Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:07 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Советы разработчикам. 

Согласны?
Да 7%  7%  [ 2 ]
Нет 61%  61%  [ 17 ]
Не со всем 32%  32%  [ 9 ]
Всего голосов : 28

Советы разработчикам. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2017 2:03 pm
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
Кто-нибудь напишите нормально, что вас сейчас устраивает в игре из того, что я перечислил. Мне интересно мнение игроков, которые не переставали играть и наблюдали, как развивалась игра.


Ср янв 18, 2017 8:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 3:34 pm
Сообщения: 504
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
Comandik писал(а):
berser писал(а):
человек дает советы не имея персонажа 30 ур, на этом можно закончить и не читать

Ну ведь это моё личное мнение и, на сколько я знаю, на 30 уровне игровой процесс не сильно меняется, а все перечисленные проблемы остаются. Несколько десятков часов более чем достаточно, чтобы увидеть чем игра хороша, а чем нет. Если активная часть игроков столь консервативна и всем всегда довольна, то не удивительно, что игра развивается экстенсивным путём.

я попытаюсь тебе объяснить на пальцах, вот зашел ты первый раз в жизни в Counter-Strike отыграл пару часов, а патом пишешь на форуме игроков типа я не могу отличить террористов от контров, я не понимаю наношу я дамаг или нет, движок не тот и т.д.
как ты думаешь после этого за кого тебя примут на форуме игроки которые хоть немного смыслят в игре?? вот то та же)))

_________________
ИзображениеИзображение
Изыди демоны (Инквизитор) ОАО ТотемСтрой (Сапер) Школа льда (Ледяная Ведьма) Гранитный отец (Канонир)


Ср янв 18, 2017 8:25 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
1) Кисель. - у вас создаётся такая иллюзия из огромного количества анимаций, которые переходят из одной в другую. Как правило разработчики на это не заморачиваются (ну разве кроме Assasins Creed) и в большинстве игр персонаж резче сменяет одно действие на другое. Что касается управление, то вы удивитесь, если узнаете, что когда ваш персонаж станет шариком, он будет управляться так же как и любом шутере (основа игры делалась из Crysis) Что касается сорки, то это совсем из другой области. Это вопрос балансировки. В панзаре очень мили боя, и я думаю, что не надо объяснять, что будет происходить с сорками, которые смогут передвигаться в фаерболле со обычной скоростью с радиусом стрельбы в 30, и каково будет персонажем, которые не обладают дистанционным взаимодействием. Вы никогда не убьёте такого персонажа, даже если у него будет 1 хп.
2) Этот вопрос не к нам. Мы работаем с тем что есть, и выжимаем из движка всё, что можем. Почему вы думаете на CryEngine так мало игр? А на счёт прогрузки, то динамическая прогрузка ресурсов есть во многих играх в частности все части Gears of War, Assasins Creed и даже во всех проектах от Dice.
3) Согласен, но мы не можем это отрезать сейчас.Я вообще за то что бы крафтить всё за золото. Но со мной многие не согласны.
4) Переключение классов в процессе боя или перед ним это лишь перекладывание проблемы с нас на ваши головы. Можно хорошо отмазаться за плохую балансировку сказав - вы сами себе на навыбирали, мы вам ничего не запрещали. Хорошие примеры TF2 или Over или Paladins.
На счёт общего прогресса - согласен это клёво. Но не в этом проекте. Переделывание столь фундаментальных вещей разломает игру. Когда мы начиали делать, мы ориентировались на WOW.
5) Не вижу ничего плохо в простом отображении полосок хп. Никакие фильдеперсы там не нужны. А красные контуры это зло. Если красные ники, полоски хп, баннера недостаточны для определения врага, то это наверное надо быть слепым.
Приведите пример способностей? Убрали воровство маны, т.к. это был очень бесячий скилл, который срубал всю динамику игры многим классам. А хилка очень нужна (особенно на ранних уровнях, в отсутствии амулетов) учитывая стекляность сорки, низкой популяции паладинов и большого кд на бутылки.
Бутылки - средняя жизнь игрока 15-20 сек. Кд банок 30 секунд. Некоторые классы в среднем мрут 10-15 раз за игру. Создание припонов к лечению увеличит это значение в разы. Или вы думаете, что все игроки скилловые и будут себя сейвить? Они будут просто дохнуть как мухи, беситься от этого и просто уходить из игры.
Ну и последнее по сундукам... "как это сделано в Овере"... Близы продали вам игру за 2к (1.5 по скидону). Они могли вообще на халяву вам сундуки подарить, так как вы своё бабло отбили. Но могут сделать это и за день, но очень удобно и приятно. Для нас же это непозволительная роскошь. Я и так считаю, что наши условия очень демократичные. Намного лайтовее, чем в проектах Валв.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср янв 18, 2017 8:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
Comandik писал(а):
Кто-нибудь напишите нормально, что вас сейчас устраивает в игре из того, что я перечислил. Мне интересно мнение игроков, которые не переставали играть и наблюдали, как развивалась игра.

Все устраивает. Не устраивает только переход от старого хардкорного панзара, где нужна была тактика и стратегия, а еще маленько подумать, к двухкнопочной казуальщине, которая сейчас так популярна во всем мире, которые еще ничего не видели, но уже имеют свое мнение, уверены в нем на все 146% и не боятся его высказывать без какого-либо воздействия мозга... да еще и в виде советов. Ты в своем стартовом посте написал такое количество бреда сразу, что сразу понятно - объяснять тебе что-то просто бессмысленно.


Ср янв 18, 2017 9:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 12:39 pm
Сообщения: 115
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
По сколько тема советов, тогда хочу посоветовать исправить "Банки": у меня в инвентаре банки исчезают в никуда. Рассказую суть короче. На персе были только банки на МП да ХП. Прошёл я 1 остров ПВЕ, дали награду, а банок не появилось в инвентаре. После чего я думаю "ну заглючило, ну щас сам скрафчу" и вжух! банки скрафтились но их снова нету в инвентаре. Та же беда с другим персом: были банки только на ЦП и ХП, прошёл ПВЕ, те что были дали, а на МП "исчезли". Скрины то добавлю, но они то по сути пустые ибо банок на них нету :)))
З.Ы. Уточню, банки, как награду за 1 ПВЕ мне дало только те, что прежде были у меня. А тех банок, что небыло... мне новых не прибавляет, даже после крафта. Инвентарь пустой, а ресурсы за банки жрёт

https://www.dropbox.com/s/gqa732790n60c ... 1.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/hyv58nvzt9gy7 ... 2.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/7434y6uwoqvor ... 3.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/w2vmkev4wxko9 ... 4.jpg?dl=0


Ср янв 18, 2017 9:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2017 2:03 pm
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
Godard писал(а):
Comandik писал(а):
Кто-нибудь напишите нормально, что вас сейчас устраивает в игре из того, что я перечислил. Мне интересно мнение игроков, которые не переставали играть и наблюдали, как развивалась игра.

Все устраивает. Не устраивает только переход от старого хардкорного панзара, где нужна была тактика и стратегия, а еще маленько подумать, к двухкнопочной казуальщине, которая сейчас так популярна во всем мире среди аутистов вроде тебя, которые еще ничего не видели, но уже имеют свое мнение, уверены в нем на все 146% и не боятся его высказывать без какого-либо воздействия мозга... да еще и в виде советов. Ты в своем стартовом посте написал такое количество бреда сразу, что сразу понятно - объяснять тебе что-то просто бессмысленно.

Ещё раз повторю. Я следил за игрой почти с релиза и играл в неё достаточно, чтобы понять все аспекты игровой механики. Я тогда поиграл в неё и забросил и просто вернулся спустя продолжительно время взглянуть на изменения, и лишь высказал впечатления. Вместо того, чтобы агрессивно наезжать, какой я аутист и как я не прав, лучше бы высказал спокойно своё мнение и не более. Я нигде не заявлял, что моё мнение - единственно верное. Если я переименую названия с "советов" на "мнение" тебе станет легче? И зачем быть столь агрессивным и озлобленным на людей, которые имеют мнение отличное от твоего. И среди самых популярных игр на данный момент, что-то не видно не одной, как ты говоришь, "двухкнопочной казуальщины".


Ср янв 18, 2017 9:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 3:34 pm
Сообщения: 504
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
Comandik писал(а):
Ещё раз повторю. Я следил за игрой почти с релиза и играл в неё достаточно, чтобы понять все аспекты игровой механики. Я тогда поиграл в неё и забросил и просто вернулся спустя продолжительно время взглянуть на изменения, и лишь высказал впечатления. Вместо того, чтобы агрессивно наезжать, какой я аутист и как я не прав, лучше бы высказал спокойно своё мнение и не более. Я нигде не заявлял, что моё мнение - единственно верное. Если я переименую названия с "советов" на "мнение" тебе станет легче? И зачем быть столь агрессивным и озлобленным на людей, которые имеют мнение отличное от твоего. И среди самых популярных игр на данный момент, что-то не видно не одной, как ты говоришь, "двухкнопочной казуальщины".

а тебе еще раз тоже повторяют если ты не можешь отличить своих от чужих, не чувствуешь нанесенный дамаг о каких аспектах механики ты можешь рассуждать

_________________
ИзображениеИзображение
Изыди демоны (Инквизитор) ОАО ТотемСтрой (Сапер) Школа льда (Ледяная Ведьма) Гранитный отец (Канонир)


Ср янв 18, 2017 9:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2017 2:03 pm
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
AriOrH писал(а):
1) Кисель. - у вас создаётся такая иллюзия из огромного количества анимаций, которые переходят из одной в другую.
2) Этот вопрос не к нам. Мы работаем с тем что есть, и выжимаем из движка всё, что можем. Почему вы думаете на CryEngine так мало игр? А на счёт прогрузки, то динамическая прогрузка ресурсов есть во многих играх в частности все части Gears of War, Assasins Creed и даже во всех проектах от Dice.
3) Согласен, но мы не можем это отрезать сейчас.Я вообще за то что бы крафтить всё за золото. Но со мной многие не согласны.
4) Переключение классов в процессе боя или перед ним это лишь перекладывание проблемы с нас на ваши головы. Можно хорошо отмазаться за плохую балансировку сказав - вы сами себе на навыбирали, мы вам ничего не запрещали. Хорошие примеры TF2 или Over или Paladins.
5) Не вижу ничего плохо в простом отображении полосок хп. Никакие фильдеперсы там не нужны. А красные контуры это зло. Если красные ники, полоски хп, баннера недостаточны для определения врага, то это наверное надо быть слепым.
Убрали воровство маны, т.к. это был очень бесячий скилл, который срубал всю динамику игры многим классам. А хилка очень нужна (особенно на ранних уровнях, в отсутствии амулетов) учитывая стекляность сорки, низкой популяции паладинов и большого кд на бутылки.
Бутылки - средняя жизнь игрока 15-20 сек. Кд банок 30 секунд. Некоторые классы в среднем мрут 10-15 раз за игру. Создание припонов к лечению увеличит это значение в разы. Или вы думаете, что все игроки скилловые и будут себя сейвить? Они будут просто дохнуть как мухи, беситься от этого и просто уходить из игры.
Ну и последнее по сундукам... "как это сделано в Овере"... Близы продали вам игру за 2к (1.5 по скидону). Они могли вообще на халяву вам сундуки подарить, так как вы своё бабло отбили. Но могут сделать это и за день, но очень удобно и приятно. Для нас же это непозволительная роскошь. Я и так считаю, что наши условия очень демократичные. Намного лайтовее, чем в проектах Валв.

1)Скорость некоторых анимации при смене направления движения может быть ускорена, дабы не вызывать эффект вязкости. Во всем MOBA играх от 3-го лица это так реализуют, что не вредит анимации или другим аспектам.
2)Я не говорил, что на cryengine мало игр. Все остальные игры на этом движке, в том числе и с онлайном, менее требовательные с более стабильным Frame Rate'ом. Как так получается, когда все выжимают один и тот же максимум, как вы говорите. Динамическая подгрузка есть в большом количестве проектов - это факт, но в них эта самая подгрузка гораздо более быстрая и незаметная. Можно было бы спрятать её за экраном загрузки, что не резало бы глаз некоторым игрокам.
4)Почему в выше сказанных проектах это функция не является "перекладыванием проблемы", а является частью геймплея побуждая игроков динамически реагировать на обстановку на поле боя и быть полезным команде в любой ситуации? Я понимаю, что такое изменение уже слишком сложно реализуемо.
5)Полоска здоровья - это мелочь, но и мелочь можно сделать красиво. При большом скоплении врагов, красные ники(огромные у некоторых игроков) перегружают экран. Не думаю, что многие с ними играют. А баннеры.. Ну это такое.. И да, почему в PVE нет никаких полосок, тоже любопытно. И концепция PvE тоже странная, на мой взгляд.
Воровство маны можно было просто сильно порезать в отношении одиночной цели, тем самым, создать challenge попадания в скопление противников. И оно выглядит более аутентично, чем хилл на маге огня.
Про бутылки, может быть, я неправ. Я не учёл игроков, которые не следят за своим здоровьем и не заинтересованы в общем успехе команды.
Хорошо, сундуки можно не выдавать за каждый уровень, но убрать ключи, для упрощения покупки и последующего использования - здравая мысль, как по мне. Потому что разновидность сундуков и ключей может вводить некоторых игроков в ступор. В overwatch сундуки выпадают в достаточно и являются мотиватором(по сути они бесплатные).


Ср янв 18, 2017 10:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2017 2:03 pm
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
berser писал(а):
Comandik писал(а):
Ещё раз повторю. Я следил за игрой почти с релиза и играл в неё достаточно, чтобы понять все аспекты игровой механики. Я тогда поиграл в неё и забросил и просто вернулся спустя продолжительно время взглянуть на изменения, и лишь высказал впечатления. Вместо того, чтобы агрессивно наезжать, какой я аутист и как я не прав, лучше бы высказал спокойно своё мнение и не более. Я нигде не заявлял, что моё мнение - единственно верное. Если я переименую названия с "советов" на "мнение" тебе станет легче? И зачем быть столь агрессивным и озлобленным на людей, которые имеют мнение отличное от твоего. И среди самых популярных игр на данный момент, что-то не видно не одной, как ты говоришь, "двухкнопочной казуальщины".

а тебе еще раз тоже повторяют если ты не можешь отличить своих от чужих, не чувствуешь нанесенный дамаг о каких аспектах механики ты можешь рассуждать

Я могу отличить и всё чувствую. Но, всё это можно сделать более удобно, наглядно и приятно. Вот основная мысль. И если бы игра была идеальной (как ты думаешь) в неё бы играло большее количество людей. Тебе так не кажется?


Ср янв 18, 2017 10:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 3:34 pm
Сообщения: 504
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
Comandik писал(а):
Я могу отличить и всё чувствую. Но, всё это можно сделать более удобно, наглядно и приятно. Вот основная мысль. И если бы игра была идеальной (как ты думаешь) в неё бы играло большее количество людей. Тебе так не кажется?

я не думаю что игра идеальна, я думаю что ты не понимаешь механику игры, но доказывать тебе это бесполезно

_________________
ИзображениеИзображение
Изыди демоны (Инквизитор) ОАО ТотемСтрой (Сапер) Школа льда (Ледяная Ведьма) Гранитный отец (Канонир)


Ср янв 18, 2017 10:21 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB