PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Panzar Benchmark http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=32165 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | A-JAZZ [ Чт янв 26, 2017 5:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Panzar Benchmark |
Есть предложение к разрабам проявить своё творчество и популяризировать игру на игровых сайтах. Во многих современных онлайн играх есть бенчмарк который часто показывают при тестировании видеокарт. очень часто такие тесты делают и через несколько лет после игры, а офлайн игра эта тема которая устаревает меньше чем за год, и это напоминают об игре. Часто применяются такие игры как Quake и хотя это не совсем офлайн игра да и забыта многими, но она есть. Также есть и Tomb Raider 2013 которой и похвастаться нечем. Модель персонажа настолько одета в штаны как бы её не раздевай, что все костюмы ничем кроме раскраски не отличаются. Волосы при этом больше похожи на мазок маляра чем на чтото раздельное и живое. Куда лучше моделька у более старой Alice: Madness Returns где и платья разные и волосы отдельный физический объект описанный другими моделями и текстурами. Так что в случае панзара, не надо думать что графон слабоват чтоб на нём смотреть фпс. Кроме того игроки онлайн игр это часто те у кого нет денег на топовые компы и новые игры. Или те кому графон не важен вроде меня, и важнее хорошая игра, которые выходят так редко, что видюхи хватает на 5 лет, а то и больше. Предлагаю реализовать заскриптованую сцену взятия точки с применением всех умений на какой нибудь красивой карте, вроде ОБФ 3 точка, у болота. Бой будет показан на тех настройках какие выбраны у пользователи или на выбор на максимальных. Как минимум пользователь будет знать какой фпс выдаёт его старушка, а заодно посмотрит хороший ролик. Сначало будут простые демонстрации умений когда на берса попадает блоколом, тот убегая попадает в кокуны и выпрыгивает из под удара. Потом более серьёзная сцена когда хил попадая в трудную ситуацию, выпрыгивает применяя броню и не сразу, а через некоторое время даёт неуз. На что танк под хилом держит точку, пока остальные защищают хила. Ну и потом летит скай который контрится инстой, быть может неуяз от другой команды, лифты и всякая другая каша с проклами и другими свистелками. Финал на усмотрение сценариста. Тут можно добавить что мне непонятно такое явление как повисание картинки на новом ПВЕ в начале боя. Обычно на секунду и в каждом бое, но иногда минуты на 2, бывает что с вылетом. Причём только на этом новом пве, больше нигде такое никогда не было. Виснет похоже вообще всё, а не только графика, потомучто реакции чате после отвиса никакой |
Автор: | Dmitroyan [ Сб янв 28, 2017 5:22 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Panzar Benchmark | |||||||||
Фриз происходит после окончания таймера ожидания. И ещё есть недочет, что в моменты спавна мобов проседает фпс, тоже что-то типа микрофризов. Видеокарта мощная, настройки графики на 90ых. |
Автор: | A-JAZZ [ Чт фев 16, 2017 9:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Panzar Benchmark |
Так в том и дело что картинка виснет при старте боя. Но если в этот момент игра свёрнута, то никаких зависаний нет |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |