Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 20, 2024 8:55 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Кейбинды 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am
Сообщения: 356
Ответить с цитатой
Сообщение Кейбинды
Не знаю, поднималась ли эта тема, но лично мне неудобно биндить слот-контейнер под скил, вместо непосредственно скила. Поясняю: например, в моем обычном билде на берсе на 4 стоит вертуха. По необходимости меняю ее на блоколом, но это по-прежнему "4". Я привык что там вертуха, и иногда даю блоколом "в молоко" - в замесе нет времени вспоминать, какие ты там скилы выбрал. Аналогично с рывком/прыжком, да и на других классах так же.

По-моему неплохо бы добавить возможность привязывать клавиши напрямую к скилам. Чтобы вертуха оставалась всегда на 4, а блоколом, к примеру, на F. Тогда, если ты не взял верту в бой, при случайном нажатии просто ничего не произойдет.


Вт фев 21, 2017 10:58 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 3:03 pm
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кейбинды
Перед боем 55 секунд дают,меняешь обилку, меняешь в настройках управления "4" на "F" и всё


Вт фев 21, 2017 11:16 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 12:39 pm
Сообщения: 115
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кейбинды
Olgierd писал(а):
Не знаю, поднималась ли эта тема, но лично мне неудобно биндить слот-контейнер под скил, вместо непосредственно скила. Поясняю: например, в моем обычном билде на берсе на 4 стоит вертуха. По необходимости меняю ее на блоколом, но это по-прежнему "4". Я привык что там вертуха, и иногда даю блоколом "в молоко" - в замесе нет времени вспоминать, какие ты там скилы выбрал. Аналогично с рывком/прыжком, да и на других классах так же.

По-моему неплохо бы добавить возможность привязывать клавиши напрямую к скилам. Чтобы вертуха оставалась всегда на 4, а блоколом, к примеру, на F. Тогда, если ты не взял верту в бой, при случайном нажатии просто ничего не произойдет.


Ты хоть в одной игре видел, что бы биндили абилки, а не хотслотс? и по-моему это надо только тебе. И просто подумай сколько это надо работы выполнить и времени затратить для такого нововведения, что бы не юзались не выставленные скиллы.
Короче идея бред! тема бред!


Вт фев 21, 2017 11:20 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am
Сообщения: 356
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кейбинды
Например, можно сделать дополнительную полоску из 15 контейнеров под абилки с кастомизируемыми биндами, куда ты скилы закинешь один раз и навсегда после изучения, а потом оттуда так же будешь перетаскивать в панельку скилов доступных для боя, как сейчас из дерева скилов. Не сказал бы что это много работы. Ведь пока не ограничили количество слотов, было вполне удобно.

Дед Саши Грей писал(а):
Ты хоть в одной игре видел, что бы биндили абилки, а не хотслотс?


А много игр ты знаешь с постоянной ротацией абилок в этих самых слотах?


Вт фев 21, 2017 11:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 12:39 pm
Сообщения: 115
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кейбинды
Olgierd писал(а):
Например, можно сделать дополнительную полоску из 15 контейнеров под абилки с кастомизируемыми биндами, куда ты скилы закинешь один раз и навсегда после изучения, а потом оттуда так же будешь перетаскивать в панельку скилов доступных для боя, как сейчас из дерева скилов. Не сказал бы что это много работы. Ведь пока не ограничили количество слотов, было вполне удобно.

Дед Саши Грей писал(а):
Ты хоть в одной игре видел, что бы биндили абилки, а не хотслотс?


А много игр ты знаешь с постоянной ротацией абилок в этих самых слотах?

Да все современные РПГ онлайновые дают тебе возможность поменять абилку в любой момент и сменить ей горячую кнопку. Хотя если ты кроме дотки игр не видал - тогда тут нечего мне говорить.
В панзаре логика проста - у тебя есть определённое количество слотов под определённое кол-во скиллов - меняй как хочешь и крути как хош, выходя в бой со своим набором навыков под свой стиль игры! И биндить сами абилки или делать что то типа этого Изображение - это тупо!


Вт фев 21, 2017 11:39 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 12:55 pm
Сообщения: 248
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кейбинды
Вот эту тему не трогайте пожалуйста. Я и так сломал себе все пальцы, играя в разные игры со своими "крутым" упрвлением. Только здесь я могу настроить все под свою руку и играть хоть вверх ногами.

_________________
Уберите дейлики!
Костяной кастом
Это нужно понимать

KillReaL. Да, ты во всем прав. Спасибо, что по делу высказался.


Вт фев 21, 2017 11:46 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am
Сообщения: 356
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кейбинды
Я ему про Фому, а он мне про Ерему! Вот как раз в дотке-то на одних и тех же биндах постоянно разные расходники/скилы/юзабельные предметы. Так что ты меня не понял.

Смотри: берем ММОРПГ, любую. У тебя есть 20 скилов, у каждого свой бинд, итого 20 разных биндов. 10 ты юзаешь в пвп, 10 ты юзаешь в пве. Но бинды у всех скилов свои. А теперь ограничим тебя 10 биндами на 20 скилов, как в панзаре! Удобно? И где ты такое видел?

Я, конечно, утрирую, в Панзаре с каждым боем меняется далеко не весь билд, да и скилов не так много. Пока. Но 1-2 слота у каждого класса приходится переставлять регулярно. А абилки-то все добавляют и добавляют...


Вт фев 21, 2017 11:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 12:39 pm
Сообщения: 115
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кейбинды
Olgierd писал(а):
Я ему про Фому, а он мне про Ерему! Вот как раз в дотке-то на одних и тех же биндах постоянно разные расходники/скилы/юзабельные предметы. Так что ты меня не понял.

Смотри: берем ММОРПГ, любую. У тебя есть 20 скилов, у каждого свой бинд, итого 20 разных биндов. 10 ты юзаешь в пвп, 10 ты юзаешь в пве. Но бинды у всех скилов свои. А теперь ограничим тебя 10 биндами на 20 скилов, как в панзаре! Удобно? И где ты такое видел?

Я, конечно, утрирую, в Панзаре с каждым боем меняется далеко не весь билд, да и скилов не так много. Пока. Но 1-2 слота у каждого класса приходится переставлять регулярно. А абилки-то все добавляют и добавляют...

Панзар на столько упрощён в этом плане, что тебе не надо из 20 скилов 10 ставить, а всего как ты сказал 1-2 навыка переставлять. Проблема кроется то не в кнопках.
Ты даже представить не можешь, на сколько такая идея не практична и трудоёмкая в исполнении, что бы биндить скиллы, и опять же это надо только тебе, разрабам заниматься таким ну просто - пустая трата времени! Просто, когда меняешь навык на панели ты или сразу меняй бинд или просто лишний раз взгляни, что у тебя там стоит на панельке.
Моя мадэмуазель тоже так же умеет "ой я привыкла что у меня на 3 сапог", при том, что играет она на моих биндах и на панель не смотрит. Но проблема то в том, что она не умеет приспосабливаться к таким изменениям, не в раскладке дело.


Вт фев 21, 2017 12:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 12:55 pm
Сообщения: 248
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кейбинды
Ну можно было бы сделать несколько вариантов. Кстати об этом вроде уже думали, но потом отказались. Я по сути к этому нейтрален и считаю что сейчас есть более важные моменты на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

_________________
Уберите дейлики!
Костяной кастом
Это нужно понимать

KillReaL. Да, ты во всем прав. Спасибо, что по делу высказался.


Вт фев 21, 2017 12:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am
Сообщения: 356
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кейбинды
Дед Саши Грей писал(а):

Ты даже представить не можешь, на сколько такая идея не практична и трудоёмкая в исполнении, что бы биндить скиллы, и опять же это надо только тебе, разрабам заниматься таким ну просто - пустая трата времени! Просто, когда меняешь навык на панели ты или сразу меняй бинд или просто лишний раз взгляни, что у тебя там стоит на панельке.
Моя мадэмуазель тоже так же умеет "ой я привыкла что у меня на 3 сапог", при том, что играет она на моих биндах и на панель не смотрит. Но проблема то в том, что она не умеет приспосабливаться к таким изменениям, не в раскладке дел


Я прекрасно могу представить, что создать одну лишнюю панель для простого лежания на ней скилов - это не трудоемко. Более того, она уже по сути есть - когда меняешь скилы во время боя, что там появляется?) Прикрутить к ней бинды, и всего делов. Хотя мб это сейчас никому и не нужно. Так, предложение на будущее, если планируется и дальше добавлять новые активные скилы.

И кстати, "умение приспосабливаться" и "не имеющие отношения к геймплею неудобства" - разные вещи.


Вт фев 21, 2017 12:28 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB