PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Сапёр REBORN
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=32107
Страница 1 из 3

Автор:  Бомбамбио [ Пт янв 20, 2017 1:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Сапёр REBORN

Речь пойдёт не о том, что сап не играбелен, а о его неиграбельных абилках. Можете со мной поспорить, но я говорю сейчас о том, что на паблике вижу редко. Либо абилка не удобная, либо опыта не приносит.
Короткое замыкание Единственное применение это фарм. Бросаешь его на застрой, сорка бросает на застрой скай. Бесполезная штука. Действует чуть-чуть, толку не приносит. Дабы её возродить придётся вернутся к старой её версии, представленной на стриме 37 патча. Скачущий кристалл (Щитами танков можно будет в волейбол играть :D) из которого раскладывается постройка с мизерным хр, блокирующая постройки на 5 минут. Да, можно её закинуть так, что и не сломаешь, но 5 минут, можно и потерпеть, да и турель можно ТПшнуть.
Слепа Некоторые сапы используют, но я лично нет. 2 секунды, это слишком долго. Я успеваю увидеть её полёт, и отвернутся. Верните нам 1 секундную слепу (летит 1 сек, а не действует)
Паровой На пабоике можнт иногда и играет, но толку от него мало. Он теперь не вечный, да и ХР мало. Либо сделайте его бессмертным, но на время, либо вечным.
Купол Часто играет, но опыта с него увы и ах. Брони мало, опыт только за убитых внутри, да ещё и свои скилы блочит. Сделайте, чтобы за блокирование способностей врага опыт давался, танку же дают! А он так никого не убивает. Ну, или можно просто, чтобы он склилы союзников не блочил.
Сапы хорошо сбалансирован, но вот билды на него однообразны. Цитирую Белого: "Я не знаю как на нём играть, даже не просите. Только если руны на ЦП ставить и морту по КД". С надеждой, Бомбамбио.
И да, свои несогласия пишите в комментах. Я сап не топовый, может много не знаю)

Автор:  Dmitroyan [ Пт янв 20, 2017 2:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапёр REBORN

Мортиру надо апать.:D

Автор:  Rambo [ Пт янв 20, 2017 2:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапёр REBORN

Зря ты так про молот,на турнирах да и просто в атаке очень полезная штука,купол нужен на открытой местности когда танка нет.

Автор:  Olgierd [ Пт янв 20, 2017 2:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапёр REBORN

Молот долговато строится для временной абилки - сделали бы его мгновенно десантируемым с орбиты, как дроппод.)

А куполу надо бы дистанционное отключение. Чтобы и правда чужая тима под ним не сидела.

Автор:  Дед Саши Грей [ Пт янв 20, 2017 2:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапёр REBORN

Бомбамбио писал(а):
Речь пойдёт не о том, что сап не играбелен, а о его неиграбельных абилках. Можете со мной поспорить, но я говорю сейчас о том, что на паблике вижу редко. Либо абилка не удобная, либо опыта не приносит.
Короткое замыкание Единственное применение это фарм. Бросаешь его на застрой, сорка бросает на застрой скай. Бесполезная штука. Действует чуть-чуть, толку не приносит. Дабы её возродить придётся вернутся к старой её версии, представленной на стриме 37 патча. Скачущий кристалл (Щитами танков можно будет в волейбол играть :D) из которого раскладывается постройка с мизерным хр, блокирующая постройки на 5 минут. Да, можно её закинуть так, что и не сломаешь, но 5 минут, можно и потерпеть, да и турель можно ТПшнуть.
Слепа Некоторые сапы используют, но я лично нет. 2 секунды, это слишком долго. Я успеваю увидеть её полёт, и отвернутся. Верните нам 1 секундную слепу (летит 1 сек, а не действует)
Паровой На пабоике можнт иногда и играет, но толку от него мало. Он теперь не вечный, да и ХР мало. Либо сделайте его бессмертным, но на время, либо вечным.
Купол Часто играет, но опыта с него увы и ах. Брони мало, опыт только за убитых внутри, да ещё и свои скилы блочит. Сделайте, чтобы за блокирование способностей врага опыт давался, танку же дают! А он так никого не убивает. Ну, или можно просто, чтобы он склилы союзников не блочил.
Сапы хорошо сбалансирован, но вот билды на него однообразны. Цитирую Белого: "Я не знаю как на нём играть, даже не просите. Только если руны на ЦП ставить и морту по КД". С надеждой, Бомбамбио.
И да, свои несогласия пишите в комментах. Я сап не топовый, может много не знаю)


Замыкание - это на случай если сорки нету: бросить и пусть берс разбивает, или команда помогает. Сам играю суто сапом и замыкание часто юзаю, и оно оч помогает, когда нету сорки, а инк подойти из-за тесел не может. На крайняк бросаешь глушилку, влетаешь под застрой и всажуешь стан - кан вылетит с турки, а все постройки получат АОЕ равен твоей паверки.
Со слепой согласен частино. В радость было бы хотя бы до 1.5 сек поставить. Но слепа аналогично юзабельна и на картах ловцов метеоров решает всё!
Молот... тут и сказать нечего. Да он в своей мере плох, но когда он стоял вечно - это был полный кошмар! Хуже, намного! Не для сапов, для остальных.

А по поводу купола бугурт моно развести невероятный! 1 когда твоя команда дерется под куполом и там же есть хилл, то хилл просто не видит кого хилять! Хиллу не подсвечивает цветами союзников, начинается игра "интуиция", кого подхилять. А так же дичайшее недовольство вызывает взаимодействие скай-купол. Ни болты, ни лучи, ни пули под купол не проходит, а вот скай каким то чертом выжигает сам купол и всех кто внутри. В идеале, по логике, скай должен работать по еффекту шарика с водой: куда попал и где расплескался - там и горит, но он просто на любой поверхности горит пластом. В остальном купол работает почти правильно! Танк так же, своим щитом, не даёт своим же пропустить скиллы под щит. Свой же танк может закрыть врага от инсты визы со своей команды или не дать союзному хилу наложить печать тому, кто под щитом. А из внутри-наружу скиллы проходят как надо.

Автор:  Olgierd [ Пт янв 20, 2017 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапёр REBORN

Дед Саши Грей писал(а):
Замыкание - это на случай если сорки нету: бросить и пусть берс разбивает, или команда помогает. Сам играю суто сапом и замыкание часто юзаю и оно оч помогает, когда нету сорки, а инк подойти из-за тесел не может. На крайняк бросаешь глушилку, влетаешь под застрой и всажуешь стан - кан вылетит с турки, а все постройки получат АОЕ равен твоей паверки.


Еще норм заходит для вырубания гравиков - а то их под щитом танка хрен сколупнешь. Не кидать же скай на каждый гравик) Разве что хилом под холиармором лезть ломать :D

Автор:  SandroDark [ Пт янв 20, 2017 3:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапёр REBORN

Rambo писал(а):
Зря ты так про молот,на турнирах да и просто в атаке очень полезная штука,купол нужен на открытой местности когда танка нет.

Сколько людей играет в панзар? Не так много, как хотелось бы. Сколько из этих людей играет на турнирах? Хорошо если процентов 10% , могу конечно ошибаться, статистику не вел но сути дело не меняет.
Я обычный игрок, мне просто нравится играть в панзар, мне глубоко наплевать на турниры и таких как я большинство! И я постоянно задаюсь одним вопросом. Какого хрена разрабы ориентируются на меньшинство, а страдает от этого преобладающее количество игроков, ни как с турнирами не связаннных? Вот на турнирах..., а на турнирах... Все балансится под турниры. А мб причина не сильной популярности панзара и заключается в том, что он ориентируется на турниры, а не на обычных игроков? Да и сами турниры дальше "дворовых" не продвигаются. Вот и получается порочный круг. Яркий пример - изменения цвета заморозки, наледи, ская, холика! Для чего это сделано? Для олигофренов или для турниров, а мб для друзей из Китая? 4 года это никому не мешало, был "игровой момент", как любят говорить сами разработчики. Измените еще цвет маг.щита танка, цвет купола сапа, что бы можно было отличить своих и чужих, ведь это так трудно понять. Сократите количество скилов до трех, ЛКМ, блок и ульта, чтобы игрокам вообще не надо было думать, а тупо жать на 3 кнопки. Ведь надо убирать "бесячие" моменты из игры.
Оставьте тупо берсов и паладинов в том виде какие они сейчас есть. Тогда воцарится бОланс!
P.S. Турниры для амбициозных школьников! Игры должны развивать и учить мыслить, а не приучать человека к тому, что все должно быть просто! #панзарпожалуйстаживи :cry:

Автор:  Dmitroyan [ Пт янв 20, 2017 3:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапёр REBORN

#панзарпожалуйстаживи

Автор:  Дед Саши Грей [ Пт янв 20, 2017 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапёр REBORN

SandroDark писал(а):
#панзарпожалуйстаживи :cry:

Как боженька задвинул!


#панзарпожалуйстаживи

Автор:  Rambo [ Пт янв 20, 2017 3:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапёр REBORN

SandroDark писал(а):
Rambo писал(а):
Зря ты так про молот,на турнирах да и просто в атаке очень полезная штука,купол нужен на открытой местности когда танка нет.

Сколько людей играет в панзар? Не так много, как хотелось бы. Сколько из этих людей играет на турнирах? Хорошо если процентов 10% , могу конечно ошибаться, статистику не вел но сути дело не меняет.
Я обычный игрок, мне просто нравится играть в панзар, мне глубоко наплевать на турниры и таких как я большинство! И я постоянно задаюсь одним вопросом. Какого хрена разрабы ориентируются на меньшинство, а страдает от этого преобладающее количество игроков, ни как с турнирами не связаннных? Вот на турнирах..., а на турнирах... Все балансится под турниры. А мб причина не сильной популярности панзара и заключается в том, что он ориентируется на турниры, а не на обычных игроков? Да и сами турниры дальше "дворовых" не продвигаются. Вот и получается порочный круг. Яркий пример - изменения цвета заморозки, наледи, ская, холика! Для чего это сделано? Для олигофренов или для турниров, а мб для друзей из Китая? 4 года это никому не мешало, был "игровой момент", как любят говорить сами разработчики. Измените еще цвет маг.щита танка, цвет купола сапа, что бы можно было отличить своих и чужих, ведь это так трудно понять. Сократите количество скилов до трех, ЛКМ, блок и ульта, чтобы игрокам вообще не надо было думать, а тупо жать на 3 кнопки. Ведь надо убирать "бесячие" моменты из игры.
Оставьте тупо берсов и паладинов в том виде какие они сейчас есть. Тогда воцарится бОланс!
P.S. Турниры для амбициозных школьников! Игры должны развивать и учить мыслить, а не приучать человека к тому, что все должно быть просто! #панзарпожалуйстаживи :cry:

Ну ты можешь убрать все кроме аркебузы,стань снайпером и лови удовольствие,зачем напрягаться,а го навоз есть,мых простые игроки и ничего нам не нужно.Молот берут те кто им пользоваться умеет,не умеешь не надо на молот гнать.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/