  | 
	    
    
	
	 
  
	
			
	
	
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Валерон 73 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm Сообщения: 2256 Откуда: оттуда
				 
				 
			 | 
			
				
				  Каны и инки  
					
						Есть пару предложений по поводу оков и стягивалки. Так как оковы блочяться и действуют короткое время, а стягивалка не блочиться и действует большое время, предлагаю: А) Уменьшить кд оков, но увеличить стоимость в цп. ИЛИ Б) Уменьшить кд стягивалки и сделать возможность блокировться от нее. Стоимость в цп сделать как у оков. ИЛИ В) Увеличить время действия оков. Жду адеквтной критики от эльфов и орков. 
					
						 _________________
   
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Валерон 73 Чт янв 26, 2017 11:02 am, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| Ср янв 25, 2017 3:55 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 buryvest 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 9:51 am Сообщения: 477
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Каны и инки  
					
						Чем тебе оковы не угодили? 4 сек - достаточно, чтоб законтрить вражью тиму, кд и так быстрое, а увеличивать расход цп - абсурд. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср янв 25, 2017 4:07 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 f1ksel 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Каны и инки  
					
						тоесть ты взял 2 разных скила и придумал как сделать их.. одинаковыми? 
					
						 _________________ f1ksel insomniac
   Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср янв 25, 2017 4:12 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Why 
				Moderator 
				
					 Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Каны и инки  
					
						Если делать стяжку блокируемой, то надо делать так, чтобы она в два раза быстрее летела, иначе это бессмысленно будет её кидать, даже себе под ноги, все будут успевать блок поставить. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср янв 25, 2017 4:13 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 eewa 
				
				
					 Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 8:23 pm Сообщения: 179
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Каны и инки  
					
						Я выбрал 2 варианта------ все и никакое 
					
						 _________________ 
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср янв 25, 2017 4:14 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 f1ksel 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Каны и инки  
					
						ибо традиции нарушать не хорошо    
					
						 _________________ f1ksel insomniac
   Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср янв 25, 2017 4:17 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 darkwing duck 
				
				
					 Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 11:52 am Сообщения: 583
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Каны и инки  
					
						Ну вот тебе чуточку конструктива. Напомню, если ты не в курсе. Раньше куканы стоили 21цп, действовали 7 секунд, были неблокируемы, снять их нельзя было ни чем, и накладывались они с прекастом 0,5 секунды по принципу холика, т.е. все противники, кто стоял перед инком, попадали в оковы. Контрились только щитом (и то случайно), кд был секунд 10 или 12, если не ошибаюсь. При этом: бои были 10х10 (было забавно, когда не было ограничений по классам), скорость набора цп у инка была в разы выше, чем она у него сейчас (потому что противников было 10, за паверку было 7цп, а не 5, как сейчас, был ПГ, (криты), не было блока 180 градусов, у инка была самая высокая скорость бега, все остальные классы для инка не были так опасны, как сейчас (был даже шанс сбить песком пробиваху)). И вот тогда, и в таком исполнении, при всех этих условиях и обстоятельствах куканы стоили 21 цп (и даже при этом всём, 10 людей не могли победить 10 гномов). А теперь, скажи пожалуйста, какова сейчас средняя скорость набора цп/мин у инка за бой?  Тебе охота половину боя болтаться прилепленным к стене, столбу или потолку?! Мне нет. Блокировать ее все равно не получится - лететь она все равно будет в самый замес; вот сделали наледь  красного цвета...ее что теперь, все видят и на ней перестали поскальзываться?! Смысл?! Если даже те оковы, которые есть сейчас, путним хилом снимаются армором, сапогами, диспелом, а еще астралом, мороком, и гномским мороком, неуязом танка (кто в куканах-то останется?!) (про то, что их можно тупо заблокировать, я даже не говорю), то твои подорожавшие оковы с пролонгированным сроком действия будут сразу контриться противником всем чем только можно при первой же возможности с вероятностью 146%. А к тому моменту, когда ты наконец наскребешь на свои первые в бою оковы - апасные, долгоиграющие и подорожавшие, у хила противника уже будет 5 диспелов, 4 сапога, армор, рес и неуяз  
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср янв 25, 2017 9:16 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Jerro 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am Сообщения: 14220 Откуда: Рязань
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Каны и инки  
					
						гениально    
					
						 _________________
  
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср янв 25, 2017 9:57 pm | 
			
				
					 
					
					 
				     
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 удачи,бро 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 4:54 pm Сообщения: 333
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Каны и инки  
					
						Т.к Морта и Скай наносят дамаг по площади то предлагаю: А) увеличить урон от морты(раз в 5) но уменьшить кол-во снарядов (раз в 5) Б)разделить Скай у сорки на несколько маленьких Акаев(штук 15) с уменьшенным уроном и радиусом В) добавить снарядам морты эффект мини ская(горение несколько сек.) а скаю эффект взрыва капсулы(как у снарядов морты) Смысл этих нововведений: не, ну а че, идея же? Зы. Жду положительной критики от сорок и сапов. Валерон, смекаешь?  
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт янв 26, 2017 3:05 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Валерон 73 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm Сообщения: 2256 Откуда: оттуда
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Каны и инки  
					
						И морта и скай наносят урон, у этих скилов обязанность убивать. Куканы и стягивалка-единственные скилы в игре с помощью ктр можно заставить врагов "стоять на месте". Только при этом один скил действует короткое время и легко блочиться, а второй не блочиться и действует офигенно большое кол-во времени. За это время вся вражеская тима сгорит в скае(если хила нет). С куканами почему-то тоже самое проделать нельзя.... Нельзя кинуть оковы и пустить холик, чтобы уничтожить всю вражескую тиму=>нужда в холике отпадает=>мы получаем мертвый скил, ктр пригодиться только на пве, т.к. там больше мяса и можно кидать холик без прицеливания( то есть не ловя их в куканы).  
					
						 _________________
   
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт янв 26, 2017 9:35 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |