|
Автор |
Сообщение |
Olgierd
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am Сообщения: 356
|
Кейбинды
Не знаю, поднималась ли эта тема, но лично мне неудобно биндить слот-контейнер под скил, вместо непосредственно скила. Поясняю: например, в моем обычном билде на берсе на 4 стоит вертуха. По необходимости меняю ее на блоколом, но это по-прежнему "4". Я привык что там вертуха, и иногда даю блоколом "в молоко" - в замесе нет времени вспоминать, какие ты там скилы выбрал. Аналогично с рывком/прыжком, да и на других классах так же.
По-моему неплохо бы добавить возможность привязывать клавиши напрямую к скилам. Чтобы вертуха оставалась всегда на 4, а блоколом, к примеру, на F. Тогда, если ты не взял верту в бой, при случайном нажатии просто ничего не произойдет.
|
Вт фев 21, 2017 10:58 am |
|
|
G.R.A.F
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 3:03 pm Сообщения: 5
|
Re: Кейбинды
Перед боем 55 секунд дают,меняешь обилку, меняешь в настройках управления "4" на "F" и всё
|
Вт фев 21, 2017 11:16 am |
|
|
Дед Саши Грей
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 12:39 pm Сообщения: 115
|
Re: Кейбинды
| | | | Olgierd писал(а): Не знаю, поднималась ли эта тема, но лично мне неудобно биндить слот-контейнер под скил, вместо непосредственно скила. Поясняю: например, в моем обычном билде на берсе на 4 стоит вертуха. По необходимости меняю ее на блоколом, но это по-прежнему "4". Я привык что там вертуха, и иногда даю блоколом "в молоко" - в замесе нет времени вспоминать, какие ты там скилы выбрал. Аналогично с рывком/прыжком, да и на других классах так же.
По-моему неплохо бы добавить возможность привязывать клавиши напрямую к скилам. Чтобы вертуха оставалась всегда на 4, а блоколом, к примеру, на F. Тогда, если ты не взял верту в бой, при случайном нажатии просто ничего не произойдет. | | | | |
Ты хоть в одной игре видел, что бы биндили абилки, а не хотслотс? и по-моему это надо только тебе. И просто подумай сколько это надо работы выполнить и времени затратить для такого нововведения, что бы не юзались не выставленные скиллы. Короче идея бред! тема бред!
|
Вт фев 21, 2017 11:20 am |
|
|
Olgierd
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am Сообщения: 356
|
Re: Кейбинды
Например, можно сделать дополнительную полоску из 15 контейнеров под абилки с кастомизируемыми биндами, куда ты скилы закинешь один раз и навсегда после изучения, а потом оттуда так же будешь перетаскивать в панельку скилов доступных для боя, как сейчас из дерева скилов. Не сказал бы что это много работы. Ведь пока не ограничили количество слотов, было вполне удобно. А много игр ты знаешь с постоянной ротацией абилок в этих самых слотах?
|
Вт фев 21, 2017 11:25 am |
|
|
Дед Саши Грей
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 12:39 pm Сообщения: 115
|
Re: Кейбинды
Да все современные РПГ онлайновые дают тебе возможность поменять абилку в любой момент и сменить ей горячую кнопку. Хотя если ты кроме дотки игр не видал - тогда тут нечего мне говорить. В панзаре логика проста - у тебя есть определённое количество слотов под определённое кол-во скиллов - меняй как хочешь и крути как хош, выходя в бой со своим набором навыков под свой стиль игры! И биндить сами абилки или делать что то типа этого - это тупо!
|
Вт фев 21, 2017 11:39 am |
|
|
Чатер
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 12:55 pm Сообщения: 248
|
Re: Кейбинды
Вот эту тему не трогайте пожалуйста. Я и так сломал себе все пальцы, играя в разные игры со своими "крутым" упрвлением. Только здесь я могу настроить все под свою руку и играть хоть вверх ногами.
_________________ Уберите дейлики! Костяной кастом Это нужно понимать
KillReaL. Да, ты во всем прав. Спасибо, что по делу высказался.
|
Вт фев 21, 2017 11:46 am |
|
|
Olgierd
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am Сообщения: 356
|
Re: Кейбинды
Я ему про Фому, а он мне про Ерему! Вот как раз в дотке-то на одних и тех же биндах постоянно разные расходники/скилы/юзабельные предметы. Так что ты меня не понял.
Смотри: берем ММОРПГ, любую. У тебя есть 20 скилов, у каждого свой бинд, итого 20 разных биндов. 10 ты юзаешь в пвп, 10 ты юзаешь в пве. Но бинды у всех скилов свои. А теперь ограничим тебя 10 биндами на 20 скилов, как в панзаре! Удобно? И где ты такое видел?
Я, конечно, утрирую, в Панзаре с каждым боем меняется далеко не весь билд, да и скилов не так много. Пока. Но 1-2 слота у каждого класса приходится переставлять регулярно. А абилки-то все добавляют и добавляют...
|
Вт фев 21, 2017 11:46 am |
|
|
Дед Саши Грей
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 12:39 pm Сообщения: 115
|
Re: Кейбинды
| | | | Olgierd писал(а): Я ему про Фому, а он мне про Ерему! Вот как раз в дотке-то на одних и тех же биндах постоянно разные расходники/скилы/юзабельные предметы. Так что ты меня не понял.
Смотри: берем ММОРПГ, любую. У тебя есть 20 скилов, у каждого свой бинд, итого 20 разных биндов. 10 ты юзаешь в пвп, 10 ты юзаешь в пве. Но бинды у всех скилов свои. А теперь ограничим тебя 10 биндами на 20 скилов, как в панзаре! Удобно? И где ты такое видел?
Я, конечно, утрирую, в Панзаре с каждым боем меняется далеко не весь билд, да и скилов не так много. Пока. Но 1-2 слота у каждого класса приходится переставлять регулярно. А абилки-то все добавляют и добавляют... | | | | |
Панзар на столько упрощён в этом плане, что тебе не надо из 20 скилов 10 ставить, а всего как ты сказал 1-2 навыка переставлять. Проблема кроется то не в кнопках. Ты даже представить не можешь, на сколько такая идея не практична и трудоёмкая в исполнении, что бы биндить скиллы, и опять же это надо только тебе, разрабам заниматься таким ну просто - пустая трата времени! Просто, когда меняешь навык на панели ты или сразу меняй бинд или просто лишний раз взгляни, что у тебя там стоит на панельке. Моя мадэмуазель тоже так же умеет "ой я привыкла что у меня на 3 сапог", при том, что играет она на моих биндах и на панель не смотрит. Но проблема то в том, что она не умеет приспосабливаться к таким изменениям, не в раскладке дело.
|
Вт фев 21, 2017 12:00 pm |
|
|
Чатер
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 12:55 pm Сообщения: 248
|
Re: Кейбинды
Ну можно было бы сделать несколько вариантов. Кстати об этом вроде уже думали, но потом отказались. Я по сути к этому нейтрален и считаю что сейчас есть более важные моменты на которые стоит обратить внимание в первую очередь.
_________________ Уберите дейлики! Костяной кастом Это нужно понимать
KillReaL. Да, ты во всем прав. Спасибо, что по делу высказался.
|
Вт фев 21, 2017 12:01 pm |
|
|
Olgierd
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am Сообщения: 356
|
Re: Кейбинды
| | | | Дед Саши Грей писал(а): Ты даже представить не можешь, на сколько такая идея не практична и трудоёмкая в исполнении, что бы биндить скиллы, и опять же это надо только тебе, разрабам заниматься таким ну просто - пустая трата времени! Просто, когда меняешь навык на панели ты или сразу меняй бинд или просто лишний раз взгляни, что у тебя там стоит на панельке. Моя мадэмуазель тоже так же умеет "ой я привыкла что у меня на 3 сапог", при том, что играет она на моих биндах и на панель не смотрит. Но проблема то в том, что она не умеет приспосабливаться к таким изменениям, не в раскладке дел | | | | |
Я прекрасно могу представить, что создать одну лишнюю панель для простого лежания на ней скилов - это не трудоемко. Более того, она уже по сути есть - когда меняешь скилы во время боя, что там появляется?) Прикрутить к ней бинды, и всего делов. Хотя мб это сейчас никому и не нужно. Так, предложение на будущее, если планируется и дальше добавлять новые активные скилы. И кстати, "умение приспосабливаться" и "не имеющие отношения к геймплею неудобства" - разные вещи.
|
Вт фев 21, 2017 12:28 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|