средним шмотом без заточек и вынесет в лигу задротов и задонатов, где тебя будут перемалывать на фарш пожизненно.

С удовольствием бы играл без оглядки на вес, но если не заниматься постоянно его контролем, игра очень быстро превратится в пытку, когда вроде и у тебя и у врагов 4к веса, но у тебя при этом 7.5к хп, а у соседа на том же классе с тем же весом 11к. При этом очки за тебя дают такие же, что быстро превращает тебя в цель №1 для всей команды соперников, с приоритетом выше любого сценария. Ибо халява. А как нищие духом падки на халяву ты и без меня наверное хорошо знаешь.


Ср мар 15, 2017 9:01 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB