PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Каны и инки
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=32154
Страница 1 из 2

Автор:  Валерон 73 [ Ср янв 25, 2017 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Каны и инки

Есть пару предложений по поводу оков и стягивалки. Так как оковы блочяться и действуют короткое время, а стягивалка не блочиться и действует большое время, предлагаю:
А) Уменьшить кд оков, но увеличить стоимость в цп.
ИЛИ
Б) Уменьшить кд стягивалки и сделать возможность блокировться от нее. Стоимость в цп сделать как у оков.
ИЛИ
В) Увеличить время действия оков.
Жду адеквтной критики от эльфов и орков.

Автор:  buryvest [ Ср янв 25, 2017 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Каны и инки

Чем тебе оковы не угодили? 4 сек - достаточно, чтоб законтрить вражью тиму, кд и так быстрое, а увеличивать расход цп - абсурд.

Автор:  f1ksel [ Ср янв 25, 2017 4:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Каны и инки

тоесть ты взял 2 разных скила и придумал как сделать их.. одинаковыми?

Автор:  Why [ Ср янв 25, 2017 4:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Каны и инки

Если делать стяжку блокируемой, то надо делать так, чтобы она в два раза быстрее летела, иначе это бессмысленно будет её кидать, даже себе под ноги, все будут успевать блок поставить.

Автор:  eewa [ Ср янв 25, 2017 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Каны и инки

Я выбрал 2 варианта------ все и никакое

Автор:  f1ksel [ Ср янв 25, 2017 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Каны и инки

eewa писал(а):
Я выбрал 2 варианта------ все и никакое

ибо традиции нарушать не хорошо :mrgreen:

Автор:  darkwing duck [ Ср янв 25, 2017 9:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Каны и инки

Валерон 73 писал(а):
А) Уменьшить кд оков, но увеличить стоимость в цп.

Ну вот тебе чуточку конструктива. Напомню, если ты не в курсе. Раньше куканы стоили 21цп, действовали 7 секунд, были неблокируемы, снять их нельзя было ни чем, и накладывались они с прекастом 0,5 секунды по принципу холика, т.е. все противники, кто стоял перед инком, попадали в оковы. Контрились только щитом (и то случайно), кд был секунд 10 или 12, если не ошибаюсь. При этом: бои были 10х10 (было забавно, когда не было ограничений по классам), скорость набора цп у инка была в разы выше, чем она у него сейчас (потому что противников было 10, за паверку было 7цп, а не 5, как сейчас, был ПГ, (криты), не было блока 180 градусов, у инка была самая высокая скорость бега, все остальные классы для инка не были так опасны, как сейчас (был даже шанс сбить песком пробиваху)). И вот тогда, и в таком исполнении, при всех этих условиях и обстоятельствах куканы стоили 21 цп (и даже при этом всём, 10 людей не могли победить 10 гномов). А теперь, скажи пожалуйста, какова сейчас средняя скорость набора цп/мин у инка за бой?
Валерон 73 писал(а):
Б) Уменьшить кд стягивалки и сделать возможность блокировться от нее. Стоимость в цп сделать как у оков.

Тебе охота половину боя болтаться прилепленным к стене, столбу или потолку?! Мне нет. Блокировать ее все равно не получится - лететь она все равно будет в самый замес; вот сделали наледь красного цвета...ее что теперь, все видят и на ней перестали поскальзываться?!
Валерон 73 писал(а):
В) Увеличить время действия оков.

Смысл?! Если даже те оковы, которые есть сейчас, путним хилом снимаются армором, сапогами, диспелом, а еще астралом, мороком, и гномским мороком, неуязом танка (кто в куканах-то останется?!) (про то, что их можно тупо заблокировать, я даже не говорю), то твои подорожавшие оковы с пролонгированным сроком действия будут сразу контриться противником всем чем только можно при первой же возможности с вероятностью 146%. А к тому моменту, когда ты наконец наскребешь на свои первые в бою оковы - апасные, долгоиграющие и подорожавшие, у хила противника уже будет 5 диспелов, 4 сапога, армор, рес и неуяз

Автор:  Jerro [ Ср янв 25, 2017 9:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Каны и инки

eewa писал(а):
Я выбрал 2 варианта------ все и никакое

гениально :D

Автор:  удачи,бро [ Чт янв 26, 2017 3:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Каны и инки

Валерон 73 писал(а):
Есть пару предложений по поводу оков и стягивалки. Так как оковы блочяться и действуют короткое время, а стягивалка не блочиться и действует большое время, предлагаю:
А) Уменьшить кд оков, но увеличить стоимость в цп.
Б) Уменьшить кд стягивалки и сделать возможность блокировться от нее. Стоимость в цп сделать как у оков.
В) Увеличить время действия оков.
Жду адеквтной критики от эльфов и орков.

Т.к Морта и Скай наносят дамаг по площади то предлагаю:
А) увеличить урон от морты(раз в 5) но уменьшить кол-во снарядов (раз в 5)
Б)разделить Скай у сорки на несколько маленьких Акаев(штук 15) с уменьшенным уроном и радиусом
В) добавить снарядам морты эффект мини ская(горение несколько сек.) а скаю эффект взрыва капсулы(как у снарядов морты)
Смысл этих нововведений: не, ну а че, идея же?
Зы. Жду положительной критики от сорок и сапов.
Валерон, смекаешь?

Автор:  Валерон 73 [ Чт янв 26, 2017 9:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Каны и инки

удачи,бро писал(а):
...

И морта и скай наносят урон, у этих скилов обязанность убивать. Куканы и стягивалка-единственные скилы в игре с помощью ктр можно заставить врагов "стоять на месте". Только при этом один скил действует короткое время и легко блочиться, а второй не блочиться и действует офигенно большое кол-во времени. За это время вся вражеская тима сгорит в скае(если хила нет). С куканами почему-то тоже самое проделать нельзя.... Нельзя кинуть оковы и пустить холик, чтобы уничтожить всю вражескую тиму=>нужда в холике отпадает=>мы получаем мертвый скил, ктр пригодиться только на пве, т.к. там больше мяса и можно кидать холик без прицеливания( то есть не ловя их в куканы).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/