PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Интересный геймплей.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=32053
Страница 1 из 2

Автор:  Old [ Сб янв 14, 2017 7:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Интересный геймплей.

Вот я много раз слышал на стиме, что разработчикам нравится геймплей от рун на ЦП. Я согласен, что теперь, турниры стали более динамичней. Но блин, гораздо интересней смотреть игру от стат, и я думаю, с этим многие согласятся.
Но, убирать прирост цп тоже не стоит, просто сделать пассивный прирост 10-15 в минуту, при этом убрать руны на цп.

Надеюсь, на понимаю разработчиков, что игра про статы значительно интересней, не только зрителю, да и самим игрокам.

Да и к тому же, команде с рунами на статы не переиграть команду с рунами на цп. ЦП руны - это в своем роде безысходность.

Автор:  white_noise [ Сб янв 14, 2017 9:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный геймплей.

Турниры (да и просто игры на пабе) стали менее интересные с этими рунами.
Спам абилок (в том числе и дорогостоящих) - это не есть хорошо. Абилки должны кастоваться в решающие моменты, а не по кд.
А что мы имеем сейчас?.. У хила постоянно (!) в запасе неуяз под святой бронёй. У танка абилки вообще бесконечные (всё упирается только в кд). Визки кричат на одного, потому что 30 цп для них ничто. Даже сорокой (вроде как дд) я пробовал играть в масту и в цп, но пришёл к выводу, что фулл цп намного профитнее - да, в дуэлях не очень, но как-то раз я закинул по кд 4 ская (четыре (!) долбанных ская по кд - это втф вообще?..)

Автор:  Antony R. [ Сб янв 14, 2017 10:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный геймплей.

Все началось с бесконечного бега, а закончится наверно автоприцеливанием и автопоиском пути до точки

Автор:  berser [ Сб янв 14, 2017 11:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный геймплей.

Antony R. писал(а):
Все началось с бесконечного бега, а закончится наверно автоприцеливанием и автопоиском пути до точки

бесконечный бег одно из самых правильных решений

Автор:  Antony R. [ Сб янв 14, 2017 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный геймплей.

Угу. :? Но мало было просто отключить расход энергии при беге. нужно было сделать бег на W, а шаг на Shift.

Автор:  lorens [ Сб янв 14, 2017 11:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный геймплей.

berser писал(а):
бесконечный бег одно из самых правильных решений

Которое убило игру инквизитора.

Автор:  Владян [ Вс янв 15, 2017 11:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный геймплей.

Две вражеские сорки в цп.

Автор:  Go287 [ Вс янв 15, 2017 12:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный геймплей.

lorens писал(а):
berser писал(а):
бесконечный бег одно из самых правильных решений

Которое убило игру инквизитора.


интересно как?

Автор:  patrik980 [ Вс янв 15, 2017 1:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный геймплей.

Go287 писал(а):
lorens писал(а):
berser писал(а):
бесконечный бег одно из самых правильных решений

Которое убило игру инквизитора.


интересно как?

Догнать наверно не может :D

Автор:  lorens [ Вс янв 15, 2017 4:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный геймплей.

Go287 писал(а):
lorens писал(а):
berser писал(а):
бесконечный бег одно из самых правильных решений

Которое убило игру инквизитора.


интересно как?

Нерф скорости бега инквизитора и возможность всем классам бесконечно бегать на шифте без каких-либо дебафов на уменьшение скорости.
Блокирование оков, урезание дамага.
Тут форумные аналитики вопят какой инк крутой 1х1, когда боев 1х1 нету и в помине. И забывают, что их теоретические баттлы 1х1 при хорошем раскладе должны длиться более 20 секунд, и это без банок.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/