Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 7:38 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Советы разработчикам. 

Согласны?
Да 7%  7%  [ 2 ]
Нет 61%  61%  [ 17 ]
Не со всем 32%  32%  [ 9 ]
Всего голосов : 28

Советы разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 2:48 pm
Сообщения: 1047
Откуда: недры Торгорского Кряжа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
Comandik писал(а):
Всем добрый день. Недавно вернулся в игру со скуки посмотреть, что собственно изменилось. Сразу хочу сказать: я не ветеран игры и не имею персонажа 30-го уровня. Теперь к делу.
С обновлениями игра стала намного разнообразнее и любопытнее, но с некоторыми старыми проблемами появились и новые.
Хотел бы дать несколько советов разработчикам, которые помогу улучшить игру к лучшему, по-моему мнению. Ведь, сама концепция и реализация игры действительно заслуживают большего внимания со стороны новой аудитории.
Теперь к делу.
1)Общая "кисельная" физика.
Все движения персонажей ощущаются, словно все они вязнут в киселе. Также, умышленное замедление некоторых классов в угоду баланса даёт о себе знать. Буду объяснять на примере Сестры огня, так как большую часть времени провожу на этом классе. Скорость передвижения в режиме стрельбы огненными шарами слишком замедленна, по непонятной мне причине. Я уверен, что у некоторых других классов такие же проблемы. Сюда же, хочется отнести длительность анимации некоторых способностей. Всё это просто замедляет геймплей и ухудшает ощущения от управления персонажем.
2)Техническое исполнение.
Возможно, CRYENGINE не самый "дружелюбный" игровой движок, но игра уже существует довольно долго, но техническое исполнение всё ещё желает лучшего. Многие текстуры, даже при запуске основного экрана персонажа, подгружаются на ходу, не говоря уже об основной игре перед началом боя. Многие скажут:"Да у тебя комп не тянет, вот и жалуешься с калькулятора!" У меня не самый мощный компьютер на свете (как и у большей части игроков), но остальные более требовательные игры (в том числа и на CRYENGINE) не позволяют себе такого.
3)Система крафта и улучшению.
По-моему мнению, данный аспект игры слишком усложнён и может отталкивать новую аудиторию. Количество ресурсов может быть сокращенно до 2-3 для вещей, и по 1 растению на каждое зелье. Что касается улучшения. Я понимаю, что многим игрокам интересно "выкачивать" всю мощь из своего снаряжения до последнего процента, но опять же, это может оттолкнуть новую аудиторию и упрощения в виде простого последовательного улучшения предметов на уровень, требуя небольшое количество ресурсов и золота.
4)Система и разделением персонажей.
Я с самого релиза игры не понимал по какой причине каждый класс должен создаваться отдельно и иметь собственное имя. Ведь система с выбором персонажа прямо перед началом боя, как например в командных шутерах(Overwatch, Team Fortress 2 и т.д.) более приятная, удобная, и упрощала бы балансировку при поиске игры. Развитие каждого класса отдельно можно бы было оставить при такой системе. Каждая команда могла бы изменять сетапы и подстраиваться под обстановку, или каждый игрок выбирал бы персонажа прямо во время боя выбирая тот класс, на котором он бы хотел поиграть в данный момент.
5)Мелочи.
Отображения полоски здоровье врагов исполнено очень топорно и безыдейно. Вроде бы такой просто элемент как полоска здоровья может быть оформлена и стилизована тысячью и одном способом. Ведь в каждый игре где она имеется она мелочью, но отличается и выделяется. Исполнение в виде просто красной полоски, которая режет глаз никуда не годиться.
Флаги за спиной персонажей. Выглядит достаточно глупо и не сразу понятно, что это враг. Гораздо красивее и проще бы было просто обводить персонажей вражеской команды красным контуром, что выделяло бы их на общем фоне, а это очень важно в соревновательной игре.
Способности. Некоторые способности просто не нужны в игре и это очевидно. Они служат лишь для того, чтобы создать иллюзию многообразия. И мой личный вопрос: зачем заменили способность у Сестры огня, которая выкачивала ману у врагов и добавляла самой Сестре огня? Эта способность выглядела уместно и была очень полезна, но её заменили на исцеляющую способность. Как и зачем Сестра огня кого-то лечит... Для этого было достаточно зелий или одного хила на всю команду. Возможно и по остальным классам есть вопросы, но я ещё не играл на них достаточно после обновлений, чтобы судить. Но наблюдается некое отсутствие фантазии у разработчиков.
Иконки и оповещения в бою. Огромные иконки голосового общения. Вовсе нет необходимости в таком большом их размере. Глупейшие оповещения в бою о серии убийств оформленный в виде УБИЙСТВО!!! Ну это просто глупо. Также, при нанесении урона и убийство необходим не назойливый короткий звук (опять же как в Overwatch или Team Fortress 2). Иногда просто трудно понять наносишь ли ты урон или убил ли ты врага, а отвлекать свой взгляд на появляющиеся цифры ниже иногда просто не возможно. Так же можно использовать систему из ММО: появление цифр нанесённого урона возле персонажа противника и иконки черепа, к примеру, при убийстве. Это уберёт необходимость отвлекать свой взгляд с противника.
Баланс. Думаю это не секрет, что проблемы с балансом касаются только матчей не максимального уровня. Старая аудитория достигла потолка и сражаются там, а новая аудитория постепенно лезут с низов и там разброс по уровням и по эффективности оставляет желать лучшего. В этом случае могла бы помочь система хотя бы по примерному усреднению значений эффективности игроков. Также, масло в огонь подливает возможность использовать зелья прямо посреди схватки. Представьте инквизитора с самой большим показателем эффективности его персонажа в бою, который чуть-ли не крепче танка, вырезает всё и вся и ,как только здоровье опускается ниже комфортного уровня, по нажатию одной кнопки он его полностью восстанавливает. Больно? Ещё бы! Использование зелий должно быть ограничено возможностью их использовать не находясь, например, в определённых зонах или дальше от поля боя.
Другое. Я надеялся, что сундуки с ключами это привилегия VALVE. Система сундуков в том же Overwatch гораздо больше подходит. За каждый уровень получение сундука и открытие их ,желательно с красивой анимацией, гораздо больше бы мотивировало игроков и они бы понимали за что они сражаются. И да сундуки можно продавать за реальные деньги. Прибавьте цену ключа к цене сундука и продавайте сундук, не напрягая игроков.
Если проблема с разбросом уровней и малым количеством игроков критична, всегда можно ускорить прокачку игрокам, чтобы игроки быстрее выравнялись в показателях и упростило бы работу в балансе.
Для того, чтобы у игроков на последнем уровне не пропадала мотивация играть далее, уместно бы выглядела система рангов которая бы не влияла на персонажа, а лишь отображалась рядом с именем красивой иконкой разной для каждого ранга (опять же, как в шутерах или MOBA играх). Система достижений, также бы положительно сказалось на мотивации игроков с наличием награды за каждое.
В заключении хочется сказать, что я писал это не с целью критиковать игру. По-моему мнению это очень интересный концепцией проект, но у разработчиков есть огромное поле для деятельности и улучшения игры, которые все так ждут. Всем удачной игры.

Представлятся не буду, меня горе-гнома и так все знают. Пройдусь по всем твоим пунктам.
1)"Кисельная" Физика. Я тут ожидал насмешку про саму физику Панзара ("Отсоси Ньютон" (с)Кордебай), но ладно. Про бег, у нас тут СОН АРГУСА, а не NFS! Игра не медлительная, я и при нынешнем "киселе" не успеваю соображать.
2) Нормальная в Панзаре графика, то ему не то, это ему не то. У нас мир полный хаоса, а не ВОВ с цветочками и красивыми местечками.
3) Идея то хорошоя, но... Панзар, имеет 8 персонажей, каждого из них надо прокачать, одеть, научится на нём играть. С выбором у нас и так всё хорошо.Захотел на хиле покатать? Иди! Кто тебе мешает?
4) Более менее согласен, но, давай вернёмся в 2014 год! Этого нет, этого нет... Способностей было на 2-3 меньше, и всем всё нравилось ( я вообще 2014, считаю расветом Панзара)
5) Системное обеспечение мозга обнови, у тебя его работа заторможена. Я (как и многие игроки) всё успеваю, если вокруг перса вылтал дамаг, вот тут уже сложнее. Справа ли, слева ли вылетит нанесённый урон, не понятно. А когда я из аркебузы стреляю? Там же вообще ничего видать не будт.
6) У банок нормальный КД, да не приятно, но жить можно. Баланс... Ну что тут сказать, игрков мало, онлайна мало, балансер выкручивается как может. Или ты бой решил часа 2 ждать?
7) У нас эта система рангов нразывается ВЕС
Парень перегиграл в Овервотч, что сказать. Болезнь Ирмандияю

_________________
Вернусь в Панзар, когда будет социалка


Сб янв 21, 2017 9:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 8:23 pm
Сообщения: 179
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
Гном, которого все знают,воу воу , полегче приятель

_________________


Вс янв 22, 2017 12:32 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 4:59 pm
Сообщения: 234
Откуда: Nsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
Сразу хочу сказать: я не ветеран игры и не имею персонажа 30-го уровня. Теперь к делу.

Вот как будешь ветеран так и пиши здесь свои предложения,твои предложения не о чём

_________________
Верните возможность флудить эмоциями!!!


Вс янв 22, 2017 6:34 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
Sergey123 писал(а):
Вот как будешь ветеран так и пиши здесь свои предложения,твои предложения не о чём

eewa писал(а):
Гном, которого все знают,воу воу , полегче приятель

В голосину с этих посонов.

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Вс янв 22, 2017 9:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 7:25 pm
Сообщения: 235
Откуда: Хоббитон
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
как стать ветераном панзара?))


Вс янв 22, 2017 1:59 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
Сейчас еще и по этой теме SHADY WHEELS ворвётся :mrgreen:

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Вс янв 22, 2017 2:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 2:48 pm
Сообщения: 1047
Откуда: недры Торгорского Кряжа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
eewa писал(а):
Гном, которого все знают,воу воу , полегче приятель
ЗВИЗДА ПОДСЛУШАНО В ШОКЕ! :lol: :lol:

_________________
Вернусь в Панзар, когда будет социалка


Вс янв 22, 2017 9:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 6:10 pm
Сообщения: 266
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
Дратути. Почему инк так орет при паверке ? Уберите эти оры, а еще лучше вообще что бы не издавал звуков при паверке. Не думаю что это перебустит инков из которых и так сделали инвалидов. И вообще будет какой либо буст инкам или новые абилки ? Хотелось бы узнать мнение разработчиков.

_________________
Изображение Счастье - это когда вражеская тима считает тебя читером.


Пн янв 23, 2017 1:33 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 11:52 am
Сообщения: 583
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Советы разработчикам.
eXtreamO_o писал(а):
Дратути. Почему инк так орет при паверке ?

потому что why их не слышал и его убивали
eXtreamO_o писал(а):
Уберите эти оры, а еще лучше вообще что бы не издавал звуков при паверке.

не уберут. причина тому указана выше+зяба в студии работает
eXtreamO_o писал(а):
И вообще будет какой либо буст инкам или новые абилки ?

Буит тебе буст - порежут инку дпс, т.к. намечается патч со "спамом паверками"(©Ariorh) и в лучших традициях буста инка сделают кувырок за 60 энергии - чтоб паверками не спамил


Пн янв 23, 2017 8:30 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB