PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Интересный геймплей. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=32053 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Old [ Сб янв 14, 2017 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Интересный геймплей. |
Вот я много раз слышал на стиме, что разработчикам нравится геймплей от рун на ЦП. Я согласен, что теперь, турниры стали более динамичней. Но блин, гораздо интересней смотреть игру от стат, и я думаю, с этим многие согласятся. Но, убирать прирост цп тоже не стоит, просто сделать пассивный прирост 10-15 в минуту, при этом убрать руны на цп. Надеюсь, на понимаю разработчиков, что игра про статы значительно интересней, не только зрителю, да и самим игрокам. Да и к тому же, команде с рунами на статы не переиграть команду с рунами на цп. ЦП руны - это в своем роде безысходность. |
Автор: | white_noise [ Сб янв 14, 2017 9:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный геймплей. |
Турниры (да и просто игры на пабе) стали менее интересные с этими рунами. Спам абилок (в том числе и дорогостоящих) - это не есть хорошо. Абилки должны кастоваться в решающие моменты, а не по кд. А что мы имеем сейчас?.. У хила постоянно (!) в запасе неуяз под святой бронёй. У танка абилки вообще бесконечные (всё упирается только в кд). Визки кричат на одного, потому что 30 цп для них ничто. Даже сорокой (вроде как дд) я пробовал играть в масту и в цп, но пришёл к выводу, что фулл цп намного профитнее - да, в дуэлях не очень, но как-то раз я закинул по кд 4 ская (четыре (!) долбанных ская по кд - это втф вообще?..) |
Автор: | Antony R. [ Сб янв 14, 2017 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный геймплей. |
Все началось с бесконечного бега, а закончится наверно автоприцеливанием и автопоиском пути до точки |
Автор: | berser [ Сб янв 14, 2017 11:09 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Интересный геймплей. | |||||||||
бесконечный бег одно из самых правильных решений |
Автор: | Antony R. [ Сб янв 14, 2017 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный геймплей. |
Угу. ![]() |
Автор: | lorens [ Сб янв 14, 2017 11:29 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Интересный геймплей. | |||||||||
Которое убило игру инквизитора. |
Автор: | Владян [ Вс янв 15, 2017 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный геймплей. |
Две вражеские сорки в цп. |
Автор: | Go287 [ Вс янв 15, 2017 12:52 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Интересный геймплей. | ||||||||||||||||||
интересно как? |
Автор: | patrik980 [ Вс янв 15, 2017 1:01 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Интересный геймплей. | |||||||||||||||||||||||||||
Догнать наверно не может ![]() |
Автор: | lorens [ Вс янв 15, 2017 4:52 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Интересный геймплей. | |||||||||||||||||||||||||||
Нерф скорости бега инквизитора и возможность всем классам бесконечно бегать на шифте без каких-либо дебафов на уменьшение скорости. Блокирование оков, урезание дамага. Тут форумные аналитики вопят какой инк крутой 1х1, когда боев 1х1 нету и в помине. И забывают, что их теоретические баттлы 1х1 при хорошем раскладе должны длиться более 20 секунд, и это без банок. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |