|
Главные недостатки Панзара.
Автор |
Сообщение |
sdzcfvgdsfgds
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 1:44 am Сообщения: 25
|
Главные недостатки Панзара.
...или почему я не задерживаюсь, несмотря на регулярные возвращения.
Вот у меня наконец-то достаточно бомбануло, чтобы пройти мороку регистрации, и излить.
Главная проблема: ВСЯ СИСТЕМА БОЕВОГО ВЕСА ЯВЛЯЕТСЯ ПОРОЧНОЙ.
Ладно бы она была наказанием за хорошую игру, как тот же ммр - задроты и задонаты уходили бы в свою лигу задротов и задонатов, и не мешали расслабляться по вечерам. Но ключевые параметры этой системы в корне неверно обрабатывают эту ситуацию, порождая невероятные (в том смысле, что я не могу поверить в настолько альтернативную арифметику) расклады. В текущем виде слив веса превращается в основную активность, а рост веса является наказанием не за хорошую игру, а в принципе за игру. Любую. Вообще.
Я понимаю, что задротов и задонатов надо доить. Для этого им надо регулярно подсовывать игры с преимуществом веса в 2000 над остальными. Я, как игрок покупающий исключительно прем и в редчайщих случаях что-то ещё, а не безумно донатящий как каждый второй инквизитор, заранее признаю, что к 2017 году весь честный гейминг давно умер под давлением дойных игр, где собрались несчастные обижаемые честными играми клешнерукие, и посему какую-то часть своего времени мне с моим очень умеренным донатом придётся провести в роли наживки для дойных коров. Панзар достаточно интересен, чтобы свыкнуться с этой мыслью и иногда выключать мозг и изображать синдром дауна. Но последний год пороки перешли всяческий рубеж, и найти игру которую действительно хочется доиграть стало сравнимо с большой удачей, которая поджидает игрока не каждый день.
Самое паршивое - это конечно порочный круг веса. Вкратце, он описывается следующей цепочкой событий: 1. Ты попадаешь в бой с разницей веса 1500 между тобой и противниками, будучи самым низким в игре по весу. 2. Занимаешь в этом бою предпоследнее место, потому что последнее место включило дауна лучше чем ты. 3. За это предпоследнее место в проигранном бою тебе накидывают +17 веса. А то, посмел выступить лучше чем полагалось самому низкому весу в игре. 4. Следующий бой такого же характера, только разница уже 1600, или 1617 от изначальной. 5. В этом бою также занимается предпоследнее место, вес уже +27 от изначального, перспективы следующего боя заставляют закрыть панзар.
Что всё это фактически означает: человек без всяких скилловых (менее важно) и донатовых (более важно) предпосылок к подъёму веса выходит в лигу имени задротов и задонатов, совершенно того не заслуживая (и фактически сопротивляясь), просто потому, что кто-то сопротивляется активнее. Разумеется, от такой перспективы просто на ровном месте приращивать до 400 веса в день (мой рекорд) никак не совершенствуясь ни скиллом (менее важно) ни шмотом (более важно) - быстро ведёт к фалломорфизму от явной и сильной наблюдаемой разницы по дамагу и хп (до 100%!!!!!!) с персонажами того же класса и близкого веса. Игрок быстро понимает, что он не только не может себе позволить играть хорошо, но и просто играть - потому что позади напихана целая куча таких же страдальцев, которые не могут позволить себе играть, и бежать медленнее их всех невозможно. Игры превращаются в состязание по скоростному сливу, что конечно же очень радует дойных коров, но удержать остальную аудиторию становится физически невозможно. Как пример того к чему это приводит - я начинал часто ливать из второй половины вполне играбельных боёв, загодя дабы не засчитали бой, просто потому, что дауна включала вся команда, и моя, и противников - и меня выносило на первую строчку, рост веса с которой был бы неподъёмным штрафом куда больше чем любой ресурсный штраф за лив. Из боёв с противниками на 2000 выше, которые я понимаю и принимаю как неизбежное злобное последствие гибели честного гейминга под грузом надоев, я вынужден ливать сразу - риск занять предпоследнее место и уйти в весовую стратосферу потому что кто-то включит дауна лучше меня - слишком велик.
Решение: РОСТ ВЕСА НА ПОРАЖЕНИЯХ ДОЛЖЕН УЙТИ. Это позволит мне спокойно изредка включать дауна и покорно играть свою роль в подъёме надоев, не волнуясь, что меня за это ещё и оштрафуют. Это причина для лива №1. Она должна уйти.
Второй по гадливости недостаток панзара - конечно же чудеса балансировщика. Как говорилось выше, есть игры чей единственный смысл суть повышение надоев. С ними всё понятно. Но некоторые игры даже с надойных позиций суть необъяснимы. Дикая разница по весам. Дикая разница по классам (недавно играл в команде без орков против троих орков, угадайте как это закончилось). И самое непонятное - то, что простая перетасовка игроков в пределах игры, даже с учётом небольшого количества групп, может создать и более равную, и более прикидывающуюся равной надойную игру, но этого всё равно не происходит! Это делается как специально, и смысл такого самодеструктивного клиентоотпугивательного балансирования мне совершенно непонятен, и не может иметь рационального объяснения.
Решение: НА МЕСТО АДЕПТА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ АРИФМЕТИКИ, СПРОЕКТИРОВАВШЕГО БАЛАНСИРОВЩИК, НАНИМАЕТСЯ РАЗУМНАЯ ФОРМА ЖИЗНИ. Текущий образец слишком негативно влияет на экологию, стимулируя излишние выбросы серы из копровулканов. Системе боевого веса требуется глобальный редизайн, потому что в данный момент вес зависит по сути исключительно от того, насколько часто и насколько профессионально игрок включает дауна, сопротивляясь неконтролируемому, ничем не обусловленному росту веса. Если он этого не делает - следует неизбежный выход на 4300-4500 (в зависимости от класса - понятно что классы вроде инквизиторов, которые представляют из себя автонагиб даже в случае игрока-дауна пойдут выше) в лигу имени задротов и задонатов, часто не имея даже тяжёлого шмота, не то чтобы заточек и амулетов (такая судьба постигла мою сорку сразу после того самого патча, теперь я совершенно не могу на ней играть, потому что мои 4к хп ваншотят в спину (при попытках слинять) инки и сорки противника на 5-5.5к веса обычной атакой или файрболлом).
К этим строкам я уже немного остыл, поэтому дальше перечислять проблемы надоело. По сравнению с главными остальные проблемы, вроде довольно сильного перекоса в классовом дисбалансе, тривиальны. Можете начать привычно вырывать слова из контекста, придираться к автору и отдельным словам вместо сути излагаемого, и игнорировать смысл написанного в типичном стиле необразованной интернет-дискуссии.
|
Вт мар 14, 2017 2:47 am |
|
|
CHEFPOVAR
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:15 am Сообщения: 268 Откуда: от туда где волки срать боятся
|
Re: Главные недостатки Панзара.
Это что за цифры такие ,с потолка взял ? У меня чаще такая система за выигрыш на 3-4 месте +3-4 ,за проигрыш на том же месте -10-15
_________________
|
Вт мар 14, 2017 11:00 am |
|
|
Hanapov
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 6:49 pm Сообщения: 408
|
Re: Главные недостатки Панзара.
Это что за цифры такие ,с потолка взял ?
на 3к весах все так как он говорит, когда попадешь к 5к тебе вес все равно накидывает, даже если ты на последнем месте и помер раз 20
|
Вт мар 14, 2017 12:41 pm |
|
|
UNSTOP ME NOW
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm Сообщения: 802
|
Re: Главные недостатки Панзара.
на визе чего то не накидывает после 5к. Научил бы кто фармить чтоли
_________________
|
Вт мар 14, 2017 12:45 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Главные недостатки Панзара.
Вы хотя бы скриншот постили. Больше на трёп какой-то похоже.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт мар 14, 2017 3:15 pm |
|
|
Бомбамбио
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 2:48 pm Сообщения: 1047 Откуда: недры Торгорского Кряжа
|
Re: Главные недостатки Панзара.
Я тоже хочу дауном стоят и вес получать
_________________ Вернусь в Панзар, когда будет социалка
|
Вт мар 14, 2017 3:22 pm |
|
|
sdzcfvgdsfgds
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 1:44 am Сообщения: 25
|
Re: Главные недостатки Панзара.
На последнем месте против 5к действительно есть шанс остаться в +0, но если ты последний по весу, а место занимаешь предпоследнее, то хоть мамой поклянусь, вес и правда накидывает. Так и быть, рискну уходом в стратосферу, останусь 3.5к персом до конца в следующей 5к игре, наберу на предпоследнее место, и продемонстрирую все вытекающие из этого последствия документально. Но вообще, такой вопрос удивляет, ведь это происходит каждый раз, и должно вроде как массово отражаться в логах, если это действительно не было замечено, то это более чем странно.
|
Вт мар 14, 2017 3:40 pm |
|
|
КАЙ
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 1:32 pm Сообщения: 63
|
Re: Главные недостатки Панзара.
| | | | sdzcfvgdsfgds писал(а): На последнем месте против 5к действительно есть шанс остаться в +0, но если ты последний по весу, а место занимаешь предпоследнее, то хоть мамой поклянусь, вес и правда накидывает. Так и быть, рискну уходом в стратосферу, останусь 3.5к персом до конца в следующей 5к игре, наберу на предпоследнее место, и продемонстрирую все вытекающие из этого последствия документально. Но вообще, такой вопрос удивляет, ведь это происходит каждый раз, и должно вроде как массово отражаться в логах, если это действительно не было замечено, то это более чем странно. | | | | |
А чему тут удивляться? Ведь Панзар - это страна чудес! Ты бомж и рак? - поднимешь вес! Набрать решил? - на 5к играешь? "За лучшего в бою" десятку потеряешь. И не нужно обижаться, нужно просто играть, Много задротить или баблишко кидать, И тогда, ты "заслужишь" получше ответ, Нежели - "бред несешь" или "скриншота нет"... ))) Но тогда, ты и сам перестанешь писать, А будешь играть и 3к нагибать. И ржать, как Ариорх, уже столько лет Пишет бомжам про скриншоты и бред...
_________________
|
Вт мар 14, 2017 4:43 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Главные недостатки Панзара.
Ну вот, вижу я твой лог и нет там такого. Плохо сыграл -вес, хорошо сыграл +вес. Что не так то?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт мар 14, 2017 4:56 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Главные недостатки Панзара.
Кай, ты не мог бы не лезть в беседу взрослых людей? Вопрос топик-кастеру. Вот ваши последние игры. Извините, но я в упор не вижу, где вы тут закончили на последнем месте и вам накинули +20 веса? Вас начинаешь разбирать, и выходит что у вас просто жопо-пригар происходит, который потом на нас вымещается. Примичание - 1) места, это места по обеим командам. 2) Второе если выходит за пределы -20, всё равно остаётся 20кой.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт мар 14, 2017 5:04 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|