PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Моменты, которые сделают игру чуть интереснее и легче.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=32090
Страница 1 из 3

Автор:  Old [ Вт янв 17, 2017 10:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Моменты, которые сделают игру чуть интереснее и легче.


Холиармор + противопехотная мина.

Почему мина не действует под холиармором? Это даже не логично, т.к. у мины есть физ. дамаг, а не только контроль, как с гравитационной миной канонира.

Черепа/огненное проклятие.
Один из навыков должен в буквальном смысле "разрывать" защиту от огня, если более 2-х черепов или ударов проклятия. Мне кажется будет интересный геймплей, когда сорка дает скай, а сверху навешивает черепа, что бы снять защиту от огня.
+, каждый из эффектиов должен налаживать министан, ~ 0.25-1 секунды, там уже как забалансите. Мне кажется, это поднимет навыки из мертвых.

Ледяное проклятие.

Вернуть радиус ледяного проклятия, сделать в половину или на 2 раза больше нынешнего, но убрать фул замороз, или сделать взрыв блокируемым, что создаст эффект Ледяного Гремлина на ПвЕ, а точнее, эффект его заморозки.

Морок.

Сделать прекаст, хотя бы 0.15-0.20 секунд.

Картечь.
Увеличит КД, до 20-30 секунд.

Цель.
Увеличить прекаст цепи, щас не успеваешь среагировать на то, что танк раскрутил цепь.

Вышибало.
Я предлагаю переделать вышибало. Нынешнее вышибало достаточно криво работает, + его очень трудно заблочить, особенно если есть желтый рядом с танком. И эта абилка превращается в "имбу", особенно на карте Ловцы Метеорита, Змеиный Дворец, Туманный Перегон, и еще куча карт где есть обрывы. Еще стоит напомнить, что вышибало работает через коллизии, текстуры, т.е., стоишь себе где-то на ОРК сарае, а под тобой танк оказывается снизу, которого ты, конечно, не заметил, и собственно улетаешь в @#$!... небеса.

Так вот, мое предложение: сделать натяжку у абилки, что бы ее можно было заметить, понерфить саму силу вышибало, в раза 2 так, что бы не на пол карты выкидывало, но при этом сделать сам эффект с игнором блока. Получится аккуратный навык, который хорошо войдет в геймплей.
Ну, еще можно сделать так, что бы танк мог посильнее затянуть навык, что бы увеличить силу вышибало, естественно на это тратится время.

Защита от огня
Убрать отражение фаерболов от "Защиты от огня". Или сделать отражение от "Защиты от мороза"

Броня.
Сделать значительно больше прекаст навыку "Броня" на турели. За 1 секнду +30к хп, это не правильно, хотя бы секунды 2-3.

Паровой Молот.
Мне кажется, что в нынешнем паблике, паровой молот достаточно мёртвая абилка, но она достаточно сбалансированная, по этому, предлагаю возможность перемещать его, что-то на подобии "маяка" у турели, только ТП длится будет чуть больше (абилка не будет требовать отдельный слот).

Световая Граната.
Возможно зашквар, но добавить брейкаст этой абилке, конечно, если ты "попался ;D".

Пыль в глаза.
Кстати о брейкастах, сколько уже народу заметило, что у данной абилки ну уж ООООЧЕНЬ большой радиус, наверное похож на радиус инсты. Все было бы хорошо, да вот только стоишь себе, занимаешься своими делами, а на другой стороне команды, инк кидает песок, и он долетает до тебя, пролетев все команду, сбив всем каст. Мне кажется, что эта абилка должна быть скромнее.

Блоколом.

Добавить замедление данной абилке, хотя бы на 10%.

Пенок.
Абилку очень сложно заблочить, в основном все время проходит в блок. Проверьте, и сделайте что-то с этим.
P.S. И я говорю не о том, что ты поставил блок, и тебе дает пятку берс, а она проходит. Я о том, что на момент удара, ты ставишь блок, и абилка все равно проходит. Проблема не у одного меня.

Крома Накати.
Подгоните сам стан под анимацию. У абилки сам эффект работает раньше, чем анимация. Особенно заметно, если сапер подморожен.

Фаербол/айсбол.
У сорок уровень выстрела болтов выше, у визы ниже. Что бы было понятней, место откуда вылетает болт у сороки - шея/голова, у визка где-то на уровне груди. Так вот, сделайте так же у визы, или наоборот, что бы было комфортней, когда переходишь с класса на класс. Смею заметить, что за сорок значительно удобней стрелять.

Автор:  Antony R. [ Вт янв 17, 2017 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моменты, которые сделают игру чуть интереснее и легче.

эльфом играешь да? :D

Автор:  Чатер [ Ср янв 18, 2017 12:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моменты, которые сделают игру чуть интереснее и легче.

Мне понравилось только это

Old писал(а):

Холиармор + противопехотная мина.

Почему мина не действует под холиармором? Это даже не логично, т.к. у мины есть физ. дамаг, а не только контроль, как с гравитационной миной канонира

Автор:  Делай_Грязь [ Ср янв 18, 2017 2:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моменты, которые сделают игру чуть интереснее и легче.

ничего не понравилось, даже если все это сделают ваши кривые руки вам не помогут и вы снова начнете ныть, и что-то менять ) P.S. стандарт

Автор:  Валерон 73 [ Ср янв 18, 2017 7:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моменты, которые сделают игру чуть интереснее и легче.

Идея с фаерболами и "защитой от мороза" самая адекватная.

Автор:  Godard [ Ср янв 18, 2017 8:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моменты, которые сделают игру чуть интереснее и легче.

Old писал(а):

Холиармор + противопехотная мина.

Почему мина не действует под холиармором? Это даже не логично, т.к. у мины есть физ. дамаг, а не только контроль, как с гравитационной миной канонира.

армор - имун к контролю, т.е. к опрокидыванию. Дамаг от нее проходит. В чем именно "нелогичность"? Паверка берса его (хила) под армором тоже не опрокидывает
Old писал(а):
Черепа/огненное проклятие.
Один из навыков должен в буквальном смысле "разрывать" защиту от огня, если более 2-х черепов или ударов проклятия. Мне кажется будет интересный геймплей, когда сорка дает скай, а сверху навешивает черепа, что бы снять защиту от огня.
+, каждый из эффектиов должен налаживать министан, ~ 0.25-1 секунды, там уже как забалансите. Мне кажется, это поднимет навыки из мертвых.

Порция дебилизма. Ренжовый стан...для сорки... ага. Проси сразу полет
Old писал(а):
Ледяное проклятие.
Вернуть радиус ледяного проклятия, сделать в половину или на 2 раза больше нынешнего, но убрать фул замороз, или сделать взрыв блокируемым, что создаст эффект Ледяного Гремлина на ПвЕ, а точнее, эффект его заморозки.

Имба
Old писал(а):
Морок.
Сделать прекаст, хотя бы 0.15-0.20 секунд.

абилку можно выкинуть. прежний морок у гномов тебе тому в подтверждение.
Old писал(а):
Картечь.
Увеличит КД, до 20-30 секунд.

ей можно и 5-10% дамага еще подрезать

Old писал(а):
Цель.
Увеличить прекаст цепи, щас не успеваешь среагировать на то, что танк раскрутил цепь.

Все с ней нормально. Только надо убрать с танка печать неуязвимости после ее использования
Old писал(а):
Вышибало.
Я предлагаю переделать вышибало. Нынешнее вышибало достаточно криво работает, + его очень трудно заблочить, особенно если есть желтый рядом с танком. И эта абилка превращается в "имбу", особенно на карте Ловцы Метеорита, Змеиный Дворец, Туманный Перегон, и еще куча карт где есть обрывы. Еще стоит напомнить, что вышибало работает через коллизии, текстуры, т.е., стоишь себе где-то на ОРК сарае, а под тобой танк оказывается снизу, которого ты, конечно, не заметил, и собственно улетаешь в @#$!... небеса.

Лифт и скай тоже так работает. Переделывать будем?

Old писал(а):
Защита от огня
Убрать отражение фаерболов от "Защиты от огня". Или сделать отражение от "Защиты от мороза"

Отражение фаеров убирать не стоит. Это наказание для болторезных спамоботов ботов+фриза таким образом может задефать тиммейта от сорки. А вот зачем сорке отражение болтов - непонятно.

Old писал(а):
Броня.
Сделать значительно больше прекаст навыку "Броня" на турели. За 1 секнду +30к хп, это не правильно, хотя бы секунды 2-3.

Не в скорости каста брони дело
Old писал(а):
Паровой Молот.
Мне кажется, что в нынешнем паблике, паровой молот достаточно мёртвая абилка, но она достаточно сбалансированная, по этому, предлагаю возможность перемещать его, что-то на подобии "маяка" у турели, только ТП длится будет чуть больше (абилка не будет требовать отдельный слот).

"мертвый" для команды тот сапер, который не юзает молот, глушилку и купол. а с молотом все норм

Old писал(а):
Пыль в глаза.
Кстати о брейкастах, сколько уже народу заметило, что у данной абилки ну уж ООООЧЕНЬ большой радиус, наверное похож на радиус инсты. Все было бы хорошо, да вот только стоишь себе, занимаешься своими делами, а на другой стороне команды, инк кидает песок, и он долетает до тебя, пролетев все команду, сбив всем каст. Мне кажется, что эта абилка должна быть скромнее.

жаль что цп сбитой абилки у тебя не списывается, как раньше

Old писал(а):
Блоколом.
Добавить замедление данной абилке, хотя бы на 10%.

Блоколом-то тебе чем помешал? Ты же все равно или в турели сидишь или болтишь откуда-нибудь

Old писал(а):
Пенок.
Абилку очень сложно заблочить, в основном все время проходит в блок. Проверьте, и сделайте что-то с этим.
P.S. И я говорю не о том, что ты поставил блок, и тебе дает пятку берс, а она проходит. Я о том, что на момент удара, ты ставишь блок, и абилка все равно проходит. Проблема не у одного меня.

У пятки есть "оптический обман", как у тарана. Сейчас она блочится только при помощи вагования, но в этом есть и свои плюсы

Old писал(а):
Крома Накати.
Подгоните сам стан под анимацию. У абилки сам эффект работает раньше, чем анимация. Особенно заметно, если сапер подморожен.

они вроде как не могут этого сделать
Old писал(а):
Фаербол/айсбол.
У сорок уровень выстрела болтов выше, у визы ниже. Что бы было понятней, место откуда вылетает болт у сороки - шея/голова, у визка где-то на уровне груди. Так вот, сделайте так же у визы, или наоборот, что бы было комфортней, когда переходишь с класса на класс. Смею заметить, что за сорок значительно удобней стрелять.

а я думал, ты предложишь сплэшик болтов подрезать, чтоб цп за болты в блок не капали

Автор:  Urphy [ Ср янв 18, 2017 11:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моменты, которые сделают игру чуть интереснее и легче.

Фаербол/айсбол.
У сорок уровень выстрела болтов выше, у визы ниже. Что бы было понятней, место откуда вылетает болт у сороки - шея/голова, у визка где-то на уровне груди. Так вот, сделайте так же у визы, или наоборот, что бы было комфортней, когда переходишь с класса на класс. Смею заметить, что за сорок значительно удобней стрелять.

Я, ***, да же знать не хочу откуда у сорки вылетает БОЛТ!!! Не играйте за баб, а то болты поотлетают.....

В целом бред, кроме ледяной/огненной защиты.

Автор:  Фитида [ Ср янв 18, 2017 11:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моменты, которые сделают игру чуть интереснее и легче.

Цитата:
а я думал, ты предложишь сплэшик болтов подрезать, чтоб цп за болты в блок не капали

он бред предложил, но вот твой комент меня смутил, блок блокирует набор цп сорки, как и от лкм любого другого в блок, а вот если она за спину или еще как попала то уж извини, блок ток вперед действует, ты же не блокируешь набор цп блоком когда тебя в спину бьют, так что все тут нормально
Godard писал(а):

Old писал(а):
Защита от огня
Убрать отражение фаерболов от "Защиты от огня". Или сделать отражение от "Защиты от мороза"
Отражение фаеров убирать не стоит. Это наказание для болторезных спамоботов ботов+фриза таким образом может задефать тиммейта от сорки. А вот зачем сорке отражение болтов - непонятно.


Щас это отражение ненужно толком, ток скакание болтов вызывает между фризками + срезали дальность, в 40м то не всегда на возврате прилетал, а щас так вообще 30м стало, для болтометания с расстояния, а не с зоны мили, это отражение ни как не наказывает, т.к. тупо не долетают обратно

Автор:  slimshadyyy [ Ср янв 18, 2017 1:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моменты, которые сделают игру чуть интереснее и легче.

Old писал(а):


Картечь.
Увеличит КД, до 20-30 секунд.

картечь не трожь

Автор:  Why [ Ср янв 18, 2017 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моменты, которые сделают игру чуть интереснее и легче.

Картечи надо сделать кд на "Передергивание", а то это реально трешак, когда гном бегает и вечно дергает картечь

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/